Login in personal account
Восстановление пароля

Auto Online Slot Game by Spin Fun

  • Reels ― 3
  • Paylines ― 8
  • Max bet ― 0.08
  • Max jackpot ― x200
  • Progressive jackpot ― no
  • Bonus games ― no
  • Wild symbol ― no
  • Scatter symbol ― yes
  • Technologies: HTML5, Flash

Beginners who place small bets and often change slots are, of course, the main core of gamblers. But if you believe the Pareto principle, 80% of profit is brought by only 20% of customers. And it is rather difficult to attract them to your gaming site.

VIP users who spend a lot of money for placing bets choose a gaming site according to two criteria: the transparent operation of the online casino and the presence of unique games that cannot be found on other resources. In this article, we will tell you about one of these rare slots ― Auto from the Spin Fun studio.

Its main value lies in the fact that the manufacturer does not exist anymore and no longer releases updates for its products. All slots of this provider remained in the form, in which they were presented to users at the beginning. And these are really very rare slot machines with unusual mechanics and simplest graphics.

Such slots as Auto are slot machines from the seventies in the world of 3D games. They are simple but fascinating and cause a feeling of nostalgia. We are sure that after installing the slots of this line, top players will visit your online casino more often. Leave a request for feedback, and a manager from 2WinPower will help you to understand, which slots should be installed on your website to increase traffic.

Auto From Spin Fun: Special Features of the Game

The panel is a 3x3 square, that is, in total there are nine cells that form winning chains of symbols. It distinguishes Spin Fun games from modern HTML5 slots with their traditional five reels and fifteen cells.

The next key feature of Auto is the location of paylines. There are eight of them, and they are also located under completely unusual angles: from top to bottom, from left to right, and even diagonally! Such mechanics cannot be found on other casino websites, and for this reason, Auto is considered to be a real asset in the world of online gambling.

Auto From Spin Fun: Controls

Due to the fact that the game was created a few years ago, it does not provide gamblers with an ability to customise the gameplay. Nevertheless, the developers have tried to implement at least the basic functions.

There are several buttons in the Auto slot, which are located at the bottom of the screen:

  • Help ― displays information on the combinations and coefficients and the size of bonuses for the appearance of each symbol;
  • Auto ― starts an automatic game mode where the reels are spinning and suddenly stop continuously;
  • Start ― activates a manual game mode, in which you can start and stop the reels yourself at any moment.

Among other features of the game, we can only name an ability to choose the number of paylines ― the buttons that allow you to do it are also located at the bottom of the screen.

It is also surprising that, in Auto, you cannot change the size of bets ― their size is always 0.01.

Auto From Spin Fun: the Design and Symbols

As we can see from the title, the Auto slot game is dedicated to transport. All the symbols here are the stylised images of cars, yachts, and motorcycles.

All icons are drawn by the designer in the simplest graphic manner and are located on a white background. But it is impossible not to note the fact that they are full of colours, which makes the whole gameplay more fun and dynamic. From the point of view of a quick game, it provides an easier perception of symbols and allows players to immediately understand whether they will receive a bonus for this round or not.

Only the background of the game stands out from the general concept: it depicts a speedometer and a flag, which is usually used in races.

The soundtrack of the slot is no different from the usual one for that time. The game reports the most important stages: the launch of the reels, appearance of the combination, and winning.

Auto From Spin Fun: the Jackpots

In contradiction to the design of the slot, its mechanics seem very interesting and non-standard. It is clear that the developers from the Spin Fun studio tried to bring to life an unexpected idea.

In modern games, to hit a jackpot, you need to form a combination of five identical symbols. However, in the described slot, it is necessary to have the whole panel filled with identical icons ― in each of the nine cells!

In this case, the size of winnings will depend not only on the number of identical images but also on their value. In the Auto slot, all symbols are divided into two categories: Maxi Jackpot (more expensive ones) and Mini Jackpot (the cheaper ones).

Thus, if you get nine symbols from the Mini Jackpot category, then the maximum payout will be x40. And for nine images from the Maxi Jackpot group, you can get a jackpot with the multiplier of x60 or x100!

However, the largest jackpot is brought by a symbol with the image of a racer on a motorcycle. Firstly, it brings a bonus even if it appeared on the screen only two2 times. And secondly, a nine-time appearance brings users the x200 jackpot! More information on the bonuses can be found in the Help section.

The Auto Slot From Spin Fun: the Installation

Thanks to an unusual scheme of calculating bonuses and payouts, the Auto slot machine remains popular with gamblers even today when multiple bonus levels and high bets are rewarded.

The reality is that many users want to play unusual slots and not to spend time playing the slot machine over and over again if it is similar to hundreds of others. If you seriously want to expand the audience of your casino, it will definitely worth installing the Auto slot.

We can confidently recommend all Spin Fun slot machines, despite the fact that the developer no longer releases new products. The Auto slot is a rare finding for true fans of unusual casino games.

The process of integration of the Auto slot into your gambling platform is easy if you entrust it to the team of specialists of the 2WinPower studio. Just contact us in any way that is indicated below, and we will describe you in detail how to update the range of games in your online casino.

Moreover, you have two excellent opportunities to do it quickly, efficiently, and at a very good price:

  1. We can make a packaged installation of slots on your website, which takes less time and is much cheaper. Be sure to ask your personal manager how to do it!
  2. Our company offers the development of HTML5 games according to your individual requirements. 2WinPower specialises not only on the sale of slots but also on the creation of games that will definitely appeal to your audience and bring you even more income.

For all questions, please contact us:

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Игровой автомат Auto от «Спин Фан»

  • Барабаны — 3
  • Игровые линии — 8
  • Max ставка — 0,08
  • Max джекпот — х200
  • Прогрессивный джекпот — нет
  • Бонусные игры — нет
  • Wild-символ — нет
  • Scatter-символ — да
  • Технология: HTML5, Flash

Основное ядро азартных игроков составляют, конечно, новички, делающие небольшие ставки и часто меняющие слоты. Но если верить принципу Парето, 80% прибыли приносят только 20% клиентов. И вот их как раз привлечь на свой сайт довольно непросто.

VIP-пользователи, не жалеющие денег на ставки, выбирают сайт для игр по двум критериям: прозрачная работа веб-казино и наличие уникальных игр, которые невозможно найти в других местах. В данной статье мы рассмотрим один из таких редчайших слотов — Auto от студии Spin Fun.

Его главная ценность заключается в том, что производитель Spin Fun давно перестал существовать и больше не выпускает обновления для своих продуктов. Все слоты этого провайдера остались в том виде, в котором и были представлены пользователям. И это действительно очень редкие экспонаты с необычной механикой и простейшей графикой.

Слоты вроде Auto — это игровые автоматы 70-х в мире 3D-игр. Они просты, но увлекательны и вызывают ностальгию. Мы уверены, что после установки слотов данной линейки в ваше онлайн-казино станут чаще заходить топ-игроки. Оставьте заявку на обратную связь, и менеджер 2WinPower поможет определиться, какие автоматы стоит установить для увеличения трафика.

Auto от Spin Fun: особенности игры

Игровое поле представляет собой квадрат 3 на 3, то есть всего 9 ячеек для формирования выигрышных последовательностей символов. Это отличает игры Spin Fun от современных HTML5-игр с их привычными 5 барабанами и 15 ячейками.

Следующая ключевая особенность Auto заключается в расположении линий выплат. Мало того, что их всего восемь, так еще и располагаются они под совершенно непривычными ракурсами: сверху вниз, слева направо и даже наискосок! Ни один из ныне действующих провайдеров не создает игры с подобной механикой, и благодаря этому Auto считается настоящей находкой в мире онлайн-гемблинга.

Auto от Spin Fun: управление

Ввиду того, что игра была разработана еще несколько лет назад, в ней отсутствует возможность гибкой настройки игрового процесса. И тем не менее создатели постарались реализовать хотя бы базовые функции.

В автомате Auto есть несколько кнопок в нижней части экрана:

  • Help выводит на экран информацию о соответствии комбинаций и коэффициентов, а также размерах бонусов за мультивыпадение каждого символа;
  • Auto запускает режим автоматической игры, в котором барабаны беспрерывно вращаются и останавливаются;
  • Start включает ручной режим игры, в котором вы можете сами запускать и останавливать барабаны в желаемый момент.

Из других функций в игре есть только выбор количества линий выплат — кнопки для этого также расположены в нижней части экрана.

Удивляет также то, что в Auto нельзя изменить размер ставки — по умолчанию ее сумма всегда равна 0,01.

Auto от Spin Fun: дизайн и символы

Как понятно из названия, игровой слот Auto посвящен транспорту. Все символы в нем тематические и представляют собой стилизованное изображение машин, яхт, мотоциклов.

Все иконки прорисованы дизайнером в простейшей графической манере и расположены на белом фоне. Но нельзя не отметить их красочность, делающую весь процесс игры веселее и динамичнее. С точки зрения быстрой игры это обеспечивает более легкое восприятие символов и позволяет игроку с одного взгляда понять, получит ли он бонус за этот раунд.

Выбивается из общей концепции только фон игры: на нем изображен спидометр, а также флаг, который принято использовать на гонках.

Если оценивать звуковое сопровождение слота, то оно ничем не отличается от привычного для того времени. Игра сообщает о самых важных моментах: запуске и остановке барабанов, выпадении комбинации и выигрыше.

Auto от Spin Fun: джекпоты

В противовес оформлению слота Auto его механика кажется весьма интересной и нестандартной. Явно видно, что создатели из студии Spin Fun постарались воплотить неожиданную идею.

В современных играх нужно составить комбинацию из 5-ти одинаковых символов, чтобы сорвать джекпот. В этом же слоте необходимо, чтобы все поле было заполнено одинаковыми картинками — все 9 ячеек!

При этом сумма выигрыша будет зависеть не только от количества выпавших одинаковых иконок, но также от достоинства каждой из них. В слоте Auto все символы поделены на две категории: Maxi Jackpot (более дорогая) и Mini Jackpot (дешевле).

Так, если вы получите на поле 9 символов из категории Mini Jackpot, то максимальная выплата составит х40. А за 9 символов из группы Maxi Jackpot можно получить джекпот в размере от х60 до х100!

Однако самый крупный джекпот приносит символ с изображением гонщика на мотоцикле. Во-первых, за него положен бонус, даже если он появился всего 2 раза на поле. А во-вторых, девятикратное выпадение приносит пользователю джекпот в х200! Подробнее о соответствии бонусов можно узнать из информации в разделе Help.

Слот Auto от Spin Fun: как установить

За счет необычной схемы начисления бонусов и выплат автомат Auto остается интересным гемблерам даже сегодня, когда в первую очередь ценятся множественные бонусные уровни и большие коэффициенты.

Реальность такова, что многим пользователям хочется играть в необычные слоты, а не снова и снова проводить время за автоматом, похожим на сотни других. Если вы всерьез намерены расширить игровую аудиторию казино, однозначно стоит установить слот Auto.

С уверенностью можем рекомендовать все автоматы авторства Spin Fun, несмотря на то, что разработчик уже не выпускает новые продукты. Слот Auto является «редкой монетой» для антикваров в мире игр, охотящихся за оригинальными автоматами.

Интегрировать слот Auto на вашу игровую платформу легко, если доверить это дело технической команде студии 2WinPower. Просто оставьте заявку по одному из контактов в конце страницы, и мы подробно расскажем, как обновить игровой ассортимент вашего онлайн-казино.

Кроме того, у вас есть две отличные возможности сделать это быстро, дешево и качественно:

  1. Мы можем провести пакетную установку игр на вашем сайте, что занимает меньше времени и обходится дешевле. Обязательно спросите у персонального менеджера, как это сделать!
  2. В нашей компании действует услугу по разработке HTML5-игр под индивидуальный запрос. 2WinPower специализируется не только на продаже слотов, но и берется за создание игр, которые определенно понравятся вашей аудитории и будут приносить еще больше прибыли.

Не откладывайте на завтра шаг навстречу новому уровню доходов:

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами