Login in personal account
Восстановление пароля

Frankie Dettori's Magic Seven Online Game by Playtech

  • Reels — 5
  • Lines — 25
  • Maximal bet — 1 250
  • Maximal win — 7 777
  • Bonus game — yes
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Progressive jackpot — no
  • Technology: HTML5, Flash

Review on Slot from Playtech Studio — Frankie Dettori’s Magic Seven

Do you know the story of Lanfranco Dettori? This man has done almost impossible: in one day, namely September 28, 1996, he won 7 major prizes at the annual Royal races in Ascot (UK). The incredible achievement of the talented jockey was called the Magnificent Seven. Dedicated to this event, Frankie Dettori’s Magic Seven slot has become another exciting novelty from the Playtech provider.

Frankie was accompanied by just unreal luck, and we believe that every player in Frankie Dettori’s Magic Seven, the fortune will also smile at all 32. The online slot can boast of excellent background music, modern graphics with a clear and pleasant style, and its theme gives double pleasure to all fans of gambling.

Looking for a good slot for a gambling website? In the range of 2WinPower, there are only the best games from the largest manufacturers. Leave a request to our manager, so we can contact you. We promise, such a variety of games you will not find anywhere else!

Frankie Dettori’s Magic Seven by Playtech: Key Features

The slot about the same seven of Frankie Dettori has basic algorithms: reels — 5, paylines — 25. Before starting the game, the gambler needs to select:

  • the denomination of the token, which he will bet;
  • number of tokens per each active line;
  • the number of paylines for the round.

Tokens can be purchased for price from 1 cent to 5 dollars. Thanks to this range, Frankie Dettori’s Magic Seven slot complies with the interests of all players — regardless of the size of their budget. You can bet at least 1 cent on a spin if you choose the cheapest token, and one per each active line.

Thus, the maximal bet is 1,250 dollars per spin! By the way, you can do it manually (there is no need to select tokens for 5 dollars and bet 10 of them on all lines) or by pressing the “Max Bet”. As planned by Playtech, after activating this function, the bet increases to the maximum available to the player’s budget.

Frankie Dettori's Magic Seven by Playtech: Slot Symbols

The game has three groups of symbols that differ in visual design and value for the player:

  • regular symbols: card denominations in pleasant dark blue colour that correspond to English 10, J, Q, K and A (ten, Jack, Queen, King and Ace);
  • themed items: horseshoe, gold Cup and others;
  • pictures of Frankie Dettori from different angles (special characters with advanced options).

Interestingly, all symbols can bring an additional bonus if the combination includes 3, 4 or 5 icons. For example, a card ten, appearing five times on the playing field, gives +80 tokens to win per spin.

Icons with pictures of Frankie give more interesting bonuses for 5 drops: +1,200, +2,000 and even the jackpot +7,777 coins!

Special Symbols

As already mentioned, all the special symbols are the pictures of the main character of Frankie Dettori’s Magic Seven slot. They are the most valuable and interesting icons in the game, so we will take a closer look at them.

Special characters functions:

  1. The wild symbol is the key to getting the jackpot. In addition, it can take the place of other icons in the chain, which allows getting longer and better combinations.
  2. The scatter symbol is the only icon in Playtech slots that brings a bonus without even participating in the combination. it just enough to appear on the field. 2, 3, 4 and 5 symbols give 1, 5, 25 and 500 tokens respectively. More than 3 symbols trigger the “Free Games Race” bonus game.
  3. The bonus symbol activates the “Magic Seven Bonus” hidden by the developers of Playtech when it appears simultaneously on the 1st and 5th reels. In this round, in front of the player will appear a field with cells, under each of which can hide a cash prize. A gambler needs to open the cells while the timer is ticking.

The “Free Games Race” bonus game, which is launched by scatters, simulates a hot day at the racetrack. The player will have to win one of the three horses, and then to worry a little while it rushes to the finish line.

The player’s bonus depends on the victory of the horse:

  • 1st place — 35 free spins;
  • 2nd place — 15 free spins;
  • 3rd place — 10 free spins.

Frankie Dettori’s Magic Seven by Playtech: A Doubling Game

To the great delight of Frankie Dettori’s Magic Seven fans, there is another opportunity to tickle the nerves and increase the winnings. This refers to a doubling game that is available after any winning spin of the reels.

5 cards appear on the screen: 4 of them are face up, and the fifth is the dealer’s card. You need to pull the card higher than the dealer’s card. If it succeeds, the winnings will increase by 2 times. But in the case of a miss, the entire amount per spin will burn.

How to Install Frankie Dettori’s Magic Seven from Playtech Provider

It is worth regularly adding new slots to your online gambling venue to keep the attention of players in suspense. Online casino regulars will appreciate the constant updating of gaming content and will look forward to slots that they are not yet familiar with.

You can order Frankie Dettori’s Magic Seven slot by Playtech from the manager of 2WinPower or buy several slots from well-known manufacturers at once, which is much cheaper. We commit ourselves to provide quality software and install it as soon as possible.

In addition, for our partners, we create new slots for the requirements of customers. You can also become the owner of unusual slot machines that cannot be found on the websites of competitors.

Order now using one of these contacts:

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Слот-игра Frankie Dettori's Magic Seven от «Плейтек»

  • Барабаны — 5
  • Линии — 25
  • Максимальная ставка — 1 250
  • Максимальный выигрыш — 7 777
  • Бонусная игра — да
  • Wild — да
  • Scatter — да
  • Прогрессивный джекпот — нет
  • Технология: HTML5, Flash

Обзор слота от студии Playtech — Frankie Dettori's Magic Seven

Вам знакома история Ланфранко Деттори? Этот человек совершил практически невозможное: в один день, а именно 28 сентября 1996 года, он выиграл 7 главных призов на ежегодных королевских скачках в Аскоте (Великобритания). Невероятное достижение талантливого жокея получило название «Великолепная семерка». Посвященный данному событию слот Frankie Dettori's Magic Seven стал очередной увлекательной новинкой от провайдера Playtech.

Фрэнки сопутствовала просто нереальная удача, и мы верим, что каждому игроку в Frankie Dettori's Magic Seven она также улыбнется на все 32. Онлайн-слот может похвастаться прекрасным музыкальным сопровождением, современной графикой с чистым и приятным стилем, а его тематика доставляет двойное удовольствие всем поклонникам азартных игр.

Нужен хороший слот для игорного сайта? В ассортименте 2WinPower — только лучшие игры от крупнейших производителей. Оставьте заявку нашему менеджеру, чтобы мы могли связаться с вами. Обещаем, такого разнообразия игр вы не найдете больше нигде!

Frankie Dettori's Magic Seven от Playtech: ключевые характеристики

Игровой слот о той самой семерке Фрэнки Деттори имеет базовые алгоритмы: барабанов — 5, игровых линий — 25.

Перед началом игры пользователю нужно выбрать:

  • номинал жетона, которым он будет делать ставки;
  • количество жетонов для каждой активной линии;
  • количество линий выплат для раунда.

Жетоны можно купить по цене от 1 цента до 5 долларов. Благодаря такому диапазону слот Frankie Dettori's Magic Seven отвечает интересам всех игроков — независимо от размера их бюджета. На спин можно поставить минимум 1 цент, если выбрать самый дешевый жетон, и по одному — на 1 активную линию.

А вот максимальная ставка составляет 1 250 долларов за одно вращение! Кстати, сделать ее можно вручную (нужно выбрать жетоны по 5 долларов и поставить по 10 штук на все линии) либо нажатием на клавишу «Max Bet». По задумке Playtech, после активации данной функции ставка увеличивается до максимума, доступного бюджету игрока.

Frankie Dettori's Magic Seven от Playtech: игровые символы

В игре есть три группы символов, которые отличаются визуальным оформлением и ценностью для игрока:

  • простые символы: карточные номиналы в приятном темно-синем цвете, которые соответствуют английским 10, J, Q, K и A (десятка, валет, дама, король и туз);
  • тематические предметы: подкова, золотой кубок и другие;
  • фото Фрэнки Деттори с разных ракурсов (специальные символы с особыми опциями).

Интересно, что все символы могут принести дополнительный бонус, если в комбинацию войдет 3, 4 или 5 иконок. Например, карточная десятка, появляясь пять раз на игровом поле, дает +80 жетонов к выигрышу за спин.

Иконки с фотографиями Фрэнки дают более интересные бонусы за 5 выпадений: +1 200, +2 000 и даже джекпот +7 777 монет!

Специальные символы

Как уже было отмечено, все специальные символы — это фото главного героя слота Frankie Dettori's Magic Seven. Они являются наиболее ценными и интересными значками в игре, поэтому мы рассмотрим их подробнее.

Функции специальных символов:

  1. Дикий символ является ключом к получению джекпота. Кроме этого, он может становиться на места других иконок в цепочке, что позволяет получать более длинные и качественные комбинации.
  2. Символ разброса — единственный значок в слотах Playtech, который приносит бонус, даже не участвуя в комбинации. Ему достаточно просто появиться на поле. 2, 3, 4 и 5 символов дают 1, 5, 25 и 500 жетонов соответственно. Более 3 символов запускают бонусную игру «Free Games Race».
  3. Бонусный символ активирует скрытый разработчиками из Playtech бонусный режим «Magic Seven Bonus», когда появляется одновременно на 1 и 5 барабанах. В этом раунде перед игроком возникнет поле с ячейками, под каждой из которых может прятаться денежный приз. Открывать ячейки нужно, пока тикает таймер.

Бонусная игра «Free Games Race», которая запускается скеттерами, имитирует жаркий день на ипподроме. Игроку предстоит выиграть одну из трех лошадей, а затем немного поволноваться, пока она мчит к финишу.

От победы лошади зависит и бонус игрока:

  • 1 место — 35 фриспинов;
  • 2 место — 15 фриспинов;
  • 3 место — 10 фриспинов.

Frankie Dettori's Magic Seven от Playtech: игра на удвоение

К превеликой радости фанатов Frankie Dettori’s Magic Seven в слоте есть еще одна возможность пощекотать себе нервы и повысить выигрыш. Имеется в виду игра на удвоение, доступная после любого выигрышного вращения барабанов.

На экране появляются 5 карт: 4 из них рубашкой вверх, а пятая — карта дилера. Вам нужно вытянуть карту выше, чем у дилера. Если это удастся, выигрыш увеличится в 2 раза. А вот в случае промаха вся сумма за спин сгорит.

Как установить Frankie Dettori's Magic Seven от провайдера Playtech

Стоит регулярно добавлять новые слоты на свой игорный сайт, чтобы держать в напряжении внимание игроков. Завсегдатаи онлайн-казино по достоинству оценят постоянное обновление игрового контента и будут с нетерпением ждать слотов, которые им еще незнакомы.

Вы можете заказать у менеджера 2WinPower слот Frankie Dettori's Magic Seven от Playtech или же приобрести сразу несколько слотов от известных производителей пакетом, что намного дешевле. Мы обязуемся предоставить качественный софт и установить его в кратчайшие сроки.

Кроме того, для наших партнеров мы создаем новые слоты под требования заказчиков. Вы тоже можете стать обладателем необычных игровых автоматов, которые невозможно будет найти на сайтах конкурентов.

Заказывайте прямо сейчас по одному из этих контактов:

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами