Login in personal account
Восстановление пароля

Thrill Seekers HTML5 Slot by Playtech

  • Reels — 5
  • Lines — 50
  • Round on doubling — no
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Bonus round — yes
  • Automatic play — no
  • Progressive jackpot — yes
  • Technology: HTML5, Flash

Overview on the Playtech Gaming Slot — Thrill Seekers

Slot from the Playtech developer with the incredible name Thrill Seekers is one of the brightest, most colourful and really funny machines. Despite its name, which means a person who is keen to take part in exciting activities that involve physical risk, the online slot is made not in terrifying theme. And the mechanics of this game rather victorious than losing.

So, let us find out what the guys from Playtech have prepared for us and what can please the inveterate players in Thrill Seekers slot.

If you are looking for new video slots for your online casino, you have come to the right place! 2WinPower company is the largest supplier of games for gambling projects on the Internet and will gladly help you to choose slots that will bring maximal profit. Sign up for a consultation to find out more.

Thrill Seekers by Playtech: Description of the Slot

The main characters of Thrill Seekers go to the amusement park. Therefore, instead of symbols with the card denominations, Playtech used in the slot the images of treats, fairground attractions and the characters themselves. And the background behind the playing field is animated and creates a feeling of constant movement.

Bets in Thrill Seekers are made using tokens that can be purchased at a floating cost of $0.1 to $10. The machine allows to bet a maximum of 10 positions, but for any number of lines — at least for all 50.

By the way, there are so many paylines — this is one of the main schticks of Thrill Seekers slot. After all, each of them provides the player with another opportunity to hit the jackpot. More lines — more chances to win.

When creating the game, Playtech came up with an interesting functionality: two buttons in the centre of the screen, which can with one click activate +1 or +5 paylines per spin.

All this makes the betting middle in Thrill Seekers very wide:

  • minimal bet per spin is 10 cents (1 is the cheapest token on one line);
  • maximal bet is $5,000 (10 $10 tokens on all 50 lines).

In the Thrill Seekers machine, there is another interesting button: Max Bet (or “Максимальная ставка” in Russian localization). It allows placing the highest bet that the player can make at the moment, and automatically starts the reels.

Payouts are formed depending on the length of the combination that fell on the active line. Each possible combination in the slot from Playtech has its own coefficient. The full list of multipliers can be found in the window with the rules of the game.

Thrill Seekers automatically counts all played sequences (only the largest one is taken into consideration on each line), multiplies each by the bet and the coefficient corresponding to the combination. Winnings are added up and transferred to the player’s account.

Symbols in the Thrill Seekers Slot by Playtech

All game pictures are made in a cheerful, finely coloured style and somewhat evoke the vibe of the American amusement parks. Among the symbols, there are traditional sweets: popcorn, soda, ice cream, lollipop. All the things that families buy during their leisure time together.

There are special elements in Thrill Seekers:

  • Wild, which is depicted as a clown. This symbol is able to replace other pictures, thus extending the winning combination, which makes it more valuable. Wild can trigger the jackpot, but more about this below.
  • Scatter — a ticket to the attraction. When three, four or five scatter symbols appear, the player receives 10, 50 or 200 bets respectively. In addition, there is a chance to win 10 free spins with the last bet of the player, but it is paid from the casino fund.
  • Bonus is in the form of “Hammer” attraction. If 3 or more bonus symbols appear on an active payline as a result of a spin, a game called Hammer is triggered. It is also designed in the spirit of amusement parks: a clown with a big hammer appears on the screen and tries to knock out an additional prize.

As you can see, the Thrill Seekers slot fully corresponds to its name. Playing it, it is possible to really get the thrill!

Thrill Seekers: Unusual Jackpots in the Slot by Playtech

The jackpot in Thrill Seekers is hit when 5 wild symbols fall. Let us remember that it is the image of the clown. All 5 must be on the active line. If you are lucky, you receive 10,000 tokens. Wild is the most expensive symbol in creation from Playtech.

In the Seekers, there is a progressive jackpot. Information about it is located on the left side at the top of the screen. By activating this mode, the player will be able to bet in dollars. The program will offer a choice of 49 figures, and gambler needs to guess up to 5 of them.

It is possible to win a prize for the one guessed number. If to correctly point up to 4 of them, the player gets 1% of the progressive jackpot. And the whole amount — if it is managed to guess 5 numbers.

How to Download Thrill Seekers Slot by Playtech?

Thrill Seekers is a great slot for players who have tried dozens of mechanics and are a bit tired of their monotony. Thrill Seekers provides the opportunity to spin the mind and use a little more brain. Therefore, this slot must be installed in any online casino.

Do not know where to find licensed slots with good graphics, transparent mathematics and high-quality sound effects? Contact a specialist from the 2WinPower company. We are the official supplier of products from several global manufacturers, including games from Playtech.

With the help of 2WinPower, you can not only buy or rent Thrill Seekers (as well as a lot of other slots!) but also order the development of a unique machine specifically for your requirements.

Contact us right now and fill the online venue with the best content:

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля
--> -->

Thrill Seekers — слот от «Плейтек»

  • Барабаны — 5
  • Линии — 50
  • Раунд на удвоение — нет
  • Wild — да
  • Scatter — да
  • Бонусный раунд — да
  • Автоматическая игра — нет
  • Прогрессивный джекпот — да
  • Технология: HTML5, флеш

Обзор на игровой слот PlayTech — Thrill Seekers

Слот от разработчика PlayTech с невероятным названием Thrill Seekers — один из самых ярких, красочных и действительно веселых автоматов. Несмотря на название, которое переводится как «Искатели острых ощущений», онлайн-слот выполнен совсем не в пугающих тонах. Да и механика игры скорее победная, чем проигрышная.

Итак, давайте узнаем, что нам приготовили ребята из PlayTech и чем может порадовать заядлых игроков слот Thrill Seekers.

Если вы находитесь в поиске новых видеослотов для вашего онлайн-казино, то попали по адресу! Компания 2WinPower является крупнейшим поставщиком игр для азартных проектов в интернете и с радостью поможет вам подобрать слоты, которые принесут максимум прибыли. Запишитесь на консультацию, чтобы узнать больше.

Thrill Seekers от PlayTech: описание слота

Главные герои Thrill Seekers отправляются в луна-парк. Поэтому вместо символов с карточными номиналами PlayTech использовала в слоте изображение вкусняшек, аттракционов и самих героев. А фон за игровым полем анимирован и создает ощущение постоянного движения.

Ставки в Thrill Seekers делаются с помощью жетонов, которые можно приобрести по плавающей стоимости от $0,1 до $10. Поставить автомат разрешает максимум 10 позиций, но зато на любое количество линий — хоть на все 50.

Кстати, так много игровых линий — это одна из главных фишек слота Thrill Seekers. Ведь каждая из них дает игроку еще одну возможность сорвать куш. Больше линий — больше шансов на выигрыш.

При создании игры PlayTech придумали интересный функционал: две кнопки в центральной части экрана, которые одним кликом могут активировать на спине +1 или +5 игровых линий.

Все это делает вилку ставок в Thrill Seekers очень широкой:

  • минимальная ставка на раунд составляет 10 центов (1 самый дешевый жетон, одна линия);
  • максимальная ставка достигает $5000 (10 жетонов по $10 на все 50 линий).

В автомате «Искатели острых ощущений» есть ещё одна интересная кнопка: Max Bet (или «Максимальная ставка» в русской локализации). Она позволяет поставить самую высокую ставку, которую может сделать игрок в данный момент, и автоматически запускает барабаны.

Выплаты формируются в зависимости от длины комбинации, которая выпала на активной линии. Каждой возможной комбинации в слоте от PlayTech соответствует свой коэффициент. Полный перечень множителей можно посмотреть в окне с правилами игры.

Thrill Seekers автоматически подсчитывает все сыгравшие последовательности (на каждой линии учитывается только самая крупная), каждую умножает на ставку и коэффициент, соответствующий комбинации. Выигрыши суммируются и перечисляются на счет игрока.

Символы в слоте Thrill Seekers от PlayTech

Все игровые картинки выполнены в веселом, красочном стиле и немного навевают настроение из американских парков развлечений. Среди символов есть традиционные сладости: попкорн, газировка, мороженое, леденец на палочке. Все то, что покупают семьи во время совместного досуга.

Есть в Thrill Seekers и специальные символы:

  • Wild, роль которого выполняет клоун. Этот символ умеет заменять другие картинки, таким образом удлиняя выигрышную комбинацию, что делает ее более ценной. Вайлд может спровоцировать выпадение джекпота, но об этом ниже.
  • Scatter — билет на аттракцион. Когда выпадает три, четыре или пять символов разброса, игрок получает 10, 50 или 200 ставок соответственно. А также появляется шанс выиграть 10 фриспинов с последней ставкой игрока, но оплачивается она из фонда казино.
  • Bonus в виде аттракциона «Молот». Если в результате спина на активной линии выпадает 3 или больше бонусных символов, запускается игра под названием Hammer. Она тоже выполнена в духе луна-парков: на экране появляется клоун с большим молотом, который пытается выбить дополнительный приз.

Как видите, слот Thrill Seekers полностью соответствует своему названию. Играя в него, можно действительно получить острые ощущения!

Thrill Seekers: необычные джекпоты в слоте от PlayTech

Джекпот в Thrill Seekers сорван, когда выпадает 5 диких символов. Напомним, что это изображение клоуна. Все 5 должны быть на активной линии. Если вам улыбнулась удача, вы получаете 10 000 жетонов. Вайлд — самый дорогой символ в творении PlayTech.

В «Искателях» есть и прогрессивный джекпот. Информация о ней находится слева в верхней части экрана. Активировав этот режим, игрок сможет делать ставки в долларах. Программа предложит на выбор 49 цифр, и вам нужно угадать до 5 из них.

Приз можно получить и за одно угаданное число. При правильном указании на 4 из них игрок получает 1% от прогрессивного джекпота. А всю сумму — если удается угадать 5 цифр.

Как скачать слот Thrill Seekers от PlayTech?

«Искатели острых ощущений» — отличный слот для игроков, которые перепробовали кучу механик и немного устали от их однообразия. В Thrill Seekers действительно можно разгуляться и поработать мозгами. Поэтому этот слот просто обязан быть в любом онлайн-казино.

Не знаете, где найти лицензионный слот с хорошей графикой, прозрачной математикой и качественным звуковым сопровождением? Обратитесь к специалисту компании 2WinPower. Мы является официальным поставщиком несколько мировых производителей, в том числе и игр от PlayTech.

У 2WinPower вы можете не только купить или взять в аренду Thrill Seekers (а также уйму других слотов!), но и заказать разработку уникального автомата конкретно под ваши требования.

Свяжитесь с нами прямо сейчас и наполните сайт лучшим контентом:

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!

laptop

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!