Login in personal account
Восстановление пароля

Baccarat Simple by Playtech

  • Number of decks ― 8
  • The type of a deck ― 52 elements
  • Joker ― no
  • Bonuses ― no
  • Progressive jackpot ― no
  • Minimum bet ― 1 cent
  • Maximum bet ― 100 dollars
  • Types of bets ― standard
  • Technologies: HTML5, Flash

Baccarat From Playtech: a Review of the Game

Baccarat is a relatively simple card game with a very rich history. Initially, this entertainment was popular with aristocrats, impressing players by truly huge sizes of bets. Also, in some primary sources, it is mentioned that it had also a ritualistic character.

Today, this game is accessible to the public. You can try your luck and significantly replenish your wallet without leaving your familiar home environment. By launching Baccarat from Playtech, anyone can instantly plunge into an atmosphere of luxury and wealth.

It is very easy to order Baccarat and other content from Playtech: just contact the managers from 2WinPower. The company's product range includes the best solutions for gaming sites of any format.

Description of Baccarat From Playtech

The first thing that instantly attracts attention in Baccarat is the elementary rules, to study which it is enough to spend just a couple of minutes.

There are eight decks in the game with a standard set of denominations (except for jokers). The goal of the process is to collect the winning combination and correctly determine the winner of the round. The distribution of cards takes place in two rounds: first, cards are issued to the player, and then to the dealer.

The game has classic betting options:

  • the victory of the player (the deposit is paid at a rate of 2 to 1);
  • the victory of the dealer (the rate is calculated according to the 2 to 1 scheme, plus a fee of 5% of the winnings is taken from users);
  • draw (the riskiest and the most well-paid option with a 9 to 1 rate).

A distinctive feature of Baccarat is the absence of various “bells and whistles”. The game does not provide bonuses or an option that allows gamblers to double the size of a prize. It is perfect for both beginners and connoisseurs of elegant classic casino solutions.

Symbols of Baccarat From Playtech

The winner is the one who has managed to collect nine points. Each of the card denominations brings a certain number of them:

  • elements from two to nine correspond to their nominal values;
  • an ace is equal to one;
  • ten, jack, queen, and king are equal to zero.

Jokers in this game are not provided.

The Interface of Baccarat From Playtech

On the screen, players can see a table with a traditional marking. Tokens are located on a massive wooden rim. The cloth is made in three colours: classic green, purple, and peach. All functions are performed directly on the table ― users have just to click on a specific zone.

Despite the simplicity of the process, gamblers are recommended to previously familiarise themselves with the nuances of controls. The rules of the game and payout rates can be seen in the information section.

The soundtrack in Baccarat deserves special attention: the noise of a real casino acts as the background of the game. Users hear soft music, the sound of falling tokens, and the rustle of the handed cards.

Baccarat From Playtech: a Successful Purchase With 2WinPower

This exciting card entertainment caught fancy of gamblers all over the world. Atmospheric and interesting game pleases with excellent graphics and quite high chances of winning.

To order Baccarat from Playtech, leave an application to the managers of 2WinPower. Here, you can both purchase the software and rent the game content. We guarantee an individual approach and loyal prices.

Our product range consists of solutions from Playtech, Novomatic, NetEnt, Microgaming, and Xprogaming. Specialists of our company will help you to choose products for platforms of any format: you will be able to find traditional slot machines, card games, roulette, and software for mobile platforms and gambling establishments with live broadcasts.

Do you want to become the owner of exclusive solutions? Then, we recommend you to order the service “development of HTML5 games”. Our experts will realise a project of any level of complexity. You only need to provide your own sketches, and the rest will be done by the specialists of 2WinPower.

Contact information for adjusting prices and consultations:

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Баккара — «Плейтек»

  • Количество колод — 8
  • Тип колоды — 52 элемента
  • Джокер — нет
  • Бонус — нет
  • Прогрессивный джекпот — нет
  • Минимальная ставка — 1 цент
  • Максимальная ставка — 100 долларов
  • Типы ставок — стандарт
  • Технология: HTML5, Flash

Baccarat от Playtech: обзор карточной игры

Баккара — относительно простая карточная игра, имеющая весьма богатую историю. Изначально развлечение пользовалось популярностью в аристократических кругах, потрясая поистине грандиозными суммами ставок. Также в некоторых исторических источниках упоминается, что оно носило и ритуальный характер.

Сегодня данная карточная игра является общедоступной. Испытать свою удачу и существенно пополнить кошелек можно, не покидая привычную домашнюю обстановку. Запустив Baccarat от Playtech, любой желающий мгновенно окунется в атмосферу роскоши и богатства.

Оформить заказ на Baccarat и другой контент от Playtech очень просто: достаточно обратиться к менеджерам 2WinPower. В ассортименте компании лучшие решения для игорных площадок любого формата.

Описание Baccarat от Playtech

Первое, что мгновенно привлекает внимание в Baccarat — это элементарные правила, для изучения которых достаточно пары минут.

В игре используется восемь колод со стандартным набором номиналов (джокеры исключены). Цель процесса — собрать выигрышную комбинацию и правильно определить победителя раунда. Раздача карточных листов происходит в два тура: сначала карты выдаются игроку, после — дилеру.

В Baccarat от Playtech действуют классические вариации ставок:

  • победа за игроком (депозит оплачивается по коэффициенту 2 к 1);
  • выигрывает крупье (ставка на заведение начисляется по схеме 2 к 1, плюс с пользователя взимается комиссия в размере 5% от выигрыша);
  • ничья (самый рискованный и высокооплачиваемый вариант с коэффициентом 9 к 1).

Отличительная особенность Baccarat — отсутствие разнообразных «наворотов». В игре не предусмотрена опция на удвоение выигрыша или бонусы. Это идеальный вариант для новичков и ценителей элегантных классических решений.

Карточные символы Baccarat от Playtech

Победа достается стороне, собравшей девять очков. Каждый из карточных номиналов приносит определенное количество баллов:

  • элементы от двойки до девятки соответствуют своим номиналам;
  • туз равен единице;
  • десятка, валет, дама и король оцениваются в ноль.

Джокеры в Baccarat от Playtech не предусмотрены.

Интерфейс карточной игры Baccarat от Playtech

Игровой экран Baccarat выполнен в виде стола с традиционной разметкой. Фишки пользователя расположены на массивном деревянном ободе. Сукно стола выполнено в трех цветовых решениях: классический зеленый, фиолетовый и персиковый. Все функции выполняются непосредственно на столе — игроку достаточно кликнуть на определенную зону.

Несмотря на простоту процесса, пользователям рекомендуется предварительно ознакомиться с нюансами управления. Свод правил и коэффициенты выплат можно посмотреть в информационном разделе.

Отдельного внимания заслуживает звуковое сопровождение в Baccarat: роль фона в процессе игры выполняет шум реального казино. Пользователь слышит мягкую музыку, звук падающих фишек и шелест сдаваемых карт.

Baccarat от Playtech: выгодная покупка с 2WinPower

Baccarat — увлекательное карточное развлечение, пришедшееся по вкусу азартным игрокам всего мира. Атмосферная и увлекательная игра радует превосходной графикой и достаточно высокими шансами на победу.

Для оформления заказа на Baccarat от Playtech оставьте заявку менеджерам 2WinPower. В компании можно как купить софт, так и взять игровой контент в аренду. Мы гарантируем индивидуальный подход и лояльные цены.

В наличии готовые решения от Playtech, Novomatic, NetEnt, Microgaming, Xprogaming. Специалисты компании помогут с выбором продуктов для площадок любого формата: у нас вы найдете традиционные слот-машины, карты и рулетку, софт для мобильных платформ и заведений с опцией живых трансляций.

Хотите стать обладателем эксклюзивных решений? Заказывайте услугу «разработка HTML5-игр». Наши разработчики воплотят в жизнь проект любого уровня сложности. Вам достаточно предоставить собственный эскиз, остальное — забота сотрудников 2WinPower.

Контактная информация для уточнения цен, консультации и оформления заказов:

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами