Casino Software Bet2Tech: Creative Gaming Novelties in the 2WinPower Catalogue

Posted by Andrew Price
2WinPower Partner, owner of the gambling establishments network.

The online casino provider Bet2Tech is an active player in the gambling market. It has gained a good reputation among both users and major industry partners. The company has great potential. The brand attracts customers with the high-quality design of its official website and a collection of original thematic games with unusual bonuses.

Casino software from the Bet2Tech provider

To familiarise yourself with the range of products in more detail and launch a casino by the Bet2Tech provider, just contact 2WinPower managers. We constantly monitor the entertainment market searching for promising novelties.

Buy a casino

Our team guarantees the impeccable quality of products and good discounts.

Several Important Facts about the Supplier

There is no information about the place of the manufacturer’s registration, its founders, the physical address, and other data that can shed light on the geolocation of the brand on the official website.

Despite the lack of this data on the supplier's business structure, the company is showing active development. It boasts cooperation with several large enterprises. For example, the casino software Bet2Tech is used by Infingame, a platform-integrator of gambling content (the brand works with such major providers as Quickspin and Red Tiger).

Another thing that plays an essential role is the fact that the provider's gaming products received GUINEL RNG certification.

Having entered the market in 2018, the firm managed to conclude a contract with a fairly well-known Ukrainian studio Ideon. The vendor has 20 years of experience in the gambling industry and a portfolio with over 100 original gaming solutions. The game studio has already supplied the first batch of products to the provider. They have gained instant success among gamers from all over the world.

The Strengths of the New iGaming Brand

Bet2Tech turnkey casino: strengths

Despite its novice status, the firm is actively developing and expanding the assortment of available offers. After ordering a turnkey casino from Bet2Tech, an operator gets access to unique gaming services.

They are characterised by such advantages:

  1. Single control panel. The gambling software by Bet2Tech has a universal control centre. Regardless of the type of slot machines, the user interface remains unchanged. This peculiarity simplifies the gaming process greatly. This approach has already proven itself well among many large providers (for example, NetEnt).
  2. Cross-platform interface. The casino software Bet2Tech can be run on any device: desktops, tablets, and smartphones. The image quality and launch speed remain traditionally high, regardless of the technical parameters of a gadget.
  3. Variable percentage of return. A casino operator can set the return rate for slots independently (from 93 to 97%).
  4. Visual design. The developer focused on the style and the thematic constituent of its products. The casino software Bet2Tech is marked by interesting plot twists, original animated elements, and unusual graphic effects.
  5. Game mechanics. The brand's portfolio includes a line of developments with a different number of reels, unusual playing fields, and extra gaming options.
  6. Bonuses. The gambling software by Bet2Tech attracts users with a wide selection of bonus features: free spins, special combinations instead of traditional pay-lines, symbols with extended functionality, additional plot rounds, and respins with fixed rates.

The Assortment of Real Money Games

The package of casino software Bet2Tech includes different variations of slot machines. The company is interested in further expansion of the range. However, it is focused exclusively on one-armed bandits. The production of card and board emulators, as well as live content, is not planned soon.

The most popular games

Alien Attack

A player will have to pilot a spaceship with spinning reels. There is a "window" above them. A gamer can observe the movement of cosmic bodies through it (this animated element creates the illusion of complete immersion).

This "space" product has a unique Wild symbol allowing users to get additional bonus elements and free spins

Fishing Weekend

The reels are spinning against the backdrop of a picturesque lake. A fisherman's boat floats in its centre. When a fisher casts a fishing rod, new bonus features are automatically opened for a gambler

Candy Mix

The action takes place in a candy factory. It is noteworthy that there are no standard pay-lines in this real money game. The user's task is to collect up to eight identical pictures on the field in any order. Three Wilds can increase a player’s chances of winning significantly

100 Monkeys

The main characters of the slot are colourful tropical monkeys. The entertainment guarantees high wins thanks to the whole blocks of special symbols that appear on the field

A Simple Way to Launch a Casino by the Bet2Tech Provider

Bet2Tech casino: simple launch

The 2WinPower catalogue contains gambling products to fit every taste. You can order individual gaming components or buy a turnkey casino from Bet2Tech with the possibility to integrate content from third-party providers.

The connection algorithm:

  • consultation (the acquaintance of a buyer with gaming products, technical characteristics of the platform, and features of administration instruments);
  • independent audit (check of an enterprise for compliance with the established legal norms);
  • website development (the best designers work in our team; besides, we will offer several free logos for your future brand);
  • conclusion of an agreement with suppliers (we are ready to take responsibility for all organisational and legal issues and check your potential partners for correspondence to the requirements of gambling regulators);
  • the integration of gambling products (we use seamless API gateways and guarantee fast connection without the need to adjust the source code of the platform);
  • technical support (our team is in touch 24/7 to eliminate any malfunctions promptly).

One of the constant advantages of cooperation with 2WinPower is the opportunity to connect demo versions of products. Before ordering a service, evaluate its quality and functionality by installing a free version. The test period is 10 days.

Demo

The Main Things about the Vendor

Despite a little experience in the gambling market, the provider is developing rapidly. The brand stands out among many competitors thanks to its unique offers.

The casino software Bet2Tech attracts investors with the following features:

  • The plot aspect. The brand's portfolio does not include typical fruit mixes. Each game has a unique storyline with interesting visual effects, unique bonus options, and extra game levels.
  • Cross-platform solutions. The company's products are adapted to work on any operating system. They are displayed without loss of quality on screens of any resolution.
  • Bonus program. Both recognisable symbols with advanced functionality and completely new gaming opportunities are presented by the vendor: prize combinations without pay-lines, random wins, plot locations, cumulative jackpots, and more other features.
  • Adaptability. The software can be used as a full-fledged casino project or an additional component for integration into a working platform. The system implies the integration of third-party products.

Launch a casino by the Bet2Tech provider in a few clicks. Just leave a request on the 2WinPower website and describe your wishes in detail.

Order Service

Gambling content and related services from leading providers are available to our clients. You can buy ready-made platforms, live products, mobile services, social casinos, betting software, multicurrency payment aggregators, and other solutions form us.

Our exclusive marketing case deserves special attention. While ordering a complex advertising solution, we guarantee full payback of your investment by the end of the first year of cooperation.

Start your dream business with the best gaming offers from 2WinPower right now:

Feedback form
Attention!

Be careful! We noticed that cybercriminals are using the Skype account live:twowinpower to deceive our customers.

For security reasons, please enter only contact details published on the page https://2wpower.com/en/feedback

Our company is not responsible for the actions of persons using Skype live:twowinpower.

Follow the Telegram Channel
Other providers of games
Do You Want to Create Your Game?
Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!
Order Service
Download a Casino Business Plan
A detailed business plan based on real data from the owners of the gambling business.
Learn more
Download for Free

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Казино-софт Bet2Tech: креативные игровые новинки в каталоге 2WinPower

Провайдер онлайн казино Bet2Tech — активный игрок на азартном рынке, успешно завоевывающий авторитет среди пользователей и крупных отраслевых партнеров. Компания имеет огромный потенциал и уже успела заинтересовать клиентов качественным дизайном официального сайта и коллекцией оригинальных тематических игр с необычными бонусами.

Казино от провайдера Bet2Tech

Чтобы подробнее изучить ассортимент продуктов разработчика и подключить казино от провайдера Bet2Tech, достаточно связаться с менеджерами 2WinPower. Мы постоянно мониторим рынок на предмет перспективных новинок, гарантируем безупречное качество наших продуктов и хорошие скидки.

Справка о поставщике

На официальном сайте производителя нет информации о месте его регистрации, составе учредителей, физическом адресе и других данных, способных пролить свет на геолокацию бренда.

Несмотря на отсутствие данных о бизнес-структуре поставщика, компания демонстрирует активное развитие и уже может похвастаться сотрудничеством с несколькими крупными отраслевыми предприятиями. Например, казино-софт Bet2Tech используется платформой-интегратором гемблинг-контента Infingame (бренд работает с такими крупными поставщиками как Quickspin и Red Tiger).

Еще одно значимое достижение: игровая продукция провайдера получила сертификацию GUINEL RNG.

Выйдя на рынок в 2018-м, компания успела заключить контракт с довольно известной украинской студией Ideon. Разработчик имеет 20-летний опыт работы в гемблинг-сфере и портфолио со 100+ оригинальными игровыми решениями. Гейм-студия уже поставила провайдеру первую партию продуктов, завоевавших мгновенный успех у любителей играть со всех уголков мира.

Преимущества контента от нового гемблинг-бренда

Преимущества онлайн казино под ключ Bet2Tech

Несмотря на «молодость», компания активно развивается и расширяет линейку предложений. Заказывая онлайн казино под ключ Bet2Tech, оператор получает доступ к уникальным игровым сервисам, сочетающим в себе такие преимущества:

  1. Единая панель управления. Софт для казино Bet2Tech оснащен универсальным центром управления: вне зависимости от вида слота пользовательский интерфейс остается неизменным, что существенно упрощает игровой процесс. Такой подход уже успешно зарекомендовал себя у ряда крупных провайдеров (например, NetEnt).
  2. Кроссплатформенность. Казино-софт Bet2Tech поддерживается любыми пользовательскими устройствами: стационарными компьютерами, планшетами и смартфонами. Качество картинки и скорость запуска остаются традиционно высокими вне зависимости от технических параметров гаджета.
  3. Вариативный процент возврата. Оператор казино может самостоятельно устанавливать размер отдачи слотов в диапазоне 93-97%.
  4. Визуальное оформление. Разработчик сделал акцент на дизайне и тематической составляющей своих продуктов. В наличии казино-софт Bet2Tech с интересными сюжетными поворотами, оригинальными анимированными вставками и необычными графическими эффектами.
  5. Механика игры. В портфеле бренда линейка разработок с разным количеством барабанов, необычными игровыми полями и большим количеством дополнительных игровых опций.
  6. Бонусы. Гемблинг-софт от Bet2Tech радует богатым выбором элементов для увеличения выигрыша: фриспинами, особыми комбинациями вместо традиционных линий выплат, символика с расширенным функционалом, дополнительные сюжетные раунды, повторные запуски с фиксированной ставкой.

Каталог игр на деньги от Bet2Tech

Игровой софт для казино Bet2Tech представлен разными вариациями слот-машин. Компания заинтересована в дальнейшем расширении ассортимента, но пока исключительно в виде онлайн-автоматов. Производство карточных, настольных эмуляторов и лайв-контента в ближайшее время не планируется.

Самые популярные слот-игры от Bet2Tech

«Инопланетная атака»

Игроку предстоит сесть за штурвал космического корабля, на приборной панели которого вращаются барабаны. Над ними есть «окошко», сквозь которое можно наблюдать за движением космических тел (анимированная вставка создает иллюзию полного погружения).

«Космический» продукт оснащен уникальным вайлдом, буквально «притягивающим» к себе дополнительные бонусные элементы, и серией фриспинов

«Выходные на рыбалке»

Барабаны вращаются на фоне живописного озера, в центре которого курсирует лодка рыбака. Когда рыбак закидывает удочку, гемблеру автоматически открываются новые бонусные возможности

«Сладкий микс»

Действие происходит на конфетной фабрике. Причем линии выплат в стандартном понимании отсутствуют. Задача пользователя — собрать на поле до восьми одинаковых картинок в любом порядке. Существенно увеличивают шансы на выигрыш три диких символа

«100 обезьян»

Главные герои слота — разноцветные тропические обезьянки. Автомат гарантирует высокие выигрыши за счет особых символов, выпадающих на поле целыми блоками

Простой способ подключить казино от провайдера Bet2Tech

Подключение казино от провайдера Bet2Tech

В каталоге 2WinPower представлены гемблинг-продукты на любой вкус. Вы можете заказать отдельные игровые компоненты или купить готовое онлайн казино под ключ Bet2Tech с возможностью интеграции контента от сторонних поставщиков.

Схема подключения гемблинг-платформы:

  • консультация (знакомство покупателя с игровыми продуктами, техническими характеристиками платформы, особенностями администрирования сервиса);
  • независимый аудит (проверка предприятия на предмет соответствия установленным правовым нормам);
  • разработка сайта (у нас лучшая команда дизайнеров, плюс мы предлагаем несколько бесплатных логотипов для будущего бренда);
  • заключение договора с поставщиками (мы берем на себя все организационно-правовые вопросы и проверяем потенциальных партнеров на соответствие требованиям гемблинг-регуляторов);
  • интеграция гемблинг-продуктов (мы используем бесшовные API-шлюзы и гарантируем быстрое подключение без необходимости корректировать исходный код платформы);
  • технический саппорт (наша команда на связи 24/7 и готова оперативно устранить любые сбои в работе игровой системы).

Одно из неизменных преимуществ сотрудничества с 2WinPower — возможность подключить демоверсии продуктов. Перед заказом услуги вы можете лично убедиться в качестве и функциональности наших сервисов, установив бесплатную версию казино. Тестовый период — 10 дней.

Главное о поставщике

Несмотря на небольшой опыт работы на азартном рынке, провайдер стремительно развивается и выгодно отличается от конкурентов уникальными предложениями.

Софт для казино Bet2Tech привлекает инвесторов такими особенностями:

  • Сюжетная составляющая. В портфолио бренда нет типовых фруктовых миксов. Каждая игра — это уникальный сюжет с интересными визуальными эффектами, уникальными бонусными опциями и дополнительными игровыми уровнями.
  • Кроссплатформенность. Продукты компании адаптированы для запуска на любых операционных системах и отображаются без потери качества на экранах любого разрешения.
  • Бонусная программа. В слотах поставщика встречаются как узнаваемые символы с расширенным функционалом, так и совершенно новые игровые возможности: призовые комбинации без линий выплат, рандомные выигрыши, сюжетные локации, накопительные джекпоты и многое другое.
  • Адаптивность. Брендовый софт можно использовать как полноценный казино-проект или дополнительные компоненты для интеграции на уже существующие площадки. Система позволяет интегрировать продукты сторонних разработчиков.

Подключить казино от провайдера Bet2Tech можно в несколько кликов — просто оставьте заявку на сайте 2WinPower и подробно опишите свои пожелания.

В наличии азартный контент и сопутствующие сервисы от ведущих поставщиков. У нас можно купить готовые платформы, лайв-продукты, мобильные сервисы, социальные казино, беттинг-разработки, мультивалютные платежные агрегаторы и многое другое.

Отдельного внимания заслуживает фирменный маркетинговый кейс. При заказе комплексного рекламного решения гарантируем полную окупаемость до конца первого года сотрудничества.

Запустите бизнес мечты с лучшими игровыми предложениями от 2WinPower прямо сейчас:

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Остались вопросы?

Задайте их эксперту 2WinPower.