Login in personal account
Восстановление пароля

Book of Ra 'Deluxe' Slot Game by Greentube

  • Reels: 5
  • Paylines: 10
  • Bonus game: No
  • Progressive jackpot: Yes
  • Wild: Yes
  • Scatter: Yes
  • Free spins: Yes
  • Risk game: Yes
  • Technology: HTML5, Flash
  • Automatic spinning: Yes

Book of Ra Deluxe by Greentube: Ancient Egypt theme with high return rate

Book of Ra Deluxe is a classic one-armed bandit developed by Novomatic. It has 10 active paylines and consists of 5 reels. The Book of Ra Deluxe allows players to make a trip to the world of ancient Egypt. The hero can find huge treasures among the pyramids, sarcophagi, and hieroglyphs, and take on the role of Indiana Jones.

Greentube provides a series of Novomatic games. To purchase Book of Ra Deluxe game for your casino, contact 2WinPower and get a consultancy on the Greentube products integration specifics.

Book of Ra Deluxe by Greentube: Description and symbols

The player can explore the treasures, decipher the hieroglyphs and make real archaeological discoveries. Book of Ra Deluxe allows anyone to have a good time because it also employs good introductory sound solutions to feel the atmosphere of Ancient Egypt.

The images of an archaeologist, a pharaoh, a scarab, a book as well as various letters and numbers are arranged on the reel symbols. The first and second symbols provide getting the real treasures, as they deliver the highest prize payments.

The symbol of the Book of Ra, which is a red book, is here presented by a wild function, replacing all others to help get as many winning combinations as possible. It is also used as a scatter. When three or more symbols of the Book Ra appear, a free game starts on any position of the reel.

The player receives 10 free spins with the randomly selected bonus symbol, which replaces the other ones and increases the chances to get a winning combination. In some cases, the bonus symbol can replace all slots on the reels, which allows you to get a great profit.

Bonus game

The biggest advantage of the Book of Ra Deluxe slot machines is the availability of 10 bonus games, which enable the player to increase significantly the amount on his account.

The bonus game is something different than gambling and appears only when a combination of three symbols of the Book of Ra falls out on the reels. These symbols should not be adjacent to each other, but they need to appear three times. In addition, in the case of a bonus game, the bets are multiplied by two or more times.

The percentage of payments is equal to 94,2%. Book of Ra Deluxe possesses a lot of potentials if it comes to the possibilities of winning and accompanying emotions. At the moment, this slot has earned the reputation of a classic gaming slot of a new generation.

Free flash and HTML5

The game Book of Ra Deluxe is available online in free format. The demo version is often proposed to play by many online casinos. This is useful for newcomers among the gamblers as well as for the experienced users who prefer to try out the game before starting making their bets.

The gaming in the free mode is provided in several versions: DemoFlash, HTML5. Android-based mobile versions do not support the free flash format but provide it in HTML5, as well as PC. The game can be easily downloaded but, in this case, it shall run with the Flash plugin installed. The other option is playing directly in a mobile browser.

Interface

As the specific features of playing online slots differ from each other, including the aspects of the betting range setting, it is reasonable to consider the specifics of Book of Ra Deluxe.

Two pairs of buttons with the plus and minus signs are provided for control of the machine. The first allows you to adjust the number of lines, while the second one regulates the amount of a bet per a line.

The adjacent button is used for viewing the prize table. There are two buttons for starting the machine: a one-time game and an automatic mode. In addition, there is a button that allows you to run the game for doubling with a winning bet.

Other buttons:

  • set the coin value with the buttons Bet/Line and Line before making a spin;
  • start spinning with Start button after setting bets;
  • the button Gamble provides gamble option after a win;
  • collect your winnings made by gambling with the button Collect;
  • autoplay provides automatic spinning for a set number of times.

Book of Ra Deluxe by Greentube: classic slot for online casino

Book of Ra Deluxe is a classic slot based on its previous original version, widely known due to its effective simplicity and one of the highest return percentages at around 95.5%, which provides small winnings even if playing with small amounts of money.

The original design conveying the atmosphere of ancient Egypt also adds its advantages, making Book of Ra Deluxe popular both with the new users and the experienced gamers.

To order the Greentube slot for your casino, contact with 2WinPower specialists for consultancy.

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Book Of Ra 'Deluxe' — слот от «Гринтьюб»

  • Барабаны: 5
  • Линии выплат: 10
  • Бонусный раунд: нет
  • Прогрессивный джекпот: да
  • Вайлд: да
  • Скеттер: да
  • Бесплатные спины: да
  • Риск-игра: да
  • Технологии: HTML5, Flash
  • Автоматический режим вращения барабанов: да

Слот Book of Ra Deluxe от Greentube: тематика Древнего Египта и высокий процент возврата

Book of Ra Deluxe («Книга Ра Делюкс») — классический слот-автомат, разработанный компанией Novomatic. Он состоит из десяти активных игровых линий и пяти барабанов. Эта игра позволяет гемблерам совершить путешествие в мир Древнего Египта, отыскать среди пирамид, саркофагов и иероглифов несметные сокровища и примерить на себя роль Индианы Джонса.

Компания Greentube предлагает серию игр Novomatic. Чтобы приобрести слот Book of Ra Deluxe для своего азартного онлайн-заведения, свяжитесь с 2WinPower и получите консультацию по всем нюансам процесса интеграции продукции бренда Greentube.

Book of Ra Deluxe от Greentube: описание и символы

Игроки будут искать сокровища, расшифровывать иероглифы и совершать настоящие археологические открытия. Этот слот-автомат предоставит всем пользователям возможность приятно провести время, а интересный вступительный саундтрек поможет им полностью погрузиться в атмосферу Древнего Египта.

В виде игровых символов на барабанах расположились изображения археолога, фараона, скарабея, книги, а также различных букв и цифр. Первый и второй из перечисленных значков приносят гемблерам настоящие сокровища, так как они обеспечивают самые высокие выплаты.

Красная книга стала вайлдом, этот знак может заменить собой все остальные иконки, чтобы помочь игрокам сформировать как можно больше выигрышных комбинаций. Данный игровой элемент также задействован в качестве скеттера. При появлении на барабанах трех и более символов книги Ра, на любом месте на экране запускается бесплатная игра.

Игроки получают десять бесплатных спинов с выбранным в случайном порядке бонусным символом, который способен заменить другие и увеличить тем самым шансы на формирование выигрышной комбинации. В некоторых случаях бонусный символ может заменить все иконки на барабанах, что принесет гемблерам большую прибыль.

Бонусный раунд

Самое большое преимущество игрового автомата Book of Ra Deluxe — наличие десяти бонусных игр, которые позволяют игрокам значительно увеличить сумму на своем счете.

Бонусный раунд активируется только тогда, когда на барабанах выпадает комбинация из трех символов с изображением книги Ра. Эти иконки не обязательно должны располагаться рядом друг с другом, но их количество обязано равняться трем. Кроме того, в случае запуска бонусной игры ставки умножаются в два раза или более.

Процент возврата игрокам равен 94,2%. Слот Book of Ra Deluxe сулит множество возможностей, если речь идет о выигрышах и сопутствующих эмоциях. На сегодняшний день эта игра заслужила репутацию классического игрового автомата нового поколения.

Бесплатные Flash и HTML5

Видеослот Book of Ra Deluxe доступен в режиме онлайн в бесплатной версии. Многие интернет-казино предлагают игрокам демоверсии. Это полезно для начинающих гемблеров, а также для опытных пользователей, которые предпочитают опробовать игру, прежде чем начать делать крупные ставки.

Игры в бесплатном режиме предоставляются в нескольких версиях: DemoFlash, HTML5. Мобильные версии на базе Android не поддерживают такой режим в формате Flash, зато предлагают его в HTML5, а также через ПК. Видеослот можно легко загрузить, но в этом случае он должен работать с установленным плагином Flash. Существует и другой вариант — играть прямо в мобильном браузере.

Интерфейс

Поскольку характерные особенности онлайн-слота отличаются друг от друга в каждом отдельном продукте, включая даже аспекты настройки диапазона ставок, было бы разумным выделить особенности Book of Ra Deluxe.

Для управления игровым автоматом предусмотрены две пары кнопок со знаками «плюс» и «минус». Первая кнопка позволяет игрокам регулировать количество активных линий, а вторая — размер ставки на одну полосу.

Примыкающая кнопка используется для просмотра таблицы призов. Для запуска игры также предусмотрены две клавиши: для «одноразовой» игры и для сеанса в автоматическом режиме. Кроме того, в слоте присутствует кнопка, которая позволит участникам запустить игру на удвоение с выигрышной ставкой.

Остальные кнопки:

  • Установите номинал игровой монеты с помощью кнопок Bet/Line («Ставка на линию») и Line («Линия») перед тем, как запустить барабаны.
  • Начните их вращение с помощью кнопки Start («Старт») после определения размера ставок.
  • Кнопка Gamble («Азартная игра») предоставляет возможность сыграть еще раз после получения выигрыша.
  • Забирайте свои призы, полученные в бонусных играх, с помощью кнопки Collect («Забрать»).
  • Автоматическое воспроизведение активирует автоматический режим вращения барабанов в размере установленного игроками количества раз.

Book of Ra Deluxe от Greentube: классический слот для онлайн-казино

Book of Ra Deluxe — это классический слот, основанный на предыдущей оригинальной версии, которая стала широко известной благодаря своей простоте и одному из самых высоких коэффициентов процента возврата — около 95,5%. Это обеспечивает всем пользователям выигрыши, даже если они играют, используя небольшие денежные суммы для ставок.

Оригинальный дизайн, передающий атмосферу Древнего Египта, также добавляет игре преимущества, делая ее популярной среди как новичков, так и опытных игроков.

Чтобы заказать слот-автомат от Greentube для вашего игорного заведения, обратитесь к специалистам компании 2WinPower для получения консультаций по любым возникшим у вас вопросам.

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами