Book Of Ra Casino Game by Greentube

Demo-game
Buy casino software
book of ra igrovoy avtomat ot grintyub 16234278473722 image
book of ra igrovoy avtomat ot grintyub 16234278471819 image
book of ra igrovoy avtomat ot grintyub 16234278469359 image
book of ra igrovoy avtomat ot grintyub 16234278468563 image
book of ra igrovoy avtomat ot grintyub 16234278468101 image
book of ra igrovoy avtomat ot grintyub 16234278464896 image
book of ra igrovoy avtomat ot grintyub 16234278463819 image
book of ra igrovoy avtomat ot grintyub 16234278462865 image
book of ra igrovoy avtomat ot grintyub 16234278473722 image
book of ra igrovoy avtomat ot grintyub 16234278471819 image
book of ra igrovoy avtomat ot grintyub 16234278469359 image
book of ra igrovoy avtomat ot grintyub 16234278468563 image
book of ra igrovoy avtomat ot grintyub 16234278468101 image
book of ra igrovoy avtomat ot grintyub 16234278464896 image
book of ra igrovoy avtomat ot grintyub 16234278463819 image
book of ra igrovoy avtomat ot grintyub 16234278462865 image
Demo-game
Buy casino software
Characteristics:
  • Reels 5
  • Paylines 10
  • Bonus game No
  • Progressive jackpot Yes
  • Wild Yes
  • Scatter Yes
  • Free spins Yes
  • Risk game Yes
  • Technologies HTML5, Flash

The Book of Ra by Greentube: Never-Dying Classic Slot Gaming Machine

Posted by Andrew Price
2WinPower Partner, owner of the gambling establishments network.

The slot Book of Ra is considered as the first significant achievement of Novomatic company, which has become a mainstream amusement in good times across the vast majority of European land-based gaming clubs.

The slot machine Book of Ra is an amazing slot dedicated to Egypt theme. Players usually refer to this slot as ‘the Book’. This game has been developed as a model for the entire line of the associated slot machines enhanced by Greentube.

Greentube provides a series of Novomatic games for sale, and the Book of Ra is the classic slot to be used in any casino. In order to purchase it, contact 2WinPower. The company provides a number of special solutions.

Demo

The Book of Ra slot machine presents a quest theme with Indiana John, who is seeking a deity book in ancient Egypt. The key symbols include the Book of Ra, the hero of the quest, a beetle, a mummy and high cards symbols. The gamer will have to catch combinations and get bonuses.

Book of Ra Slot Review

5 gaming reels and 9 paylines are engaged in the Book of Ra slot by Greentube as well as some other key features. Symbols of the slot machine include various recognizable images associated with ancient Greek subject and traditional playing cards.

Playing Technique of Book of Ra Slot

Everyone can easily play this slot without registering. Using the Lines button, set the number of active lines. Make your bets via +/- Bet / Line button, choosing from the range of 1-200 credits for each line. Click the Start button and the reels become spinning.

Five Indiana Jones symbols give 5,000 credits, while the mummy icon brings 2000. Other images give smaller prizes. Many other symbols provide payouts after appearing in a pair. Book of Ra has also a risk game where prizes can be multiplied up to 32 times. Guessing the correct colour of a card indicated on the screen is needed.

Free Spins

A valuable Book of Ra symbol may come during a game round. Ten free spins come after this along with the other symbol. This symbol is randomly selected, opening doors for additional prizes at bonus spins. As the free spins can be reactivated, this is one of the benefits of playing this game without registration.

Combinations and Symbols

The winning combinations on the Book of Ra game are to be composed when two, three or more symbols are placed sequentially from the left to the right. Some particular aspects shall be specifically highlighted.

  • Book Ra is a Scatter symbol that gives a significant gain in a bet;
  • 3–5 symbols also launch a free spins rounds with special features;
  • Indiana Jones is a symbol that brings a jackpot in the form of multiplying the bet by 5000 times.

The Greentube Book of Ra gaming machine is endowed with some bonus features that greatly increase the player's chances of getting an extra winnings.

Among the prize proposals, the following are interesting:

  1. Bonus game in the format of ten free spins of the reels with a special symbol,
  2. If three or five symbols of the Book of Ra appear, a prize round can be launched, where an additional symbol is selected initially out of all available images, and it plays for a wild extension symbol during free launches. Failure three or more scatters during the free spins can give the player 10 additional launches.
  3. A risk-game can be activated after each winning spin.

The player decides whether he plays or not. If he takes a chance, the colour of the hole card is to be chosen (red or black). If the hole card colour is guessed, the wins are doubled. In this case, you can withdraw the payment, or continue to double further. Otherwise, everything is lost.

Interface

The understandable control buttons of the Book of Ra slot machine, developed by Greentube, enable to make bets and activate the necessary options in the game. For example, using the Gamble button launches the risk game.

The Start button launches the game reels, and Autoplay activates the set of automatic triggers. The betting is made using the «+» and «-» buttons, which gives changing the amount of a bet.

The Book of Ra by Greentube: The Best Classic Slot for Your Casino

Everyone playing the Book of Ra gaming slot enjoys perfect graphical solutions, animation effects and catching sound. Due to high return rates, the Book of Ra has remained popular with players for a long time.

Order Service

2WinPower provides individual options on the traditional slot series integration. Contact the company representatives and get a consultancy.

Feedback form
Attention!

Be careful! We noticed that cybercriminals are using the Skype account live: twowinpower to deceive our customers.

For security reasons, please enter only contact details published on the page https://2wpower.com/en/feedback

Our company is not responsible for the actions of persons using Skype live:twowinpower, and the obligations assumed by them on our behalf.

Follow the Telegram Channel
Do You Want to Create Your Game?
Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!
Order Service
Download a Casino Business Plan
A detailed business plan based on real data from the owners of the gambling business.
Learn more
Download for Free

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Book Of Ra — игровой автомат от «Гринтьюб»

  • Барабаны: 5
  • Линии выплат: 10
  • Бонусная игра: нет
  • Прогрессивный джекпот: да
  • Вайлд: да
  • Скеттер: да
  • Бесплатные спины: да
  • Риск-игра: да
  • Технологии: HTML5, Flash

Слот The Book of Ra от Greentube: бессмертная классика

Слот Book of Ra («Книга Ра») считается первым значимым достижением компании Novomatic, которая в свое время была главным поставщиком игр для подавляющего большинства европейских наземных игорных заведений.

Игровой автомат Book of Ra — это удивительный слот, посвященный теме Египта. Гемблеры обычно называют эту игру просто Book («Книга»). Она была разработана как модель для всей линейки аналогичных игровых автоматов, улучшением которых занимается компания Greentube.

Greentube предлагает для продажи серию видеослотов Novomatic, а книга Book of Ra — классический автомат, что будет популярен в любом казино. Чтобы приобрести его, обратитесь в компанию 2WinPower, которая предлагает также ряд специальных решений.

В слот-игре Book of Ra представлен квест с Индианой Джонсом, что ищет божественную книгу на территории Древнего Египта. Основными игровыми элементами стали сама книга бога Ра, главный герой истории, жук, мумия и карточные масти разного достоинства. Задача игроков заключается в том, чтобы сложить комбинации и получить за это бонусы.

Обзор слота Book of Ra

Представленная игра от компании Greentube содержит 5 барабанов, 9 линий выплат и другие ключевые функции. Среди символов слот-автомата встречаются разнообразные картинки, которые также связаны и с древнегреческим сюжетом, и с традиционными игральными картами.

Техника игры в слот Book of Ra

Каждый желающий может легко сыграть в эту игру без регистрации. Используя кнопку Lines («Линии»), выберите количество рабочих линий. Сделайте свои ставки с помощью клавиши +/- Bet/Line («+/- ставка на линию»), выбрав из диапазона от 1 до 200 кредитов для каждой линии. Нажмите кнопку Start («Старт»), и барабаны начнут вращаться.

Пять символов с изображением Индианы Джонса дают игрокам пять тысяч кредитов, а символ мумии — две тысячи. Другие иконки приносят меньшие призы. Некоторые значки предоставляют выплаты после появления на барабанах двух из них. Book of Ra также предлагает гемблерам сыграть в риск-игру, в которой выигрыш может быть увеличен до 32 раз. Все, что для этого требуется — это отгадать цвет карты, отображенной на экране.

Бесплатные спины

Ценный символ книги бога Ра может появиться во время игрового раунда. После этого игроки получают десять бесплатных спинов и еще один символ. Он выбирается случайным образом, открывая возможности выиграть дополнительные призы в бонусных раундах. Поскольку призовые спины могут быть запущены вновь, одним из преимуществ игры в этом раунде является отсутствие необходимости регистрироваться.

Комбинации и символы

Выигрышные комбинации в игре Book of Ra составляются, когда два, три или более изображений располагаются на барабанах последовательно, слева направо. Следует особо выделить некоторые аспекты.

  • Книга бога Ра — скеттер, который приносит значительный выигрыш в размере ставке.
  • Появление от 3 до 5 символов также запускает бесплатные спины со специальными функциями.
  • Индиана Джонс — символ, что приносит джекпот в виде увеличения ставки в 5000 раз.

В онлайн-автомате от Greentube есть бонусные функции, которые значительно увеличивают шансы игроков на получение дополнительных выигрышей.

Среди призовых предложений наиболее интересными являются следующие:

  1. Бонусная игра в формате десяти бесплатных вращений барабанов со специальным символом на них.
  2. После появления трех или пяти значков книги Ра может быть запущен призовой раунд, где из всех доступных изображений выбирается дополнительный символ, который потом играет роль расширяющегося вайлда во время бесплатных спинов. Появление трех или более скеттеров во время бесплатных вращений может принести игрокам еще десять дополнительных запусков барабанов.
  3. После каждого призового спина можно активировать риск-игру.

Игроки сами решают, играть в нее или нет. Если они соглашаются рискнуть, им предстоит выбрать цвет карты (красный или черный). Если цвет отгадан, приз удваивается. В этом случае можно снять платеж со своего игрового счета или продолжить удвоение. Если участники отгадывают неверно, все выигрыши сгорают.

Интерфейс

Понятные кнопки управления в игровом автомате Book of Ra, разработанном компанией Greentube, позволяют делать ставки и активировать необходимые параметры в игре. Например, с помощью кнопки Gamble («Играть на риск») запускается риск-игра.

Кнопка Start («Старт») запускает барабаны, а Autoplay («Автоматический режим игры») включает набор автоматических запусков. Ставки делаются с помощью кнопок «+» и «-», что дает возможность изменить размер ставки в большую или меньшую сторону.

Book of Ra от Greentube: лучший классический слот для вашего казино

Все, кто играет в Book of Ra, отмечают и наслаждаются прекрасными графическими решениями, анимационными эффектами и захватывающим звучанием. Из-за высоких коэффициентов возврата слот остается популярным среди гемблеров на протяжении длительного времени.

Компания 2WinPower предлагает индивидуальные варианты интеграции традиционных слотов. Свяжитесь с представителями фирмы и получите консультацию специалиста по всем имеющимся у вас вопросам.

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами