Login in personal account
Восстановление пароля

Columbus 'Deluxe' Slot Machine by Greentube

  • Reels: 5
  • Paylines: 5
  • Bonus game: No
  • Progressive jackpot: No
  • Wild: Yes
  • Scatter: Yes
  • Free spins: Yes
  • Risk game: Yes
  • Automatic spinning: Yes
  • Technology: HTML5, Flash

Columbus Deluxe by Greentube: the unforgettable trip with Columbus

A lot of people are attracted by the romance of distant travels and are fascinated by ancient seafarers discovering new lands. Perhaps, the main discoverer of all times is Christopher Columbus, as he was the one who discovered America.

That is the reason why Novomatic devoted its new slot to the famous traveller Christopher Columbus and named it in his honour. True lovers of travelling will enjoy playing Columbus Deluxe because the slot immerses a player into a specific atmosphere of sea voyages with the legendary seafarer.

Among the images of the slot, you can find Columbus himself, his ship and cards. Collect the best combinations and enjoy yourself.

Greentube provides the slot Columbus Deluxe for any land-based or online casino. 2WinPower makes various solutions on the slot integration available for its customers.

Columbus Deluxe by Greentube: slot machine review

This slot can give players a few good opportunities because in addition to the conventional gaming it gives a few bonuses. The risk game provides increasing the bank of credits, and the ships coming on the playing field open bonus spins. Columbus gives the opportunity to get a good experience even for beginners, as there is a free version of the game.

A player starts the game with 500 demo credits that can be obtained at your own expense.

Gaming process

There are two main game modes in which you can run the five reels: Start, which must be clicked repeatedly, and autospin (AutoPlay).

The main task of the game is to collect prize combinations, which appear on one of 10 paylines. The number of such lines may be smaller, it is displayed in the "Lines" unit. Another important indicator is of a bet on the line (Bet / Line) is presented next, ranging from 0.04 to 10. After setting these parameters, their multiplication determines the overall bet, the maximum of which is 100 credits.

You can see the combinations in the payout window (Paytable). They are indicated according to the bets of the game.

Symbols

This game has several symbols associated with the famous seafarer, therefore the game conveys a unique atmosphere of travelling. For example, when the image of the Columbus ship appears, coinciding with some combinations, a player can participate in free bonus games.

Such symbols also include the following ones:

  • a princess with a crown;
  • a necklace;
  • Columbus’ protractor;
  • the navigator himself.

The symbol of a princess with a crown on her head can significantly increase the chances of winning. The maximum multiplier of the Columbus Deluxe game (5000 times) can be obtained if five such symbols appear.

Another characteristic symbol bringing tangible winnings is an image of a necklace. Five such images give the winnings increase by 500 times. The protractor of the famous seafarer coming in one of the lines provides the increase in profits by 250 times.

Columbus Deluxe includes eleven images, nine of which participate in the formation of the regular sequences. Prize credits are to be earned if 2–5 similar symbols appear on the line from the left to the right.

These symbols include a diadem, a queen, a mechanism, and cards. Five queens are the most profitable, as they bring 10 000 coins.

Columbus himself is a Wild symbol of this slot, capable of replacing any other. In addition, he pays well for the combinations with his image.

The slot machine Columbus Deluxe by Greentube has three Scatter symbols depicted in the form of three seaman's schooners. As a result, it is even more profitable to play online for free, as these images provide ten free spins, along with tripling the winnings. In case of second appearing of these symbols, you will receive five additional bonus spins.

Additional opportunities

In addition to the normal game mode, the online slot machine Columbus Deluxe provides an opportunity for automatic gaming. A game for doubling is also available, giving the opportunity to increase the winnings by two times, in a way of risking the already achieved result. It is carried out by means of the traditional guessing the colour of the suit of the hole card. In this case, a number of cards drawn from the deck can help the player.

Another advantage of this slot is the possibility of getting free spins. They become available after collecting three or more scatters, the images of the navigator’s ship. By the way, many slots have scatters, and although they look different, they have the only one function, the provision of bonus spins.

Risk game

When there is any prize sequence, the slot offers to play the game for doubling by the button «Gamble». Here you can double the number won by the spin, or lose the prize. The player must correctly guess the colour of a hole card by choosing Red or Black. It is possible to pick a prize at any time by clicking on the Collect button, then the player will make a profit on the account.

Free spins

In addition to the wild symbol, the slot offers another important image, a scatter in the form of a ship. When three ships come in blue, free spins are activated, which will take place 10 times. This is very beneficial. The golden ships may also appear in addition, which will open additional ten free spins.

Unlike many other slots, the slot Columbus Deluxe by Greentube does not face the player to an unfamiliar atmosphere during free spins, it allows to make prize spins directly on the playing field. The size of possible winnings also increases in the process of free ten spins, therefore it is almost impossible to finish this super game without profit.

Interface

Playing the Columbus Deluxe gaming machine, a user can change the number of active lines with the help of +/- Lines. Up to two hundred credits can be set for each line, and the maximum bet can reach 2000 coins. The bet amount can be adjusted with the +/- buttons in the Bet point, and the reels will start spinning after clicking on the Start.

Columbus Deluxe by Greentube: discovery-themed slot for online casino

Greentube slots are the high-quality products well known in the gaming industry.

To develop individual solutions for their integration into various casino projects, contact 2WinPower and get a professional consultancy.

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Онлайн-игра Columbus 'Deluxe' от «Гринтьюб»

  • Барабаны: 5
  • Линии выплат: 5
  • Бонусный раунд: нет
  • Прогрессивный джекпот: нет
  • Вайлд-символ: да
  • Скеттер: да
  • Бесплатные спины: да
  • Риск-игра: да
  • Автоматический режим вращения барабанов: да
  • Технологии: HTML5, Flash

Слот Columbus Deluxe от Greentube: незабываемое путешествие с Христофором Колумбом

Многих привлекает романтика дальних путешествий и моряки, открывавшие новые земли в древние времена. Возможно, главным исследователем всех времен является Христофор Колумб, поскольку именно он открыл Америку.

Именно по этой причине компания Novomatic посвятила свой новый слот этому знаменитому путешественнику и назвала игру в его честь. Истинным любителям дальних странствий понравится играть в Columbus Deluxe («Колумб Делюкс»), где они смогут окунуться в особую атмосферу морских путешествий с легендарным моряком.

Среди символов в игре присутствует сам Колумб, его корабль и карты. Собирайте наиболее выгодные комбинации и наслаждайтесь приятным времяпрепровождением.

Greentube предлагает слот Columbus Deluxe для наземных и онлайн-казино. Компания 2WinPower, в свою очередь, обеспечивает своих клиентов различными решениями для интеграции этих игр.

Видеослот Columbus Deluxe от Greentube: обзор игрового автомата

Columbus Deluxe может предоставить гемблерам несколько хороших выигрышных возможностей, так как помимо обычных игр слот содержит и несколько бонусных раундов. Риск-игра обеспечивает увеличение банка кредитов, а корабли, приплывающие на игровое поле, открывают различные бонусы. Видеослот также предоставляет новичкам возможность получить неплохой опыт, сыграв в бесплатную версию игры.

Гемблеры начинают игру с пятисот демокредитов, которые зачисляются им на счет.

Процесс игры

Существуют два основных режима игры, где вы можете запустить пять барабанов: кнопку Start («Старт») нужно нажимать повторно, если вы захотите сыграть еще, и AutoPlay («Автоспин» или «Автоматический режим вращения барабанов»).

Основная цель автомата — собрать выигрышные комбинации, которые могут появляться на одной из десяти игровых линий. Их количество может быть и меньшим, оно корректируется в разделе Lines («Линии»). Другим важным показателем является ставка на линию (Bet/Line), которая может варьироваться от 0,04 до 10. После установки этих параметров их умножение определяет общую ставку, максимальный размер которой составляет 100 кредитов.

Возможные комбинации можно увидеть в окне Paytable («Таблицы выплат»). Они указаны в соответствии с объемом ставок.

Символы

В этой игре есть несколько символов, связанных с известным мореплавателем, что позволяет передать уникальную атмосферу путешествий. Например, после появления на барабанах символа с изображением корабля Христофора Колумба, совпадающего с еще некоторыми комбинациями, игроки могут принять участие в бесплатных бонусных играх.

Среди символов можно встретить также следующие:

  • принцесса с короной;
  • ожерелье;
  • транспортир Колумба;
  • сам мореплаватель.

Символ принцессы с короной на голове может значительно увеличить шансы гемблеров на победу. Максимальный множитель игры Columbus Deluxe (×5000) можно получить, если на барабанах появится пять таких символов.

Еще одним характерным изображением, способным принести крупные выигрыши, является ожерелье. Пять таких иконок умножают сумму приза в 500 раз. Транспортир знаменитого путешественника, возникший на одной из линий, обеспечивает увеличение прибыли в 250 раз.

Слот Columbus Deluxe включает в себя одиннадцать символов, девять из которых участвуют в формировании регулярных последовательностей. Призовые кредиты зарабатываются игрокам в случае, если на линии слева направо появится от 2 до 5 идентичных символов.

Среди вышеназванных символов можно перечислить диадему, королеву, механизм и карты. Пять иконок с изображением королевы — самая прибыльная комбинация, поскольку она приносит 10 000 монет.

Сам Колумб — вайлд в этой игре, который может заменить собой любой другой. Кроме того, комбинации, состоящие из его изображений, обеспечивают хорошие выплаты.

Игровой автомат Columbus Deluxe от Greentube содержит три скеттера, изображенные в виде трех шхун. В результате играть онлайн в бесплатном режиме становится еще более выгодно, так как эти символы предоставляют гемблерам десять бесплатных спинов, а также утраивают выигрыши. В случае повторного появления этих игровых элементов на барабанах игроки получают пять дополнительных бонусных спинов.

Дополнительные возможности

В дополнение к обычному игровому режиму, онлайн-слот Columbus Deluxe предлагает пользователям возможность автоматического вращения барабанов. В игре также есть раунд на удвоение, который дает возможность увеличить выигрыш в два раза, рискнув уже достигнутым результатом. Для этого необходимо, как и в большинстве игр, угадать цвет рубашки открытой карты. В этом случае несколько карт, извлечённых из колоды, могут помочь игрокам.

Еще одно преимущество этого слота — это возможность получить бесплатные спины. Они становятся доступными после появления на барабанах трех или более скеттеров, изображающих корабль мореплавателя. Кстати, скеттеры присутствуют во многих слотах, и, хотя они везде выглядят по-разному, они несут одну единственную функцию — предоставление бонусных спинов.

Риск-игра

При наличии какой-либо призовой последовательности, слот предлагает пользователям сыграть в игру на удвоение с помощью нажатия на кнопку Gamble («Играть»). В ней вы сможете удвоить число призов, полученное во время вращения барабанов, или же потерять все. Необходимо будет отгадать цвет карточной масти — красный или черный. При этом выигрыш можно забрать в любой момент, нажав на кнопку Collect («Забрать»), после чего он будет зачислен на ваш счет.

Бесплатные спины​

Как было сказано выше, помимо вайлд-символа, слот содержит еще одну важную иконку — скеттер в виде корабля. Когда три таких изображения появляются на барабанах в синем цвете, активируются десять бесплатных спинов. Это очень выгодно. Кроме того, на экране также могут появиться и золотые корабли, что запустит еще десять бесплатных вращений.

В отличие от многих других слотов, игровой автомат Columbus Deluxe от компании Greentube не переносит игроков в незнакомую атмосферу во время бесплатных спинов. Напротив, это происходит на том же самом игровом поле. Во время этих вращений, размер возможных выигрышей также увеличивается, поэтому не заработать прибыль после завершения этого раунда почти невозможно.

Интерфейс

Играя в видеослот Columbus Deluxe, пользователи могут изменить количество активных линий с помощью кнопок +/-. На каждую линию может быть установлено до 200 кредитов, а максимальная ставка может достигать 2000 монет. Ее размер может быть скорректирован при помощи кнопок +/- в разделе Bet («Ставка»), а барабаны начнут свое вращение после нажатия на кнопку Start («Старт»).

Columbus Deluxe от Greentube: слот для онлайн-казино на тему увлекательных открытий

Продукция компании Greentube — это высококачественные игровые автоматы, хорошо известные в игорной индустрии.

Чтобы разработать индивидуальные решения для их интеграции в различные проекты казино, мы рекомендуем вам связаться с компанией 2WinPower, где вы сможете получить профессиональную консультацию по любым вопросам, связанным с приобретением слотов для вашего азартного заведения.

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами