Login in personal account
Восстановление пароля

Dolphin's Pearl 'Deluxe' Game by Greentube

  • Reels: 5
  • Paylines: 9
  • Bonus game: No
  • Progressive jackpot: No
  • Wild: Yes
  • Scatter: Yes
  • Free spins: Yes
  • Risk game: Yes
  • Automatic spinning: Yes
  • Technology: HTML5, flash

Dolphin’s Pearl Deluxe by Greentube: Video slot for underwater adventures

Exploring the world under the water, you can meet not only amazing and beautiful creatures, but also find pearls that will bring the owner considerable profits. Do you want to start looking for treasures immediately? Using the Dolphin's Pearl Deluxe, you can go to the underwater adventures right from your home.

Just run this exciting free slot and start the journey. The buoyant dolphin and his friends' company are ready to show the road to the wealth to every explorer of the seas.

Greentube provides the video slot Dolphin’s Pearl Deluxe for casino and gaming clubs. Various additional solutions are available with 2WinPower specialists having the huge experience in the gaming industry.

Dolphin’s Pearl Deluxe by Greentube: slot review

The slot has 9 paylines and 5 reels, like most modern gaming machines. The bottom part of the screen contains a panel where the game buttons are located. The statistics data are also indicated there. You can always find the status of the game account in the Credit window.

The indicator in the section Bet / Line reminds the amount of the bet on the line. The Lines Bet window will tell you how many lines you have chosen, while the Bet window shows how much each spin costs.

A player can easily adjust all of the above-mentioned parameters. To increase the number of lines in the Dolphin's Pearl Deluxe video slot developed by Greentube, press the button with the word Line and the corresponding number.

The optimum number of paylines is seven. You can raise the bet to the desired amount by pressing the necessary number of times on the Bet button. The minimum bet in the Dolphin's Pearl Deluxe slot is one credit, and the maximum is 900.

You can immediately start playing for the highest bets, by clicking on the Max Bet. This button will instantly place a maximum bet.

The usual Start button activates a generous Dolphin slot machine. After pressing it, 13 symbols begin spinning on each of the reels. As soon as they stop their random motion, they form a combination lined up in a row.

In order to win, you must collect at least three of the same symbols arranged in a row on any of the active lines. Details on the cost of any possible combination are described in the reference section. To activate it, press the Info button, which can be found at the bottom of the screen in the above-mentioned panel.

Symbols

The cheapest combinations correspond to the standard card denominations. Any of them multiplies the bet by 125. If you are lucky enough to meet a lobster or a fish, the amount will increase by 750 times. In the game Dolphin’s Pearl Deluxe, a seahorse and a ray have similar properties.

However, most treasure seekers are eager to meet with the dolphin, because this wise animal is a wild symbol within this slot and can replace absolutely all symbols. In addition, a kind dolphin is always ready to double any of your winnings.

Do not forget about the pearls, as the search for them is the main goal of the underwater journey. In the Dolphin's Pearl Deluxe slot developed by Greentube, they have properties of a scatter, which gamblers often call a wild symbol.

This means that if a valuable combination of 3, 4 or 5 magic pearls appears on the screen, a bonus mode is activated, and there will be no losers.

The user starts to play 15 free spins. Each winning received during this mode triples automatically. If a combination comes for the bonus, even a single pearl will multiply the winnings by 4500 times, if it hits the right moment.

Risk game

For those who prefer a risk game, the Dolphin's Pearl Deluxe slot provides a special mode. It can be activated after any successful spin. You need to guess the suit and the colour of the hole card.

If your intuition shows the right way, the win will increase by four. Could you guess just the colour? Take the win doubled. Are you wrong? The bet is completely lost. So, decide whether to run this mode.

Advantages

The key advantages of the Dolphin’s Pearl Deluxe designed by Greentube are:

  • easy and understandable interface;
  • up-to-date functional characteristics with the minimum number of buttons;
  • enhanced graphics based on the 3D technologies;
  • calm and enjoyable sound;
  • multiple wins, bonuses, and multipliers;
  • special symbols.

Pay attention that you can cash out only the money won by the real bet. The simplicity of the interface and the generosity of payments contribute to the increase of the Dolphin's Pearl Deluxe slot popularity.

The quality of graphics makes the game Dolphin’s Pearl Deluxe even more enjoyable, immersing into the atmosphere of the ocean depths. This machine is ideal for a pleasant pastime and promises good money for successful players.

Dolphin’s Pearl Deluxe by Greentube for your casino

To purchase the slot Dolphin’s Pearl Deluxe designed by Greentube or to rent it for trying out its functional characteristics, contact 2WinPower specialists and get a consultancy.

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Dolphin's Pearl 'Deluxe': слот-автомат от «Гринтьюб»

  • Барабаны: 5
  • Линии выплат: 9
  • Бонусный раунд: нет
  • Прогрессивный джекпот: нет
  • Вайлд: да
  • Скеттер: да
  • Бесплатные спины: да
  • Риск-игра: да
  • Автоматический режим вращения барабанов: да
  • Технологии: HTML5, Flash

Слот Dolphin’s Pearl Deluxe от компании Greentube

Изучая подводный мир, вы получите возможность не только наблюдать за невероятными созданиями, но и отыскать жемчуг, который принесет вам крупную прибыль. Не хотите мешкать? Запустив слот Dolphin’s Pearl Deluxe («Жемчуг дельфина Делюкс»), вы пуститесь в подводное плавание прямо из дома.

Просто откройте эту захватывающую игру в бесплатном режиме и отправляйтесь на поиски приключений. Плавающий под водой дельфин и его друзья покажут дорогу к несметным богатствам всем желающим.

Компания Greentube предлагает видеослот Dolphin’s Pearl Deluxe для казино и игорных клубов. Кроме того, специалисты фирмы 2WinPower, имеющие огромный опыт работы в индустрии гемблинга, готовы предоставить вам дополнительные решения.

Dolphin's Pearl Deluxe от Greentube: обзор слота

Игра состоит из 9 линий выплат и 5 барабанов, как и многие игровые автоматы сегодня. В нижней части игрового поля находится панель с игровыми кнопками. Здесь также указаны статистические данные. Статус своего аккаунта вы всегда можете проверить в окне Credit («Кредит»).

Индикатор в разделе Bet/Line («Ставка на линию») напоминает размер сделанной ставки. В окошке Lines Bet («Линии ставок») вы узнаете количество линий, выбранное для активации, а раздел Bet («Ставка») покажет стоимость каждого спина.

Все вышеперечисленные параметры очень легко настраиваются. Чтобы увеличить количество линий в этом слоте, разработанном компанией Greentube, нажмите кнопку со словом Line («Линия») и соответствующую цифру.

Наиболее правильным было бы выбрать 7 линий для игры. Увеличить объем ставки до нужной суммы можно, нажимая на кнопку Bet необходимое количество раз. Минимум в игре можно поставить один кредит, а максимум — 900.

Вы можете начать прямо с самых высоких ставок, нажав на Max Bet, после чего такая ставка будет незамедлительно размещена.

Стандартная кнопка Start («Старт») активирует этот щедрый на выплаты игровой автомат. После нажатия на нее 13 изображений начнут вращаться на барабанах. Когда картинки остановятся, образуется выстроенная в ряд комбинация.

Для выигрыша гемблеры должны собрать как минимум три идентичные иконки, расположенные в один ряд на любой из активных линий. Более подробно о стоимости всех комбинаций можно прочитать в справочном разделе. Чтобы открыть его, нажмите на кнопку Info («Информация»), находящуюся в нижней части экрана на вышеупомянутой панели.

Символы

Самыми низкооплачиваемыми комбинациями считаются традиционные игральные карты. Любая из них умножает ставку на 125. Если вам посчастливится увидеть омара или рыбу, размер приза увеличится в 750 раз. В игре Dolphin's Pearl Deluxe также есть морской конек и луч, которые обладают схожими свойствами.

Конечно, большинство искателей сокровищ хотят встретиться именно с дельфином, потому что это мудрое животное является wild-символом и способно заменить абсолютно любой игровой элемент. Также добрый дельфин всегда готов удвоить любой ваш выигрыш.

Не забывайте о жемчуге, поскольку его поиск — главная цель подводного путешествия. В этом слоте от компании Greentube есть и символ разброса, который игроки часто называют вайлдом.

Это означает, что если на экране появляется высоко оцениваемая комбинация из 3, 4 или 5 волшебных жемчужин, активируется бонусный раунд, в котором не бывает проигравших.

Раунд начинается с 15 бесплатных спинов. Все выигрыши, полученные во время этой дополнительной игры, автоматически утраиваются. Если новая комбинация формируется во время игры в бонусный раунд, даже одна жемчужина сможет умножить выигрыш на 4500 раз, если она появится в нужный момент.

Риск-игра

Для тех, кто предпочитает риск-игру, слот Dolphin's Pearl Deluxe предусмотрел специальный режим. Он может быть запущен после любого успешного спина. Вам нужно будет отгадать цвет рубашки и масть закрытой игральной карты.

Если ваша интуиция укажет вам правильный путь, сумма выигрыша увеличится в четыре раза. Если вам удалось угадать только цвет, приз будет удвоен. Однако если ваши догадки были полностью ошибочными, вся ставка сгорит. Так что хорошенько подумайте, следует ли запускать этот режим и рисковать.

Преимущества

Основные преимущества игры от компании Greentube:

  • простой и понятный интерфейс;
  • современные функциональные характеристики с минимальным количеством кнопок;
  • улучшенная графика, основанная на 3D-технологиях;
  • мелодичный и приятный саундтрек;
  • множество выигрышей, бонусов и множителей;
  • специальные символы.

Обратите внимание на то, что вы можете вывести со счета только те деньги, которые были выиграны с реальной ставки.

Удобство интерфейса и щедрость платежей способствуют увеличению популярности слота, а высокое качество графики делает его еще более интересным, погружая пользователей в мир океанических глубин. Этот игровой автомат — отличный выбор для приятного времяпровождения, который сулит счастливчикам крупные призы.

Слот Dolphin's Pearl Deluxe для вашего игорного заведения

Чтобы приобрести эту игру, разработанную компанией Greentube, или арендовать ее для тестирования функциональных характеристик, обратитесь к специалистам 2WinPower и получите консультацию по всем интересующим вас вопросам.

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами