Login in personal account
Восстановление пароля

Book of Ra Deluxe 6 Online Slot by Greentube

  • Reels — 5+1
  • Lines — 10
  • An auto play mode — yes
  • A risk game to double the win — yes
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • A bonus game — no
  • Free spins — yes
  • Technology: HTML5, Flash

Greentube Book of Ra Deluxe 6: a slot concept

Upon the advent of Lara Croft beloved by millions worldwide, the theme of Egyptian heritage powerfully entered the gambling world to stay. It features a mystery, a risk, and a promise of untold wealth. This is the style that Book of Ra Deluxe 6, a gambling slot developed by Greentube, follows.

It is no wonder that the slot is in incessant demand among gamblers on one hand and makes casino owners happy on the other hand. This is because the more popular it is, the more bets and profits it collects.

2WinPower is a company, which can integrate Greentube Book of Ra Deluxe 6 into your casino within a few hours. Contact us now!

Experienced excitement seekers know earlier Book of Ra versions very well. The slot was offered as far back as in the first gambling halls across the former USSR. Later, Book of Ra successfully found its deserved place in online casinos, where it has been in demand to this day. However, not only users remember the slot. Greentube keeps supporting and updating it and comes up with advanced versions. Greentube Book of Ra Deluxe 6 is one of them. It features an unconventional number of reels and a captivating gameplay.

Greentube Book of Ra Deluxe 6: the slot’s mechanics

Greentube’s team of developers provided Book of Ra Deluxe 6 with 6 reels, which is undoubtedly an original move. There is a standard number of lines — 10; a player chooses how many of them are to play on each spin. Also, they choose the amount bet per line, which is the same for all lines.

Playing with 5 reels is possible too. In this mode, bets can vary between 5 to 500 units per line. As such, for each spin, the amount bet can be from 4 credits minimum up to 5 000 maximum.

The sixth reel is a zest of Greentube Book of Ra Deluxe 6. It is activated if a player enables an extra bet, which is equal to the regular bet per line. According to the slot’s mechanics, when the sixth reel is involved, the bet per round can be between 8 credits minimum and 10 000 units maximum.

Greentube Book of Ra Deluxe 6: how payouts are formed

In Greentube Book of Ra Deluxe 6, all symbols follow the Egyptian theme. Even common digits and letters use a font resembling Egyptian characters. Along with usual symbols, this Greentube’s slot has special ones too. Also, the developers provided it with a risk game with free spins.

Let’s take a look at what elements form a payout sum and what you have to do to get the most from each spin.

  • Combinations. To have a payout, a winning chain is to appear on the game field. Combinations are counted starting from the leftmost column. Chains can be 5 or 6 characters long maximum, subject to the number of reels. Traditionally, the most valuable combination in each position is paid. 
  • Multipliers. Payout amounts are calculated according to the factor table. Press the Paytable button in your dashboard to view it. Each possible sequence has an associated win factor ranging between ×2.5 and ×7.500, which is used to multiply an amount bet on the line. When multiple chains on different lines appear during one spin, the payouts are aggregated.
  • A risk game in Book of Ra Deluxe 6, just like in most of Greentube’s slots, allows players to double a win on each slot by playing a risk round. If a player decides to take a chance, an additional game screen appears, which displays a card put face down. The user has to guess the card’s colour — red or black. With 50% probability, the gambler will double the win or lose the entire amount. The risk round can be played multiple times, but within a set limit, which depends on the amount bet.

Greentube Book of Ra Deluxe 6: special symbols

In this slot, the developers offer the same special symbol set as in previous versions. There are a portrait of a courageous pharaoh, a scarab symbol, a spell book of god Ra and others.

Among all the symbols available in this series of Greentube slots, a book of Ra deserves special attention. It contains both Wild and Scatter. Each appearance of the book is paid anyways, no matter on which game field position it occurs. The book of Ra can substitute for any other symbol at a player’s wish to form a combination.

When 3 symbols of the spell book of Ra appear in Book of Ra Deluxe 6 simultaneously, the game algorithm launches 10 free spins. In this case, the amount bet is equal to that previously set by the user but at the casino’s expense.

Greentube Book of Ra Deluxe 6: controls

You can choose a desired amount bet using increase/decrease keys at the bottom of the screen, on the dashboard. Then, the reels are launched with the Start button. It is not necessary to wait until their full stop, just push the same button to make them freeze any moment you like. A starting double click launches a short spin. To activate the sixth reel, just press the button available above it.

Greentube Book of Ra Deluxe 6: game summary

An unusual solution with the sixth reel makes Greentube Book of Ra Deluxe 6 a really interesting slot for gamblers. Install it in your casino to boost attendance and profits. 

Buy the Book of Ra Deluxe 6 slot from 2WinPower, the company’s official dealer, now!

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Book of Ra 'Deluxe' 6 — слот «Гринтьюб»

Demo-игра
Купить игру
book of ra deluxe 6 slot grintyub 15355356747037 image
book of ra deluxe 6 slot grintyub 15355356745424 image
book of ra deluxe 6 slot grintyub 15355356743832 image
book of ra deluxe 6 slot grintyub 1535535674224 image
book of ra deluxe 6 slot grintyub 15355356740622 image
book of ra deluxe 6 slot grintyub 15355356738516 image
book of ra deluxe 6 slot grintyub 15355356736843 image
book of ra deluxe 6 slot grintyub 15355356735113 image
book of ra deluxe 6 slot grintyub 15355356747037 image
book of ra deluxe 6 slot grintyub 15355356745424 image
book of ra deluxe 6 slot grintyub 15355356743832 image
book of ra deluxe 6 slot grintyub 1535535674224 image
book of ra deluxe 6 slot grintyub 15355356740622 image
book of ra deluxe 6 slot grintyub 15355356738516 image
book of ra deluxe 6 slot grintyub 15355356736843 image
book of ra deluxe 6 slot grintyub 15355356735113 image
Demo-игра
Купить игру
Характеристики:
  • Барабаны 5+1
  • Линии 10
  • Режим автоматической игры да
  • Риск-игра на удвоение да
  • Wild да
  • Scatter да
  • Бонусная игра нет
  • Бесплатные спины да
  • Технология HTML5, Flash

Идея автомата Book of Ra 'Deluxe' 6 от Greentube

Andrew Price
Автор статьи: Andrew Price
Партнер 2WinPower, владелец сети игорных заведений.

Еще с момента появления в свет любимицы миллионов Лары Крофт тема египетского наследия плотно и надолго вошла в мир азартных игр. Здесь и загадка, и риск, и обещание несметных богатств. Именно в таком стиле выполнен игровой слот от разработчика Greentube под названием Book of Ra 'Deluxe' 6.

Неудивительно, что он пользуется постоянным спросом игроков и неизменно радует владельцев казино, ведь чем выше популярность слота, тем больше ставок и тем выше заработок.

Компания 2WinPower готова в считанные часы интегрировать в ваше казино автомат Book of Ra 'Deluxe' 6 от Greentube. Обращайтесь прямо сейчас!

Купить в 1 клик!

Предыдущие версии «Книги Ра» хорошо знакомы любителям азарта с опытом: слот появлялся еще в первых игровых залах на территории бывшего СССР. Позже Book of Ra успешно занял место в интернет-казино, где по сей день востребован. Но помнят об автомате не только пользователи: Greentube продолжает поддержку слота, занимается его совершенствованием и выпускает обновленные версии. Одной из них и стала Book of Ra 'Deluxe' 6, которая выделяется нестандартным количеством барабанов и захватывающим геймплеем.

Механика Book of Ra 'Deluxe' 6 провайдера Greentube

В Book of Ra 'Deluxe' 6 команда разработчиков Greentube заложила 6 барабанов. Согласитесь, необычный ход. Количество линий стандартное (10 штук), сколько из них играют на каждом спине — определяет игрок. Он также выбирает размер ставки на линию, но для всех полос ставка остается одинаковой.

Играть можно и с 5 барабанами: ставки в таком режиме разрешается сделать в диапазоне от 4 до 500 единиц на одну линию. То есть на каждое вращение минимальная ставка составляет 4 кредита, а максимальная — 5000.

Шестой барабан — это особенность игры Book of Ra 'Deluxe' 6. Он активируется, если игрок включает дополнительную ставку (такая ставка равна ставке на обычную линию). Механика такова, что при задействовании шестого барабана минимальная ставка на раунд составит 8 кредитов, максимум — 10 000 единиц.

Как формируются выплаты в Book of Ra 'Deluxe' 6 от Greentube

Все символы в Book of Ra 'Deluxe' 6 выполнены в египетской тематике. Даже обычные буквенные и цифровые значки изображены шрифтом, напоминающим египетские письмена. Кроме обычных символов в слоте от Greentube есть и особые знаки, не обошли стороной разработчики и риск-игру с Freespins.

Давайте рассмотрим, из каких элементов формируется сумма выплаты и что нужно сделать, чтобы получить максимум от каждого спина.

  • Комбинации. Для получения выплаты на игровом поле должны сформироваться выигрышные цепочки. Комбинация считается с крайней колонки слева направо. Максимальная длина такой цепочки — 5 или 6, в зависимости от количества барабанов. Традиционно выплата начисляется за самую ценную комбинацию по каждой позиции.
  • Коэффициенты. А вот размер выплаты рассчитывается в соответствии с таблицей коэффициентов, которую можно посмотреть, нажав на клавишу Paytable на панели управления. Каждая из возможных цепочек имеет свой выигрышный коэффициент в размере от ×2,5 до ×7500, на который умножается ставка по линии. В случае, когда за один спин образовывается несколько цепочек по разным полосам, выплаты суммируются.
  • Риск-игра. Как и в большинстве слотов от Greentube, автомат Book of Ra 'Deluxe' 6 позволяет игроку удвоить выигрыш по каждому слоту, сыграв риск-раунд. Если игрок решает рискнуть, открывается дополнительный игровой экран, на котором карта лежит лицом вниз. Пользователь должен угадать цвет карты: красная или черная. С вероятностью 50% гемблер может увеличить выигрыш вдвое или лишиться всей суммы. Риск-раунд можно сыграть несколько раз, но не больше установленного лимита (зависит от ставки).

Специальные символы Book of Ra 'Deluxe' 6, Greentube

В этом слоте разработчики использовали такой же сет специальных символов, как и в предыдущих версиях: здесь есть мужественный портрет фараона, значок скарабея, книга заклинаний бога Ра и другие.

Особого внимания среди всех символов этой серии слотов Greentube заслуживает книга Ра, которая заключает в себе и Wild, и Scatter. Выпадение книги оплачивается в любом случае, в какой бы позиции она ни сыграла на игровом поле. Книга Ра может заменить любой другой значок в комбинации по желанию игрока.

Когда в Book of Ra 'Deluxe' 6 выпадает 3 значка книги заклинаний Ра единовременно, скрипт игры запускает 10 бесплатных вращений. Во время этих спинов ставка равняется последней ставке пользователя, но выплачивается из фонда казино.

Управление в автомате Greentube Book of Ra 'Deluxe' 6

Выбрать ставку нужного размера можно с помощью клавиш увеличения-уменьшения в нижней части экрана, на панели управления. Далее запускаются барабаны клавишей Start. Не обязательно ждать их полной остановки, при нажатии на ту же кнопку они затормозят в нужный момент. Стартовый двойной клик запускает короткий спин. Для активации шестого барабана нужно нажать кнопку над ним.

Резюме игры Book of Ra 'Deluxe' 6 от Greentube

Необычное решение с шестым барабаном делает слот Book of Ra 'Deluxe' 6 провайдера Greentube действительно интересным для гемблеров. Установите его в своем казино, чтобы повысить посещаемость и прибыль.

Заказать услугу

Прямо сейчас купите игровой слот Book of Ra 'Deluxe' 6 у официального дилера компании 2WinPower.

Форма обратной связи
Внимание!

Будьте осторожны! Мы обратили внимание что злоумышленники используют Skype live:twowinpower, чтобы обманывать наших клиентов.

В целях безопасности вводите, пожалуйста, только те контактные данные, которые опубликованы на странице https://2wpower.com/feedback

Наша компания не несет ответственности за действия лиц, использующих Skype live:twowinpower.

Подписаться на Telegram-канал
Хотите создать свою игру?
Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!
Заказать услугу
ДЕМО
Конфигуратор казино
Заявка через Telegram
Скачать бизнес-план
Скачать бизнес-план казино
Детальный бизнес-план на основе реальных данных от владельцев игорного бизнеса.
Узнать больше
Скачать бесплатно
Конфигуратор
Создайте свой уникальный игровой сайт!
Собрать казино
Смотри демо игрового сайта
Перейти на демо
ДЕМО