Login in personal account
Восстановление пароля

Dynasty Of Ra HTML5 Game by Greentube

  • Reels – 5
  • Paylines – 10
  • The biggest prize – 2000 credits
  • Wild – yes
  • Scatter – yes
  • Risk-round – yes
  • Free spins – yes
  • Hands-off operation – yes
  • Technologies: HTML5, Flash

Dynasty of Ra from Greentube: about the slot

Hundreds of games are devoted to Ancient Egypt because the mysterious world of ancient pharaohs and mysterious gods still heats the imagination. Join the fans of cats and spin reels in the Dynasty of Ra slot the name of Bastet – the cat goddess and the daughter of Ra.

You can purchase or rent the colourful Dynasty of Ra slot from Greentube at the website of the 2WinPower company. It offers excellent cooperation conditions and allows you to order projects on the basis of individual sketches.

Dynasty of Ra: general description

The video slot is equipped with five reels and ten paylines with fifteen cells with symbols. On each line, gamblers are allowed to place the same bets, the amount of which can vary from twenty to one thousand credits.

The Dynasty of Ra slot game attracts users with a well-thought-out thematic design, excellent graphics, and interesting background music.

The Dynasty of Ra slot machine from Greentube can be launched in any browser without the necessity to download any additional software. The mobile version also looks very colourful on the screens of smartphones.

The interface of the Dynasty of Ra slot from Greentube

The game has a traditional interface and basic combinations of symbols that are represented in all Novomatic products. There is also a Russian version of the interface.

On the control panel, there are basic buttons: the choice of the number of lines, the activation and deactivation of reels, a risk-game, and others. It will not be difficult to manage the Dynasty of Ra game from Greentube even for those who have decided to test their luck in the world of gambling for the first time. All information on the prize combinations and rules of the slot are located in a separate window in the table of coefficients and payments.

ДAdditional game settings of the game from Greentube include the automatic game mode, the size of the screen, and sound settings.

Symbols of the Dynasty of Ra slot

In this slot game from Greentube, players will face the goddess Bastet, sceptres of pharaohs, the cat's mask made of pure gold, the old necklace, and card denominations. All symbols are created in the style of Ancient Egypt and please gamblers with detailed graphics and wonderful animation effects in the form of gold fire.

The game also has one very interesting feature – all special functions are combined in one element. The Eye of Ra icon acts both as a wild symbol and a scatter. It brings prizes regardless of its location on the screen and, if necessary, can replace any other images.

Three or more wild symbols activate ten free spins. The bet here is made for players by the gambling establishments itself. The randomly selected icon, participating in bonus combinations, expands to the entire panel and brings good cash prizes.

The Dynasty of Ra game has no special thematic bonuses.

However, there is always a chance to double the winnings. The risk-game is a classic solution from Novomatic where users need to guess the suit of the turned-over card.

Dynasty of Ra from Greentube: advantages of buying the slot from 2WinPower

In conclusion, we can say that this game from Greentube is quite a successful and popular slot machine, which will always attract new gamblers. Excellent stylistic design transfers users to a surprisingly realistic world of ancient mysteries and the greatness of powerful gods of Ancient Egypt.

Dynasty of Ra will become a gem of the portfolio of your online casino. The slot will never lose its relevance and will always bring a generous income.

Services offered by 2WinPower can significantly increase opportunities and the profit of your gambling establishment. It is possible to buy or rent video slots from the world-famous developers. Also, you will always be able to order the development of an online casino on a turnkey basis and the creation of unique slot machines.

The specialists of the company will bring to life the most unusual fantasies, and you will be able to take part in every stage of the realisation of your project.

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Dynasty Of Ra — онлайн-слот «Гринтьюб»

  • Барабаны — 5
  • Линии — 10
  • Максимальный выигрыш — 2000 кредитов
  • Wild — да
  • Scatter — да
  • Игра на риск — да
  • Фриспины — да
  • Автоматическая игра — да
  • Технология: HTML5, Flash

Обзор игрового слота Dynasty of Ra от Greentube

Тематике Древнего Египта посвящены сотни игровых решений, ведь таинственный мир древних фараонов и загадочных богов продолжает будоражить воображение. Присоединяйтесь к почитателям кошек и вращайте барабаны Dynasty of Ra от Greentube во имя Бастет — кошачьей богини и дочери Ра.

Купить или арендовать красочный слот Dynasty of Ra от Greentube можно в компании 2WinPower. Мы предлагаем отличные условия сотрудничества и предоставляем возможность заказа проектов по авторским эскизам.

Общее описание игры Dynasty of Ra от Greentube

Разработчики подарили видеослоту пять барабанов и десять колонок с пятнадцатью ячейками для символов. На каждую полосу принимаются одинаковые ставки, сумма которых может варьироваться от 20 до 1000 кредитов.

Игра Dynasty of Ra привлекает продуманным тематическим дизайном, отличной графикой и интересным музыкальным сопровождением.

Автомат Dynasty of Ra от Greentube запускается в любом браузере без необходимости скачивать дополнительный софт. Мобильная версия очень колоритно смотрится на экранах смартфонов.

Интерфейс слота Dynasty of Ra от Greentube

Продукт Dynasty of Ra от Greentube оснащен традиционным интерфейсом и комбинациями клавиш, представленных во всех творениях Novomatic. В наличии русскоязычная версия.

На панель управления выведены базовые кнопки команд: выбор игровых колонок, запуск и остановка барабана, раунд на риск и прочее. Разобраться с управлением Dynasty of Ra от Greentube не составит труда даже человеку, впервые решившему испытать свою удачу в мире азартных игр. Вся информация о призовых комбинациях и свод правил расположены в отдельном окне таблицы коэффициентов и выплат.

Дополнительные игровые настройки Dynasty of Ra от Greenube: автоигра, параметры экрана и звука.

Игровая символика слота Dynasty of Ra от Greentube

В этом слоте от Greentube игрокам предстоит столкнуться с богиней Бастет, скипетрами фараонов, маской кошки из чистого золота, старинным ожерельем и карточными номиналами. Вся символика подобрана в стиле Древнего Египта, радует подробной детализацией и уместными анимационными эффектами в виде золотых бликов.

Интересная особенность Dynasty of Ra: все особые функции сочетаются в одном игровом элементе. Роль вайлда и скеттера совмещает в себе иконка с изображением Глаза Ра. Символ оплачивается вне зависимости от своего расположения на экране и при необходимости может заменять любые другие изображения.

Три и больше wild-символов открывают 10 фриспинов. Ставка за игрока делается самим заведением. Случайно выбранный значок, участвующий в бонусных комбинациях, расширяется на всю игровую полосу и приносит неплохие денежные призы.

Отдельных тематических бонусов в игре Dynasty of Ra от Greentube не предусмотрено.

Всегда есть шанс удвоить выигрыш. Риск-игра представляет собой классическое для Novomatic решение — участник должен угадать масть скрытой карты.

Dynasty of Ra от Greentube: преимущества покупки слота в 2WinPower

В заключение можно сказать, что Dynasty of Ra от Greentube — вполне успешный и популярный автомат, который всегда будет привлекать новых пользователей. Отличное стилистическое оформление погружает гемблеров в удивительно реалистичный мир древних загадок и могущественного величия богов Древнего Египта.

Dynasty of Ra станет настоящим украшением портфолио вашего онлайн-казино. Игра никогда не потеряет актуальность и всегда будет приносить щедрый доход.

Существенно расширить возможности и прибыль от интернет-заведения можно с услугами от 2WinPower. Предлагаем вашему вниманию возможность покупки/аренды видеослотов авторства известных разработчиков, заслуживших мировое признание. У нас всегда можно заказать разработку онлайн-казино под ключ и создание уникальных игровых слотов.

Наши специалисты воплотят в жизнь самые необычные фантазии, а вы сможете принять участие в каждом этапе реализации проекта.

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами