Login in personal account
Восстановление пароля

Flamenco Roses Slot Machine by Greentube

  • Reels — 5
  • Paylines — 10
  • The maximum prize — 1000 credits
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Bonus game — no
  • Free spins — yes
  • Risky game — yes
  • Technology: HTML5, Flash

Review of the Flamenco Roses Video Slot Created by Greentube

Spain is a country of fiery passion. It is these obsessional emotions the magnificent flamenco dance, embodying the magic of the relationship between a man and a woman is devoted to. Flamenco Roses slot machine by Greentube became a stunning illustration of love sensuality. Unusual storyline instantly captured the attention of thousands of gambling entertainment fans.

Flamenco Roses from Greentube is an opportunity to enjoy the spirit of Spain, to feel the traditions of a hot country without leaving a cosy home chair.

You can buy or rent a slot from Greentube on the 2WinPower website. In his collection are stored the best deals from the developers of gaming software. Also, the company has a service for the implementation of unique HTML5 games based on the sketches of customers.

Peculiarities of Flamenco Roses Slot Machine by Greentube

Flamenco Roses from Greentube has incorporated a complete set of basic elements, specific to the whole production of Novomatic company. Players will try their luck on the five reels to collect winning combinations on 10 lines. On each of the columns, it is possible to bet the amount of 4-1000 credits.

All active lines are automatically highlighted: the user is aware at any time of the spin on which of the columns the money chains are formed.

Gameplay and Interface in Flamenco Roses by Greentube

Flamenco Roses slot is available in complete Russian translation (including information section, data in pop-up windows and rule-of-thumb captions).

The spin button, when pressed it again, prematurely stops the reels and significantly speeds up the transfer of coins to the user’s main account. In addition, a window with the amount of payment pops up with the highlighted cash out combinations.

Additional game settings (sound adjusting and window mode) are located at the top of the interface.

All symbols and background images are drawn with amazing accuracy. The Flamenco Roses game takes place against the background of the evening city. The reels are presented in the form of maroon columns. There are no three-dimensional objects in the slot, but the game has not lost any drop of its atmosphere. An interesting accent is animated inserts in the form of gold glare on the icons. No other solution conveys the thrill and brightness of emotions, as the brainchild of Greentube does.

Symbols in the Flamenco Roses machine by Greentube

Game symbols of Flamenco Roses please with their diversity and stunning graphics. The plot is based on the world-famous novel “Carmen”, so that players will see a passionate Spaniard and a charming dancer, precious jewellery, guitar, a variety of elements of ethnic clothing and card denominations.

Game elements with special features in Flamenco Roses by Greentube:

  • Wild is a Spaniard. It is responsible for the formation of cash combinations and replaces any image except the scatter.
  • Scatter is a bright yellow rose. The scatter symbol is paid regardless of the location on the lines. Gathering a bouquet of roses, the gambler starts the cycle of 11 free spins. An interesting feature of the bonus level in Flamenco Roses from Greentube — all wild symbols that fell at the time of revealing the location, remain in their place until the full completion of the level (that is, all 11 spins) is finished. Increasing the number of free spins during free spins is not provided.

The slot Flamenco Roses from Greentube has a classic risky round: the player guesses the suit of the card.

Flamenco Roses by Greentube: A Useful Purchase with 2WinPower

You can buy or rent Flamenco Roses slot from Greentube in one click. 2WinPower has an ever-expanding range of software from world-renowned companies.

If you want to attract new users to your Internet site, then order the development of authorial HTML5 games. It has long been proven that fans of gambling entertainment are attracted not with big winnings but with new locations and original storylines. 2WinPower experts are ready to implement the most unusual and challenging ideas of their customers.

In all matters relating to software integration, turnkey online casino development and implementation of exclusive gaming projects you can contact us:

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Игра Flamenco Roses от «Гринтьюб»

  • Барабаны — 5
  • Линии игры — 10
  • Максимальный приз — 1000 кредитов
  • Wild — да
  • Scatter — да
  • Бонусная игра — нет
  • Фриспины — да
  • Риск-игра — да
  • Технология: HTML5, Flash

Обзор видеослота Flamenco Roses от Greentube

Испания — страна огненной страсти. Именно этим всепоглощающим эмоциям посвящен великолепный танец фламенко, олицетворяющий волшебство отношений между мужчиной и женщиной. Потрясающей иллюстрацией к любовной чувственности стал игровой автомат Flamenco Roses от Greentube. Необычная сюжетная линия мгновенно привлекла внимание тысяч поклонников азартных развлечений. 

Flamenco Roses от Greentube — это возможность насладиться духом Испании, прочувствовать традиции жаркой страны, не покидая уютного домашнего кресла.

Купить или арендовать слот от Greentube можно на сайте 2WinPower. В его коллекции припасены лучшие предложения от разработчиков игрового софта. Также в компании доступна услуга реализации уникальных HTML5-игр по эскизам заказчиков.

Особенности игрового автомата Flamenco Roses от Greentube

Flamenco Roses от Greentube вобрал в себя полный комплект базовых элементов, характерных для всей продукции Novomatic. Игрокам предстоит испытать удачу на пяти барабанах и собирать призовые комбинации на 10 полосах. На каждую из колонок можно ставить сумму в 4–1000 кредитов.

Все активные линии автоматически подсвечиваются: пользователь в любой момент спина находится в курсе, на какой из колонок образовываются денежные цепочки.

Геймплей и интерфейс в Flamenco Roses от Greentube

Слот Flamenco Roses доступен в полном русскоязычном переводе (включая информационный раздел, сведения во всплывающих окнах и надписи-подсказки).

Кнопка запуска спина при повторном нажатии преждевременно останавливает барабаны и существенно ускоряет перевод монет на основной счет пользователя. Дополнительно с подсвеченными денежными комбинациями всплывает окно с суммой выплаты.

Добавочные игровые настройки (параметры звука, режим окна) расположены в верхней части интерфейса.

Все символы и фоновые изображения прорисованы с поразительной тщательностью. Действие игры Flamenco Roses происходит на фоне вечернего города. Барабаны представлены в виде темно-бордовых колонн. В слоте нет трехмерных объектов, но от этого игра не потеряла ни капли атмосферности. Интересным акцентом смотрятся анимационные вставки в виде золотых бликов на иконках. Ни одно другое решение не передает ту остроту ощущений и яркость эмоций, как это детище Greentube.

Символы в автомате Flamenco Roses от Greentube

Игровая символика Flamenco Roses радует разнообразием и потрясающей графикой. За основу сюжета взят всемирно известный роман «Кармен», так что игрокам предстоит увидеть страстного испанца и обворожительную танцовщицу, драгоценные украшения, гитару, разнообразные элементы этнической одежды и карточные номиналы.

Игровые элементы с особыми свойствами в Flamenco Roses от Greentube:

  • Wild — испанец. Вайлд отвечает за формирование денежных комбинаций и заменяет собой любую картинку, кроме скеттера.
  • Scatter — ярко-желтая роза. Символ разброса оплачивается вне зависимости от расположения на полосах. Собрав букет из трех и более роз, гемблер запускает цикл из 11 фриспинов. Интересная особенность бонусного уровня в Flamenco Roses от Greentube — все wild-символы, выпавшие на момент открытия локации, остаются на своих местах до полного завершения уровня (то есть все 11 вращений). Увеличение количества фриспинов во время бесплатных запусков не предусмотрено.

В слоте Flamenco Roses от Greentube есть классический раунд на риск: игрок угадывает масть карты.

Flamenco Roses от Greentube: полезная покупка с 2WinPower

Купить или арендовать слот Flamenco Roses от Greentube можно в один клик.

2WinPower — это постоянно расширяющийся ассортимент программного обеспечения от компаний с мировым именем.

Хотите привлечь на свою интернет-площадку новых пользователей – заказывайте разработку авторских HTML5-игр. Давно доказано, что любителей азартных развлечений привлекают не столько крупные выигрыши, сколько новые локации с оригинальными сюжетными линиями. Специалисты 2WinPower готовы реализовать самые необычные и смелые задумки своих клиентов.

По всем вопросам интеграции софта, разработки онлайн-казино под ключ и реализации эксклюзивных игровых проектов можно обращаться сюда:

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами