Login in personal account
Восстановление пароля

Purchase the Golden Ark Online Game by Greentube

  • Reels — 5
  • Lines — 10
  • The maximum prize — 5 000 credits
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • A risk round — yes
  • An auto play mode — yes
  • RTP ratio — 95.1%
  • Technology: HTML5, Flash

Greentube Golden Ark: a slot overview

The glory of the most famous tomb ravager with a huge bust still does not abandon heads of game and slot developers, with Greentube Golden Ark being a perfect example. Its hero is a sexy treasure hunter dressed like Indiana Jones. The gameplay of this Novomatic product created in 2014 is similar to that of the slot’s earlier version known as the Book of Ra. Players will undertake a journey to ancient secrets of history and face mysteries and mysticism. This time, however, a charming lady will act like an archaeologist explorer.

 

You can test your treasure-seeking skills on the 2WinPower website. Find out similarities and differences between these Novomatic products yourself and order development of exclusive video slots based on unique themes.

Greentube Golden Ark: the product’s game mechanics and interface

The product features high visualization quality. When playing Greentube Golden Ark, users are instantly transferred to the world of the sun, hot and infinite desert with sand dunes. At the background, one can see pyramids of Egypt. Inside an ancient pharaoh tomb, five gambling slots are found. The quality of graphics and well-thought animation strike your eyes right away. The abundance of factures in combination with a reserved colour gamut creates the presence effect. Golden glare on functional symbols is another interesting interface feature.

Greentube Golden Ark’s classical, intuitive interface has been provided with comprehensive basic settings including muting and game window adjustment. A reference section with information about the video slot and a line with hints are available too.

Greentube Golden Ark: functionality

  • Start — launches a new spin.
  • Gamble — a prize-doubling game.
  • Lines — sets the number of lines for a spin.
  • Bet/Line — an amount bet.
  • Autoplay — an auto play mode.
  • Playtable — a reference table of payouts.
  • More Info — Greentube Golden Ark game rules.
  • Credit — game account details.
  • Last Win — the amount of the last payout.

Greentube Golden Ark: game symbols

On Greentube Golden Ark reels, gamblers will find pictures of the hero, play cards and ancient Egyptian relics.

Developers have come up with an original version of function superposition: a picture of a book acts as both Wild and Bonus at the same time. The symbol forms winning combinations and substitutes for other pictures. Three and more book symbols will cause ten free spins with the current amount bet. Additionally, Wild can hold an absolutely arbitrary position, which means you do not need to collect a serial chain.

The vast majority of winning combinations in Greentube Golden Ark consists of three or more identical pictures placed one after another on a line (counted from the leftmost reel). A winning combination is accompanied with theme animation and crediting game coins.

Greentube Golden Ark: a bonus game

There is no separate theme location in Greentube Golden Ark’s bonus. The same 10 free spins play this role. The difference is that you can launch the reels without betting anything. Also, prior to the free spin start, the system randomly chooses a game symbol, which will not only replace other classical symbols but also is propagated along the entire width of the reels. As a result, each spin brings a guaranteed win.

Greentube Golden Ark: a risk game

A risk game with cash-prize doubling offers a pleasant classical mechanism that requires guessing a hidden card suit. You can choose a card multiple times, but the maximum prize is limited to 20 000 credits.

Payouts from any spins are sent immediately to your account, if necessary.

The world of amazing adventures with Greentube Golden Ark on the 2WinPower website

The 2WinPower service is a real opportunity to learn more about the most prominent gambling software innovations and order an exclusive product on ultimate loyal terms.

We are ready to offer you turnkey casino construction, Bitcoin casino project implementation and development of unique slots

Professional artists, audio personnel, graphics designers and experts on marketing solutions are here to help you. A customer is involved in project development and implementation at every stage.

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Golden Ark: игровой слот «Гринтьюб»

  • Барабаны — 5
  • Линии — 10
  • Максимальный приз — 5000 кредитов
  • Wild — да
  • Scatter — да
  • Риск-раунд — да
  • Автоматический режим — да
  • Процент RTP — 95,1%
  • Технология: HTML5, Flash

Golden Ark от Greentube: обзор видеослота

Слава самой известной расхитительницы гробниц с пятым размером груди не оставляет в покое разработчиков игр и слот-автоматов. Отличным примером стал проект Golden Ark от Greentube, главная героиня которого — сексуальная искательница сокровищ, одетая в стиле Индианы Джонса. Сюжет детища Novomatic, созданного в 2014 году, очень схож с более ранней версией игрового автомата, известного как Book of Ra. Игроков ждут путешествия к древним тайнам истории, загадки и мистика, но теперь в роли археолога-исследователя выступает очаровательная леди.

 

Попробовать свои силы в поиске сокровищ можно на сайте 2WinPower. Лично отыщите различия и схожести в игровых продуктах от Novomatic и заказывайте разработку эксклюзивных видеослотов с уникальной тематикой.

Golden Ark от Greentube: игровая механика и интерфейс продукта

Качество визуализации приятно радует. Играя в Golden Ark от Greentube, пользователи мгновенно переносятся в мир зноя и солнца, барханов бесконечной пустыни. На заднем фоне виднеются пирамиды Египта, а пять игровых автоматов расположились между стен древней гробницы фараона. Сразу бросается в глаза качество графики и тщательно проработанная анимация. Обилие фактур в сочетании с выдержанной цветовой гаммой создает эффект присутствия. Интересной деталью интерфейса являются золотые блики на функциональных символах.

Классический интуитивно понятный интерфейс Golden Ark от Greentube оснащен всеми базовыми настройками: функция отключения звука, размер игрового окна. Доступен и раздел со справкой о видеослоте, строка с подсказками.

Функционал Golden Ark от Greentube

  • Start — запуск нового спина;
  • Gamble — игра на удвоение;
  • Lines — определение количества линий для спина;
  • Bet/Line — ставка;
  • Autoplay — автоигра;
  • Playtable — информационная таблица о выплатах;
  • More Info — игровые правила для видеослота Golden Ark от Greentube;
  • Credit — данные об игровом счете;
  • Last Win — сумма последней выплаты.

Символы игры Golden Ark от Greentube

На барабанах Golden Ark от Greentube гемблеры увидят изображения главной героини, игральных карт и древнеегипетских реликвий.

Разработчики предложили оригинальный вариант совмещения функций: символ в виде книги: это одновременно и Wild, и Bonus. Изображение образовывает призовые сочетания и замещает другие картинки. Три и более символов книги вызовут десять фриспинов на текущей ставке. Кроме того, расположение вайлда может быть абсолютно произвольным, то есть нет необходимости в сборе поочередных последовательностей.

Подавляющая часть призовых сочетаний в Golden Ark от Greentube представляет собой три и более одинаковых изображений, последовательно расположенных на линии (счет начинается с первого левого барабана). Выигрышная комбинация сопровождается тематической анимацией и начислением игровых монет.

Бонусная игра в Golden Ark от Greentube

Отдельной тематической локации в бонусе Golden Ark от Greentube как таковой не предусмотрено. Это все те же 10 бесплатных спинов. Но запуск барабана доступен без внесения ставки. Также перед началом бесплатных вращений система в рандомном порядке выбирает один из игровых значков, который не только замещает собой все классические значения, но и расширяется на всю длину барабанов. Как итог — каждый спин гарантирует получение выигрыша.

Риск-игра в Golden Ark от Greentube

Риск-игра с удвоением выигранной наличности радует классическим механизмом, подразумевающим угадывание скрытой масти. Выбирать карту можно несколько раз, но максимальный приз ограничен суммой в 20 000 кредитов.

Все выплаты со спинов при необходимости мгновенно переводятся на счет.

Мир удивительных приключений с Golden Ark от Greentube на сайте 2WinPower

Сервис 2WinPower — это актуальная возможность ознакомиться с самыми яркими новинками игрового софта и заказать эксклюзивный продукт на максимально лояльных условиях.

Мы готовы предложить вам создание онлайн-казино под ключ, реализацию проектов биткоин-казино и разработку уникальных слотов.

К вашим услугам профессиональные художники, звукорежиссеры, графические дизайнеры и специалисты по маркетинговым решениям. Заказчик принимает участие на всех этапах разработки и реализации проекта.

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами