Login in personal account
Восстановление пароля
--> -->

Golden Cobras Deluxe Slot by Greentube

  • Reels — 5
  • Lines — 10
  • Auto game — yes
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Bonus round — no
  • Free spins — yes
  • Technology: HTML5, Flash

A Greentube slot game review: snakes, charmers and Indian princesses in Golden Cobras Deluxe

The Greentube company is a gambling software developer that does not require introductions. Anyone who is at least a little bit familiar with gambling has heard the name of the company making slot machines by its own brand as well as for one of the industry leaders, Novomatic. Greentube has hundreds of games with different themes, and the East simply cannot be ignored.

This is how Golden Cobras Deluxe has come to be, a slot with an Indian theme and Greentube’s usual features. It is actually a standard online casino game that has been put into a new visual environment.

Golden Cobras Deluxe has the same advantages thanks to Greentube:

  • high-quality graphics and an excellent sound;
  • bonuses and additional options;
  • the adaptability for mobile devices;
  • a convenient classical interface;
  • a vibrant style made by professionals.

Golden Cobras Deluxe: the interface

The slot machine inherits the interface of the other Greentube games. It seems logical: why change an accepted layout that gamers found comfortable and understandable? Everything looks familiar: the Autoplay button starts the reels automatically, Paytable shows the information about prizes, and Gamble launches the risky game.

Five reels have fifteen characters that construct prize combinations. If a player is seeing three or more identical icons in a row, he will get his bet multiplied by a special coefficient. There can be up to ten active lines that affect the way how wins are calculated (the number of the lines is set by a player).

Golden Cobras Deluxe: the characters

Every character and every detail reflects the slot’s theme — India and its culture. The characters with the less value are playing cards from ten to ace. Next, a castle, an elephant and a girl: they will bring up to 40 000 coins.

The Wild in Golden Cobras Deluxe means that you have won the maximum of 100 000 coins. It looks like a snake charmer wearing a turban hat. Of course, the Wild not only guarantees a win but also replaces other characters to create more winning situations.

There is also the multi-functional Scatter sign, a basket full of snakes. Why is it multi-functional? Firstly, it creates winning combinations from anywhere on the playing field. Secondly, it activates free spins, on which we will elaborate later.

Golden Cobras Deluxe: the bonuses

There are no bonuses or jackpots as such in the game. However, Greentube would not be Greentube if it has not integrated additional functions that attract players:

  • The risky game in Golden Cobras Deluxe is the one that almost every similar slot game has: to double your win, you will need to guess the colour of a playing card on the screen. The round becomes available after each lucky spin. The number of launches inside one round is unlimited but you can win a maximum of 500 bets. The mode ends after the first wrong answer.
  • Free spins are granted to a gambler if he gets three or more Scatter characters on the playing field. You can get 15, 20 or 25 gratuitous rotations; their number depends on the number of the Scatters — from three to 25.

Do you wish to buy Golden Cobras Deluxe?

It is really easy if you address a specialist from the 2WinPower company. The studio offers legal software from trusted developers and other complex services for gambling businesses.

With 2WinPower, you can:

  • buy or rent casino games;
  • order the development of HTML5 slot machines — custom products exclusive to your establishment;
  • order the development of gambling software: from bitcoin casinos to betting applications;
  • create a promotion strategy for your casino and make it come to life.

Do not waste time — contact 2WinPower to get high-quality solutions.

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Онлайн-слот от «Гринтьюб» — Golden Cobras Deluxe

  • Барабанов — 5
  • Линий — 10
  • Автоматическая игра — да
  • Риск-игра — да
  • Вайлд — да
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — нет
  • Фриспины — да
  • Технология: HTML5, флеш

Обзор игрового слота от Greentube: змеи, заклинатели и индийские принцессы в Golden Cobras Deluxe

Greentube — разработчик игорного софта, который не нуждается в представлении. Любой, кто хоть немного знаком с гемблинг-бизнесом, слышал имя компании, которая производит слоты и под собственным брендом, и для лидера индустрии Novomatic. В его ассортименте есть сотни автоматов с различным сюжетом, и обойти вниманием Восток разработчики просто не могли.

Так появился Golden Cobras Deluxe — слот с индийским сюжетом и привычными для Greentube характеристиками. Фактически это стандартный онлайн-автомат разработчика, которую поместили в необычные декорации.

Слот-игра Golden Cobras Deluxe обладает неизменными достоинствами продукции Greentube:

  • качественная графика и отличный звук;
  • бонусы и дополнительные возможности;
  • адаптивность под мобильные устройства;
  • удобный классический интерфейс;
  • яркий профессиональный дизайн.

Интерфейс слота Golden Cobras Deluxe

Он повторяет другие похожие игры Greentube. И правда: зачем менять устоявшийся внешний вид, который удобен и понятен игрокам? Поэтому тут все знакомо: Autoplay отвечает за старт автоматической игры, Paytable — за таблицу выплат, Gamble — за запуск риск-игры.

На 5 барабанах располагаются 15 символов, которые формируют призовые комбинации. Если игрок увидел на поле 3 и более одинаковых символов подряд, он получает свою ставку, умноженную на специальный коэффициент. Активных линий, по которым начисляются выигрыши, может быть максимум 10 (количество регулирует игрок).

Игровые символы

Каждый символ и каждая деталь отражает тематику слота — Индию и ее культуру. Самые низкооплачиваемые изображения — это символика игральных карт от 10 до туза. Потом идут замок, слон и девушка: при наиболее удачном раскладе они принесут до 40 000 монет.

В Golden Cobras есть вайлд, который приносит максимальный выигрыш в 100 000 монет. Выглядит он, как заклинатель змей в чалме. Конечно, дикий символ не только позволяет заработать, он еще и подменяет другие символы для создания большего количества призовых случаев.

Предусмотрен в Golden Cobras Deluxe и многофункциональный символ разброса — корзина со змеями. Почему многофункциональный? Во-первых, он создает выигрышные комбинации с любого места игровой площадки. Во-вторых, активирует бесплатные спины, о которых речь пойдет ниже.

Бонусы в слоте Golden Cobras Deluxe

Бонусов и джекпота в игре не предусмотрено. Но Greentube не был бы собой, если бы внедрил привлекающие пользователей инструменты:

  • Игра на риск в Golden Cobras Deluxe идентична похожим слотам: чтобы удвоить выигрыш, нужно угадать цвет карты на экране. Рисковая игра становится доступной после каждого призового спина. Ограничений по количеству игр за один подход нет, но выиграть можно максимум 500 ставок. Угадывание прекращается после первого неудачного выбора.
  • Бесплатные вращения даются игроку, если на экране отобразились минимум 3 изображения скеттера. Можно получить 15, 20 или 25 фриспинов — их количество зависит от числа символов разброса (3, 4, 5). Во время бесплатных вращений рандомно действуют разные множители — от 3 до 25.

Хотите приобрести Golden Cobras Deluxe?

Нет ничего проще — обратитесь к специалисту компании 2WinPower. Студия предлагает легальный софт от проверенных разработчиков и другие услуги для игорного бизнеса в комплексе.

С 2WinPower вы можете:

  • купить игры казино или арендовать их;
  • заказать разработку слотов HTML5 — эксклюзивных автоматов, которые больше нигде не найти;
  • заказать разработку игорного софта — от биткоин-казино до ПО для беттинга;
  • создать стратегию продвижения казино и внедрить ее.

Не теряйте времени — свяжитесь с 2WinPower для получения качественных услуг.

Отзывы:

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!

laptop

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!