Login in personal account
Восстановление пароля

Gryphon's Gold 'Deluxe' Slot by Greentube

  • Reels — 5
  • Paylines — 10
  • The maximum payout — 9,000 credits
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Game of chance — yes
  • Free spins — yes
  • AutoStart — yes
  • Technology: HTML5, Flash

Overview of Slot Game Gryphon’s Gold Deluxe by Greentube

Mysticism has attracted humanity at all times. So Novomatic company has created an atmospheric fairy tale for lovers of excitement and adventure. By discovering the slot Gryphon’s Gold Deluxe by Greentube, users will travel on a journey through the magical world inhabited by snow-white unicorns, dwarfs, giant mushrooms and talking trees. An exciting game from Greentube offers to go for the treasure hidden in the thick of the enchanted forest and protected by a white-headed Gryphon.

 

You can buy or rent a Gryphon’s Gold Deluxe slot machine in the 2WinPower company. Garnish your online platform with a bright magic location or order the development of HTML5 games with unique storylines. 2WinPower specialists are ready to implement in practice your wildest imaginations.

General Information on Gryphon’s Gold Deluxe by Greentube

All events in the Gryphon’s Gold Deluxe game by Greentube take place in a fairy forest. Five reels with ten bands are located on the background of a wildwood, going far beyond the horizon. The player can choose the number of bands involved and bet on the line the amount of from 4 to 1000 coins.

The Gryphon’s Gold Deluxe slot machine by Greentube offers a rich line of gaming solutions and elements: basic and special symbols, additional multipliers, free spins with triple coefficients and much more.

Interface and Control Panel of Gryphon’s Gold Deluxe by Greentube

In the colourful fantasy world of Gryphon’s Gold Deluxe is ruled by a charming princess and there live a variety of fabulous creatures. Each element of the slot pleases with impeccable graphics, well-planned to the last detail.

Complete with animated effects, the icons in Gryphon’s Gold Deluxe slot by Greentube literally come to life, adding the special atmosphere to this adventure.

Control panel of Gryphon’s Gold Deluxe by Greentube is typical for all of the latest products developed by Novomatic. An intuitive interface combined with a detailed summary of rules and a string of tips makes the game easy and convenient even for the beginners in the world of excitement and big wins.

Please note: for the premature stop of spin in a slot machine you must re-click on the button of starting the spins. Additionally, there are basic sound and window size settings.

You do not have to waste time and download Gryphon’s Gold Deluxe by Greentube. The slot is presented in the form of flash-version and perfectly runs in any browser.

Greentube’s Gryphon’s Gold Deluxe Game Symbols

In Gryphon’s Gold Deluxe by Greentube gamblers will get acquainted with the magical inhabitants of the fairy forest: a snow-white unicorn, a charming fairy with golden curls, a couple of reticent and gloomy gnomes, huge bright red fly agarics, talking trees, and see a luxurious castle with blue spires. Of course, the classic card denominations are also engaged: here the card symbols are stylized like the ancient runes.

Special symbols in Gryphon’s Gold Deluxe by Greentube:

  • Wild — white-headed Gryphon, standing on the protection of countless treasures. Wild is responsible for the formation of cash combinations and replaces other icons, doubling the prize pool. Only the scatter symbol cannot be replaced.
  • Scatter — picture of living trees. Scatter brings coins regardless of the position on the reels. Three or more icons with a magical forest trigger a bonus location. Fans of fairy tales are guaranteed to enjoy the colourful animation, which opens a new game level. The user is given 15 free spins with a fixed bet amount from the establishment.

In Gryphon’s Gold Deluxe by Greentube, there is a classic risky game — the participant guesses the suit of the card, thereby doubling his prize.

Gryphon’s Gold Deluxe by Greentube: One-click Purchase with 2WinPower

Buying or renting Gryphon’s Gold Deluxe by Greentube is a great opportunity to garnish your establishment with one of the most colourful and atmospheric Novomatic slot machines.

2WinPower company offers the most loyal terms of renting and sуling of ready-made gaming software and provides a unique opportunity to order design product. We employ the best designers, artists, sound engineers and programmers who are ready to turn into reality the most unusual and wildest imagination. The client gets access to each stage of creating exclusive HTML5 games.

By contacting us, you can always use the services of creating a turnkey online casino, the integration of software into a ready-made platform and comprehensive marketing promotion.

For rental/purchase of gaming operating system, development and promotion of online casinos, please contact:

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Gryphons Gold 'Deluxe' — автомат от «Гринтьюб»

  • Барабаны — 5
  • Линии игры — 10
  • Максимальная выплата — 9000 кредитов
  • Wild — да
  • Scatter — да
  • Игра на шанс — да
  • Фриспины — да
  • Автозапуск — да
  • Технология: HTML5, Flash

Обзор слот-игры Gryphon’s Gold Deluxe от Greentube

Мистика привлекала человечество во все времена. Вот и компания Novomatic создала атмосферную сказку для любителей азарта и приключений. Открыв слот Gryphon’s Gold Deluxe от Greentube, пользователям предстоит отправиться в путешествие по волшебному миру, населенному белоснежными единорогами, гномами, гигантскими грибами и говорящими деревьями. Захватывающая игра от Greentube предлагает отправиться за кладом, спрятанным в гуще заколдованного леса и охраняемым белоголовым грифоном.

 

Купить или арендовать автомат Gryphon’s Gold Deluxe можно в компании 2WinPower. Украсьте свою онлайн-площадку яркой волшебной локацией или закажите разработку HTML5-игр с уникальными сюжетными линиями. Специалисты 2WinPower готовы воплотить в жизнь самые смелые ваши фантазии.

Общая информация о Gryphon’s Gold Deluxe от Greentube

Все события в игре Gryphon’s Gold Deluxe от Greentube происходят в сказочном лесу. Пять барабанов с десятью полосами расположены на фоне лесной чащи, уходящей далеко за горизонт. Игрок может самостоятельно выбирать количество задействованных полос и ставить на линию сумму от 4 до 1000 монет.

В автомате Gryphon’s Gold Deluxe от Greentube представлен полный набор игровых решений и элементов: базовые и специальные символы, дополнительные множители, фриспины с утроенными коэффициентами и многое другое.

Интерфейс и панель управления Gryphon’s Gold Deluxe от Greentube

В красочном фэнтезийном мире Gryphon’s Gold Deluxe властвует очаровательная принцесса и живут самые разнообразные сказочные существа. Каждый элемент слота радует безупречной графикой, продуманной до последней мелочи. Дополненные анимационными эффектами, иконки в слоте Gryphon’s Gold Deluxe от Greentube буквально оживают, добавляя приключению атмосферности.

Панель управления Gryphon’s Gold Deluxe от Greentube характерна для всех последних продуктов Novomatic. Интуитивно понятный интерфейс в сочетании с подробной сводкой правил и строкой подсказок делают игру простой и удобной даже для новичков в мире азарта и крупных выигрышей.

Обратите внимание: для преждевременной остановки спина в слоте необходимо повторно кликнуть на кнопку запуска вращений. Дополнительно присутствуют базовые настройки звука и размера окна.

Тратить время и скачивать Gryphon’s Gold Deluxe от Greentube не придется. Слот представлен в виде flash-версии и отлично открывается в любом браузере.

Символы игры Gryphon’s Gold Deluxe от Greentube

В Gryphon’s Gold Deluxe от Greentube гемблерам предстоит познакомиться с волшебными обитателями сказочного леса: белоснежным единорогом, очаровательной феей с золотыми локонами, парочкой скрытных и хмурых гномов, огромными ярко-красными мухоморами, говорящими деревьями, увидеть роскошный замок с голубыми шпилями. Не обошлось и без классических карточных номиналов: здесь карточные символы стилизованы под древние руны.

Особые символы в Gryphon’s Gold Deluxe от Greentube:

  • Wild — белоголовый грифон, стоящий на охране несметных сокровищ. Вайлд отвечает за образование денежных комбинаций и заменяет собой другие иконки, удваивая призовой фонд. Замене не подлежит только символ разброса.
  • Scatter — изображение живых деревьев. Скеттер приносит монеты вне зависимости от позиции на барабанах. Три и более иконок с волшебным лесом запускают бонусную локацию. Любителям сказки гарантированно придется по вкусу красочная анимация, открывающая новый игровой уровень. Пользователю предоставляется 15 фриспинов с фиксированной суммой ставки от заведения.

В Gryphon’s Gold Deluxe от Greentube присутствует классическая риск-игра — участник угадывает масть карты, тем самым удваивая свой приз.

Gryphon’s Gold Deluxe от Greentube: покупка в один клик с 2WinPower

Покупка или аренда Gryphon’s Gold Deluxe от Greentube — это отличная возможность украсить ваше заведение одним из самых красочных и атмосферных слот-автоматов Novomatic.

Компания 2WinPower предлагает максимально лояльные условия аренды и продажи готового игрового софта и предоставляет уникальную возможность заказать авторскую продукцию. У нас работают лучшие дизайнеры, художники, звукооператоры и программисты, готовые воплотить в жизнь самую необычную и смелую фантазию. Клиент получает доступ к каждому этапу создания эксклюзивных HTML5-игр.

Заглянув к нам, вы всегда можете воспользоваться услугами создания онлайн-казино под ключ, интеграции программного обеспечения на готовую площадку и комплексного маркетингового продвижения.

По вопросам аренды/покупки игрового софта, разработки и продвижения онлайн-казино можно обращаться так:

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами