Login in personal account
Восстановление пароля

Purchase the Indian Spirit Casino Game by Greentube

  • Reels — 5
  • Paylines — 20
  • The maximum payout — 5 000 coins
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Free spins — yes
  • A chance game — yes
  • Autoplay — yes
  • Technology: HTML5, Flash

Greentube Indian Spirit: the slot game overview

The mysterious Indian world will always excite us with its wisdom and undiscovered mystical secrets. Greentube Indian Spirit is a gambling slot providing an excellent opportunity to feel the unity with nature to the full extent.

 

You can order or rent Greentube Indian Spirit from 2WinPower. This atmospheric game will be a great decoration of your online casino and ensure engagement of new users.

Greentube Indian Spirit: general info

Greentube Indian Spirit will amaze you with its atmospheric design and beautiful customs of ancient Indians. Its five reels are displayed against the background of prairies bathing in sunset rays. 20 active columns with thematic symbols promise quite good rewards.

All you need to learn more about the game is to select the convenient number of lines, decide on the bet amount and launch spinning. Indian Spirit offers a full set of characters for a funny pastime: common symbols, extended functionality icons, free spins and win doubling.

Greentube Indian Spirit: the interface and gameplay

The first thing that strikes your eyes in Greentube Indian Spirit is excellent graphics with animation effects. Spectacular animation that appears once a winning combination is formed and a thoroughly selected soundtrack featuring traditional motifs of aboriginal Americans make the game especially atmospheric.

Greentube Indian Spirit’s interface has been provided with a standard set of symbols characteristic of all Novomatic products. The intuitive dashboard will not be a problem even for novices who decide to take a chance for the first time ever. All possible winning combinations are provided in a table displayed in a separate window. Detailed rules, as well as basic sound and window size settings, are available too.

Greentube Indian Spirit: game symbols

Greentube Indian Spirit’s spectacular nature is successfully highlighted with thematic images: a fire, a wise old Indian, an eagle proudly soaring in the sky, a canoe and different ancient tools. Of course, here, you will find classical card denominations too.

Greentube Indian Spirit: symbols with extended functionality

  • Wild — a giant dream hunter with eagle feathers. Wild is involved in winning combinations and can substitute for any other pictures except for Scatter.
  • Scatter — a proudly soaring eagle. Scatter is paid irrespective of its position in columns. Three or more of these birds of prey open a bonus location. Upon collection of Scatter symbols, a player receives a free 10-spin series with Wild being propagated across all icons.

A chance game in Greentube Indian Spirit is a classical solution, where a player is offered to double the win by guessing a hidden card’s suit.

Greentube Indian Spirit: a one-click purchase with the 2WinPower company

2WinPower offers you to buy or rent the Greentube Indian Spirit slot on the most lucrative terms. The company’s range includes the best gambling solutions from the world’s leading developers. The software catalogue is constantly expanding to cover the latest offers and the trendiest products available in the gambling world.

If you want to attract new users with exclusive solutions, contact 2WinPower to order development of unique HTML5 games based on your personal concept. The project will be implemented by the best artists, designers, sound professionals and programmers.

Our specialists are ready to render the full set of services related to gambling project development and promotion. Also, we offer turnkey creation of online casinos, software integration into existing sites, production of exclusive content, marketing and advertising campaigns to promote your business as well as 24/7 technical support.

You can contact us via:

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

«Гринтьюб» — онлайн-автомат Indian Spirit

  • Барабаны — 5
  • Линии игры — 20
  • Максимальная выплата — 5000 монет
  • Wild — да
  • Scatter — да
  • Фриспины — да
  • Игра на шанс — да
  • Автозапуск — да
  • Технология: HTML5, Flash

Обзор слот-игры Indian Spirit от Greentube

Загадочный мир индейцев всегда будет будоражить кровь своей мудростью и неразгаданными мистическими тайнами. Игровой слот Indian Spirit от Greentube — это отличная возможность в полной мере прочувствовать дух единения с природой.

 

Заказать или арендовать автомат Indian Spirit от Greentube можно в компании 2WinPower. Атмосферная игра станет отличным украшением вашей онлайн-площадки и гарантированно привлечет новых пользователей.

Общая информация о слоте Indian Spirit от Greentube

Indian Spirit от Greentube удивляет атмосферностью и красотой древних индейских обычаев. Пять барабанов расположились на фоне прерий, купающихся в лучах заходящего солнца. 20 активных колонок с тематической символикой сулят весьма неплохие выигрыши.

Для более близкого знакомства с игрой пользователю достаточно выбрать удобное количество полос, определиться с суммой ставки и запустить вращение. Indian Spirit предлагает полный комплект элементов для увлекательного времяпрепровождения: стандартные символы и иконки с расширенным функционалом, фриспины и удвоение выигрышей.

Интерфейс и геймплей Indian Spirit от Greentube

Первое, что привлекает внимание в Indian Spirit от Greentube — отличная графика с анимационными эффектами. Зрелищная анимация, возникающая после составления удачных комбинаций, в сочетании с мастерски подобранным звуковым сопровождением, в котором угадываются традиционные мотивы коренных американцев, придают игре особую атмосферность.

Интерфейс Indian Spirit от Greentube оснащен стандартным набором элементов, характерных для всех продуктов Novomatic. Интуитивно понятная панель управления не доставит хлопот даже новичкам, впервые решившим испытать свою удачу. Все возможные варианты денежных комбинаций представлены в дополнительном окне в таблице выплат. Есть подробные правила и базовые настройки параметров звука и размера окна.

Игровая символика Indian Spirit от Greentube

Зрелищность игры Indian Spirit от Greentube отлично подчеркнута тематическими изображениями: костер, умудренный жизнью индеец, парящий в поднебесье гордый орел, каноэ и различные древние орудия труда. И, конечно, здесь встречаются и классические карточные номиналы.

Символы с расширенным функционалом в автомате Indian Spirit от Greentube:

  • Wild — огромный ловец снов с орлиными перьями. Вайлд формирует денежные комбинации и может заменять любые изображения, кроме символа разброса.
  • Scatter — гордый парящий орел. Символ разброса оплачивается вне зависимости от положения в колонках. Три и более хищных птиц открывают бонусную локацию. Собрав scatter-символы, игрок получает цикл из 10 фриспинов с вайлдом, расширяющимся на все иконки.

Игра на шанс в Indian Spirit от Greentube — это классическое решение, предлагающее участнику удвоить выигрыш, угадав масть закрытой карты.

Indian Spirit от Greentube: покупка в один клик с компанией 2WinPower

2WinPower предлагает купить или арендовать слот Indian Spirit от Greentube на самых выгодных условиях. В ассортименте компании представлены лучшие игровые решения от ведущих мировых разработчиков. Каталог софта постоянно расширяется, позволяя добавлять на онлайн-площадку последние новинки и самые модные разработки в сфере азартных игр.

Хотите привлечь новых пользователей эксклюзивными решениями — заказывайте в 2WinPower разработку уникальных HTML5-игр по собственным эскизам. Над воплощением проекта будут работать лучшие художники, дизайнеры, звукорежиссеры и программисты.

Наши специалисты готовы предоставить полный комплекс услуг для разработки и продвижения гемблинг-проектов: создание онлайн-казино под ключ, интеграцию софта на готовые площадки, производство эксклюзивного контента, маркетинговые и рекламные кампании для продвижения вашего бизнеса, круглосуточную техническую поддержку.

Связаться с нами можно:

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами