Login in personal account
Восстановление пароля

Sizzling 6 Slot Machine by Greentube

  • Reels — 6
  • Game lines — 5
  • The maximum prize — 100 000 credits
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • A game of chance — yes
  • Free spins — no
  • Autoplay — yes
  • Technology: HTML5, Flash

Introduction to the Sizzling 6 Slot Machine by Greentube

The number of new-fashioned slots with a variety of plot twists and exciting bonus locations is increasing every day, but the hearts of many fans of excitement are forever conquered by classic solutions in the “Fruit mixes” style. Product Sizzling 6 from Greentube is designed especially for fans of juicy fruit combinations and simple plotless locations.

 

On all issues regarding buying and renting a slot game Sizzling 6 from Greentube, you can contact the company 2WinPower. We have a large selection of ready-made software from the world’s best developers, we also provide the opportunity to order an exclusive gaming solution.

Review of Sizzling 6 Video Slot by Greentube

Sizzling 6Slot machine from Greentube has become the perfect implementation of machines in retro style, reminding the good old one-armed bandits. The traditional interface attracts with the lack of small decorative elements. The general background is designed in strict brown and black colours, and bright accents on dark cells are fruit mixes themselves.

Despite the classic design, Sizzling 6 from Greentube attracts more and more new users. Instead of the usual five reels, which are characteristic of most land-based slot machines, Sizzling 6 from Greentube is presented with six reels. The additional element is activated only if the user makes a bonus bet. Prize combinations are calculated from left to right, with the exception of the chains collected with the scatter symbol.

Interface and Control Panel of Sizzling 6 by Greentube

Sizzling 6 from Greentube combines the latest technical developments. Despite the lack of an explicit plot in the slot game, this model attracts with excellent graphics effects and good sound. Users will plunge into the world of excitement and significant winnings coupled with the dynamic sound of spinning reels and rhythmic music mixes. The game has a standard set of features typical for all Novomatic products.

The main elements of the control panel in Sizzling 6 by Greentube:

  • Lines — the player sets the number of available lines.
  • Bet — the number of credits placed on the column.
  • Start — manual rotation of the reels.
  • Autoplay — start the automatic mode.
  • Playtable — information summary. The table displays the information on payouts, data on possible winning combinations and a detailed description of the rules.
  • Gamble — the risky game start function.

Additional user settings (sound adjusting, window size and help menu) are located at the top of the panel.

Game Symbols in Sizzling 6 by Greentube

On the black background of the cells in the Sizzling 6 slot machine by Greentube are conveniently located juicy cherries and plums, grapes, watermelon, orange and lemon. Also, players will meet the image of a star, seven and Joker.

Combinations of three or more identical symbols bring winning. The amount is calculated by the system based on the bet made at the beginning of the spin.

Special symbols in Sizzling 6 by Greentube:

  • Wild — the picture of Joker. Wild replaces any icon except the scatter symbol.
  • Scatter — the golden star. The scatter symbol guarantees a win regardless of the position on the screen.

Separate bonus locations and free spins in Sizzling 6 from Greentube is not provided. If any winning combination occurs, the prize-winning line is highlighted and opens up the Gamble option. Risky game is presented in a standard form, typical for Novomatic: the user has to guess the suit of the hidden card.

Sizzling 6 by Greentube: Buying at a Profit with 2WinPower

We offer very flexible terms of cooperation. Dropping in on us, you can buy or rent a slot game Sizzling 6 from Greentube and order the integration of software from developers with a worldwide reputation.

The company 2WinPower is ready to offer: the creation of a turnkey online casino, the integration of software into ready-made platforms, the development of bitcoin casinos and unique HTML5 games. If you are interested in exclusive game content, we will be able to turn into reality the most daring and unexpected ideas. On the plot twists, graphics implementation and technical content will work the best experts in their field.

In all matters concerning the cooperation please contact:

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Слот-автомат Sizzling 6 от «Гринтьюб»

  • Барабаны — 6
  • Линии игры — 5
  • Максимальный приз — 100 000 кредитов
  • Wild — да
  • Scatter — да
  • Игра на шанс — да
  • Фриспины — нет
  • Автозапуск — да
  • Технология: HTML5, Flash

Знакомство с автоматом Sizzling 6 от Greentube

Количество новомодных игровых слотов с самыми разнообразными поворотами сюжета и захватывающими бонусными локациями увеличивается с каждым днем, но сердца многих любителей азарта навечно покорены классическими решениями в стиле «Фруктовые миксы». Продукт Sizzling 6 от Greentube разработан специально для поклонников сочных фруктовых комбинаций и простых бессюжетных локаций.

 

По всем вопросам покупки и аренды слот-игры Sizzling 6 от Greentube можно обращаться в компанию 2WinPower. У нас есть большой выбор готового софта от мировых разработчиков, также мы предоставляем возможность заказать эксклюзивное игровое решение.

Обзор видеослота Sizzling 6 от Greentube

Игровой автомат Sizzling 6 от Greentube стал идеальным воплощением машин в ретростиле, напоминая старых, добрых одноруких бандитов. Традиционный интерфейс привлекает отсутствием мелких декоративных элементов. Общий фон выдержан в строгих коричневых и черных тонах, а яркие акценты на темных ячейках — это фруктовые миксы.

Несмотря на классическое оформление, Sizzling 6 от Greentube привлекает новых и новых пользователей. Вместо привычных пяти барабанов, характерных для большинства наземных слот-машин, в Sizzling 6 от Greentube представлено шесть барабанов. Дополнительный элемент активируется, только если пользователь делает бонусную ставку. Призовые комбинации рассчитываются слева направо, исключение представляют цепочки, собранные с участием scatter-символа.

Интерфейс и панель управления Sizzling 6 от Greentube

Sizzling 6 от Greentube объединил в себе последние технические наработки. Несмотря на отсутствие явного сюжета в слот-игре, данная модель привлекает отличными графическими эффектами и неплохим звуковым сопровождением. Пользователям предстоит окунуться в мир азарта и весомых выигрышей под динамичный звук вращающихся барабанов и ритмичные музыкальные миксы. Игра обладает стандартным набором функций, характерных для всех продуктов Novomatic.

Основные элементы панели управления в Sizzling 6 от Greentube:

  • Lines — игрок выставляет число доступных полос.
  • Bet — сумма кредитов, поставленных на колонку.
  • Start — ручное вращение барабанов.
  • Autoplay — запуск автоматического режима.
  • Playtable — информационная сводка. В таблице отображаются сведения по выплатам, данные о возможных выигрышных комбинациях и подробное описание правил.
  • Gamble — функция запуска риск-игры.

Дополнительные пользовательские настройки (параметры звука, размер окна и вызов справочного меню) расположены в верхней части панели.

Игровая символика в Sizzling 6 от Greentube

На черном фоне ячеек автомата Sizzling 6 от Greentube удобно расположились сочные вишни и сливы, виноградные грозди, арбуз, апельсин и лимон. Также игрокам предстоит встретить изображения звезды, семерки и джокера.

Выигрыши приносят комбинации из трех и более одинаковых символов. Сумма рассчитывается системой на основе ставки, сделанной в начале спина.

Особые символы в Sizzling 6 от Greentube:

  • Wild — изображение джокера. Вайлд подменяет любую иконку кроме символа разброса.
  • Scatter — золотая звезда. Символ разброса гарантирует выигрыш вне зависимости от позиции на экране.

Отдельных бонусных локаций и фриспинов в Sizzling 6 от Greentube не предусмотрено. При появлении любой выигрышной цепочки призовая линия подсвечивается и открывает опцию Gamble. Риск-игра представлена в стандартном виде, характерном для Novomatic: пользователю предстоит угадать масть скрытой карты.

Sizzling 6 от Greentube: выгодная покупка с 2WinPower

Мы предлагаем весьма гибкие условия сотрудничества. Заглянув к нам, вы можете купить или арендовать слот-игру Sizzling 6 от Greentube, заказать интеграцию софта от разработчиков с мировым именем.

Компания 2WinPower готова предложить: создание онлайн-казино под ключ, интеграцию программного обеспечения на готовые платформы, разработку биткоин-казино и уникальных HTML5-игр. Если вас интересует эксклюзивный игровой контент, то мы сможем воплотить самые смелые и неожиданные задумки. Над сюжетными поворотами, графической реализацией и технической частью будут работать лучшие специалисты своего дела.

По любым вопросам сотрудничества обращайтесь:

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами