Login in personal account
Восстановление пароля

Sizzling Gems Game HTML5 by Greentube

  • Reels — 5
  • Lines — 5
  • Technology: HTML5, Flash
  • Bet size: 8 to 2 000 per line
  • A prize-doubling round — yes
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • A bonus game — no
  • Free spins — no

Greentube Sizzling Gems: an overview

Specialists know that no one slot provider has created as many gem-based games as Greentube. Their coming up recently with this new Sizzling Gems product only proves the statement. The company’s developers are obviously passionate about diamonds, emeralds and sapphires. Maybe, they just like everything that serves as a symbol of wealth. The same is true for your casino’s visitors!

2WinPower recommends the installation of Greentube Sizzling Gems to all online gambling clubs interested in engaging more players and boosting their loyalty. To make sure the slot is really effective and profitable, contact a 2WinPower manager to agree the installation on a rental basis.

Greentube Sizzling Gems: the game’s mechanics

Basically, Sizzling Gems is a quite simple game without any frills or a dozen of extra features. Instead, it offers such benefits as cheerful sound effects, pleasant colourful graphics and a continuous flow of rewards.

The Greentube’s team has built Sizzling Gems on a layout, which is classical for all slots of the family: 5 reels and 5 lines. The number of lines cannot be changed.

Bets are set by a player. The lower betting threshold is 8 credits, while the upper one is 2 000 credits. Given there are 5 lines in a play, the maximum bet per spin is as high as 10 000 credits.

All characters played are placed on the game field in three rows. To form a winning combination, a series of at least 3 identical pictures is to appear from left to right. Within each series, only the most valuable combination is accounted for.

Greentube Sizzling Gems: how payouts are calculated

The amount due is calculated as follows: the player’s bet on the line is multiplied by the factor associated with a winning combination. The multiplier varies between ×5 and ×5 000. The good news is that multiple wins are summed up. A gambler can withdraw money or play a risk round.

Sizzling Gems offers a traditional risk game. A player has to guess the color of a face-down card. If he/she succeeds, the payout is doubled. If the player fails, the entire amount won burns. When your guess is correct, you can continue the round. However, the number of repeated rounds is limited and depends on the overall bet amount.

Greentube Sizzling Gems: special symbols

No frills still, special bonus symbols are available.

  • Wild — a golden, ruby-encrusted seven.
  • Scatter — a golden star.

The Wild symbol, which is presented by a precious seven in this Sizzling Gems game, replaces, at the gambler’s will, any other picture on the game field. Also, it can be a part of a winning combination. It does not affect Scatter.

Unlike the other special characters, Scatter does not depend on the line it appears on. This symbol can be a part of a combination too, in which case, however, the latter will include Scatters that appear on any spot of the screen.

Interestingly, common symbols in Greentube Sizzling Gems often appear on a reel repeatedly, one after another. With a little luck, 8 to 10 positions on the screen can be taken with the same fruit. Of course, you can potentially win a full load too — 15 positions with the same symbol, i. e. a full screen.

Greentube Sizzling Gems: controls

The dashboard offers two keys to help users enjoy the game: Start and Stop. The Start button launches spinning, while Stop makes the reels freeze at any moment you like.

A soundtrack, notifications and other sounds can be disabled in Settings at the top right of the screen.

Summary

Greentube did not pursue the goal to turn Sizzling Gems into a gambling hit, so they provided it with basic features only as compared to other slots. The game will hardly amaze someone with its gameplay or unusual features. Nevertheless, it can be a real godsend for fans of old-fashioned games. The slot offers plenty of excitement and live casino experience.

We propose you to install Sizzling Gems in your online casino. From our part, we guarantee full support and reliable, quality service that you can rely upon every important moment. 

Buy this Greentube’s licensed gambling slot from the official representative 2WinPower and start generating profits today!

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

«Гринтьюб»: слот Sizzling Gems

  • Барабаны — 5
  • Линии — 5
  • Технология: HTML5, Flash
  • Ставка — от 8 до 2000 на линию
  • Раунд на удвоение — да
  • Wild — да
  • Scatter — да
  • Бонусная игра — нет
  • Freespins — нет

Внешний вид Sizzling Gems от Greentube

Специалисты знают, что ни один поставщик игровых слотов не создал столько гемблинг-автоматов на тему драгоценных камней, как Greentube. Именно такое их свежее творение Sizzling Gems, что в переводе означает «сверкающие драгоценности». Разработчики этой компании явно неравнодушны к алмазам, изумрудам, сапфирам и бриллиантам. А может, просто любят все, что символизирует богатство. Точно так же, как и посетители вашего казино!

2WinPower рекомендует устанавливать слот Sizzling Gems от Greentube всем азартным онлайн-клубам, которые заинтересованы в привлечении игроков и повышении их лояльности. Чтобы убедиться в эффективности и прибыльности автомата, обратитесь к менеджеру 2WinPower и закажите установку слота.

Механика игры Sizzling Gems разработчика Greentube

На самом деле Sizzling Gems — очень простая игра, без наворотов, сверхсложных бонусных комбинаций или десятка дополнительных функций. Зато в числе ее преимуществ присутствуют бодрые музыкальные эффекты, приятная красочная графика и постоянный поток вознаграждений.

Команда Greentube заложила в основу Sizzling Gems классическую для всех слотов этой линейки схему: 5 барабанов и 5 линий. Менять количество линий нельзя.

Ставка назначается игроком. Нижний порог ставки составляет 8 кредитов, верхний — 2000 кредитов. С учетом 5 играющих линий максимальная ставка на один спин принимается до 10 000 кредитов.

Игровое поле располагает все сыгравшие элементы в три ряда. Чтобы сложилась выигрышная комбинация, слева направо одна за одной должны встать не менее 3 одинаковых изображений. В каждой последовательности сумма к выплате высчитывается только за наибольшую комбинацию.

Как рассчитывается выплата в автомате Greentube Sizzling Gems

Сумма выплат рассчитывается так: ставка, которую пользователь сделал на линию, умножается на коэффициент сыгравшей комбинации. Он, в свою очередь, может составлять от ×5 до ×5000. Хорошая новость: множественные выигрыши суммируются. Гемблер забирает деньги или играет в раунд на риск.

Риск-игра в Sizzling Gems традиционная. Пользователю предлагается отгадать цвет перевернутой карты. Когда ему это удается, выплата увеличивается в 2 раза. Если игрок допускает ошибку, то вся заработанная сумма сгорает. Можно продолжить раунд, если участнику удается угадывать цвет карты без ошибок. Но, в зависимости от общей ставки, количество повторных раундов ограничено.

Специальные символы в автомате Sizzling Gems, Greentube

Без наворотов, зато со специальными бонусными символами!

  • Wild: золотая семерка, инкрустированная рубинами;
  • Scatter: золотая звезда.

Wild-символ, изображенный в Sizzling Gems драгоценной семеркой, замещает собой другие изображения на игровом поле по желанию гемблера. Также может участвовать в выигрышной комбинации. Не действует на скеттер.

Scatter, в отличие от всех остальных специальных элементов, не зависит от линии, на которой сыграл. Этот символ тоже может участвовать в формировании комбинации, но в таком случае они будут складываться из скеттеров, расположенных в любом месте экрана.

Интересно, что обычные символы в Sizzling Gems от Greentube иногда повторяются на барабане один за одним. Если повезет, 8–10 позиций на экране оказываются заняты одним и тем же фруктом. Ну а в перспективе, конечно, можно выиграть и full-загрузку: 15 позиций, занятых одним символом, то есть весь экран.

Sizzling Gems от Greentube: управление

На панели управления есть две клавиши, которые помогают пользователям получить удовольствие от игры: Start и Stop. Кнопкой старта запускается спин, а кнопкой остановки барабаны замирают в тот момент, в какой это хочется игроку.

В настройках в правом верхнем углу можно отключить звуковое сопровождение, уведомления и другие звуки.

Резюме

Greentube не старались сделать игровой хит из Sizzling Gems и заложили только самые базовые функции по сравнению с другими автоматами. Нельзя сказать, что этот слот способен удивить геймплеем или необычными функциями. Но для фанатов старых игр она станет настоящей находкой. Чего у игры в избытке, так это азарта и живого ощущения реального присутствия в казино.

Мы предлагаем вам установить Sizzling Gems в своем онлайн-казино. Со своей стороны гарантируем полную поддержку и надежный, качественный софт, который не подведет в самый ответственный момент.

Купите лицензированный игровой слот от Greentube у официального представителя 2WinPower и начните получать прибыль уже сегодня!

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами