Login in personal account
Восстановление пароля

Cash Runner Game by Greentube

  • Technologies: HTML5, Flash
  • Reels – 5
  • Paylines – 30
  • The bet per line – from 0.01 to 100
  • The round for doubling – yes
  • Wilds – yes
  • Scatters – yes
  • Bonus games – no
  • The automatic spinning of reels – yes

A  new super-slot Cash Runner from Greentube

The provider Greentube has once again pleased fans of online slot machines with a new Cash Runner game with excellent coefficients of winning combinations. Below, we will tell you how this game differs from similar ones and why it should definitely be installed in your gambling establishment.

КBy the way, if you are a fan of testing any product before purchasing it – contact the 2WinPower team and rent the Cash Runner slot from Greentube. Test the game on your platform, check the reaction of your clients, and make a well-considered decision. There is no longer any need to make risky purchases. All customers of 2WinPower know exactly what they are getting!

Features of Cash Runner from Greentube

All gamblers prefer traditional interfaces. Probably, that is why Cash Runner boasts one of the most pleasant old-style interfaces. It is obvious that the developers paid a lot of attention to the selection of symbols. Here there are classic fruit images (grapes, watermelons, lemons, and cherries), and all bonus icons (red sevens, bells, BARs, and even a fool's cap). Wild and scatter symbols are also well thought-out in this slot machine. However, there are no free spins or additional rounds here.

An exception is a risk-game that allows you to double the size of a prize after each successful spin by two times or to lose everything. In this round, gamblers will have to guess the colour of the turned-over card that appears on the screen. There are only two options – red or black, respectively, your chances of winning a risk-game are 1:2.

Gamblers like that in Cash Runner, there are thirty paylines, which means that the prize combinations are created more often than in other games of this class. It is worth noting that the RTP is 95.00%, which is the standard for Greentube slot machines.

Bonus options in the Cash Runner slot game

It seems unusual but this game does not have any special features. Some people may say that Greentube did not bother to develop a special slot. But it is only at first glance. We believe that the main secret of the success of Cash Runner is in its simplicity: the game contains only the most standard bonus features.

Let us take a closer look at them:

  • Wild symbol. In Cash Runner, his function it is a fool's cap. When it appears on the reels, it can replace all other images, except for the scatter. The cap appears only on the third reel and unlike independent symbols, it does not add anything to the already won prize. The wild image is an additional element that makes the gameplay even more exciting and keeps users interested in playing the slot. And what else is necessary for a profitable slot?
  • Greentube has also implemented a scatter symbol – the sign of a dollar – in its game. When this element appears on the reels, it provides users with the biggest winnings. So, if players place the maximal bet, the scatter will return twenty-five thousand credits. You must admit that it is a rather big prize for such a simple slot machine. This is the reason why the Cash Runner slot is so popular both among players and owners of online gambling establishments.

Of course, all the other symbols also provide wins. These are small amounts of money but they are constant and take place after each combination.

By the way, prize combos are created in a standard way: symbols must form a line from left to right and create a chain of three or more images.

Why is it worth adding Cash Runner from Greentube to your portfolio?

The 2WinPower company tracks the effectiveness of games that are integrated into its customers’ gaming sites regularly. In the end, we came to the conclusion that the income of a casino depends directly on what kind of slot machines are installed on the website and on their number as well. Classic and easy-to-manage slot games have the biggest influence on the amount of time, which gamblers spend in your online casino. Cash Runner from Greentube is exactly this kind of games. That is the reason why we recommend our customers to add this slot machine to their assortment of video slots.

We would also like to remind you that you can not only purchase a licensed version of this Greentube game from the 2WinPower company but also rent it for the estimation of efficiency. Just contact our specialists and choose the option, which is the most suitable for you. We wish you to have large gains!

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

«Гринтьюб»: слот Cash Runner

  • Технология: HTML5, Flash
  • Барабаны — 5
  • Линии — 30
  • Ставка на линию — от 0,01 до 100
  • Раунд на удвоение — да
  • Wild — да
  • Scatter — да
  • Бонусная игра — нет
  • Автоматическое вращение барабанов — да

Новый суперслот Cash Runner от провайдера Greentube

Провайдер Greentube в очередной раз радует поклонников игровых онлайн-автоматов новым слотом Cash Runner с отличными коэффициентами выигрышных комбинаций. Ниже мы расскажем, чем отличается эта игра от похожих и почему ее непременно стоит установить в вашем казино.

Кстати, если вы поклонник тестировать любой продукт перед приобретением, обратитесь к команде компании 2WinPower и закажите аренду игрового слота Cash Runner от Greentube. Протестируйте автомат на своей площадке, оцените реакцию ваших постоянных пользователей и принимайте взвешенное решение. Больше нет необходимости делать рискованные покупки. Все клиенты 2WinPower точно знают, что получают!

Особенности автомата Cash Runner от провайдера Greentube

Любой азартный игрок с трепетом относится к традиционным интерфейсам. Наверное, именно поэтому Cash Runner может похвастаться одним из самых приятных интерфейсов в старом стиле. Однозначно можно сказать, что разработчики Greentube с вниманием подошли к вопросу выбора символов. Здесь и классические фруктовые изображения (виноград, арбуз, лимон, вишня), и любимые всеми бонусные символы (красная семерка, колокол, «BAR» и даже шутовской колпак). В автомате также продуманы символы Wild и Scatter, однако бесплатных вращений или дополнительных раундов не предусмотрено.

Исключение — риск-игра, которая позволяет удвоить выигрыш каждого успешного спина в 2 раза или потерять всю сумму. Суть этого раунда заключается в попытке угадать, какого цвета карта, появившаяся на экране рубашкой вниз. Варианта всего два — красный или черный, соответственно, ваши шансы на победу в риск-игре составляют 1:2.

Игрокам в Cash Runner нравится, что в слоте есть 30 игровых линий, а это значит, что призовые комбинации складываются чаще, чем в других играх данного класса. Отметим, что процент выплат составляет 95,00%, что является стандартным показателем для автоматов Greentube.

Бонусные опции Greentube Cash Runner

Кажется необычным, но в Cash Runner нет никаких особенных функций. Можно сказать, что Greentube не стали заморачиваться над разработкой особенного слота. Но это только на первый взгляд. Мы же считаем, что главный секрет успеха автомата Cash Runner заключается как раз в его лаконичности: игра содержит только самые простые бонусные опции.

Рассмотрим их подробнее:

  • Дикий символ. В Cash Runner его функции выполняет шутовский колпак. При выпадении он заменяет все другие изображения на поле, за исключением символа разброса. Колпак появляется только на 3-м барабане и не добавляет ничего к выигрышу, как это делают самостоятельные символы. Wild является вспомогательным элементом, который добавляет еще больше азартности и подогревает интерес участника продолжать игру. А что еще нужно прибыльному слоту?
  • Кроме этого, Greentube заложили в Cash Runner символ разброса — его функцию выполняет знак доллара. Этот игровой элемент, выпадая на поле, дает самые крупные выигрыши. Так, если игрок делает максимальную ставку, скеттер возвращает 25 000 кредитов. Согласитесь, это довольно высокий выигрыш для такого незатейливого автомата. В этом и заключается та самая изюминка, которая обеспечивает популярность слота Cash Runner как среди игроков, так и среди владельцев онлайн-казино.

Конечно, все остальные значки также дарят выигрыш. Это небольшие суммы, но постоянные, на каждой комбинации.

К слову, призовые комбинации формируются стандартно: символы должны встать в непрерывную линию слева направо и создать цепочку из трех или более звеньев.

Почему стоит добавить Cash Runner от Greentube?

2WinPower регулярно отслеживает эффективность игр, которые интегрируют на сайт наши клиенты. В итоге мы пришли к выводу, что объемы прибыли казино зависят от того, какие автоматы установлены на сайте и сколько их. Лучше всего на увеличение времени, которое гемблеры проводят в вашем онлайн-казино, влияют именно классические, простые в управлении и игре слоты. Такие как Cash Runner от Greentube. Вот причина, по которой мы рекомендуем добавлять этот автомат.

Напомним, что у компании 2WinPower можно не только купить официальную лицензированную версию этого видеослота от Greentube, но и арендовать его для оценки эффективности. Просто свяжитесь с нашими специалистами и выберите самый подходящий вариант. Больших вам доходов!

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!

laptop

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!