Login in personal account
Восстановление пароля

Katana Online Slot Game by Greentube

  • Reels: 5
  • Paylines: 20
  • Bonus game: No
  • Progressive jackpot: No
  • Wild: Yes
  • Scatter: Yes
  • Free spins: Yes
  • Risk game: Yes
  • Automatic spinning: Yes
  • Technology: HTML5, Flash

Katana by Greentube: Japanese slot review

Do you want to learn better Japanese traditions and get acquainted with Shogun himself and his charming geisha? If yes, run the Katana slot. Greentube, the producer of the online games has developed a unique slot dedicated to Japan.

This product offers not only the usual spinning, you can try your luck in a profitable risk game, or catch your luck and get free spins of reels, which is a significant opportunity for the newcomers and the experienced players.

2WinPower provides opportunities to purchase or rent the famous slot game by Greentube. The company’s specialists elaborate all the accompanying technical solutions for any casino.

Katana by Greentube: slot review

The Land of the Rising Sun will give you huge impressions, as you can learn all its beauty in the game. Majestic buildings and sophisticated gazebos on the water entice the players with their mystery.

The very name of the slot is dedicated to the ancient Japanese sword of Katana. With this sword, a player can gain incredible rewards.

In order to play without registration for free, you need to decide on the number of demonstrative coins that the player has to spend for his pleasure. Five hundred coins are the maximum amount which Katana is designed for.

The slot comprises 5 reels, 20 lines, and various Japanese-style card symbols. A user sets the number of lines. When installing chains, it is desirable to see how they are arranged regarding the reels.

The incredible quality of the graphics will bring you a lot of positive, and the design seems to dip into the calming atmosphere of the Far East.

The base game of the Katana slot

As a player has installed the settings, he can start the base cycles of the reels. Its start is done with the Start key, which will each time launch a new speed of the discs with images. The task of the player is to collect the winning combination made of the similar icons after the spins.

To see all the relevant information regarding the gameplay, a user has to open the Paytable. All the prizes for the possible sets of the Katana slot images are presented there. Here, the major features of rounds and modes are also displayed.

When a player has collected a chain of three, four out of five similar squares on one of the lines, he will receive the rewards. Then, a risk game is offered to play in a specific format.

Symbols and winnings

The symbols of the game have a special mystery and magnetism, which is simply impossible to cope with. There are no deep and bright colours here, the slot is characterized by a clear and restrained, truly Japanese style. Allow yourself to dissolve in this exciting game about Japan.

There are 11 ordinary images that give small prize money. These symbols are depicted by:

  • cards;
  • constructions;
  • warriors;
  • geisha.

The geisha symbol brings the maximum amount of the rewards. Shogun, Japanese, is a Wild, playing for any other symbol and participating in the combinations formation.

Katana is the Scatter. Five swords collected on the paylines give 20,000 coins.

Risk game

The doubling mode appears after any successful spin in the base game. It can double your wins several times. Doubling a winning takes place when a player guesses the card colour but if he is wrong, the sum is to be lost.

The round can be started with the Gamble key when a usual win is done. The button Collect enables to stop and collect the wins at any stage.

Bonus spins

The benefits of the katana symbol are not only the highest winnings in case of five such symbols on a line but also the free spins option. Ten free spins are provided if a user has got three and more scatters.

When the bonus spins are activated, the option to adjust the bet and the number of lines is not provided. The credits are not collected from the account during this time, which facilitates the replenishment of the balance.

As the scatter comes quite frequently, a user has good chances to be granted with ten new free spins.

Shogun bonus

The wild symbol gives another bonus. When the free spins present a winning combination, the wild extends to all cells of one reel.

The slot Katana presents the majesty of Shogun and the generosity of the geisha, so you can pick up a considerable reward. Fans of such slots will definitely like the game Katana, which familiarizes them with the culture and traditions of the Asian people.

Due to the company Novomatic, you will have a wonderful adventure in the Land of the Rising Sun, where wild and scatter symbols help you get a big payout. Taking part in bonus spins, you definitely will win even a small prize.

Katana by Greentube for online casino

Thus, the slot Katana has prepared the attracting gifts and several exciting formats. It amuses both the connoisseurs of the Japanese culture and all fans of the slot gaming.

To purchase Katana slot designed by Greentube, contact 2WinPower and get a consultancy of the best solutions regarding this game.

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Katana — слот-автомат «Гринтьюб»

  • Барабаны: 5
  • Линии выплат: 20
  • Бонусный раунд: нет
  • Прогрессивный джекпот: нет
  • Вайлд: да
  • Скеттер: да
  • Бесплатные спины: да
  • Риск-игра: да
  • Автоматический режим вращения барабанов: да
  • Технологии: HTML5, Flash

Katana от Greentube: обзор слота с японской тематикой

Хотели бы вы ближе познакомиться с лучшими из японских традиций, самим Сёгуном и его очаровательной гейшей? Если да, то просто запустите слот Katana («Катана»). Greentube, разработчик онлайн-игр, создал уникальную игру, посвященную Японии.

Этот игровой автомат предлагает не только классическое вращение барабанов. Вы сможете также испытать удачу в прибыльной риск-игре или, если повезет, получить бесплатные спины. Эти возможности придутся по вкусу как новичкам, так и опытным гемблерам.

Компания 2WinPower предлагает приобрести или арендовать знаменитый видеослот от Greentube. Специалисты этой фирмы разрабатывают все сопутствующие технические решения для любого азартного заведения.

Katana от Greentube: обзор игры

Страна восходящего солнца подарит вам море впечатлений, ведь вы сможете увидеть всю ее красоту, играя в этот слот. Величественные здания и затейливые беседки на воде манят игроков своей таинственностью.

Само название игрового автомата посвящено древнему японскому мечу катана. С помощью этого оружия пользователи могут получить невероятные вознаграждения.

Чтобы играть бесплатно и без регистрации, необходимо определить количество демонстрационных монет, которые игроки планируют потратить в свое удовольствие. Пятьсот монет — максимальная сумма, которую предлагает слот Katana.

Игра состоит из пяти барабанов, двадцати линий выплат и различных символов в японском стиле. Пользователи самостоятельно определяют количество игровых линий. При установке цепочек символов нужно видеть, как они располагаются относительно барабанов.

Невероятное качество графики принесет вам много приятных впечатлений, а дизайн поможет окунуться в успокаивающую атмосферу Дальнего Востока.

Базовая игра слота Katana

После того, как игроки установили все настройки, они могут активировать базовый цикл барабанов. Его запуск выполняется с помощью кнопки Start («Старт»), которая будет каждый раз включать вращение барабанов с изображенными на них символами. Задача гемблеров — собрать выигрышную комбинацию из идентичных иконок по завершении спина.

Чтобы ознакомиться со всей необходимой информацией о геймплее, пользователям необходимо открыть раздел Paytable («Таблица выплат»). В нем представлены все виды призов для возможных наборов символов слота Katana. Здесь также отображаются основные функции, доступные в различных раундах и режимах.

Когда игроки соберут цепочку из трех, четырех или пяти одинаковых изображений на одной из линий, они получат вознаграждение. Затем им будет предложено сыграть в риск-игру в специфическом формате.

Символы и выигрыши

Игровые символы имеют особую таинственность и магнетизм, не поддаться чарам которых просто невозможно. В этой игре нет глубоких и ярких цветов, она отличается светлыми и сдержанными тонами, которые отличают истинно японский стиль. Позвольте себе раствориться в увлекательном слоте о Японии.

Автомат содержит одиннадцать стандартных изображений, приносящих небольшие денежные выплаты. К числу этих символов относятся:

  • игральные карты;
  • строения;
  • воины;
  • гейши.

Символ с изображением гейши приносит максимальную сумму приза. Японец Сёгун играет роль вайлда, который может занимать место любой другой иконки, и участвует в формировании комбинаций.

Катана в этом слоте – скеттер. Пять мечей, собранных на игровых линиях, приносят пользователям двадцать тысяч монет.

Риск-игра

Раунд на удвоение активируется после любого успешного спина в базовой игре. Он может увеличить выигрыши в несколько раз. Денежный приз удваивается, когда игроки угадывают цвет перевернутой карты, но если они ошибаются, призовая сумма будет потеряна.

Активировать раунд можно с помощью клавиши Gamble («Играть») после завершения базового игрового режима. Кнопка Collect («Забрать») позволяет останавливать игру и забирать выигрыш на любом этапе.

Бонусные спины

Преимущества символа катаны заключается не только в самых высоких выигрышах в случае появления пяти таких изображений на линии, но и в предоставлении после этого бесплатных спинов. Десять таких вращений предоставляются гемблерам при наличии у них трех и более скеттеров.

Когда активируются бонусные спины, опция корректировки размера ставки и количества линий не предоставляется. В это время кредиты не могут быть выведены со счета, что облегчает процесс пополнения баланса.

Поскольку скеттер появляется на барабанах довольно часто, у игроков есть хорошие шансы получить десять новых бесплатных спинов.

Бонус «Сёгун»

Вайлд предоставляет ещё один бонус. Когда во время активации бесплатных спинов формируется выигрышная комбинация, этот символ распространяется на все ячейки одного барабана.

Слот Katana содержит в себе величественность сёгуна и щедрость гейши, поэтому гемблеры смогут получить крупное вознаграждение. Поклонникам подобных игровых автоматов определенно понравится игра Katana, которая познакомит их с культурой и традициями азиатского народа.

Благодаря компании Novomatic вы сможете совершить удивительное приключение в Страну восходящего солнца, где wild-символы и скеттеры помогут вам выиграть большие деньги. Принимая участие в бонусных играх, вы обязательно станете обладателем пусть даже и небольшого приза.

Слот Katana от Greentube для онлайн-казино

Коротко говоря, игровой автомат Katana подготовил для вас привлекательные сюрпризы и несколько захватывающих форматов игры. Он способен развлечь как знатоков японской культуры, так и других поклонников азартных развлечений.

Чтобы приобрести видеослот Katana, разработанный компанией Greentube, обратитесь к 2WinPower и получите консультацию о лучших игровых решениях в отношении этого продукта.

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами