Login in personal account
Восстановление пароля

Plenty Of Fruit 20 Hot Slot by Greentube

  • Reels — 5
  • Lines — 20
  • The maximum award — 50 000 coins
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Free spins — no
  • AutoPlay — yes
  • Risky game — yes
  • Technology: HTML5, Flash

Basic Information About the Plenty of Fruit 20 Hot Slot Machine by Greentube

The whole history of slot machines originates from the fruit theme. Juicy cocktails with bright cherries, oranges and lemons are always in trend. The game Plenty of Fruit 20 Hot creates a worthy competition to modern cinematic, superhero and fantasy models, attracting users with a simple storyline and very pleasant awards.

It is possible to buy or rent the slot Plenty of Fruit 20 Hot in the 2WinPower company. We offer to your attention a great range of gaming solutions from Greentube and other world-class providers. There is also a service for developing HTML5 games based on unique sketches.

Description of Gaming Process in the Plenty of Fruit 20 Hot Slot by Greentube

Plenty of Fruit 20 Hot is an improved version of the older model of the same name. The developers have proposed five reels and twenty paylines. All currency combinations are calculated in a classical way — with the leftmost reel.

An interesting feature of the slot machine from Greentube — all twenty columns are active by default. According to this, the bet amount per spin is automatically multiplied by 20. The range of bets is quite wide. You can input from 0.02 to 5 coins on the line.

The Interface of the Plenty of Fruit 20 Hot Slot Machine by Greentube

The user-friendly intuitive control panel is identical to other Greentube products. It is possible to understand features of gameplay for the first two-three spins. This machine is Russified.

The graphics implementation of this slot deserves particular attention. There is no excessive detail on the screen — the design of the Plenty of Fruit 20 Hot game attracts with brevity and rigour lines. Black monochrome reels are located on a bright red background. Icons are well drawn, but without any small accents — each of the images literally plunges the player into the world of the first “one-armed bandits”.

As the basic settings, users can adjust the parameters and mute the sound, change the size of the window.

To run the product, you do not even need to download and install additional software. HTML5 technology ensures fast launch directly in the browser window.

Game Symbols of the Plenty of Fruit 20 Hot Slot by Greentube

As mentioned above, Plenty of Fruit 20 Hot is a new incarnation of the classical fruit slots. On the dark background of the reels are depicted lemons, ripe cherries and round sunny oranges. The minimal number of game icons significantly increases the chances of winning.

Images with additional features:

  • Wild — bright red number “7”. Wild replaces any image (the exception is the scatter symbol). Five sevens — and the player hits the jackpot.
  • Scatter — golden star on a red background. The image brings money regardless of the location on the screen. Three or more stars is a guarantee of very good winnings.

In Plenty of Fruit 20 Hot slot machine, thematic bonus or free spins are not provided. Nevertheless, the game does not lose its popularity, but even regularly acquires new admirers.

There is a game of chance for fans to try their luck. The risky round is presented in the classic version, which can be found in almost every Greentube product. The user can double his/her winnings by guessing the suit of the card placed face down.

Plenty of Fruit 20 Hot by Greentube: Best Software with 2WinPower

We offer an excellent opportunity to buy or rent the Plenty of Fruit 20 Hot machine from Greentube on the most favourable terms. The range of licensed software is constantly expanding and supplemented — you can always order the gaming content, that will become a real decoration of your online casino.

2WinPower company provides not only the sale of ready-made software but also the development of exclusive gaming products. Order HTML5 games based on your own sketches and delight your users with unique content coupled with unusual plot twists and tempting bonuses.

For all questions about the purchase, integration and development of software, it is possible to turn:

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Plenty of Fruit 20 Hot — игра «Гринтьюб»

  • Барабаны — 5
  • Линии — 20.
  • Максимальная награда — 50 000 монет
  • Вайлд —да
  • Скеттер — да
  • Фриспины — нет
  • Автозапуск — да
  • Риск-игра — да
  • Технология: HTML5, флеш

Основная информация о слот-машине Plenty of Fruit 20 Hot от Greentube

Вся история игровых автоматов берет начало именно с фруктовой тематики. Сочные коктейли с яркими вишнями, апельсинами и лимонами всегда в тренде. Игра Plenty of Fruit 20 Hot создает достойную конкуренцию современным киношным, супергеройским и фэнтезийным моделям, привлекая пользователей незатейливым сюжетом и весьма приятными наградами.

Купить или арендовать слот Plenty of Fruit 20 Hot можно в компании 2WinPower. Предлагаем вашему вниманию отличный ассортимент игровых решений от Greentube и других провайдеров с мировым именем. Также доступна услуга разработки HTML5-игр по уникальным эскизам.

Описание игрового процесса в слоте Plenty of Fruit 20 Hot от Greentube

Plenty of Fruit 20 Hot — это усовершенствованная версия более старой одноименной модели. Разработчики предложили пять барабанов и двадцать игровых полос. Все денежные комбинации считаются классическим способом — с крайнего левого барабана.

Интересная особенность автомата от Greentube — все двадцать колонок активны по умолчанию. Соответственно, сумма, поставленная на спин, автоматически умножается на 20. Диапазон ставок достаточно широкий. На линию можно вносить от 0,02 до 5 монет.

Интерфейс автомата Plenty of Fruit 20 Hot от Greentube

Удобная интуитивно понятная панель управления идентична другим продуктам Greentube. Разобраться с особенностями управления игрой можно за первые два-три спина. Автомат русифицирован.

Особого внимания заслуживает графическое воплощение слота. На экране нет ни одной лишней детали — дизайн игры Plenty of Fruit 20 Hot привлекает лаконичностью и строгостью линий. Черные однотонные барабаны расположены на ярком красном фоне. Иконки хорошо прорисованы, но без мелких акцентов — каждое из изображений буквально переносит игрока в мир самых первых «одноруких бандитов».

В качестве базовых настроек пользователям доступны параметры регулировки и отключения звука, изменение размера окна.

Для запуска продукта не нужно скачивать и устанавливать дополнительный софт. Технология HTML5 гарантирует быстрый запуск непосредственно в окне браузера.

Игровая символика слота Plenty of Fruit 20 Hot от Greentube

Как говорилось выше, Plenty of Fruit 20 Hot — это новое воплощение классических фруктовых слотов. На темном фоне барабанов изображены лимоны, спелые вишни и круглые солнечные апельсины. Минимальное количество игровых иконок существенно повышает шансы на выигрыш.

Изображения с дополнительными функциями:

  • Вайлд — ярко-красная цифра «7». Вайлд заменяет любое изображение (исключение составляет scatter-символ). Пять семерок — и игрок срывает джекпот.
  • Скеттер — золотая звезда на красном фоне. Изображение приносит деньги вне зависимости от расположения на экране. Три и более звезд — гарантия весьма неплохих выигрышей.

В слоте Plenty of Fruit 20 Hot не предусмотрены тематические бонусные уровни или фриспины. Тем не менее игра не только не теряет своей популярности, но и регулярно обзаводится новыми поклонниками.

Для любителей испытать свою удачу есть игра на шанс. Раунд на риск представлен в классической версии, которую можно встретить практически в каждом продукте Greentube. Пользователь может удвоить свой выигрыш, угадав масть карты, расположенной рубашкой вверх.

Plenty of Fruit 20 Hot от Greentube: лучший софт с 2WinPower

Предлагаем отличную возможность купить или арендовать автомат Plenty of Fruit 20 Hot от Greentube на самых выгодных условиях. Ассортимент лицензионного софта постоянно расширяется и дополняется: вы всегда можете заказать игровой контент, который станет настоящим украшением вашего онлайн-казино.

Компания 2WinPower — это не только продажа готового программного обеспечения, но и разработка эксклюзивных игровых продуктов. Заказывайте HTML5-игры по собственным эскизам и радуйте своих пользователей уникальным контентом с необычными сюжетными поворотами и заманчивыми бонусами.

По всем вопросам покупки, интеграции и разработки софта можно обращаться:

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами