Login in personal account
Восстановление пароля

Roaring Forties Slot by Greentube

  • Lines — 40
  • Reels — 5
  • Automatic reel spinning — yes
  • A prize doubling round — yes
  • A bonus game — no
  • Free spins — no
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Technology: HTML5, Flash

Greentube Roaring Forties: slot overview

This is a classic slot, which is highly beneficial for casinos and very popular among gamblers. Do you want to know a secret of its success? Instead of verbose discussions, you will be better off trying it yourself.

To do it, order Greentube provider’s Roaring Forties via a licensed supplier. Which one? Of course, 2WinPower.

First, given operation specifics, professional software is to be unique.

Second, 2WinPower performs software installation and provides support. This means the Roaring Forties slot will start generating profits for you from the very first day!

Let’s discuss why this video slot is so good and why gamblers like it so much.

Greentube Roaring Forties: features

The mysterious phrase ‘Roaring Forties’  — refers to high seas in the Southern hemisphere, between latitudes 40° and 50°. The name appeared quite long ago and got popular among sailors, geographers and gamblers by now. In this region, there are incessant powerful West winds, which cause frequent storms that jeopardize ships. This is why navigators gave this name to the location, which sounds menacing even for a foreigner’s ear.

Let’s be honest: those who managed to cross the ocean would succeed with finding treasures too.

This is probably the concept that Greentube developers used to create the game, as they provided an extra line of symbols on the reels. Yes, Greentube Roaring Forties has as many as four of them! Experienced players know that this is extremely important when prize lines are activated. 

The more chances you have to win, the more interesting a game is. Of course, you can bet on just one or two lines. In this case, however, you will have higher risks to miss a good combination and get a lower win than using all the forty lines can bring. This is the main reason why gamblers prefer this game over others to satisfy their excitement. Make sure you install Greentube Roaring Forties in your casino too.

Greentube Roaring Forties: the interface

Fans of traditional games and culture of the mid XX century will be really happy about this slot. Roaring Forties by the provider Greentube features vivid graphics. It’s colourful fruits and symbols resemble pin-up style pictures. 

The big red seven, which increases a win, as well as stars and Wild symbols, which attract good luck, are especially exciting.

Along with this, Roaring Forties Greentube is provided with some special features:

  • For example, Wild can replace any game components bearing fruits: cherries, watermelons, plumps, grape, oranges and lemons. Still, it cannot replace a star as the star is Scatter.
  • The big red seven is able to appear on the screen in groups. If the seven appears on several prize lines at the same time, the win is multiplied instantly.

A player’s main task is to collect a combination of 3 identical pictures, which is a guaranteed win. Additionally, there are some bonus symbols in this game, which multiply a win amount. In case several bonuses appear in succession, you win even more. This is a huge advantage of the Roaring Forties Greentube slot.

How much you win depends on a sequence of symbols you get, which are calculated from left to right. The multiplier can be up to ×10,000.

To start winning, a player has first to choose how many of the available forty lines will be played. The number of lines is set using the Lines button. The Bet key is responsible for the bet size, while a nominal game credit is determined by users themselves. The minimum amount is one cent (in USA dollars).

Despite Greentube have not provided Roaring Forties with bonus games or free spins, the developers offer a prize-doubling game. This is a great chance to double your cash prize in a jiff. After each winning spin, a doubling game button appears, which, if pushed, activates the prize doubling game. This round allows betting your win to either double or lose it. A card face down appears on the screen, and the player has to guess its colour. There are only two options: black and red. Accordingly, your risk is 50%.

Greentube Roaring Forties for online casinos

Interestingly, the slot is available for orders in its original form or a custom form. The 2WinPower team can adjust the development in compliance with a customer’s requirements.

If you are not ready to create a custom game yet, try renting Roaring Forties out to estimate the job Greentube has done. This will help you decide on buying or customizing the slot.

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Roaring Forties слот от «Гринтьюб»

  • Линии — 40
  • Барабаны — 5
  • Автоматическое вращение барабанов — да
  • Раунд на удвоение — да
  • Бонусная игра — нет
  • Freespins — нет
  • Wild — да
  • Scatter — да
  • Технология: HTML5, Flash

Обзор игрового слота Roaring Forties от Greentube

Один из классических слотов, который приносит большую выгоду казино и при этом продолжает пользоваться спросом у игроков. Хотите знать, как у него это получается? Можно много говорить, но лучше попробовать на своем опыте и убедиться.

Для этого заказывайте Roaring Forties от провайдера Greentube у лицензированного поставщика. Где? У компании 2WinPower, конечно.

Во-первых, профессиональный софт должен быть настоящим, учитывая специфику работы.

А во-вторых, 2WinPower производят установку программного обеспечения и оказывают поддержку. Благодаря этому игровой слот Roaring Forties начнет приносить вам прибыль с первого дня!

Давайте разберемся, чем хорош этот видеослот и почему так нравится игрокам.

Roaring Forties от Greentube: особенности

Загадочное словосочетание Roaring Forties, что в переводе на русский язык означает «ревущие сороковые», является отсылкой к морскому пространству в Южном полушарии, раскинутом между 40° и 50° широтами. Название появилось довольно давно, и сегодня широко известно географам, морякам и гемблерам. В этой области постоянно дуют мощные ветры с Запада, из-за которых корабли страдают от частых штормов. Поэтому мореплаватели и придумали такое имя для этой территории, которое даже без перевода звучит грозно.

Но будем честными: кто пересек океан, тот обязательно найдет сокровище.

Наверное, именно этим и руководствовались создатели игры Greentube, потому что добавили на барабанах дополнительный ряд из символов. Да, да, их в Roaring Forties от Greentube аж четыре! Опытные игроки знают, что это максимально важно, когда активируются призовые линии. Чем больше шансов выиграть приз — тем интереснее. Конечно, можно делать ставки и только на одну или две линии. Но тогда повышается риск упустить хорошие комбинации и получить меньший выигрыш по сравнению с возможностями всех сорока линий сразу. Вот одна из главных причин, почему игроки предпочитают именно эту игру для удовлетворения своего азарта. Обязательно установите слот Roaring Forties от Greentube для своего онлайн-казино.

Интерфейс Roaring Forties от Greentube

Игровой автомат по-настоящему порадует любителей традиционных игр и культуры середины XX века. Roaring Forties от провайдера Greentube нарисован очень ярко: красочные фрукты и символы напоминают рисунки в стиле пин-ап. Особенный восторг вызывает большая красная семерка, которая увеличивает выигрыш, а также звездочки и wild-символы, привлекающие удачу.

Кроме того, Greentube заложили в Roaring Forties специальные функции:

  • Например, Wild умеет заменять все игровые элементы с фруктами: вишни, арбузы, сливы, виноград, апельсины и лимончики. Но дикий символ не может заменить звезду, поскольку звезда — это скеттер.
  • Большая красная семерка может появляться на экране группами. И если семерка появится сразу на нескольких призовых линиях, выигрыш моментально увеличивается в несколько раз.

Главная задача игрока — собрать комбинацию из 3 одинаковых изображений, что и гарантирует выигрыш. Но это еще не все: в игре есть несколько бонусных символов, которые умножают сумму выигрыша. А когда выпадает несколько бонусов подряд, вы получаете еще больше. В этом заключается огромное преимущество слота Roaring Forties от Greentube.

Размер выигрыша зависит от последовательности выпавших символов, которые подсчитываются слева направо. Коэффициент — до ×10 000.

Чтобы начать выигрывать, сначала игроку нужно выбрать, сколько линий из возможных сорока будут играть. Количество линий устанавливается с помощью кнопки Lines. За размер ставки отвечает клавиша Bet, а вот номинал игрового кредита определяется самим пользователем. Минимальная сумма приравнивается к одному центу (в долларах США).

Несмотря на то, что в Roaring Forties, созданной Greentube, не задуманы бонусные игры или бесплатные спины, создатели предлагают участникам игру на удвоение. Это отличный шанс мгновенно увеличить денежный приз в два раза. После каждого выигрышного вращения появляется кнопка double-игры, при нажатии на которую активируется игра на удвоение. Этот раунд позволяет рискнуть выигрышем и либо удвоить его, либо потерять. На экране появляется карта рубашкой вниз, а игрок пробует угадать ее цвет. Варианта два, красный или черный, соответственно, риск составляет 50%.

Roaring Forties от провайдера Greentube для онлайн-казино

Интересно, что слот с равным успехом можно заказать и в оригинальном виде, и по индивидуальным требованиям. Команда 2WinPower разработает его именно так, как нужно заказчику.

Ну а если вы пока не готовы создавать игру, настроенную лично под вас, тогда попробуйте арендовать Roaring Forties и оценить работу, проделанную Greentube. После этого легко принять решение о покупке игрового автомата или его кастомизации.

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами