Login in personal account
Восстановление пароля

Roulette With Live Dealer for Sale

  • Wheel ― 1
  • Number of pockets ― 37
  • Zero ― 1
  • Internal bets ― yes
  • External bets ― yes
  • Side deposits ― yes
  • The format of the broadcast ― 24/7
  • Chat ― yes
  • Technologies: HTML5, Flash

Live Dealer Roulette: a Brief Review of the Game

Before plunging into the world of strategies and tactical schemes, it would be useful to get acquainted with the history of the emergence of one of the most popular entertainments of our time ― roulette. The term itself has a French origin: the word “roue” literally means “wheel” or “runner”. The first variation of the game appeared in France and was known as the “Hoka”. An interesting fact is that in the first versions, the wheel consisted of forty sectors and had three zeros. Modern interpretations are equipped with only thirty-seven pockets but we will discuss it in more detail later in this article.

2WinPower is ready to offer a wide range of gambling entertainment. Our catalogue contains the best roulette options from the world’s leading suppliers. We will help you to choose the content for any gambling platform ― we have software for mobile services, bitcoin casinos, platforms with the option of live broadcasts, and classic online casinos.

Roulette: Description of the Gameplay

On the modern market of gambling services, there is a wide variety of projects with a lot of additional gaming variations. Nevertheless, the classic roulette pleases gamblers with the standard set of rules that remain unchanged for several decades.

Fans of gambling are offered the following betting options:

  1. Colour (red/black) ― payments are made according to the 1:1 scheme.
  2. Even/odd ― the coefficient is 1:1.
  3. Small/large numbers ― 1:1 as well.
  4. Bets on the dozen (a column) ― the 2:1 scheme.
  5. Deposits on six numbers ― the coefficient is 5:1.
  6. The “Cross” or “Angle” bet ― 8:1.
  7. Three numbers ― the 11:1 scheme.
  8. Two numbers ― payments are made according to the 17:1 scheme.
  9. Bets on a certain number ― the most expensive option that brings a prize with the coefficient of 35:1.

These are basic combinations that can be found in any standard version. Some manufacturers do not wind up on the schemes that are mentioned and offer gamblers many additional options.

The only unchanged elements are the wheel, the ball, and the table for external bets. We would also like to pay your attention to such an interesting feature as an ability to set the direction of the wheel: in the roulette game, the wheel always goes counterclockwise, and the ball goes in the opposite direction.

Roulette for Online Casinos: Interface of the Software

The visual design of the game depends only on the decision of the development company. As a rule, software vendors tend not to overload the content with excessive graphics effects and colourful details. The main advantage of roulette is the simplicity of the design.

The most popular type of design is the image of a spinning wheel and a table with markings. Such a composition can be found in both live games and software that is built on a random number generator. A variety of colour schemes can be called distinctive features of the design: black or brown wheel, the cloth of the classic green tones or more fashionable blue and beige. Marking lines remain unchanged.

Roulette in a Casino: Why do Users Choose This Game

It is considered to be one of the oldest gambling entertainments but with the switch over to a virtual format, the game has received a completely new vector of development: it became accessible to everyone who has access to the Internet and gave users good chances of winning.

The main advantages of the online casino roulette are:

  1. Plenty of choices. Users can choose standard French, European, and American roulette or their various interpretations.
  2. Accessibility. Now, to dive into the atmosphere of the best gambling halls, you do not need to adhere to the dress code and waste time searching for the right place. Just a couple of clicks ― and gamblers plunge into the game without leaving the familiar home environment.
  3. Transparency of the system. Regardless of the version of the game, users are always confident in their safety ― the threat of fraud is reduced to zero.
  4. Good winnings. In roulette, there are many combinations that allow you to hit a jackpot.
  5. Multicurrency. To play online roulette, you can use any available currency and payment method (from credit cards to payments through bitcoin wallets).
  6. Cross-platform. Modern games are developed on the basis of HTML5 technology. The gambling software should not be downloaded to the device. The content is launched quickly and is supported by almost all existing operating systems.

Online Casino Roulette: the Best Set of Solutions From 2WinPower

Online roulette is an excellent opportunity to plunge into the world of excitement and fully enjoy the amazing atmosphere of luxurious casinos. The widest variety of options allows you to choose the content according to your own preferences. An extended set of functions, creative design, chat rooms with a dealer, a game with high bets ― it is not a complete list of advantages that the modern roulette can offer.

To purchase or rent this game, just contact managers from 2WinPower. Leave a request, and we will find the best options for your gambling establishment. Our product range includes the latest solutions from Playtech, Microgaming, Xprogaming, Igrosoft, Novomatic, and Realtime Gaming.

The choice seems tough or you would like to get a product with special options? Order the creation of HTML5 slots. Specialists from 2WinPower can execute the most unusual and creative plan. All we need is a detailed description of your wishes and sketches of the future project.

Buy the best casino games at 2WinPower right now:

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Рулетка для онлайн-казино

  • Колесо — 1
  • Количество карманов — 37
  • Зеро — 1
  • Внутренние ставки — да
  • Внешние ставки — да
  • Побочные депозиты — да
  • Формат трансляции — 24/7
  • Чат — да
  • Технология: HTML5, Flash

Рулетка с живым дилером: краткий обзор игры

Перед тем, как с головой погрузиться в мир стратегий и тактическим схем, не лишним будет ознакомиться с историей возникновения одного из самых популярных развлечений современности — рулетки. Само понятие «roulette» имеет французское происхождение: слово «ру» в переводе дословно означает «колесо» или «бегунок». Первая вариация игры возникла во Франции и была известна под названием «хока». Интересный факт — в первых версиях колесо состояло из 40 секторов и имело сразу три нуля. Современные интерпретации оснащены всего 37 карманами, но об этом далее в обзоре.

2WinPower готовы предложить колоссальный ассортимент азартных развлечений. В нашем каталоге представлены лучшие варианты рулетки от ведущих поставщиков. Мы поможем в выборе контента для любой игорной площадки — в ассортименте софт для мобильных сервисов, биткоин-казино, площадок с опцией живых трансляций и классических онлайн-заведений.

Рулетка: описание игрового процесса

На современном рынке гемблинг-услуг представлено широчайшее разнообразие проектов с массой дополнительных игровых вариаций. Тем не менее классическая рулетка радует стандартным набором правил, остающимся неизменным на протяжении нескольких десятилетий.

Любителям азарта предложены следующие варианты ставок:

  1. Цвет (красное/черное) — выплаты по схеме 1 к 1;
  2. Четное/нечетное — расчет 1 к 1;
  3. Малые/большие числа — выплаты по коэффициенту 1 к 1;
  4. Ставка на дюжину (Колонна) — призовая награда рассчитывается по схеме 2 к 1;
  5. Депозит на шесть номеров — выигрыш по коэффициенту 5 к 1;
  6. Ставка «Крест» или «Угол» — выплата в размере 8 к 1;
  7. Три номера — коэффициент расчета составляет 11 к 1;
  8. Два номера — выплаты по схеме 17 к 1;
  9. Ставка на определенную цифру — самый дорогой вариант, приносящий награду в размере 35 к 1.

Это базовые комбинации, присутствующие в любом стандартном варианте. Некоторые производители не останавливаются на вышеописанных схемах и предлагают любителям азарта массу дополнительных опций.

Единственными неизменными элементами остаются колесо, шарик и стол для внешних ставок. Важно отметить такую интересную особенность, как направление движения колеса: в рулетке оно всегда крутится против часовой стрелки, а шарик запускается в обратную сторону.

Рулетка для онлайн-казино: интерфейс софта

Визуальное оформление игры зависит исключительно от решения компании-разработчика. Как правило, поставщики софта стремятся не перегружать контент чрезмерными графическими эффектами и пестрыми акцентами. Основное достоинство рулетки состоит именно в простоте и лаконичности дизайна.

Наиболее популярный вариант оформления — изображение вращающегося колеса и стол с разметкой. Подобная композиция встречается как в лайв-играх, так и в софте, построенном на генераторе случайных чисел. Отличительными чертами могут служить разнообразные цветовые гаммы: черное или коричневое колесо, сукно классических зеленых тонов или более модных бордовых, синих, а также бежевых оттенков. Линии разметки остаются неизменными.

Рулетка в казино: почему пользователи выбирают эту игру

Рулетка считается одним из старейших азартных развлечений, но с переходом в виртуальный формат игра получила совершенно новый вектор развития: она стала доступной всем, кто имеет выход в Интернет, а также подарила пользователям неплохие шансы на выигрыш.

Основные преимущества рулетки в онлайн-казино:

  1. Разнообразие выбора. Пользователи могут останавливать свой выбор на стандартной французской, европейской, американской рулетке или их различных интерпретациях.
  2. Доступность. Теперь для погружения в атмосферу лучших игорных залов не нужно придерживаться дресс-кода и тратить время на поиски подходящего заведения. Всего пара кликов — и пользователь окунается в игру, не покидая привычной обстановки.
  3. Прозрачность системы. Вне зависимости от варианта игры пользователь всегда уверен в своей безопасности — угроза обмана сведена к нулю.
  4. Неплохие выигрыши. В рулетке масса комбинаций, позволяющих сорвать хороший куш.
  5. Мультивалютность. Для игры в онлайн-рулетку можно использовать любую доступную валюту и способ оплаты (от кредитных карт до расчетов через биткоин-кошельки).
  6. Кроссплатформенность. Современные игры разрабатываются на основе технологии HTML5. Игровой софт не нужно загружать на устройство, контент быстро запускается и поддерживается практически всеми существующими операционными системами.

Рулетка онлайн-казино: лучший набор решений от 2WinPower

Онлайн-рулетка — превосходная возможность окунуться в мир азарта и в полной мере насладиться непередаваемой атмосферой роскоши богатого казино. Широчайшее разнообразие вариаций позволяет выбрать контент на любой вкус. Расширенный набор опций, креативный дизайн, чаты с дилером, игра по крупным ставкам — это далеко не полный перечень преимуществ, которыми может похвастаться современная рулетка.

Для покупки или оформления онлайн-рулетки в аренду достаточно связаться с менеджерами 2WinPower. Оставьте заявку, и мы подберем лучшие варианты для вашего заведения. В ассортименте последние новинки от Playtech, Microgaming, Xprogaming, Igrosoft, Novomatic, Realtime Gaming.

Затрудняетесь с выбором или хотите получить продукт с особыми опциями? Заказывайте услугу «Разработка HTML5-слотов». Специалисты 2WinPower воплотят в жизнь самые необычные и креативные идеи. Все, что нам необходимо, это подробное описание пожеланий и эскизы будущего проекта.

Заказывайте лучшие азартные игры в 2WinPower уже сегодня:

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами