EGT (Euro Games Technology)

The company Euro Games Technology (EGT) is known on the gaming market as an experienced and honest developer of gaming equipment for virtual and land-based casinos. Experts say that online casino software from EGT has high quality, and online slots of this developer are popular among users from all over the world.

 

The company was founded in 2002 in Bulgaria, and in 14 years of operation it has achieved impressive results, becoming a respected one for its partners and recognizable for players. Every year experts of the company have introduced new solutions and they have always been succeed in it. As a result EGT games and online slots in particular became the best online casino products at the gambling market: casinos in 65 countries have already purchased and successfully used these games. 

Slot machines EGT has developed are not only products from this company. In the list of what company has created you can add various types of online roulette, slots for blackjack, mobile casinos and accessories for gambling clubs. All these products got an incredible success despite the company's youth, because they were made by professionals and with high quality. 

Today EGT is a large holding, which is located on 12 thousand square meters in four buildings. It has its own warehouse premises, exhibition areas and even a restaurant. 

EGT gambling software for sale 

This casino gaming platform is characterized by reliability, safety and excellent quality, which makes products of the company high-demand and profitable. This gambling software is making the process of installation of the products possible and helps in managing it. 

Besides, all games from this bran can be easily integrated in online casino websites and are working uninterruptedly for them. Among the EGT games we can name: roulette, video poker, mobile formats, blackjack and of course EGT slot, the main product of the company and the most profitable one. 

It is worth noting that in the line of games there are always new and original ones, which catch players’ attention. There is also a special system created to install content to online casinos, it is called EGT Multigame Server. 

This software also includes demo versions of games, as you know, it is always for free and many players like it for the opportunity to gain some experience before they spend their own money. 
EGT operates fairly and transparently 

The company has a whole package of documents, which allow it to operate in many countries, because licenses were granted by several respectable offshore jurisdictions. All products have international certificates of quality issued by legislative and regulatory authorities. These are such organizations as, for example, GLI and SIQ laboratories which monitor the operation of companies and give permission for their activities. 

Thus, players can be sure that they are provided with confidentiality and security in chosen casino and partners, in turn, makes the point that their cooperation with Euro Games Technology is based on the complete honesty. 

So, this gambling software can guarantee users honest operation with payments or other transactions. 

EGT online slots 

Speaking about EGT slots we can say that they are created with a high level of professionalism.

Casino gaming system from this company provides factors, which make these products recognizable and popular:

  • Ability to play as on a downloadable version and in your browser;
  • Exciting and simple themes and srorylines;
  • Professional graphics and design;
  • High-quality sound;
  • Available and customizable interface;
  • Bonus and jackpot systems;
  • Multicurrency payment systems;
  • The presence of Russian versions;
  • Ability to contact a technical support service where your questions can be answered at any time.

Among the most famous and interesting slots from this developer we can name Rise of Ra, 20 Super Hot, Fruits Kingdom, Olimpus Glory, Age of Troy, Burning Hot, Versailles Gold and many other.

slot machine EGT - 20 Super Hot

 

slot machine EGT - Fruits Kingdom

 

slot machine EGT - Olimpus Glory

 

slot machine EGT - Shining Crown

 

slot machine EGT - Versailles Gold

More facts about the company  

The activity of the company is respected by its partners, clients and users, who visit casino websites to relax and spend time playing their favorite games. 

The high status of this company is fortified by the factor that EGT is included in the international organizations of the world-class level: Association of manufacturers of gambling equipment, the Bulgarian Chamber of Commerce and some other organizations. 

EGT always invited to international conferences and forums, where its representatives act in the status of experienced designers and manufacturers of gambling equipment. Its casino gaming platform attracts a growing number of partners in the market. 

The company has offices in many European countries, actually, in 65 of them, including Georgia and Belarus. 

EGT games are exiting, colorful and easy to use, so to buy them means to purchase an additional source of income, and many owners of gambling establishments already know it.

Games and gaming system from EGT can be bought or rented from 2winpower. 

Share in social networks:

To order

By submitting the application, I accept the Customer agreement
Must fill in captcha

EGT (Euro Games Technology)

Компания Euro Games Technology (EGT) известна на игорном рынке как опытный и честный разработчик игорного оборудования для виртуальных и наземных казино. Софт для онлайн-казино EGT эксперты называют высококачественным, а онлайн-слоты этого производителя популярны в среде пользователей многих стран мира.

 

Компания была основана в 2002 году в Болгарии, и за 14 лет деятельности добилась внушительных результатов, стала уважаемой среди партнеров и узнаваемой в среде игроков. С каждым годом специалисты компании внедряли новые решения в свое производство, достигая отличных результатов. В итоге игры, в частности, онлайн-слоты производства Euro Games Technology были признаны на игорном рынке как лучшие продукты для онлайн-казино: заведения 65 стран мира уже приобрели и успешно используют эти игры.

Игровые автоматы EGT – не единственные продукты, которые производит эта компания, в список можно добавить различные виды онлайн-рулеток, слотов для блэк-джека, мобильные казино и аксессуары для игорных клубов. Все, что создает Euro Games Technology, пользуется невероятным успехом, несмотря на молодость компании, потому что эти продукты выполнены ею качественно и со знанием дела.

Сегодня EGT – это крупный холдинг, который размещается на 12 тысячах квадратных метрах в четырех зданиях, имеющий свои складские помещения, выставочные площади и даже свой ресторан.

Софт для онлайн-казино EGT

Программное обеспечение EGT характеризуется надежностью, безопасностью и отменным качеством, что делает производимые компанией продуты востребованными и приносящими хороший доход. Софт делает возможным проводить беспроблемную установку этих продуктов, настройку их управления и введение в работу.

Кроме того, все без исключения игры этого бренда с легкостью интегрируются на сайты онлайн-казино и бесперебойно работают на них. Среди игр: рулетка, видеопокер, мобильные форматы, блэк-джек и, конечно EGT слоты, которые считаются главным доходным продуктом фирмы.

Стоит отметить, что в линейке игр постоянно появляются новые и оригинальные, привлекающие внимание игрока. Есть и специальная система, которая создана для того, чтобы внедрять контент в интернет-казино, она называется EGT Multigame Server.

Софт делает возможной и демо-версию игры, которая, как известно, проходит бесплатно и нравится многим пользователям за возможность набраться опыта перед тем, как тратить собственные средства.

EGT работает честно и прозрачно

У компании имеется весь пакет разрешительных документов, позволяющий ей вести деятельность во многих странах, ведь лицензии ей выдавались несколькими уважаемыми оффшорными юрисдикциями. Все продукты имеют международные сертификаты качества, выданные законодательными и регулирующими органами. Такими организациями, например, являются лаборатории GLI и SIQ, контролирующие работу подобных фирм и дающие разрешения на их деятельность.

Таким образом, игроки могут быть уверены, что конфиденциальность и безопасность в этом заведении им обеспечены, партнеры, в свою очередь, отмечают честность сотрудничества с компанией Euro Games Technology и ее игровой платформой казино.

Кроме того, софт дает гарантию пользователям в честном проведении платежей и других транзакций.

Слоты онлайн EGT

Что касается слотов, то специалисты создают их с высоким уровнем профессионализма.

Игровая система онлайн-казино EGT обеспечивает характеризующие факторы, которые делают эти продукты узнаваемыми и популярными:

  • Возможность играть как на скачиваемой версии, так и в браузере.
  • Увлекательные и простые темы и сюжеты.
  • Профессиональная графика и дизайн.
  • Качественный звук.
  • Доступный интерфейс, который можно самостоятельно настроить исходя из своих пожеланий.
  • Наличие бонусных и джекпотовых систем.
  • Мультивалютность платежных систем.
  • Наличие русскоязычных версий.
  • Возможность обратиться в службу техподдержки за ответами на свои вопросы в любое время суток.

Чтобы рассказать обо всех достоинствах EGT слотов, не хватит страниц статьи, однако самые известные назвать можно. Это: Rise of Ra, 20 Super Hot, Fruits Kingdom, Olimpus Glory, Age of Troy, Burning Hot, Versailles Gold и много других. Онлайн-слоты созданы, наверное, романтиками и авантюристами, так как темы для них подобраны в духе сказок, мифов и фантастики.

игровой автомат EGT - 20 Super Hot

 

игровой автомат EGT - Fruits Kingdom

 

игровой автомат EGT - Olimpus Glory

 

игровой автомат EGT - Shining Crown

 

игровой автомат EGT - Versailles Gold

Другие факты о Euro Games Technology

Деятельность компании EGT вызывает уважение партнеров и клиентов и любовь пользователей, которые приходят на сайты известных игорных заведений онлайн, чтобы отдохнуть и провести время за любимыми играми.

О высоком статусе этой компании говорит и тот факт, что она включена в международные организации мирового уровня – Ассоциацию производителей игорного оборудования, болгарскую Торгово-промышленную палату и еще ряд организаций.

Благодаря серьезности отношения к бизнесу EGT всегда приглашают на международные конференции и форумы, где ее представители выступают в статусе опытных разработчиков и производителей игорного оборудования. Игровая платформа казино привлекает все больше партнеров рынка.

Представительства компании находятся во многих странах Европы, среди близких по духу республик – Грузия и Беларусь. Всего же стран, в которых работают казино с продуктами EGT – 65 наименований.

Игры увлекательны, красочны и просты в использовании, поэтому EGT игры купить – значит приобрести дополнительный источник дохода, и об этом уже знают многие владельцы игорного бизнеса.

Как игры, так и игровую систему EGT можно купить или взять в аренду у 2winpower.

Поделиться в соц.сетях:

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу