Card Games

Historians note that card games appeared a long time ago, even before the creation of a paper. Chinese emperors liked to play cards, or as they were called “leaves”, because it was what they were made of, and in the 12th century leaves-cards were removed by those made of paper. Card games came to Europe in the 14th century and initially only grandees played them. The UK saw cards in the 16th century an after that this game came to the New World. 

In the course of time card game has become very popular, and it is so nowadays.

Card games can be divided into three categories: 

  • Games of chance on any bonuses - interest, money, things and so on. These card games are played in gaming clubs and casinos, and players can win only "by chance", it doesn’t depend on their skills. Among such casino games we can name blackjack, point, baccarat and others. 
  • Commercial games that can be called intellectual ones. These games are preference, bridge and so on. To win them players will need to have some experience and know a lot of subtleties.
  • National games - completely harmless, usually family games, which are played in the company without any consequences for the wallet. 

It is also needed to be mentioned that the pack of cards today usually consists of 52 cards and 4 suits. 

Casino games

The most popular card games in casinos are poker, blackjack and baccarat, which today are played in land-based gambling establishments and on the Internet. Thus, poker tournaments have a huge audience of about thousands of people, where professional gamblers can get huge winnings. Today, card games online are a worthy alternative to real games in land-based casinos. 

Casino games image

Poker

It is believed that the game of poker was created about 500 years ago in Europe, but poker, which is played today, appeared in the 30s of the 19th century. It got the biggest popularity in the USA where it is played by professional gamers from Las Vegas for money and also it can be played by ordinary people for interest. 

To win at poker it is necessary to know many specific nuances, special terms and psychological techniques to be able to guess positions of the opponents. 

Rules of this game are to collect the best possible combination of cards and to force opponents out of the game, thus becoming a winner. There are several types of poker, but winning combinations are the same, so as betting and bluffing, which is so typical for this game. 

Psychology is considered to be an important factor in poker, since it is often necessary to guess the players’ cards and not to show your own situation with your behavior. However, a lot depends on luck, so you can’t say that in this game there is any concrete strategy that will help you to win. 

Blackjack

Blackjack means “black jack” or “black knight” as a range in cards. The presence of this card, as well as a black ace, is giving players a right for bonuses. 

The appearance of the game belongs to the early 17th century, when it was associated with the Spanish writer Cervantes, later it moved to America, where casinos were trying to foster interest in it by offering players different kinds of bonuses. One of such bonuses gave its name to the game of blackjack. 

Rules of the game are very simple: a player needs to collect the combination with the value of 21 points, where points are similar to those pictured in cards. To beat live dealer casino provides with it is necessary to get exactly 21 points or a maximum of points without exceeding this barrier. 

Baccarat 

This game is also quite simple, however, you should know its rules in order to place bets properly. In land-based casinos it is played at the big table, and next to it there are three dealers standing. Cards are shuffled and bets are made. 

There are three types of bets in baccarat that can lead to the victory, and one of them is called a bet on the dealer, which means that the player thinks that dealer is going to win. The second bet can be made on the player, and the third one is fifty-fifty, when there is a draw. 

The value of cards is not equal to their real one. From 2-9 the value is usual, two means two, three means three and so on, but from 10 things start go differently: one number is not taken into account – 10 means zero, ace means one point and so on. The winner in baccarat is the one who has more points.

Experts say that the best one is a bet on the dealer, because he often wins. There are also quite a lot of features in the game, so it is better for players to read them on the website of the online live dealer casino. 

New formats

All of the abovementioned card games online are available in websites of casinos on the Internet. Today the most famous one is such kind of gambling establishment as a live casino where users can see the dealer almost personally and watch his hands shuffling cards during the whole gaming process. 

Live casino

This format is already not new, but each casino has its own characteristics and solutions. Some of the owners prefer to contact mediators to organize a live-casino, while others prefer to invest in their own studio (and, by the way, it is usually a very good decision). 

Having features of such a format makes operator more popular and helps him to increase revenues. Card games deserved to be successfully practiced in various live-casinos and they attract huge audiences. And having a huge amount of clients means that the owner of a business has already won, purchasing the product of excellent quality. 

We can name providers that are known for high qualitative products they make, this is why they have achieved great success:

Microgaming

This brand has an excellent reputation and its own huge customer database, players of which have successfully began to spend their free time on websites, including live dealer casino ones. 

And since experts of the company advocate for an increase of the amount of players, this casino is equipped in accordance with the latest technologies, and customers come here with great pleasure. And this is the most important thing for success – to receive recognition from players. 

The developers’ famous collection of card games includes online baccarat and blackjack. Everything is built so that players can feel as they are in the real gambling establishment. Games are broadcasted as in the real casino too: dealer shuffles and hands out cards, and players need only to place bets and to start playing. 

live casino Microgaming, img

 

Live casino software from Microgaming provides players with all the nuances of for a successful game, starting from the notification about a vacant place near the gaming table to the opportunity to participate in other games at the same time. Notably, it is possible to bet even before the player has found a vacant place. 

Also Microgaming has a live roulette with the effects of laser technology, and in this game, too, everything is happening like in the reality. The most popular one is Hold'em Casino. 

The company has recently launched its own brand of live casino with live dealers called «Playboy», where you can participate in any game and even in a few games simultaneously. 

Microgaming live casino «Playboy», img

 

Playtech

This well-known company is the first places in the rankings of casino operators. Its activity began in the late nineties and up to the present moment the company has reached unprecedented results in the process of organization of gambling. Among the gaming products offered by the brand there are roulette, baccarat, blackjack, casino Hold'em and, of course, slots, which are so popular and well-liked by many players. 

Playtech live dealer casino, img

 

Playtech also offer to its users a live dealer casino that meets the most stringent requirements of gamblers. VIP-players are most respected by the casino, and they are provided with an opportunity to make higher bets in all games. The company has its own studios in Europe and Asia. 

blackjack with live dealer, img

 

Xprogaming 

This operator began to practice live casino with live dealer since 2005, and there are some really interesting projects in his collection. Among such casino card games as roulette, poker, blackjack and baccarat, the brand offers games called “Brotherhood of the tiger and the dragon”, “Caribbean Poker”, “Sic Bo” and “Texas Hold'em”, which are also very popular with players. 

Xprogaming - blackjack with live dealer

 

Today, the company has studios in several countries (including Bulgaria and Moldova). Besides, 45 gambling operators of European casinos choose its live casino. Three games - poker, baccarat and blackjack - Xprogaming has even launched on the Android mobile platform. 

Live casinos of three the abovementioned companies have a very high quality and great characteristics: 

  • Casinos support multiple languages;
  • These games of chance can be downloaded to your computer and opened in the browser;
  • There is a chat in which you can contact your dealer, as well as other players;
  • There are audio and video settings;
  • It is possible to track the history of bets and payments;
  • A possibility to play on different screens at the same time.

It is clear that the availability of such products as card games online especially in the format of a live casino will become an excellent opportunity for the owners of the gambling business to increase their revenues. 

Today there is not difficulty in buying software and online casino card games. It is offered by several companies and can also be rented.

2winpower, an experienced and trustworthy company, offer these products to everyone who wants to use them to develop their business. Contact specialists of this company and they will help you to reach your goal! 

Share in social networks:

Карточные игры

Историки отмечают, что карты возникли очень давно, еще до того, как появилась бумага. В них играли еще китайские императоры, и тогда это называлось игрой в листья. Их заменили в 12 веке карты, сделанные из бумаги. В Европу карты пришли уже в 14 столетии, и поначалу в них играли только знатные люди. В Великобритании они появились в 16 веке, ну а затем уже пришли в Новый свет.

По прошествии времени игра в карты стала очень популярной, такой она и является теперь.

Всего игры в карты можно разделить на три категории:

  1. Азартные игры на какие-нибудь бонусы – интерес, деньги, вещи и прочее. В такие карты играют в игорных клубах и казино, и выигрыш выпадает «по воле случая», а не зависит от умения игрока. В казино к таким играм относятся блэк-джек, очко, баккара и другие. Карточные игры казино, пожалуй, самые распространенные из этого списка.
  2. Коммерческие игры, которые можно назвать интеллектуальными. Чтобы выиграть, здесь нужно иметь определенный опыт и знать много тонкостей. К таким играм можно отнести преферанс, винт, бридж, винт.
  3. Народные игры – совершенно безобидные, обычно семейные, в которые играют компанией без всяких последствий для кошелька. Часто даже в семьях играют в дурака или пьяницу, видов таких игр есть немало.

Еще можно отметить, что колода в наше время остановилась на составе из 52 карт и четырех мастей.

Азартные игры казино

Самыми популярными в казино стали карточные игры покер, блэк-джек и баккара, в которые сегодня играют в наземных игорных заведениях и в Интернете. Так, покерные турниры собирают тысячные аудитории, знатоки этой игры получают огромные выигрыши. Сегодня карточные игры онлайн являются достойной альтернативой реальным играм в наземных казино.

Азартные игры казино

Покер

Считается, что игра в покер появилась примерно 500 лет назад в Европе, но покер, в который играют сегодня, возник к 30-м годам 19 века. Особенно популярен он в США, где в него играют как знатоки на деньги в Лас-Вегасе, так и обычные люди ради интереса.

Чтобы выиграть в покер, нужно знать много специфических нюансов, специальные термины и психологические приемы, позволяющие угадать позиции соперника.

Правила игры заключаются в возможности собрать самую выгодную комбинацию карт и вытеснить соперников из игры, оставшись победителем. Есть несколько видов покера, однако в них выигрышные комбинации одинаковые, как и ставки, блеф такой характерный для этой игры.

В покере важным фактором считается психология, так как часто необходимо угадать карты игрока и самому не выдать своим поведением ситуацию в картах. Однако много зависит и от удачи, поэтому нельзя утверждать, что в этой игре существует какая-то определенная стратегия для выигрыша.

Блэк-джек

Блэк-джек – это в переводе означает «черный валет» (black jack), потому что наличие этой карты, как и черного туза, давало игроку право на бонусы.

Возникновение игры относят к началу 17 века, когда ее упоминание связывали с испанским писателем Сервантесом, затем она перекочевала в Америку, где казино, стараясь привить к ней интерес, и придумали различные бонусы для игроков. Один из таких бонусов и дал название блэк-джеку.

Правила игры чрезвычайно просты: игроку необходимо набрать комбинацию карт номиналом в 21 очко, где очки соответствуют количеству значков на карте. Так, двойка принесет два очка, пятерка – пять, и так далее. Чтобы обыграть дилера, следует получить именно 21 очко, но не больше, или же максимум очков, не превышая этого барьера. 

Баккара

Игра тоже несложная, однако знать ее правила необходимо для того, чтобы правильно сделать ставки. В наземном казино в нее играют за большим столом, а рядом с ним стоят три дилера. Карты тасуются, и делаются ставки. 

В баккара есть три вида ставок, которые могу привести к победе, и одной из них является ставка на дилера: она означает, что игрок считает вероятной победу дилера. Вторая ставка – на игрока, когда вы верите, что победит игрок; и третья ставка – равный итог, которая будет победной, если случится ничья.

В баккара участвуют карты не под своим номиналом: если от двух до девяти – это и есть двойки, тройки, девятки и так далее, то с десятки все идет по-другому: первые цифры отбрасываются и остается вместо тринадцати три, вместо двенадцати – два и так далее. Десятки означают ноль, а тузы – одно очко. То есть цифра должна быть только одна, таковы правила.

Если у игрока оказалось 10 (например, 4 плюс 6), то оно совсем не 10, а ноль, потому что первая цифра игнорируется. Выигрывает тот, у кого больше очков.

Знатоки утверждают, что ставить лучше на дилера, так как он чаще всего и выигрывает, и ставить почаще – ведь он когда-нибудь выиграет. Особенностей в процессе игры достаточно много, поэтому игрокам лучше всего прочесть о них на сайте онлайн-казино.

Новые форматы

Все вышеперечисленные карточные игры онлайн сегодня доступны в интернет-казино, особенно популярным видом стало Live-казино, где пользователь может видеть дилера практически воочию, наблюдать за его руками во время тасовки карт и всего процесса игры. 

Лайв казино

Такой формат уже вроде и не нов, однако у каждого казино есть свои особенности и решения. Какое-то заведение связывается с посредниками, чтобы организовать live-казино, предоставив пользователям возможность играть в него, другие вкладывают деньги в собственную студию (и при этом, кстати, не проигрывают).

Наличие возможностей live-казино делает оператора более востребованным и помогает получить значительный дополнительный доход. Карточные игры заслужили это, они с успехом практикуются в различных live-казино и привлекают огромные аудитории. А такое количество клиентов говорит о том, что владелец бизнеса уже выиграл, приобретя продукт отменного качества.

Можно выделить провайдеров, которые известны высоким качеством продуктов и достигли в своей работе отличных успехов.

Microgaming

Этот бренд имеет отличную репутацию и выигрывает тем, что наработал собственную базу клиентов, игроки из которой с успехом начали проводить свое свободное время на сайтах, в том числе, в live-казино.

А так как ее специалисты ратуют за увеличение игроков, в этом заведении все обустроено по последнему слову техники, и клиенты приходят сюда с удовольствием. А это и является самым главным для благополучной работы – именно признание игроком успешности казино. 

В коллекции знаменитого разработчика есть карточные игры онлайн баккара и блэк-джек. Все построено так, чтобы игрок почувствовал себя в обстановке игорного заведения. Игры в трансляции проходят так, как это бывает в реальном казино: карты тасует и раздает дилер, остается только сделать ставки и начать игру.

онлайн-казино с живым дилером Microgaming

 

Софт live-казино Microgaming обеспечивает игроку все нюансы для успешной игры, начиная с оповещения об освободившемся свободном месте до возможности участвовать в других играх одновременно и в одном окне. Причем еще до того, как место освободится, уже можно сделать ставки. 

Есть у Microgaming и live-рулетка с эффектами лазерных технологий, в этой игре тоже все происходит, как в реальности. Особой популярностью пользуется и казино холдем.

Компания не так давно запустила свое собственное фирменное лайв казино с живым дилером «Playboy», в котором можно участвовать в любой из игр и даже в нескольких играх одновременно.

live казино Microgaming «Playboy»

 

Playtech

Известная компания «Плэйтек» стоит на первых местах в рейтингах операторов казино, ее деятельность началась в конце девяностых, и до настоящего времени она достигла небывалых результатов в организации азартных игр. Среди продуктов гемблинга, предлагаемых этим брендом, – рулетка, баккара, блэк-джек, казино холдем и, конечно же, популярные и любимые игроками слоты.

Playtech live казино с живым дилером онлайн

 

Playtech предлагает пользователям и лайв казино с живым дилером, которое соответствует самым строгим требованиям любителей азарта. Особым почтением у казино пользуются VIP-игроки, которым дается возможность сделать повышенные ставки в любых играх. Компания имеет свои студии в Европе и Азии.

live казино с живым дилером блэк-джек

 

Xprogaming 

Лайв казино с живым дилером этот оператор начал практиковать еще с 2005 года, в этой live-коллекции есть несколько интересных проектов. Так, кроме рулетки, покера, блэк-джека и баккара, бренд предлагает такую игру как «Братство тигра и дракона», карибский покер, Сик Бо и техасский холдем, которые тоже пользуются успехом у игроков.

Xprogaming - блэк-джек с живым дилером

 

Сегодня у компании есть студии в нескольких странах (среди них Болгария и Молдова), откуда транслируются известные игры в живом эфире. Кроме того, постоянно осваиваются новые рынки, а live-казино выбирают операторы 45 европейских игорных заведений.

Три игры – покер, баккара и блэк-джек – компания Xprogaming также запустила на мобильной платформе Андроид.

Лайв казино трех вышеупомянутых компаний отличается высоким качеством и отличными характеристиками:

  • Поддерживают несколько языков.
  • Игры можно скачивать на компьютер и открывать в браузере.
  • Имеется чат, в котором можно обратиться к дилеру, а также пообщаться с другими участниками игры.
  • Есть возможность звуковых и видеонастроек.
  • Можно отслеживать историю ставок и выплат.
  • Возможны игры на нескольких экранах.

Понятно, что наличие таких продуктов, как карточные игры онлайн (и особенно – в формате live-казино с живым дилером), станет прекрасной возможностью владельцев игорного бизнеса увеличить свои доходы.

Приобрести игры и софт карточных игр онлайн сегодня не составляет труда, его предлагают несколько компаний, их можно также взять в аренду. Так, 2winpower предлагает эти продукты всем, кто хочет с их помощью поднять и развивать свой бизнес. Обращайтесь – и вы выиграете!

Поделиться в соц.сетях:

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу