Microgaming

Specialists from the Microgaming company have created the first casino gaming platform. The company itself was founded in 1994, and in the same year the first virtual casino was open even though at that time the Internet was not yet as popular as it is nowadays. Based on the above mentioned information it is possible to believe in professionalism and unique abilities of the Microgaming team. 

 

The company is developing products for online casinos, which are highly appreciated by operators in different countries. Today the casino gaming system from Microgaming is applied in hundreds of casinos. 

The company is a co-founder of the international organization eGORA, which main aim is to control the level of honesty in online gambling. 

Online casino software from Microgaming 

Gambling software from this company which is offered to users is known worldwide and is considered to be the best one. Besides the fact that the company has been a pioneer in online gambling, it has continued to develop its products and reached an incredible success in this sphere. 

It is worth noting such factors of Microgaming’s business activity as unique products which took a strong hold in the market – progressive jackpots, which are now can be found in an online casino of any operator. 

During 22 years of work specialists of the company have created about 800 (!) games for virtual casinos, Microgaming slot machines are still developing and new slots appear on the market every month, according to a special plan of the company. This intensive activity became possible because of a special software – Viper – from Microgaming, which allows to develop a large number of slots with different storylines. 

Among the achievements of the company we should also name the creation of gaming platforms for PC and Mac in two versions – downloadable and not downloadable, which is very profitable and convenient for all operators. 

We can’t just not to mention the reliability and safety of Microgaming casino. It is guaranteed by secure servers, and therefore, reliable payment systems. 

A special strength of Microgaming gambling software is the PlayCheck program, which allows track all bets and payment transactions made on a website. 

Microgaming games 

Microgaming has developed almost a thousand of games, this collection is constantly updated and refreshed, and operators are looking forward to, for example, new Microgaming slots which always brings them a huge success. 

Among the company’s games we can name:

  • Roulette (various types);
  • Classic Poker;
  • Texas Hold'em;
  • Poker Pai Gow;
  • Caribbean Poker;
  • Three Card Poker;
  • Baccarat;
  • Craps;
  • Black Jack;
  • Keno;
  • Wild Champions;
  • Many other types like card games, games with special rules, instant bingo and so on.

As you can see, another advantage is that the company has developed a successful poker network. Also there is an advanced Live-casino with a "live" dealer, which is now a trend in the gaming market. 

Microgaming online slots

Online slots hold a special place among the products of the Microgaming casino gaming system. They all are very entertaining and attractive for many players. 

The advantages of video slots are:

  • A huge number of themes and storylines;
  • Professional and unique graphics;
  • Qualitative sound effects;
  • Understandable game panel;
  • An ability to play from your browser;
  • Excellent functional characteristics;
  • A great return rate; 
  • An ability to make minimal bets ($1-2);
  • An ability to play in a test mode (demo);
  • Profitable bonus features (free spins, prizes, rounds etc.);
  • An advanced jackpot system;
  • Technical support 24/7.

Among the most famous slots we can name Hitman, Terminator 2, Game of Thrones, The Osbournes, Lady in Red and so many others. 

slot machine Microgaming - Terminator 2

 

slot machine Microgaming - Game of Thrones

 

slot machine Microgaming - Playboy

slot machine Microgaming - Avalon II

Bonus system

Microgaming casino offers online slots in which the user can get a huge amount of money right after the procedure of registration. The first bonus will be received just for placing money on deposit and it will cost from 50 to 1000 dollars. 

There are bonuses that do not require the deposit replenishment. Players can get them only for visiting a casino, for example, twice. Among the games there are raffles, tournaments and competitions where regular players are provided with bonuses promotions and some loyalty programs. We can also name jackpots as one of the most attractive factors in online slots. 

The amount of jackpots won in recent years is incredible: $ 255 million! And as jackpots are progressive, their amount is growing with great speed, and games with jackpots are extremely popular nowadays. 

Paying systems

Microgaming online casinos work with several types of currencies and supports payments by credit cards, e-currencies such as Webmoney or Yandex. All methods of payment are described in the online casino websites, you only need to read the information carefully and act according to the rules. 

Also you will need to fill out a form indicating your personal data. Everything here is very strict, because monetary transactions must always be protected by a gaming establishment. 

Today it is easy to buy Microgaming games. Purchasing such exiting and unique products will undoubtedly lead a casino to high revenues, and experts say that the recoupment period is usually very short. 

If you want to buy Microgaming online casino software contact 2winpower.

Share in social networks:

To order

By submitting the application, I accept the Customer agreement
Must fill in captcha

Microgaming

С названием компании Microgaming связана информация о первых игорных заведениях в интернете, потому что именно ее специалисты являются создателями первой платформы для онлайн-казино. Сама компания начала свою деятельность в 1994 году, тогда же и было открыто виртуальное казино, хоть в это время интернет еще не был так развит, как сейчас. На основании этого факта можно судить о профессионализме и уникальных способностях команды Microgaming.

 

Компания занимается тем, что разрабатывает продукты для казино в интернете, которые сегодня ценятся операторами разных стран и охотно приобретаются – сегодня игровая система онлайн-казино от Microgaming используется в сотнях игорных заведений.

Компания является соучредителем организации eGORA, эта международная организация занимается деятельностью по проведению контроля честности игрового бизнеса в интернете.  

Софт для онлайн-казино от Microgaming

Программное обеспечение, которое сегодня предлагается пользователям, признано во всем мире и считается лучшим. Судите сами: кроме того, что компания была пионером в онлайн-гемблинге, она еще продолжала целенаправленно развивать свои продукты и достигла невероятных успехов в этом направлении. 

Можно отметить и такие факторы деятельности производителя Microgaming, как уникальные разработки, которые прижились на рынке навсегда – типа прогрессивных джекпотов, которые теперь функционируют в онлайн-казино любого оператора.

Специалистами фирмы за 22 года работы создано порядка восьмисот (800!) игр для виртуальных казино, а игровые автоматы Microgaming продолжают создаваться, и, согласно специальному плану компании, ежемесячно на рынке появляются новые слоты. Такая интенсивная деятельность стала возможна благодаря специальному софту Viper от Microgaming, который позволяет разрабатывать большое количество слотов на самые разные темы.

Также благодаря именно этой компании появились на рынке игровые платформы для ПК и Mac в двух версиях – скачиваемые и не скачиваемые, что на сегодняшний день очень выгодно и удобно для всех операторов.

Стоит отметить и надежность и безопасность Микрогейминг казино, что гарантировано защищенными серверами, и, соответственно, надежными платежными системами.

Особым достоинством софта стала программа PlayCheck, позволяющая отслеживать все сделанные ставки и платежные операции, совершающиеся на сайте.

Игры от игровой системы Microgaming

Количество игр составляет цифру, приближенную к тысяче, эта коллекция постоянно пополняется и обновляется, и операторы с нетерпением ждут, например, новые Microgaming слоты, приносящие казино несомненный успех.

Среди игр разработчика:

  • Рулетка (разные виды)
  • Классический покер
  • Техасский Холдем
  • Покер Пай Гоу
  • Покер Карибский
  • Покер трехкарточный
  • Баккара
  • Кости (крэпс)
  • Блэк-джек
  • Кено
  • Wild Champions
  • Много других – карточных, со своими правилами, специальных, подобных мгновенному лото и прочее.

Как видим, еще одним достоинством стала разработанная специалистами компании успешная покерная сеть, но и кроме вышеуказанных игр, есть еще продвинутое Live-казино с живым дилером, которое сегодня в тренде на игорном рынке.

Игровые автоматы Microgaming 

Особое место среди продуктов игровой системы онлайн-казино Microgaming  занимают слоты-онлайн. Все они очень занимательны и привлекают многочисленных игроков.

В достоинства видеослотов можно включить:

  • Огромное количество тем и сюжетов.
  • Профессиональную уникальную графику.
  • Качественные сопроводительные звуковые эффекты.
  • Понятную игровую панель.
  • Возможность играть из браузера.
  • Отличные функциональные характеристики.
  • Отличный процент возврата.
  • Возможность минимальных ставок ($1-2).
  • Возможность игры в тестовом режиме (демо).
  • Выгодные бонусные возможности (бесплатные спины, призы, раунды).
  • Подвинутая система джекпотов.
  • Техподдержка в формате 24/7.

Среди слотов можно упомянуть такие как Playboy, Riviera, Hitman, Big Break, Platinum, Avalon II, Alaskan Fishing, Terminator 2, Game of Thrones, Asian Beauty, The Osbournes, Lady in Red, Harveys и очень много других, названия которых могут составить целую объемную статью о гемблинге. Можно только отметить, что сюжеты и темы часто придумывают сами создатели игр, включая в них обычно придуманные персонажи.

игровой автомат Microgaming - Terminator 2

 

игровой автомат Microgaming - Game of Thrones

 

игровой автомат Microgaming

игровой автомат Microgaming - Avalon II 

Бонусная система

В казино Microgaming работают слоты онлайн,  в которых пользователь может заработать, едва зарегистрировавшись на сайте. Первый бонус он получит уже за то, что положит деньги на депозит, а сумма составит от 50 до одной тысячи долларов, однако этот бонус требуется отыграть, и игроки будут очень стараться сделать это.

Есть бонусы, не требующие пополнения депозита – просто в награду за то, что игрок пришел в казино Минрогейминг дважды, например. Проводятся розыгрыши, турниры, конкурсы – в каждой игре свои привилегии для постоянных игроков, акции и определенные программы лояльности.

Привлекательным фактором в слотах онлайн являются, конечно, и джекпоты, которые, как уже отмечалось выше, придуманы специалистами компании и которых в казино Microgaming насчитывается несколько видов.

Сумма джекпотов, выигранных в последние годы, составила невероятную цифру – $255 млн долларов! СМИ писали о последнем джекпоте, выигранном в игровой системе Microgaming и равняющемся $6,3 млн, причем победителем был пользователь онлайн-казино. А так как джекпоты прогрессивные, то сумма их растет с огромной скоростью, а игры собирают миллионные аудитории онлайн.

Платежные системы

Все онлайн-казино Микрогейминг работают с несколькими видами валют и поддерживают платежи посредством банковских карт, электронной валюты типа Вебмани или Яндекс.Деньги. Все способы описаны на сайтах онлайн-казино, нужно только внимательно прочесть информацию и поступить согласно правилам.

Далее последует просьба заполнить предложенную форму, указав в ней свои персональные данные. Здесь все очень строго, так как операции с деньгами всегда должны быть защищены заведением.

Microgaming игры купить сегодня несложно, приобретение их, таких увлекательных и уникальных в своем роде продуктов, несомненно, приведет к высоким доходам заведения, тем более что эксперты утверждают, что срок окупаемости их очень короток.

Отметим, что софт и игры игровой системы Microgaming можно без труда приобрести или взять в аренду у 2winpower.

Поделиться в соц.сетях:

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу