Novomatic (Gaminator)

Gaminator slot machines (this company is also known as Novomatic) are popular all over the world and this company, which was founded more than 20 years ago and was called “Admiral”, has won the gaming market with its products of high quality designed for gaming. Later, when many countries decided that gambling is an illegal activity, the famous developer gradually transferred its operations to the Internet. 

Nowadays Novomatic slots are so successful and popular that any online casino operator would be proud to have them in his portfolio. A lot of different themes, professional graphics, colorful animation and a great sound – these are reasons why Novomatic slot machine can’t be compared with almost any other competitors. 

Many experienced operators want to buy Novomatic games as well as those who have recently appeared in the market. Products of this developer are popular not only in Europe, but also in CIS countries. 

Today Gaminator is a powerful giant with several holdings in it, which produce slot machines and the best software. Also this brand is famous in the field of consulting and franchising services for online and land-based casinos. 

Advantages of the Novomatic soft 

We can see the quality of this software if we look at the products: Novomatic slots have its special features with the highest technical level. They all have a unique classical style from the long-known themes enjoyed by players to characters that are also popular among users, because they have seen them earlier in land-based casino games. 

Of course, Gaminator creates not only slots, but also such games as bingo, cards and many others.

Novomatic soft is characterized by: 

  • Products with a perfect quality. 
  • High reliability and long service life.
  • An intuitive and user-friendly interface.
  • A minimum rate, which allows users to not risk a large amount of money. 
  • A presence of test versions (demos) of games.
  • A constant updating of the product line.

What is so special about Novomatic slots?

  • A huge collection of games available to Russian-speaking citizens;
  • An easy and understandable interface;
  • Flash-version in which video slots are designed allowing not to download a game;
  • Beautiful and professionally designed graphics, which makes player to feel as it is a reality;
  • Several versions of games (downloadable, browser and mobile);
  • Ability to play the demo version;
  • Presence of bonus rounds, profitable jackpots, promotions, prizes and free spins;
  • One of the best winning percentage in the market (from 70% to 90%);
  • A live-casino offering;
  • Technical support works round the clock;
  • Constantly updated range of slots;
  • Partners are provided with legal aid;
  • The presence of many popular payment systems that allow transactions of different currency. 

It is worth noting that because of an extremely great software such Novomatic games as "Sharky", "Fruit Sensation", "Aztec Treasure", "Safari Heat", "Dolphin's Pearl", "Pharaoh's Gold" and others appeared. Russians are very happy to play them and as it was already mentioned almost all games have been translated into Russian. 

slot machine Sharky Novomatic (Gaminator)

slot machine Aztec Ttreasure Novomatic (Gaminator)

 

slot machine Safari Heat Novomatic (Gaminator) 

Also partners and users are fond of Gaminator slot machines for Android because these versions make slots even more accessible thanks to the convenient and qualitative software. 

At the same time, professional designers, programmers and directors continue to work on new and more sophisticated Novomatic products and are trying to achieve perfection to meet the expectations of players. 

Why owners of a gambling business prefer Novomatic slots instead of the other ones? Why they are choosing this company as a partner? Because it has long been an accepted fact that these slot machines are bankable. 

If you want to buy or rent games and slots from Novomatic, please contact 2winpower – an experienced and trustworthy casino software company. 

Share in social networks:

Novomatic (Gaminator)

Игровые автоматы Novomatic (Gaminator) известны во всем мире, а сама компания, образованная более 20 лет назад и называвшаяся тогда «Адмирал», завоевала рынок азартных игр своими качественными продуктами, предназначенными для игорного бизнеса. Позже, когда многие страны запретили азартные игры, знаменитый разработчик плавно перенес свою деятельность в интернет.

Сегодня слоты Novomatic настолько успешны и популярны, что любой оператор онлайн-казино считает за честь иметь их в своем ассортименте. Множество тематик и разнообразие сюжетов, профессиональная графика, красочная анимация и качественный звук сделали свое дело – сравниться с игровыми автоматами Novomatic не сможет практически ни один производитель.

Новоматик игры купить стремятся опытные операторы и те, кто недавно появился на рынке, особенно сегодня, когда в этой сфере царит жестокая конкуренция. Продукты этого разработчика используют не только онлайн-казино Европы и стран СНГ.

За долгие годы работы компания превратилась в мощный концерн, объединяющий несколько холдингов, которые производят игровые машины и непревзойденное по качеству программное обеспечение. Кроме того, бренд знаменит деятельностью в области консалтинга и фрайчайзинговых услуг для оффлайн- и онлайн-казино.

Чем хорош софт Novomatic

О программном обеспечении этой платформы можно судить по ее продуктам: Novomatic игровые слоты имеют свои оригинальные особенности, которые говорят о самом высоком техническом уровне. Все они отличаются тем, что можно назвать классическим стилем – начиная с давно известных и любимых пользователями тематик и заканчивая сюжетами и героями, которых игроки знают уже много лет, так как они сделаны по подобию наземных игровых автоматов.

Конечно, кроме слотов, Novomatic производит и множество других игр, среди которых есть и карты, и лото, и много других.

Софт Novomatic характеризуется:

  1. Безупречным качеством продуктов.
  2. Высокой надежностью и долгим сроком службы.
  3. Понятным и удобным интерфейсом игр.
  4. Минимальной ставкой, позволяющей пользователям не рисковать крупными суммами.
  5. Наличием тестовых вариантов игр.
  6. Постоянным пополнением линейки продуктов.

В чем особенности слотов Novomatic

  • Обширная коллекция игр, доступная русскоязычным гражданам.
  • Интерфейс всех без исключения игр понятен и доступен любому игроку.
  • Видеослоты разработаны во Flash-версии, что дает возможность не скачивать их на компьютер для игры.
  • Прекрасная профессионально разработанная графика, дающая игроку ощущение реальности.
  • Качественный и соответствующий своему предназначению функционал.
  • Минимальные размеры ставок, исключающие большой риск.
  • Несколько версий игры (скачиваемая, браузерная и мобильная).
  • Возможность сыграть в демо-версии.
  • Бонусные раунды, выгодные джекпоты, акции, призы и бесплатные спины.
  • Один из лучших на рынке процент выигрыша (от 70% до 90%). 
  • Работает предложение Live-казино (благодаря собственной студии).
  • Техподдержка работает круглосуточно и без сбоев.
  • Ассортимент слотов постоянно обновляется.
  • Партнерам предоставляются юридические консультации.
  • Наличие многих популярных платежных систем, позволяющих проводить платежи в различных валютах.

Можно отметить, что, благодаря исключительно оригинальному софту появились такие Novomatic игровые слоты как «Пираты», «Фруктовая сенсация», «Сокровища Ацтеков», «Сафари», «Дельфин», «Золото фараона» и другие, в которые с удовольствием играют и россияне: как упоминалось выше, практически все игры переведены на русский язык.

игровой автомат Пираты Novomatic (Gaminator) 

игровой автомат Сокровища Ацтеков Novomatic (Gaminator)

 

игровой автомат Сафари Novomatic (Gaminator) 

Они полюбились пользователям давно и надолго, в то время как новые игры продолжают поступать в библиотеку Новоматик.

Кроме того, большим спросом и уважением пользователей и партнеров пользуются игры от Novomatic на андроид, ведь эти версии делают слоты еще более доступными благодаря удобству и качественному программному обеспечению.

В то же время профессионалы в области дизайна, программирования и режиссуры продолжают целенаправленно работать над новыми, более совершенными продуктами Novomatic и добиваться их совершенства, удовлетворяя пожелания игроков.

Именно поэтому владельцы игорного бизнеса часто предпочитают Novomatic игровые слоты другим продуктам известных производителей и выбирают их для развития своего бизнеса, потому что уже давно проверено: эти игровые автоматы приносят гарантированный доход.

Отметим, что игры и слоты от Novomatic можно купить или взять в аренду у 2winpower.

Поделиться в соц.сетях:

Отзывы:

Оставить комментарий

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Необходимо заполнить капчу

Заказать

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Необходимо заполнить капчу