Star Nova Online Slot Game by Greentube

  • Reels — 5
  • Lines — 10
  • Automatic game — yes
  • Risk — yes
  • Wilds — yes
  • Scatters — yes
  • Bonus round — no
  • Free spins — yes
  • Technologies: HTML5, Flash

HTML5 game Star Nova from Greentube: the review of the star slot machine

Greentube specialises in the industry of gaming software development. This studio has already created hundreds of slot machines with various plots, opportunities and bonuses. Greentube develops products not only under own brand but also for Novomatic holding which it belongs to. Star Nova is a slot machine from Greentube; it combines such players’ favourite themes as precious stones and outer space.

Star Nova slot game will not offer any supernatural solutions, but most gamblers do not even need them. On the contrary to extraordinary slots with complicated rules that are appealing only at the beginning, basic slots such as Star Nova keep players continually. Establishments earn the principal profit from this very types of games.

The interface of Star Nova slot

Those who came across Greentube products got accustomed to their interface: the same 5 reels, 15 cells, 10 lines (a player can set the number of active lines manually). To win some prize, he/she should see at least 3 identical symbols in a row.

The slot machine has a simple control panel:

Symbols and their functions in Star Nova slot

Let us consider images and their capabilities in the game. The main characters are such precious stones as rubies, topazes, emeralds, violet amethysts. The player will see these very symbols on the screen most frequently — they form most of the winning combinations. Their value is low — from 20 to 240 credits, but they bring the main income in the game.

A seven and BAR belong to usual symbols, too. In Star Nova, they correspond to the theme: they are inscribed in a meteorite and a fireball respectively. The participant can win a substantial prize — from 100 to 1,000 credits — for combinations of these symbols.

In online slot Star Nova, there is one special symbol that substitutes for other images and presents the player with respins. It is a Wild symbol in the form of a multi-pointed star. This image does not bring any prizes, but its functions compensate for everything. A wild symbol lands only on the second, third and fourth reels.

Respins and risk game

As it has already been mentioned above, a wild symbol allows players to spin reels for free. How does it work? A star appears on the screen and replaces an image on the playing field. After all the payouts are made, the reel where the star landed is fixed, and the rest reels spin according to the gambler’s last bet. This process is called respin. If one more wild symbol appears during such spin, the situation will repeat.

Online slot Star Nova does not offer players and progressive jackpot but gives an opportunity to double winning due to risk game. In this slot machine, it is standard and foresees the participant guessing the colour of the card. He/she can do it several times in a row but should remember that he/she will lose the prize in case of failure.

It should be noted that if you order this or any other Greentube slot from 2WinPower catalogue, you will be able to connect a jackpot to the administration panel. It is an exclusive opportunity that 2WinPower offers its clients.

Why is Star Nova from Greentube worth choosing?

Slots developed by Greentube always attract players, as they are sure of their quality and winning capabilities. So what is needed is just to find a provider that offers original licensed software. 2WinPower is a studio where you can purchase or rent slots launched by leading developers. Besides, 2WinPower specialists are ready to create an individual slot machine specially for your establishment.

HTML5 slot games development has a lot of advantages such as uniqueness, an opportunity to implement own ideas and even casino promotion. All these items will come true if 2WinPower studio develops gaming software for you. Please make an order and check it on personal experience.

Reviews:

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Слот-игра Star Nova от «Гринтьюб»

Demo-игра
Купить игру
slot igra star nova ot grintyub 16245423183014 image
slot igra star nova ot grintyub 16245423181298 image
slot igra star nova ot grintyub 16245423177085 image
slot igra star nova ot grintyub 16245423160346 image
slot igra star nova ot grintyub 16245423157501 image
slot igra star nova ot grintyub 16245423156827 image
slot igra star nova ot grintyub 1624542315623 image
slot igra star nova ot grintyub 16245423183014 image
slot igra star nova ot grintyub 16245423181298 image
slot igra star nova ot grintyub 16245423177085 image
slot igra star nova ot grintyub 16245423160346 image
slot igra star nova ot grintyub 16245423157501 image
slot igra star nova ot grintyub 16245423156827 image
slot igra star nova ot grintyub 1624542315623 image
Demo-игра
Купить игру
Характеристики:
  • Барабанов 5
  • Линий 10
  • Автоматическая игра да
  • Риск-игра да
  • Вайлд да
  • Скеттер да
  • Бонусный раунд нет
  • Фриспины да
  • Технология HTML5, флеш

HTML5-игра Star Nova от Greentube: обзор «звездного» слот-автомата

Andrew Price
Автор статьи: Andrew Price
Партнер 2WinPower, владелец сети игорных заведений.

Greentube — настоящий ас в индустрии производства игорного ПО. На счету компании сотни слот-автоматов с различными сюжетами, возможностями и бонусами. Специалисты создают продукцию не только под собственным брендом, но и для холдинга Novomatic, в который он и входит. Star Nova — игровой автомат от Greentube, который сочетает в себе очень популярные среди игроков темы: драгоценные камни и космос.

Слот-игра Star Nova не предложит каких-то сверхъестественных решений и ходов, но большинству игроков это и не нужно. Необычные слоты со сложными правилами привлекают только в начале, а базовые игры вроде Star Nova удерживают игроков постоянно. Именно с таких автоматов заведения и получают основную прибыль.

Купить в 1 клик!

Интерфейс слота Star Nova

Он привычен для всех, кто сталкивался с продуктами Greentube. Все те же 5 барабанов, 15 ячеек, 10 линий (их активное количество можно устанавливать вручную). Для выигрыша нужно увидеть определенное число одинаковых символов подряд — минимум 3.

Управлять слот-автоматом очень просто:

  • Start начинает игру;
  • Autoplay запускает автоматическую игру;
  • Paytable выводит на экран таблицу с коэффициентами;
  • More Info покажет всю информацию о слоте, в том числе правила;
  • есть возможность установить размер ставки на линию.

Символы и их роли в автомате Star Nova

Теперь давайте рассмотрим изображения в слоте и их возможности. Основные герои — драгоценные камни, среди которых рубины, топазы, изумруды, фиолетовые аметисты. Именно эти символы можно чаще всего увидеть на экране — они и формируют в основном призовые комбинации. Из стоимость невысока — от 20 до 240 кредитов, но в игре именно они приносят основной доход.

Также к обычным символам относятся семерка и BAR, которые в Star Nova выглядят тематически: они вписаны в метеорит и огненный шар соответственно. За комбинации из этих символов игрок уже получит большую сумму — от 100 до 1000 кредитов.

В онлайн-слоте Star Nova есть только один особенный символ, который и заменяет собой другие изображения, и дарит игроку респины — это вайлд в виде многоконечной звезды. Он не оплачивается, как другие символы, но его функции это полностью компенсируют. Дикий символ появляется только на 2, 3 или 4-м барабанах.

Респины и игра на риск

Как уже было сказано выше, дикий символ позволяет игрокам крутить барабан бесплатно. Как это происходит? На экране появляется звезда, которая заменяет собой изображения на поле. После проведения всех выплат барабан, на котором выпала звезда, закрепляется, а остальные крутятся по последней ставке гемблера. Это и называется респин. Если во время него выпадет еще один вайлд, ситуация повторяется.

Слот-игра Star Nova не предлагает игрокам накопительный джекпот, но дарит возможность удвоить выигрыш с помощью игры на риск. В этом автомате она стандартная и состоит в том, чтобы участник отгадал цвет карты. Делать это можно несколько раз подряд, но стоит помнить, что есть риск лишиться выигрыша в случае неудачи.

Небольшая ремарка: если вы закажете этот или любой другой слот Greentube из каталога 2WinPower, вы сможете подключить джекпот в админпанели. Это уникальная возможность, которую предлагает 2WinPower своим клиентам.

Почему стоит выбрать Star Nova от Greentube?

  • великолепная графика;
  • отличное звуковое сопровождение;
  • технология HTML5 для игры на мобильных девайсах;
  • простой сюжет;
  • бонусы, которые привлекают игроков;
  • понятный интерфейс;
  • высокое качество, которым славится продукция разработчика.

Слоты от Greentube всегда привлекают игроков, потому что они уверены в их качестве и возможности выигрыша. Дело за малым — найти поставщика, который предоставляет настоящий лицензированный софт. 2WinPower — студия, у которой вы можете купить слоты лучших девелоперов, взять их в аренду или даже заказать разработку собственного автомата.

Заказать услугу

Создание слот-игр HTML5 для онлайн-казино имеет большой список преимуществ, среди которых можно выделить уникальность, возможность внедрения собственных идей и даже маркетинговое продвижение казино. Все это реально с разработкой игорного ПО студией 2WinPower. Закажите и убедитесь на личном опыте.

Форма обратной связи
Внимание!

Будьте осторожны! Мы обратили внимание что злоумышленники используют Skype live:twowinpower, чтобы обманывать наших клиентов.

В целях безопасности вводите, пожалуйста, только те контактные данные, которые опубликованы на странице https://2wpower.com/feedback

Наша компания не несет ответственности за действия лиц, использующих Skype live:twowinpower.

Подписаться на Telegram-канал
Хотите создать свою игру?
Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!
Заказать услугу
ДЕМО
Конфигуратор казино
Заявка через Telegram
Скачать бизнес-план
Скачать бизнес-план казино
Детальный бизнес-план на основе реальных данных от владельцев игорного бизнеса.
Узнать больше
Скачать бесплатно
Конфигуратор
Создайте свой уникальный игровой сайт!
Собрать казино
Смотри демо игрового сайта
Перейти на демо
ДЕМО