GreenTube

GreenTube is a well-known developer of gambling products for online casinos. GreenTube was among the first companies to embark on the development of game products for Internet clubs. Today, the company is a subsidiary of Novomatic, the giant of the gambling industry from Austria.

At the moment, there’re over 300 games on the GreenTube product list. It’s important to note that all the slot machines under the Novomatic brand that you encounter on the Internet were created by GreenTube.

GreenTube HTML5 games

You should contact 2winpower to buy GreenTube gambling software. Use only quality software if you want to gain recognition of users and become one of the leading online casinos on the market.

Did you make a decision to buy GreenTube slots HTML5? The 2winpower representatives will be happy to advise you on all matters of concern and provide the best video slots from the world's leading gambling developer.

The specialists continue to work on the extension of the product line using the latest technologies. The original GreenTube HTML5 casino games can be integrated into any modern platform.

All the developed products work on HTML5 and Java technologies. This way GreenTube slots HTML5 can be launched in a browser without the need to download additional plug-ins.

Almost all GreenTube casino games HTML5 were optimized for mobile operating systems, thus, making gambling available anywhere and at any time.

But let's look at the GreenTube products in more detail.

GreenTube gambling software and other solutions for gambling business

  • Slots machines

The company’s main line of activity is the creation of the video slots. It may be news to you but many games (The Book of Ra, Sizzling Hot, Lucky Lady's Charm, Reel King, etc.) have been moved from the stationary one-armed bandits to the Internet by the GreenTube team. They also presented a deluxe series with updated graphics and additional gaming capabilities.

Slot machine GreenTube - Reel King

Innovative technologies, rich experience and a unique approach allow for the creation of simple yet quality gaming machines, which are played worldwide despite fashionable trends. The GreenTube mobile slot machines are in demand in any modern online casino.

  • Tabletop games

GreenTube has something to offer all kinds of players, not just the gambling enthusiasts. There’s a category of players who want to influence on the outcome directly and do not want to rely on the good mood of the random number generator. These users prefer to play poker, blackjack, baccarat, Sic Bo, or roulette.

The popularity of games, quality integration and good optimization have done their job, so the original GreenTube gambling software is in high demand in many online casinos. The assortment features popular varieties of baccarat, blackjack, roulette, poker, and Sic Bo. All these GreenTube slots HTML5 run on any device.

  • Bingo

Bingo is a very popular gambling game in Western Europe, which is gradually settling down
on our territories.

The essence of the game is quite simple. A member buys a ticket with a specific set of numbers. Then the numbered balls start to fall out. Their numbers have to be marked on the ticket. The first person to fill out the template will be the winner. GreenTube offers a British and American bingo for 90 and 75 balls respectively.

  • Plurius

Plurius is a system of the land-based gambling that destroys the borders and brings gambling to a fundamentally new level. Now, you can use your computer, smartphone, tablet, smart TV, or game terminal to play your favorite game with a single account.

Plurius — land-based gambling system

The peculiarity of the technology is as follows. Regardless of which device you use, the game results will be saved on the account. The basic version of the GreenTube gaming platform has about 80 built-in games but the operator can extend the list of offers by installing additional video slots from other developers.

  • Live Casino

GreenTube mobile slot machines is a great thing but a live casino is also rapidly gaining popularity. High demand leads to the creation of quality offers with updated functionality, colorful studios, and experienced dealers.

By applying its knowledge and technological capabilities, GreenTube created one of the best solutions for live casinos on the market and now successfully competes with narrow-profile service providers.

As what regards the game assortment, all known desktop and card games are presented here (roulette, baccarat, blackjack and poker).

  • NovoSDK

NovoSDK is a special GreenTube gaming platform, which makes all games crossplatform. NovoSDK provides stable work on any device used for gambling.

 

  • Greentube Pro

Greentube Pro is a marketing platform through which landbased casinos can communicate with their customers. It is done by using online games in social casinos.

Such non-standard approach allows the gambling business to not only keep old but also attract new players. Greentube Pro makes the gamblers simply forget about other casinos that exist in the world.

GreenTube and the concept of responsible game

As the lead developer of gambling, the GreenTube company clearly understands the importance of the concept of responsible gaming. Therefore, it has developed a package of tools that allows online casino operators to control the emotions of their players and to make sure that gambling only enjoys pleasure.

The Company's specialists seek to raise the awareness of users about the potential risk of pathological preoccupation with gambling and make the efforts to protect minors and vulnerable persons from potential threats.

You should contact 2winpower if you want to buy GreenTube gambling software. With the original software, you will bring your project to a completely new level. Aspiring entrepreneurs can also use the unique products from a world-class developer on a leasehold basis.

Share in social networks:

To order

By submitting the application, I accept the Customer agreement
Must fill in captcha

GreenTube

GreenTube — известный производитель азартных развлечений для онлайн-казино. GreenTube стал одним из первых, кто взялся за разработку игр для интернет-заведений. На сегодняшний день компания является дочерним предприятием гиганта мировой гемблинг-индустрии из Австрии — Novomatic.

На данный момент в портфолио насчитывается свыше 300 игр. Важно отметить, что все игровые автоматы, которые вы встречаете на просторах интернета под брендом Novomatic, вышли из-под пера GreenTube.

HTML5-игры GreenTube

Чтобы купить игровой софт GreenTube, вам следует обратиться в 2winpower. Используйте только качественный софт — таким образом вы сможете завоевать признание пользователей, став одним из лидирующих онлайн-казино на рынке.

Хотите купить слоты GreenTube? 2winpower с удовольствием проконсультирует вас по всем волнующим вопросам и предоставит лучшие видеослоты от ведущего мирового разработчика азартных игр.

Используя новейшие технологии, специалисты продолжают работать над расширением линейки. Фирменные игровые автоматы GreenTube без проблем интегрируются в любую современную платформу.

Все разработки функционируют на технологиях HTML5 и Java. За счет этого HTML5-игры GreenTube запускаются с помощью браузера без необходимости в скачивании дополнительных плагинов.

Практически все представленные игровые автоматы GreenTube были оптимизированы под мобильные операционные системы, что делает гемблинг доступным в любом месте и любое время.

Но давайте более детально рассмотрим продукты «Гринтьюб».

Игровой софт GreenTube и другие решения для гемблинг-бизнеса

  • Слот-автоматы

Основной род деятельности — создание видеослотов. «Книга Ра», Sizzling Hot, Lucky Lady's Charm, Reel King и т.д. — возможно, для вас это будет новостью, но эти игры были перенесены из стационарных «одноруких бандитов» в онлайн-среду командой GreenTube. Также ими была представлена и серия «Делюкс» с обновленной графикой и дополнительными игровыми возможностями.

Видеослот Reel King от GreenTube

Новаторские технологии, богатый опыт и уникальный подход позволяют создавать простые, но в то же время качественные игровые автоматы, в которые продолжают играть по всему миру, несмотря на модные тренды. Мобильные слоты GreenTube пользуются спросом в любом современном онлайн-казино.

  • Настольные игры

У GreenTube есть что предложить не только любителям азартных игр. Существует категория игроков, нуждающаяся в непосредственном влиянии на исход и не желающая полагаться на то, что в этот раз генератор случайных чисел будет в хорошем настроении. Эти пользователи предпочитают играть в покер, блэкджек, баккару, Сик Бо или рулетку.

Популярность игр, качественная реализация и грамотная оптимизация сделали свое дело, поэтому оригинальный игровой софт GreenTube пользуется большим спросом во многих интернет-казино. В ассортименте представлены популярные разновидности баккары, блэкджека, рулетки, покера и Сик Бо. Все эти HTML5-игры GreenTube запускаются с любого устройства.

  • Бинго

Бинго — весьма популярное азартное развлечение в Западной Европе, которое постепенно приживается и в наших краях.

Суть игры предельно проста: участник покупает билет с определенным набором чисел. Затем начинают выпадать пронумерованные шары. Их номера будут отмечаться в билете. Первый, кому удастся заполнить шаблон, станет победителем. GreenTube предлагает британское и американское бинго на 90 и 75 шаров соответственно.

  • Plurius

Plurius — это система наземного гемблинга, что разрушает границы и выводит азартные развлечения на принципиально новый уровень. Теперь для того, чтобы поиграть в любимую игру, можно использовать компьютер, смартфон, планшет, смарт-телевизор или игровой терминал с помощью единого аккаунта.

Plurius — система наземного гемблинга

Фишка технологии заключается в следующем. Независимо от используемого устройства, игровые результаты будут сохраняться в рамках аккаунта. В базовой версии платформы встроено около 80 игр, но оператор может расширить список предложений, установив дополнительные видеослоты от других разработчиков.

  • Live-казино

Мобильные слоты GreenTube — это здорово, однако живое казино тоже стремительно набирает популярность. Повышенный спрос заставляет создавать качественные предложения с обновленным функционалом, красочными студиями и опытными дилерами.

Применив свой багаж знаний и технологический потенциал, GreenTube создала одно из лучших на рынке решений для live-казино и успешно конкурирует с узкопрофильными поставщиками услуг.

Что касается игрового ассортимента, то здесь представлены все известные настольные и карточные игры: рулетка, баккара, блэкджек и покер.

  • NovoSDK

NovoSDK — уникальная в своем роде игровая платформа GreenTube, делающая все игры кроссплатформенными. NovoSDK обеспечивает стабильную работу на любом используемом для гемблинга устройстве.

  • Greentube Pro

Greentube Pro — маркетинговая платформа, с помощью которой наземные казино могут поддерживать связь со своими клиентами. Для этого используются онлайн-игры в социальных казино.

Такой нестандартный подход позволяет игорному бизнесу не только удерживать старых, но и привлекать новых игроков. Greentube Pro позволяет сделать так, что гемблеры просто забывают о других казино, существующих в мире.

GreenTube и концепция ответственной игры

Как и полагается ведущему разработчику азартных игр, компания GreenTube ясно понимает важность концепции ответственной игры. Поэтому она разработала целый пакет инструментов, позволяющий операторам онлайн-казино контролировать эмоции своих игроков и сделать так, чтобы гемблинг приносил им только удовольствие.

Специалисты компании стремятся повысить осведомленность пользователей про потенциальную опасность патологического увлечения азартными играми и стараются всячески защитить несовершеннолетних и уязвимых лиц от потенциальных угроз.

Для того, чтобы купить HTML5-слоты GreenTube, вам следует обращаться в 2winpower. С помощью оригинального программного обеспечения вы выведете свой проект на совершенно новый уровень. Начинающие предприниматели могут также воспользоваться уникальными продуктами от разработчика мирового уровня на правах аренды.

Поделиться в соц.сетях:

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу