Login in personal account
Восстановление пароля

Baccarat Live Game

  • Number of card decks ― 6-8
  • The type of the deck ― 52 denominations
  • Joker ― no
  • Number of participants that can play at the same time ― up to 14
  • Bet on a dealer ― yes
  • Bet on a player ― yes
  • Bet on a draw ― yes
  • Extra bets ― no
  • Technologies: HTML5, Flash

Live Baccarat: a Brief Overview of the Game

Originally, baccarat was considered to be the kind of entertainment only for the aristocracy, and even today, it is often possible to find solutions at fairly high bets. At the same time, this card game has gained huge popularity all over the world. Even the legendary James Bond tried his luck at the baccarat table in a cultic film.

The origin of entertainment is still a mystery. Most often, Italy is considered to be the country where baccarat first appeared. According to one of the most famous versions, the game was created by Felix Falguere. The Italian used the ancient ritual of the Etruscans as a basis, in which the value of the nine-sided dice determined the further fate of the sacrificial virgin. It is interesting that the scheme with the calculation of values ​​up to nine has remained unchanged until now.

You can always purchase or rent online baccarat at 2WinPower. Our experts will help you to find the optimal set of solutions for your gambling project of any format. We offer only the latest products from the world’s leading suppliers and the most pleasant prices.

Online Baccarat: Description of the Gameplay

Initially, the participants of the game were competing among themselves but with the development of virtual gambling, baccarat began to be played against the dealer. In most modern casinos, there is a classic version, which is called “American baccarat”. The game is played on the table with special marking lines. In baccarat, there are from six to eight card decks without jokers (fifty-two denominations).

Each participant is given two opened cards. It is also possible to take the third card (if the total number of points is less than five). Players need to place the bet on a special field and watch for further drawing. The task is to try and guess the winner of the round.

Accordingly, there are only three types of bets in baccarat:

  1. Winning of the dealer (this is the most popular option). The calculation is carried out according to the 1:1 scheme, minus 5% on the account of the casino.
  2. Winning of the player. The award is calculated by a rate of 1:1.
  3. Draw (the most expensive and unlikely outcome) ― the 8:1 scheme.

The winner of the round is determined by the number of the scored points. The maximum value is nine or eight.

Values ​​of card denominations in live baccarat:

  • ace ― one point;
  • cards with figures ― zero points;
  • a dozen ― zero points;
  • elements from two to nine ― the value of their denominations.

Classical baccarat does not provide any bonuses and additional bets.

Baccarat in Online Casinos: Interface of the Game

A standard set of game elements somewhat limits the variability of the design solutions. In most cases, developers experiment with the colours of the interface. For example, the cloth on the table can be green, blue, grey, and other colours, while the marking lines always remain the same. It is also possible to change the design of cards and gambling chips.

Also, providers have an opportunity to modernise the appearance of the payout table, although the coefficients in classic baccarat are always fixed.

Among the standard set of options for live baccarat, we can name an ability to turn off the sound, launch the full-size format, and chat with the dealer in the chat window.

Live Baccarat: a Stellar Choice With 2WinPower

Intuitive rules, laconic design, and good chances of winning ― all this makes baccarat one of the most popular and in-demand gambling entertainments of our time.

2WinPower is different from its competitors since it offers the gambling software for sale and for rent on the most favourable terms. The company’s catalogue contains the best solutions from Xprogaming, Realtime Gaming, Playtech, Igrosoft, Microgaming, and Novomatic. Our specialists will provide you with up-to-date information on each product and help you to select the software for your online gambling establishment of any format: from classic resources, live casinos, and mobile platforms to bitcoin casinos.

If you do not want a ready-made solution, it will be possible to order the exclusive content. Creation of HTML5 slots is a unique service that allows you to bring to life the most creative ideas. Describe your wishes in detail, and we will implement a gambling project that will become a gem of any casino in the world.

Hurry up to take advantage of the best offers from 2WinPower already today:

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Баккара

  • Количество колод — 6-8
  • Тип колоды — 52 номинала
  • Джокер — нет
  • Количество участников одновременно — до 14
  • Ставка на дилера — да
  • Ставка на игрока — да
  • Ставка на ничью — да
  • Дополнительные ставки — нет
  • Технология: HTML5, Flash

Лайв-баккара: краткий обзор игры

Поначалу баккара считалась развлечением исключительно аристократии, да и сегодня нередко можно встретить решения по довольно высоким ставкам. При этом данная карточная игра обрела колоссальную популярность по всему миру. Даже легендарный Джеймс Бонд испытывал свою удачу за столом Baccarat в одном из культовых фильмов.

Происхождение развлечения до сих пор остается загадкой. Чаще всего страной возникновения баккары называют Италию. По одной из самых известных версий, игра была создана Феликсом Фальгуере. Итальянец взял за основу древний ритуал этрусков, в котором значение девятигранной кости определяло дальнейшую судьбу жертвенной девственницы. Интересно, что схема с расчетом значений до девятки осталась неизменной до наших дней.

Купить онлайн-баккару или взять развлекательный софт в аренду всегда можно в 2WinPower. Наши специалисты подберут оптимальный набор решений для гемблинг-проектов любого формата. Мы предлагаем только актуальные новинки от ведущих поставщиков по самым приятным ценам.

Онлайн-баккара: описание игрового процесса

Изначально участники игры вели соревнование между собой, но с появлением виртуального гемблинга баккара стала вестись против дилера. В большинстве современных заведений представлена классическая версия, получившая название «американская». Главное поле для игры — стол со специальной разметкой. В баккаре используется от шести до восьми карточных колод без джокеров (52 листа).

Каждому из участников раздается по два открытых номинала. Также возможен вариант с добором третьей карты (если общее количество очков менее 5). Все, что требуется от игроков, это определить ставку на специальное поле и наблюдать за дальнейшим розыгрышем. Задача сводится к попытке угадать победителя раунда.

Соответственно, в баккаре есть только три вида ставок:

  1. Выигрыш за дилером (самый популярный вариант). Расчет проводится по схеме 1 к 1, минус 5% на счет заведения.
  2. Победа игрока. Награда рассчитывается по коэффициенту 1 к 1.
  3. Ничья (самый дорогостоящий и маловероятный вариант). Выигрыш оценивается по коэффициенту 8 к 1.

Победитель раунда определяется по сумме набранных очков. Максимальное значение — девятка или восьмерка.

Значения карточных номиналов в лайв-баккаре:

  • туз — одно очко;
  • листы с фигурами — ноль очков;
  • десятка — ноль очков;
  • элементы от двойки до девятки — значение собственных номиналов.

Каких-либо бонусов и дополнительных ставок классическая баккара не предусматривает.

Баккара в онлайн-казино: интерфейс игры

Стандартный набор игровых элементов несколько ограничивает вариативность дизайнерских решений. В большинстве случаев разработчики экспериментируют с цветовой гаммой интерфейса. Например, сукно на столе может быть зеленого, синего, серого и других цветов, в то время как линии разметки всегда остаются неизменными. Меняться может оформление карт и фишек.

Также у провайдеров есть возможность модернизировать внешний вид таблицы выплат, хотя коэффициенты расчета в классической баккаре всегда фиксированы.

Из стандартного набора опций для игры в лайв-баккару доступны: отключение звукового сопровождения, запуск в полноразмерном формате, общение с дилером в окне чата.

Лайв-баккара: отличный выбор с 2WinPower

Интуитивно понятные правила, лаконичное оформление и неплохие шансы на победу — все это делает баккару одним из самых популярных и востребованных азартных развлечений современности.

Продажа и аренда игрового софта на максимально выгодных условиях — вот чем 2WinPower отличается от конкурентов. В каталоге компании собраны лучшие решения от Xprogaming, Realtime Gaming, Playtech, Igrosoft, Microgaming, Novomatic. Наши специалисты предоставят актуальную информацию о каждом продукте и помогут с подбором софта для онлайн-заведений любого формата: от классических ресурсов, live-казино и мобильных площадок до биткоин-казино.

Если не хотите останавливаться на готовых решениях, оформляйте заказ на эксклюзивный контент. Разработка HTML5-слотов — уникальная услуга, позволяющая воплотить в жизнь самые креативные идеи. Подробно опишите ваши пожелания, и мы реализуем гемблинг-проект, достойный украсить лучшие казино мира.

Спешите воспользоваться лучшими предложения от 2WinPower уже сегодня:

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами