Microgaming — Deck the Halls

  • Reels — 5
  • Lines — 30
  • Automatic game — yes
  • Risk game — yes
  • Wilds — yes
  • Scatters — yes
  • Bonus round — yes
  • Free spins — yes
  • Technologies: HTML5, Flash

Deck the Halls video slot: description

Online machine Deck the Halls by Microgaming is considered one of the most festive developer’s products. And it’s not surprising, this slot machine wears scent of Christmas. Like all HTML5 Microgaming slots, this game has received all components to please even most demanding gamblers. 

 

To buy Microgaming slot machines, we recommend you to use help of 2WinPower. Here operators can offer a bunch of useful services and this way take their project to an absolutely new level. 2WinPower provides clients with modern advanced HTML5 mobile slots.

Having taken decision to buy HTML5 casino games you’ll be able to give the audience access to beloved slots 24/7, for this format works perfectly at all platforms.

But let’s not distract to Microgaming games.

Deck the Halls slot game: features of the Microgaming slot

Deck the Halls slot game by Microgaming has received 5 reels and 30 active lines. Santa Claus has prepared wonderful presents and nice surprises for players like wilds, multipliers, free spins and scatter.

Microgaming specialists have presented the world qualitative, perfectly made slot. Design is Christmas like. Bright colourful toys, deers with bells, decorated Christmas tree and Santa himself will be glad to please users with nice presents and bright emotions.

Player can set all these slots as he wants. In this game he can also define amount of play coin and bet according to his preferences and priorities.

Soundtrack is worth separate attention. Fun Christmas songs will accompany the whole process of gambling, making it more festive.

Just look at the logo, decorated with bright lights. A Christmas decoration stands here for wild. Five such symbols in one active line will multiply size of the bet for 4000 times. Wild also replaces any other elements, except scatter, for creating a prize combination.

If combination has a wild, it’s coefficient doubles. In the free spins regime it multiplies size of each prize bet for four times.

Scatter is a bell. Gambler is given 10 free spins, if three such pictures appear anywhere on the field. Within free spins all received prize combinations sum and multiply for four.

Like all other slot machines, Deck the Halls slot game received well-thought and intuitively clear interface. All buttons on the control panel are at their usual places, so there’ll be no difficulties with it.

This online slot can make atmosphere even before player starts first spin. Great work of designers and thoroughly realized idea made gambling process very calm and pleasant. 

The only thing operator needs to do is to buy Microgaming online slots by contacting 2WinPower. The company provides a wide range of gambling services and can grant your entrance leading positions in the world market.

You want to add something special to your project, but don’t know how? Then you need HTML5 slots development. 2WinPower staff will help to bring your fantasies to life.

Don’t think that you’ll have to think through the whole concept. Team of experienced professionals will gather a whole lot of worthy ideas for you. Move only forward and the audience will always be loyal only to you

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

To order

By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Must fill in captcha

Microgaming - Ruby Deck The Halls V90

  • Барабанов — 5
  • Линий — 30
  • Автоматическая игра — да
  • Риск-игра — да
  • Вайлд — да
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — да
  • Фриспины — да
  • Технология: HTML5, флеш.

Описание видеослота Deck the Halls

Слот-игра Deck the Halls от компании «Микрогейминг» считается одним из самых праздничных продуктов разработчика. Оно и неудивительно, ведь в этом игровом автомате все пронизано духом рождественских праздников. Как и все HTML5-слоты «Микрогейминг», эта игра получила все компоненты, чтобы радовать даже самых взыскательных и требовательных гемблеров.

 

Чтобы купить игровые автоматы Microgaming, рекомендуем прибегнуть к помощи 2winpower. Здесь операторы могут заказать для своего азартного заведения массу полезных услуг и таким образом вывести проект на принципиально новый уровень. 2winpower предоставляет своим клиентам современные продвинутые мобильные слоты HTML5.

Приняв решение купить HTML5-игры казино, вы сможете обеспечить аудиторию доступом к их любимым слотам в режиме 24/7, поскольку формат HTML5 отлично работает на всех актуальных платформах. 

Но давайте не отвлекаться от игры Microgaming.

Слот-игра Deck the Halls: особенности слота Microgaming

Слот-игра Deck the Halls от «Микрогейминг» получила в свое распоряжение пять барабанов и тридцать активных игровых линий. Санта Клаус приготовил для игрока много приятных подарков и удивительных сюрпризов в виде символа разброса, вайлда, мультипликаторов, бесплатных вращений.

Специалисты «Микрогейминг» знатно постарались и представили миру качественный, идеально проработанный видеослот. Стилистика выдержана в духе Рождества. Яркие разноцветные игрушки, олени с колокольчиками, украшенная елка и сам Санта будут радовать пользователей приятными подарками и яркими впечатлениями.

Как известно, игрок вправе настраивать все HTML5-слоты «Микрогейминг» под себя и свои запросы. Вот и здесь ему предоставлена возможность самостоятельно определить номинал игровой монеты и размер ставки в соответствии со своими предпочтениями и приоритетами.

Отдельно стоило бы упомянуть и об аудиосоставляющей творения Microgaming. Веселые рождественские песнопения будут все время сопровождать процесс гемблинга, делая его еще более праздничным.

Стоит лишь взглянуть на красный игровой логотип автомата от Microgaming, украшенный яркими огнями. В качестве дикого символа в игре от «Микрогейминг» выступает рождественское украшение. Пять таких символов в одной активной линии умножат размер ставки в 4000 раз. Предусмотрена и характерная фишка Wild — замена любого другого элемента, за исключением scatter-символа, для получения призовой комбинации.

Если в комбинации присутствует вайлд, ее коэффициент удваивается. В режиме Freespins он увеличивает размер каждой призовой ставки, в которой принимает непосредственное участие, в четыре раза.

Скеттер — это колокольчик. Если на игровом поле, в любом месте, появились три таких картинки, гемблеру предоставляются 10 бесплатных спинов. В рамках фриспинов все полученные призовые комбинации суммируются и умножаются вчетверо.

Как и все игровые автоматы Microgaming, слот-игра Deck the Halls получила продуманный и интуитивно понятный интерфейс. Все кнопки на панели управления находятся на привычном для них месте, так что с этим никаких трудностей не возникнет.

Эта онлайн-игра способна создать правильное настроение еще до того, как игрок успеет запустить первое вращение барабанов. Отличная работа художников и тщательно реализованная идея сделали игровой процесс очень теплым и приятным. Представленное «Микрогейминг» творение является одним из немногих слотов, способных создать настолько уютную и беззаботную атмосферу.

Для того, чтобы купить игровые автоматы Microgaming, все, что требуется оператору онлайн-казино — обратиться за помощью в 2winpower. Компания предоставляет широкий спектр услуг для гемблинг-бизнеса и способна обеспечить вашему заведению выход на лидирующие позиции на рынке.

Вы желаете добавить в свой игорный проект особую изюминку, но не знаете, как это сделать? Тогда вам нужна разработка слотов HTML5. Сотрудники 2winpower помогут воплотить все фантазии.

Не переживайте, что вам придется самостоятельно продумывать весь концепт. Слаженная команда опытных профессионалов своего дела соберет для вас целую обойму оригинальных идей. Двигайтесь только вперед, совершенствуйтесь, и аудитория всегда будет оставаться верной только вам.

Похожие игры

Закажите бесплатную демо-версию продукта!

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу