Microgaming — The Dark Knight Rises

  • Reels — 5
  • Lines — 243
  • Automatic game — yes
  • Risk-game — no
  • Wilds — yes
  • Scatters — yes
  • Bonus game — yes
  • Freespins — yes
  • Technologies: HTML5, Flash

The Dark Knight Rises slot game: review

In 2012 in cinemas was presented “The Dark Knight: Revival of the legend” — a famous movie, shot by Christopher Nolan. The final of series narrating about Batman, which became one of the most cult movies in the history. We believe there’s no need to tell how amazing this thriller is. Just watch the movie and refresh it in mind.


We also won’t share opinion about the film. Just believe, that The Dark Knight Rises game slot of Microgaming deserves not only attention, but also world recognition.

Like all Microgaming HTML5 slots, plot line of the presented game will definitely interest those, who have never seen movies, shot by comics, and even those, who haven’t read the comics. Microgaming knows well how to make slot machines perfectly.

In order to buy Microgaming slots, casino operators shall directly contact 2WinPower. The company works not first year in the gambling industry and knows, what exactly players want to receive.

It shall be noted, that nowadays mobile HTML5 slots have huge influence on successful development of the project. That is why operators shall think about buying HTML5 casino games. We have something distracted from the theme, let’s consider the namesake game in more detail.

The Dark Knight Rises game slot of Microgaming: features

Presented game slot The Dark Knight Rises is a typical for Microgaming five-reel model. Three rows of symbols are on the game field. The rate size must be multiple to thirty. Gambler also can set the game credit value.

The video slot is stuffed with mass of interesting options. A number of rather unusual symbols is among them. A gambler will see special pictures with particular functions, free spins, additional multipliers, bonus rounds, unique function Symbol Scramble, etc.

As well as other Microgaming HTML5 slots, this one doesn’t provide game lines in classical understanding. The paid combination is formed by identical pictures, which are located close to each other, regardless of position. As long as the combination begins from the far left reel. This means, in the game, in fact, are 243 active lines. We will note, that only Microgaming slot machines can boast of this function.

To obtain detailed information about coefficients, user can open special section where all this data is described to smallest details. There’s no round for doubling in Microgaming, that’s why each prize instantly adds to player’s account.

The Dark Knight Rises Microgaming game slot: symbols

Thematic orientation of the Microgaming slot machine is disclosed in its symbols.

The main characters of the game can be seen on the screen:

Certainly, card values, which are used as ordinary basic pictures in most modern video slots are also present.

Unique symbols:

Microgaming: original bonus game

An original function called Free Spins Accumulator is provided in the game. It launches randomly during any spin, which didn’t bring a prize. Batman and Bane appear on the screen and start fighting. When the fight is over, gambler receives several free rotations and additional multipliers.

Symbol Scramble can mix pictures on the screen and this way allows to make some additional successful combinations. There’s a number of other unusual functions in the slot machine, all fans of gambling will like it.

We’d like to note, that Microgaming slot machines have always been contrary to templates. Every new slot of the developer — is a unique original creation with its own functions and features. You won’t meet two similar options in two games of the developer. That is why they will always cause strong response of the audience.

2WinPower suggest their clients to buy Microgaming slots, and also use a number of additional services. In particular, specialists of the company have such offer as HTML5 slot games development by a unique project.

Related Games

Order a free trial version of the product!


Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

To order

By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Must fill in captcha

Слот The Dark Knight Rises — «Микрогейминг»

  • Барабанов — 5
  • Линий — 243
  • Автоматическая игра — да
  • Риск-игра — нет
  • Вайлд — да
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — да
  • Фриспины — да
  • Технология: HTML5, флеш

Описание слот-игры The Dark Knight Rises

В 2012 году в кинотеатрах был представлен «Темный рыцарь: Возрождение легенды» — знаменитый фильм, снятый Кристофером Ноланом. Финальная лента серии, повествующей о Бэтмене, стала одной из самых культовых кинолент в истории.

 

Полагаем, не стоит лишний раз рассказывать о том, насколько это замечательный боевик. Просто освежите свою память и не поленитесь пересмотреть кино. 

Мы также не станем рассказывать о своем мнении относительно сюжета и фильма в целом. Просто поверьте, что игровой слот The Dark Knight Rises от компании «Микрогейминг» заслуживает не только внимания, но и мирового признания.

Как и все HTML5-слоты Microgaming, сюжетная линия представленной игры наверняка заинтересует и тех, кто никогда не видел фильмов, снятых по комиксам, и даже тех, кто не читал самих комиксов. Microgaming отлично знает, как правильно делать игровые автоматы.

Чтобы купить слоты Microgaming, операторам казино следует обращаться напрямую в 2winpower. Компания не первый год работает в гемблинг-индустрии и знает, что именно желают получить игроки.

Следует отметить, что в наше время огромное влияние на успешное развитие проекта имеют мобильные слоты HTML5. Именно поэтому операторам стоит задуматься над тем, чтобы купить HTML5-игры казино. 

Что-то мы слишком отвлеклись, давайте более внимательно рассмотрим одноименную игру.

Игровой слот The Dark Knight Rises от «Микрогейминг»: особенности

Представленный игровой слот The Dark Knight Rises является типичной для Microgaming пятибарабанной моделью. На игровом поле находится три ряда символов. Размер ставки должен быть кратным тридцати. Также у гемблера есть возможность настройки номинала игрового кредита.

Видеослот просто битком набит массой интересных опций. Среди них присутствует множество весьма необычных символов. Игрок сможет встретить особые картинки со специальными функциями, дополнительные множители, бесплатные спины, уникальную функцию Symbol Scramble, бонусные раунды и т.д.

Как и другие оригинальные HTML5-слоты Microgaming, данный слот не предусматривает наличия игровых линий в классическом понимании. Оплачиваемую комбинацию образуют одинаковые картинки, которые расположены рядом друг с другом, независимо от позиции. Главное, чтобы комбинация начиналась с левого крайнего барабана. Это значит, что в игре, по сути, 243 активные линии. Отметим, что подобной функцией могут похвастаться только игровые автоматы Microgaming.

Для того, чтобы получить подробную информацию относительно коэффициентов, пользователь может открыть специальный раздел, в котором эти сведения расписаны до мельчайших подробностей.

В игре от «Микрогейминг» не предусмотрен раунд на удвоение, поэтому каждый выигрыш моментально зачисляется на счет игрока.

Игровой слот The Dark Knight Rises Microgaming: символы

Тематическая направленность автомата «Микрогейминг» непосредственно раскрыта в его символах.

На поле можно увидеть главных персонажей игры:

Разумеется, номиналы карт, которые применяются в качестве рядовых базовых картинок в большинстве современных видеослотов, тоже присутствуют.

Уникальные символы:

Microgaming: оригинальная бонусная игра

В игре предусмотрена оригинальная функция под названием Free Spins Accumulator. Она запускается произвольно во время любого спина, который не принес призы. На экране появляются Бэтмен с Бэйном и начинают драку. После того, как поединок закончится, игроку начисляется несколько бесплатных вращений и дополнительных множителей.

Symbol Scramble умеет перемешивать картинки на экране и таким образом позволяет заработать несколько дополнительных удачных комбинаций. В игровом автомате есть масса и других необычных функций, что понравится всем любителям качественного гемблинга.

Хотелось бы отметить, что игровые автоматы Microgaming всегда шли вразрез с шаблонами. Каждый новый слот разработчика — это уникальное и оригинальное творение со своими собственными индивидуальными функциями и особенностями. Вы не найдете ни одной одинаковой опции в двух играх разработчика. Вот почему они всегда будут вызывать живой отклик у аудитории.

2winpower предлагает своим клиентам купить слоты Microgaming, а также воспользоваться рядом дополнительных услуг. В частности, специалистами компании предоставляется такое предложение, как создание слот-игр HTML5 для онлайн-казино по уникальному проекту.

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!

laptop

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!