Novomatic – Dolphin’s Pearl

  • Reels – 5
  • Lines – 9
  • Automatic mode – yes
  • Risk-game – yes
  • Wilds – yes
  • Scatters – yes
  • Bonus round – no
  • Free spins – yes
  • Technology: HTML5, flash

 

Dolphin's Pearl slot game description

An unusual slot Dolphin's Pearl promises to give players a lot of pleasant emotions and unforgettable impressions. Many gamblers love the sea theme, because the dream to see what is happening in the bosom of the sea does not leave them from the early childhood.

It is not difficult at all to buy Novomatic slots. The company 2winpower offers its customers only the proprietary software from the flagship of the gambling industry – the Novomatic brand. Here operators can not only buy HTML5 slots for online casino, but also try a number of services that are important for the development of their projects.

The slot Dolphin's Pearl is another dramatic example of how "one-armed bandits" for land-based casinos have successfully transformed into modern Novomatic HTML5 slots. In comparison with its land-based predecessor, the described new game has improved graphics and unique playing capabilities.

Novomatic’s developers place a high priority on graphics of their games. This is not just an advanced and detailed graphics. Probably, it is notorious that subliminal consciousness of a person is strongly influenced by different things. Novomatic slot machines were developed with due regard to this factor. Specialists of Novomatic focus extensively at this moment and have created a separate division for such a task.

This is why Novomatic slots, despite their external simplicity, can make even the most experienced and demanding players be wrapped up in the gaming process. Although the unique slot Dolphin's Pearl was presented back in 2006, it is still one of the most popular Novomatic games.

Also, Novomatic’s developers did not forget about the sound component. Pleasant melodies accompany players during the whole gaming process, thus helping them to relax and take their mind off the everyday routine, and send them straight to the fairytale of the depth of the ocean. If this is not enough to make you want to buy Novomatic slots for casinos, then we will continue.

Slot Dolphin's Pearl: characteristics and symbols

Like all Novomatic HTML5 slot games, the presented slot machine has special characters, as well as an opportunity for players to increase the amount of winnings during the risk-game and receive free spins. If players are lucky enough to form several winning events after one spin, multipliers will be summed up.

The biggest prize in the Novomatic game is guaranteed by the appearance of five dolphins – 900 000 credits (in case participants have placed 1000 credits for each line).

In order to double the prize there is a standard round for all Novomatic slots: here gamblers will have to guess what color is the turned over card.

As for symbols, everything here is directly connected with the main theme. A dolphin acts as a wild symbol, and a pearl is a scatter. Also in this slot you will be able to meet a cramp fish, sea horses, a shellfish and various kinds of little fish.

The interface of the slot Dolphin's Pearl is made in such a way that even those who have never played Novomatic slot machines will be able to understand it. Buttons are located in a convenient place, everything is simple and makes intuitive sense.

In conclusion, we can say that this game is really well-worked. This can be confirmed by the fact that the unique game has been in demand for many years and is not going to lose ground.

Thus, we can say that the described slot definitely deserves attention, and operators need to buy Novomatic slots for their gambling establishments, if they have not done so yet.

You want to purchase Novomatic slots for your gambling club? 2winpower will surely help you. Here you will receive branded games from the world's leading provider of the gambling software and will be able to use a set of useful services for your business. An important point: a business owner can order such a service as the HTML5 casino game creation for his individual project, and thus to successfully stand out against a background of other businessmen.

Related Games

Order a free trial version of the product!

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

To order

By submitting the application, I accept the Customer agreement
Must fill in captcha

Novomatic — Dolphin's Pearl

  • Барабанов — 5
  • Линий — 9
  • Автоматическая игра — да
  • Риск-игра — да
  • Вайлд — да
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — нет
  • Фриспины — да
  • Технология: HTML5, флеш

Описание слот-игры Dolphin's Pearl

Оригинальный слот Dolphin's Pearl обещает подарить игрокам массу приятных эмоций и незабываемых впечатлений. Многие гемблеры любят морскую тематику, ведь мечта посмотреть, что происходит в океанских водах, с самого раннего детства не покидает нас с вами.

Чтобы купить игровые автоматы «Новоматик», не нужно далеко ходить. Компания 2winpower предлагает своим клиентам только оригинальный игровой софт от флагмана гемблинг-индустрии — Novomatic. Здесь оператор сможет не только купить HTML5-игры казино, но и попробовать ряд важных для развития проекта услуг.

Слот Dolphin's Pearl — еще один наглядный пример того, как стационарные «однорукие бандиты» успешно преобразовываются в современные HTML5-слоты «Новоматик». По сравнению со своим наземным предшественником, новая игра «Новоматик» получила улучшенную графику и уникальные игровые возможности.

Разработчики из Novomatic огромное значение придают графической составляющей своих игр. Речь здесь идет не только о продвинутой и детализированной графике. Наверное, ни для кого уже не секрет, что на подсознание человека сильно влияют различные оттенки. Игровые автоматы Novomatic разрабатывались с учетом данного фактора. Специалисты «Новоматик» уделяют этому моменту много внимания, специально открыв для такой задачи целое подразделение.

Благодаря этому HTML5-игры Novomatic, несмотря на свою внешнюю простоту, способны с головой окунуть в игровой процесс даже самого опытного и взыскательного гемблера. Хотя оригинальный слот Dolphin's Pearl был представлен еще в далеком 2006 году, он до сих пор является одной из самых популярных и востребованных игр.

Также разработчики Novomatic не забыли про звуковую составляющую. Приятные мелодии сопровождают игрока во время игрового процесса, помогая ему расслабиться и отвлечься от обыденной рутины, отправив прямиком в сказку океанских вод. Если этого недостаточно, чтобы купить слоты «Новоматик» для казино, тогда идем дальше.

Слот Dolphin's Pearl: характеристика и символы

Как и все HTML5-слоты «Новоматик», представленный игровой автомат предусматривает наличие специальных символов, а также возможность увеличить размер выигрыша во время риск-игры и заработать фриспины. Если игроку посчастливится получить несколько выигрышных комбинаций после одного вращения, множители суммируются.

Максимальный размер выигрыша в автомате от «Новоматик» гарантируют пять дельфинов — 900 000 кредитов (в случае, если участник поставил на каждую линию по 1000 кредитов).

Для удвоения приза здесь предусмотрен стандартный для HTML5-игры Novomatic раунд: гемблеру предстоит угадать, какого цвета перевернутая карта.

Что касается игровых символов, то здесь все непосредственно связано с основной тематикой. В качестве дикого символа выступает дельфин, а жемчужина является скеттером. Также в игре Novomatic можно встретить скатов, морских коньков, раков и различных рыбок.

Игровой интерфейс слота «Новоматик» сделан таким образом, чтобы в нем мог разобраться даже тот, кто никогда не играл в игровые автоматы Novomatic. Кнопки расположены на удобном месте, все просто и интуитивно понятно.

Подводя итоги, можно констатировать, что игра действительно качественно выполнена. Подтверждением этого служит еще тот факт, что оригинальный игровой автомат продолжает пользоваться спросом многие годы и не собирается сдавать свои позиции.

Так что мы можем смело утверждать, что данная игра заслуживает внимания, а операторам непременно стоит купить слоты «Новоматик» для игорного заведения, если они до сих пор не сделали этого.

Хотите купить игровые автоматы «Новоматик» для своего азартного клуба? 2winpower вам в помощь. Здесь вы получите фирменные игры от ведущего мирового поставщика гемблинг-софта и сможете воспользоваться набором полезных для бизнеса услуг. Важный момент: владелец бизнеса может заказать такую услугу, как создание слот-игр HTML5 для онлайн-казино по индивидуальному проекту, и тем самым он удачно выделит свой проект на фоне других.

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!

laptop

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Необходимо заполнить капчу