Novomatic – Book of Ra

  • Reels – 5
  • Paylines – 10
  • Automatic mode – yes
  • Risk-game – yes
  • Wilds – yes
  • Scatters – yes
  • Bonus game – no
  • Free spins – yes
  • Technology: HTML5, flash

Book of Ra videoslot description

An online slot Book of Ra is the most popular product of the Austrian brand Novomatic. It is hard to meet a gambler who has never played this slot or other Novomatic HTML5 slot games. This game, like many other Novomatic slots is now a classic of global gambling and the whole industry.

You want to know where to buy Novomatic slots? We would recommend you to cooperate with 2winpower. This firm offers its clients branded Novomatic HTML5 slots, as well as a number of other useful services for the gambling business, among which it is necessary put an increased focus on such a service as the HTML5 casino game creation.

Despite the fact that the unique game from Novomatic was presented many years ago, it still continues to be popular among both beginners and experienced players that have decided to move to Internet casinos from land-based clubs.

Currently, Egypt-themed games are in great demand among both developers and gamblers. And in due time Novomatic bacame a pioneer and managed to present a game, which one could only dream of in times gone by.

The main character of the online slot Book of Ra is Indiana Jones himself – a famous adventurer, who dared to unravel a mystery of the ancient Egyptian tombs and find treasures.

Among other characters, which exist in the described game:

The Book here fulfils two functions simultaneously: it acts as a wild symbol and a scatter rolled into one. This is why the symbol can complete the missing part and form a winning combination, which provides gamblers with free spins. If three books appear in the same line at the same time, 10 free spins will be immediately activated. Like all Novomatic HTML5 slots, the game can be characterized by unprecedented generosity.

Online slot Book of Ra: interface and functions

Developers have put their heart into the creation of this video slot. This is why this exemplary of Novomatic slots is preferred by both beginners and experienced players. The slot machine has a full-fledged Russian version, so it is possible to understand the key assignment without any difficulties.

Gamblers have an ability to stop reels at any time. Double click on such a button allows players to make the gameplay more dynamic (the function will be useful to those users who do not like to wait for the results for too long). It is worth noting that this option is offered by almost all Novomatic slot machines.

In order to find out how much money this or that combination will bring, players can look at a special table and read the necessary information. On the reeland they will be able to see settings that can zoom in on the picture or zoom it out, and also to regulate the volume.

You do not need any special knowledge to play Novomatic slots: absolutely everyone will understand mechanics of the gameplay. And mindful that gambling can be conducted by people under the age of 18, your audience should not have any difficulties.

Online slot Book of Ra from Novomatic: a risk-game

Within a framework of this slot machine gamblers are provided with an ability to double the sun of their prizes. This calls for playing the so-called risk-game after the winning combination has appeared on the screen. Users should understand that the risk is really high: here we are speaking about such thing as “the whole tree or not a cherry”.

All players need to do is to correctly name the color of a turned over card, which is situated on the reeland. The correct answer will multiply the prize by two times, and the wrong answer will annul it.

We would also like to mention that the game offers a lot of interesting functions, interface settings, high-quality graphics and an excellent soundtrack. All symbols in the game are drawn in exquisite detail, so those operators who decide to buy Novomatic slots will definitely please their users with high-quality gambling.

We sure that many generations of gamers will play Novomatic slots. Therefore, it would be a really good decision for business owners to purchase games from this developer for their gambling establishments.

We want to remind you that for being able to buy HTML5 slots for online casino or the described product you can contact 2winpower. The brand has been working in the industry for many years, and its experts know all nuances related to the needs of operators and customers.

Here you can also take advantage of such an advanced service as the HTML5 casino game creation for online casinos on an individual project. A unique game will help casinos to outperform competitors and win the recognition from their audience.

Related Games

Order a free trial version of the product!

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

To order

By submitting the application, I accept the Customer agreement
Must fill in captcha

Novomatic — Book of Ra

  • Барабанов — 5
  • Линий — 10
  • Автоматическая игра — да
  • Риск-игра — да
  • Вайлд — да
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — нет
  • Фриспины — да
  • Технология: HTML5, флеш

Обзор видеослота Book of Ra

Онлайн-слот Book of Ra является самым популярным творением австрийской компании «Новоматик». Трудно встретить любителя азартных развлечений, который хоть раз в жизни не играл в этот слот или другие HTML5-игры Novomatic. Игра, как и многие другие видеослоты «Новоматик», уже успела стать классикой мирового гемблинга и целым достоянием индустрии.

Ищете, где бы купить игровые автоматы «Новоматик»? 2winpower — отличный вариант. Компания предлагает своим клиентам фирменные HTML5-слоты «Новоматик», а также ряд других полезных для гемблинг-бизнеса кейсов, среди которых отдельно стоит выделить такую услугу, как разработка слотов HTML5.

Несмотря на то, что оригинальная игра Novomatic была представлена много лет назад, она по сей день продолжает пользоваться популярностью как среди новичков, так и среди опытных игроков, перекочевавших в режим онлайн из подвальных игорных клубов.

Сегодня египетская тематика пользуется большим спросом среди производителей игровых автоматов и гемблеров. А в свое время «Новоматик» стал первопроходцем и сумел представить публике такую игру, о которой до этого можно было только мечтать.

Ведущим героем слот-автомата от разработчиков Novomatic является сам Индиана Джонс — знаменитый искатель приключений, отважившийся разгадать тайну древних египетских гробниц и найти путь к сокровищам.

Что касается игровых символов, то они здесь следующие:

Книга Ра в игровом слоте выполняет две функции одновременно: это и wild, и scatter в одном флаконе. За счет этого символ способен дополнить недостающую часть для составления выигрышной комбинации и наградить гемблера бесплатными вращениями. Если в одной линии появятся три книги одновременно, то будет активировано сразу 10 фриспинов. Как и все HTML5-слоты «Новоматик», игра отличается небывалой щедростью.

Онлайн-слот Book of Ra от Novomatic: интерфейс и функции

Разработчики «Новоматик» вложили всю душу в создание этого видеослота. Благодаря этому в онлайн-слот Book of Ra с удовольствием играют как новички, так и опытные игроки. Игровой автомат получил полноценную русскую версию, поэтому разобраться с назначением той или иной кнопки под силу всем без исключений.

У гемблера есть возможность в любой момент остановить вращение барабанов. Двойной клик по этой кнопке позволяет сделать игровой процесс более динамичным (функция будет полезна пользователям, которые не привыкли слишком долго ждать исхода). Отметим, что такую опцию предлагают практически все игровые автоматы Novomatic.

Для того, чтобы узнать, сколько денег принесет та или иная комбинация, игрок может перейти в специальную таблицу и почитать необходимую информацию. На игровом поле можно увидеть настройки для увеличения или уменьшения изображения, а также для регулировки громкости.

Чтобы играть в игровые автоматы Novomatic, не нужны какие-либо специальные знания: в механике игрового процесса разберется абсолютно каждый. А учитывая тот факт, что в азартные игры могут играть пользователи не младше 18 лет, никаких трудностей у вашей аудитории возникнуть не должно.

Онлайн-слот Book of Ra от «Новоматик»: риск-игра

Гемблеру в рамках HTML5-игры Novomatic предоставлена возможность удвоить размер своего выигрыша в два раза в рамках HTML5-игры Novomatic. Для этого нужно после появления на экране выигрышной комбинации перейти в так называемую риск-игру. Участнику следует понимать, что риск действительно высокий: здесь либо все, либо ничего.

Все, что нужно сделать — верно указать на цвет карты, которая лежит перевернутой на игровом поле. Правильный ответ умножит приз в два раза, неправильный — аннулирует его.

Напоследок хотелось бы отметить, что игра предлагает множество удобных функций, настройки интерфейса, высококачественную графику и превосходный звуковой ряд. Все игровые символы прорисованы до самых маленьких деталей, так что операторы, которые примут решение купить слоты «Новоматик», порадуют своих пользователей настоящим качественным гемблингом.

В автоматы Novomatic будут играть еще многие поколения игроманов. Поэтому владельцам бизнеса купить слоты «Новоматик» для своего заведения определенно стоит.

Для того, чтобы купить игровые автоматы «Новоматик», нужно обращаться в 2winpower. Компания не первый год работает на рынке, ее специалисты знают все о потребностях операторов и клиентов.

Здесь также можно воспользоваться такой продвинутой услугой, как создание слот-игр HTML5 для онлайн-казино по индивидуальному проекту. Уникальная игра выделит казино на фоне остальных и поможет завоевать признание аудитории.

Похожие игры

Закажите бесплатную демо-версию продукта!

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу