Novomatic – Just Jewels

  • Reels – 5
  • Lines – 9
  • AutoPlay – available
  • Risk game – available
  • Wild – available
  • Scatter – available
  • Bonus round – absent
  • Free spin – available
  • Technology: HTML5, Flash

Just Jewels slot machine review

Gamblers like gaming machines, which are in some way related to treasures, jewelry, and gold. So the Just Jewels slot game from the Austrian company Novomatic will be certainly duly appreciated by players. Almost all gambling enthusiasts knowingly or unconsciously wish to become rich and bathe in gold. The present creation of the Novomatic company will give the gamers a chance to feel what it's like to own a glut of wealth.

In order to buy Novomatic slots, online casino owners should contact the representatives of the 2winpower company. The agency has been in the gambling market for many years and is well aware knows about how it works. Therewith, operators can buy HTML5 casino games here, which are easy to launch both on computers and mobile devices.

The Novomatic slot machines are popular for one simple reason. Developers adhere to the concept of "the ingenious is always simple". That's why even the oldest Novomatic HTML5 slots still hold the top positions in the ratings of most of the world's leading online casinos.

The new gaming machines appear and sink into oblivion, despite the high-end up-to-date graphics, lots of innovative functions, animation, and other. But it doesn’t concern the Novomatic slots. No matter how cool the new video slots look, Novomatic games are still played by the armies of belonged fans. Therefore, every operator interested in achieving success has to buy Novomatic slots and install them in own gambling club.

Like all the Novomatic HTML5 slots, the Just Jewels slot game has a simple and intuitive interface. Everything was done in such a way that both an experienced gambler and a novice could figure out the subtleties of the management and the gaming process. The gameplay of the Novomatic slots game is classic and typical for most of the original gaming machines from the Austrian developer. Five reels, nine lines, wild symbols, scatters, risk game – the Just Jewels slot game has all the essential things for a productive gambling.

Gemstones are wild symbols here that directly comprise win combinations with good multipliers, and they can replace the missing link to make a spin successful.

Scatter is presented by a symbol of the euro currency. It can please a gambler not just with a great prize, but also free spins. The peculiarity of the scatter character is that it does not have to be in one line to bring free spin. It’s important to have three or more such images on the game field. However, the size of the bet can be multiplied only if characters are drawn into one active line.

Just Jewels slot game from Novomatic. Risk game

The round for doubling here is the same as in all Novomatic HTML5 slot games. An upside-down card appears on the playing field. The only thing a gambler has to do is guess its color. A participant can fully trust his intuition or attempt to follow a pattern by using a tooltip placed in the upper-right part of the playing field.

To sum up, it is the simplicity that makes the original Novomatic games so in-demand. While the developers try to invent something new and unusual, the gamers continue to enjoy their favorite classical slots from Novomatic, the leader of the world gambling industry from Austria.

The Novomatic slot machines offer a really good gambling. And the lack of new-fashioned features, which only distract from the game, works well for the Novomatic HTML5 slots. That's why it's a very useful practice for a casino owner to buy Novomatic slots, which have to include a Just Jewels slot game.

By contacting 2winpower, a casino operator will be able to buy Novomatic slots. However, it’s important for an entrepreneur to understand that the Novomatic slot machines are just a base, a foundation for successful gambling business. The Novomatic HTML5 slot games will be played regardless of the current trends. Fashion comes and goes, and Novomatic is and will be a classic in its true guise.

The 2winpower company also offers a unique service of HTML5 casino slot game development. It can be used for a variety of purposes. In any case, a unique game will distinguish your online club among many competitors and will give you one more reason to demonstrate the high status of your gambling project.

Related Games

Order a free trial version of the product!

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

To order

By submitting the application, I accept the Customer agreement
Must fill in captcha

Слот от «Новоматик»: Just Jewels

Demo-игра
Купить игру
novomatic just jewels 15057216404448 image
novomatic just jewels 15057216400171 image
novomatic just jewels 15057216395882 image
novomatic just jewels 15057216391727 image
novomatic just jewels 15057216387561 image
novomatic just jewels 1505721638339 image
novomatic just jewels 15057216379152 image
novomatic just jewels 15057216404448 image
novomatic just jewels 15057216400171 image
novomatic just jewels 15057216395882 image
novomatic just jewels 15057216391727 image
novomatic just jewels 15057216387561 image
novomatic just jewels 1505721638339 image
novomatic just jewels 15057216379152 image
Demo-игра
Купить игру
Характеристики:
  • Барабанов 5
  • Линий 9
  • Автоматическая игра да
  • Риск-игра да
  • Вайлд да
  • Скеттер да
  • Бонусный раунд нет
  • Фриспины да
  • Технология HTML5, флеш

Описание игрового слота Just Jewels

Автор статьи: Andrew Price
Партнер 2WinPower, владелец сети игорных заведений.

Гемблерам нравятся игровые автоматы, что так или иначе связаны с сокровищами, драгоценностями и золотом. Так что слот-игра Just Jewels от австрийской компании «Новоматик» непременно будет оценена игроками по достоинству. Практически все любители азарта сознательно или неосознанно мечтают разбогатеть и купаться в золоте. Представленное творение Novomatic даст геймерам возможность почувствовать, каково это — владеть несметным богатством.

Для того, чтобы купить игровые автоматы «Новоматик», владельцу онлайн-казино стоит обратиться к представителям 2winpower. Компания не первый год функционирует на гемблинг-рынке и прекрасно знает, как все это работает. К тому же здесь оператор сможет купить HTML5-игры казино, которые легко запускаются не только с компьютера, но и с мобильных устройств.

Купить в 1 клик!

Игровые автоматы Novomatic популярны по одной простой причине. Разработчики придерживаются концепции «Все гениальное просто». Вот почему даже самые старые HTML5-слоты «Новоматик» до сих пор занимают лидирующие позиции в рейтингах большинства ведущих онлайн-казино планеты.

Новые автоматы как появляются, так и уходят в небытие, несмотря на навороченную современную графику, массу инновационных функций, анимации и прочее. Но только не игровые автоматы Novomatic: независимо от того, насколько круто выглядят свежие видеослоты, в игры «Новоматик» продолжают играть армии преданных фанатов. Поэтому каждый заинтересованный в своем успехе оператор не то что обязан, а вынужден купить слоты «Новоматик» и установить их в своем азартном заведении.

Как и все HTML5-слоты «Новоматик», представленный игровой автомат получил простой и интуитивно понятный интерфейс. Все было сделано таким образом, чтобы в тонкостях управления и игрового процесса мог разобраться как бывалый гемблер, так и новичок. Геймплей у HTML5-игры Novomatic классический и типичный для основной массы оригинальных автоматов от австрийского разработчика. Пять барабанов, девять линий, дикие символы, скеттеры, риск-игра: для продуктивного гемблинга слот-игра Just Jewels имеет все необходимое.

Драгоценные камни здесь являются дикими символами, которые непосредственно составляют выигрышные комбинации с неплохими множителями, а также способны заменить собой недостающее звено для того, чтобы спин был удачным.

Скеттер — это символ денежной единицы евро. Он может порадовать гемблера не только большим призом, но и бесплатными вращениями. Особенность символа разброса заключается в том, что для получения бесплатных вращений ему не нужно становиться в одну линию. Главное, чтобы на игровом поле появилось три и более таких изображения. Но умножить размер ставки он может только в том случае, если символы выстроятся в один ряд на активной линии.

Слот-игра Just Jewels от «Новоматик»: риск-игра

Раунд на удвоение здесь такой же, как и у любой другой HTML5-игры Novomatic. На игровом поле возникает перевернутая карта. Все, что нужно сделать гемблеру — угадать ее цвет. Участник может полностью довериться своей интуиции или попытаться проследить закономерность с помощью подсказки, расположенной в правой верхней части игрового поля.

Подводя итоги, хотелось бы отметить, что именно простота делает оригинальные игры «Новоматик» такими востребованными. В то время, пока разработчики стараются придумать что-то новое и необычное, геймеры продолжают наслаждаться своими любимыми классическими слотами от Novomatic — лидера мировой индустрии гемблинга из Австрии.

Игровые автоматы Novomatic способны предложить по-настоящему качественный гемблинг. А отсутствие новомодных фишек, которые лишь отвлекают от главного, идет этим играм только на пользу. Вот поэтому владельцу казино очень полезно купить слоты «Новоматик», среди которых обязательно должна присутствовать слот-игра Just Jewels.

Обратившись в 2winpower, оператор казино сможет купить игровые автоматы «Новоматик». Однако предпринимателю важно понимать, что игры от «Новоматик» — это только база, фундамент для успешного ведения гемблинг-бизнеса. В автоматы австрийского разработчика будут играть вне зависимости от модных тенденций. Мода приходит и уходит, а Novomatic — это классика в истинном ее обличии.

Купить в 1 клик!

Также 2winpower предлагает уникальную возможность — создание слот-игр HTML5 для онлайн-казино. Данная услуга может быть использована в самых различных целях. В любом случае уникальная игра выделит ваше интернет-заведение среди множества конкурентов и послужит дополнительным поводом продемонстрировать высокий статус игрового проекта.

Форма обратной связи Подписаться на Telegram-канал
Разработка игр для казино
Индивидуальные игровые настройки и дизайн
Заказать игры
Хотите создать свою игру?
Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!
Заказать услугу
Скачать бизнес-план казино
Детальный бизнес-план на основе реальных данных от владельцев игорного бизнеса.
Узнать больше
Скачать бесплатно