Novomatic – Bananas Go Bahamas

  • Reels - 5
  • Paylines - 9
  • Risk-game – yes
  • Free spins – yes
  • Bonus game – no
  • Automatic mode – yes
  • Scatters – yes
  • Wilds – yes
  • Technology: HTML5, flash

Bananas Go Bahamas: online slot machine description

A videoslot Bananas Go Bahamas is a game with the help of which you will be able to shake off the doldrums and set off in search of incredible adventure. Novomatic slots, in general, are an excellent way of fighting a bad mood.

If you would like to buy Novomatic slots, all you will need to do is to contact 2winpower, from which it will be possible not only to get high-quality Novomatic HTML5 slot games, but also to take advantage of all the benefits of such a service as the HTML5 slot machine creation.

In the described game the main characters are jolly fruits. They are bored with the monotonous life, and for this reason they have decided to experience all the benefits of sea-voyages. Bright colors, cheerful music and beautiful visual effects made the gameplay of the unique videoslot Bananas Go Bahamas rich and interesting.

Fruit-themed games are very much in-demand among both gamblers and software vendors. Many operators primarily prefer to buy Novomatic slots with fruit themes. But the videoslot Bananas Go Bahamas elaborates on this topic from a completely new perspective. In this game, fruits are doing absolutely indistinctive things: they navigate a ship, drink cocktails and have fun for the whole nine yards.

The title of the presented exemplar of Novomatic slots clearly demonstrates that the main character is a crazy banana. Five bananas promise gamblers something incredible – a chance to increase the amount of their bets by 9000 times! If a player is a real high roller, it will be enough for him to be able to buy a new car or even an apartment in a small town.

Friends of the main character of the game will also please gamblers:

Banana also acts as a wild symbol and can replace any missing link and form a winning combination. It is worth noting that the presence of a wild symbol on the line will double the size of a prize – this is typical for Novomatic HTML5 slots.

Suitcases-scatters in this game from Novomatic do something unimaginable. The appearance of three of these symbols on the screen will provide gamblers with 45 free spins. Unprecedented generosity and opportunities for winning a good prize have always distinguished Novomatic slot machines, but this product is something fundamentally new. This is why operators should definitely buy Novomatic slots, in case they have not done it yet for some reason.

Videoslot Bananas Go Bahamas from the brand Novomatic: a risk-game

The risk-game here is generic for most of the unique Novomatic games. During the doubling round players will need to guess the color of the turned over card. If they guess correctly, they win, and if they guess wrong – they lose. It will also be possible to multiply the amount of the prize by 4 times, if you correctly guess a suit of the card.

Winning combinations that are formed quite often, high-quality graphics and proprietary gameplay from the described Austrian brand did their job, and as a result today the eoslot Bananas Go Bahamas is in great demand among experienced gamblers and among entry-level users. Novomatic slots are always an interesting adventure, positive emotions and a lot of vivid impressions.

As we have already mentioned, if you want to buy Novomatic slots for your casino, we would recommend you to contact 2winpower. This firm offers only proprietary software from the world's leading vendors of the gambling software, and always pleases its clients with high-quality solutions. Moreover, entrepreneurs can order from 2winpower such a service as the HTML5 slot machine creation for online casinos on an individual project.

You have the right to independently invent a storyline or tell developers your wishes regarding the idea of ​​a slot and its appearance. With the help of a unique game, you will be able to successfully promote your brand and stand out against a background of the army of other slot machines. Install Novomatic HTML5 slot games, use the best services at the market, and as a result your casino will be prosperous.

Related Games

Order a free trial version of the product!

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

To order

By submitting the application, I accept the Customer agreement
Must fill in captcha

Novomatic — Bananas Go Bahamas

  • Барабанов — 5
  • Линий — 9
  • Риск-игра — есть
  • Бесплатные спины — да
  • Бонусные раунды — нет
  • Автоматическая игра — да
  • Скеттер — да
  • Вайлд — да
  • Технология: HTML5, флеш

Обзор онлайн-автомата Bananas Go Bahamas

Видеослот Bananas Go Bahamas — игра, с помощью которой можно прогнать депрессию и отправиться навстречу невероятным приключениям. Игровые автоматы Novomatic и в целом являются прекрасным средством для борьбы с плохим настроением.

Чтобы купить игровые автоматы «Новоматик» все, что требуется сделать — обратиться в 2winpower. Здесь вы можете не только получить качественные HTML5-слоты «Новоматик», но и воспользоваться всеми преимуществами такой услуги, как разработка HTML5-игр казино.

В качестве основных героев здесь выступают веселые фрукты, которым надоело однообразие и они решили испытать на себе все прелести морских путешествий. Яркие цвета, веселая музыка и красивые спецэффекты сделали геймплей оригинальной игры Novomatic насыщенным и интересным.

Тематику фруктов очень любят как гемблеры, так и разработчики игрового софта. Многие операторы в первую очередь предпочитают купить слоты «Новоматик» именно с фруктовыми сюжетами. Но видеослот Bananas Go Bahamas раскрывает эту тему с совершенно новой стороны. В данной игре фрукты творят абсолютно несвойственные им вещи: плавают на кораблях, распивают коктейли и развлекаются на полную катушку.

Наименование представленного игрового слота от Novomatic наглядно демонстрирует, что в качестве главного героя здесь выступает безумный банан. Пять бананов обещают гемблеру нечто невероятное — увеличение суммы ставки в 9000 раз! Если игрок настоящий хайроллер, то на новый автомобиль или даже квартиру в каком-нибудь небольшом городке ему хватит точно.

Друзья основного персонажа игры «Новоматик» тоже обещают не обижать гемблера:

Банан еще выступает в качестве дикого символа и может заменить собой любое недостающее звено для составления призовой комбинации. Следует отметить, что наличие в линии wild-символа удвоит размер приза — это свойственно для HTML5-игры Novomatic.

Чемоданы-скеттеры в представленной игре от «Новоматик» творят что-то невообразимое. Три таких символа на игровом поле предоставят гемблеру 45 фриспинов. Игровые автоматы «Новоматик» всегда отличались небывалой щедростью и возможностями получить хороший приз, но это нечто принципиально новое. Именно поэтому операторам непременно стоит купить слоты «Новоматик», если они по каким-либо причинам до сих пор этого не сделали.

Видеослот Bananas Go Bahamas от компании «Новоматик»: риск-игра

Риск-игра здесь стандартна для большинства оригинальных игр от «Новоматик». Во время раунда на удвоение HTML5-игры Novomatic нужно будет угадать цвет перевернутой карты. Если игрок даст правильный ответ, значит он выиграл, не угадает — проиграл. Также можно будет умножить размер приза на 4, если верно указать масть.

Часто выпадающие выигрышные комбинации, качественная графика и фирменный геймплей от австрийской компании Novomatic сделали свое дело, и в итоге сегодня видеослот Bananas Go Bahamas пользуется огромным спросом как среди бывалых гемблеров, так и среди новичков в этом деле. Игры «Новоматик» — это всегда веселые приключения, положительные эмоции и масса ярких впечатлений.

Если хотите купить игровые автоматы «Новоматик» для своего казино, тогда вам нужно обратиться в 2winpower. Компания предлагает только оригинальное программное обеспечение от ведущего мирового поставщика гемблинг-софта и всегда радует качественными решениями. Также у 2winpower предприниматели могут заказать такую услугу, как создание слот-игр HTML5 для онлайн-казино по уникальному проекту.

Вы вправе самостоятельно разработать сюжет или оставить свои пожелания касательно идеи слота и его внешнего вида. С помощью уникальной игры можно успешно продвигать свой бренд и удачно выделиться на фоне армии других автоматов. Устанавливайте HTML5-слоты «Новоматик», пользуйтесь лучшими услугами на рынке, и ваше казино будет процветать.

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!

laptop

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Необходимо заполнить капчу