Novomatic – Banana Splash

  • Reels – 5
  • Paylines – 9
  • Risk-game – yes
  • Free spins – yes
  • Wilds – yes
  • Scatters – yes
  • Automatic mode – yes
  • Bonus game – no
  • Technology: HTML5, flash

 

Banana Splash slot machine description

Coconuts, mangoes, watermelons, strawberries, pineapples ... A slot game Banana Splash promises gamblers a party full of fruit. This game, if launched, will cheer up anyone who decides to play it and bring lots of positive emotions and vivid impressions. All winnings in this exemplary of Novomatic slots is a holiday: fruit start dancing, the sun starts to shine even brighter, and a real summer prevails.

Do you want to buy Novomatic slots? In this case, 2winpower is at your service. Here you can not only get the proprietary software from the Austrian gambling giant, Novomatic, but also order such a service as the development of HTML5 casino games with a plot, constructed by yourself (or on the basis of your idea), as well as a unique design etc. You will also be able to get mobile casino games HTML5 (a modern format) and much more.

The slot game Banana Splash has made a banana paradise publicly-accessible. This is one of the most famous and popular Novomatic slot machines, and gamblers from all over the world like to play them. Developers of this company have done everything possible to ensure that players are able to luxuriate under the sun for a while and take advantage of unique features in the form of interesting functions that massively scale up chances of success for players.

Five reels, nine active paylines – it seems that here there is nothing unusual, since almost all Novomatic HTML5 slots offer the same set of features. The main thing in this game is the atmosphere! There is an unceasing party on reels. It is also worth noting that all Novomatic slots are a real gambling extravaganza. Each game is carefully thought out, and storylines are worked out by a group of script writers ... Therefore, to buy Novomatic slots is a good decision for each shrewd businessman.

The slot game Banana Splash from Novomatic: a risk-game

This game, like other Novomatic HTML5 slot games, makes it possible to double the size of a successful bet by playing a round for doubling. All players need to do is to correctly guess the color of a turned over card. Everyone who has a good intuition will certainly be able to become richer. Especially if you take into account the fact that Banana Splash, as well as all Novomatic slots in the HTML5 format, allows you to increase the size of a prize after each played hand ranking.

The main thing here is to be able to quit while you are ahead. Luck is a very changeable thing, and you should not expect too much of it. At the top of a panel there are hints that will help you to orient yourself correctly. What to rely on – logic or intuition? This is a personal preference of a player. Your task as a casino operator is to buy Novomatic slots and give users an opportunity to have fun.

Novomatic slot machines: free spins

Oasis, palm trees, warm sand ... This is a paradise made by talented Novomatic developers, and everyone dreams of getting there! The slot game Banana Splash, however, like all Novomatic games, has scatter symbols. After several of them appear on the screen, players receive free spins. They will need at least three scatters to get 15 free spins.

Surely enough, Novomatic has released a very bright and eventful slot machine. Nobody will refuse playing this slot. Moreover, gamblers are searching for this particular game in online casinos all day and night. There is something in Novomatic's products that makes players to spin the reels over and over again. In a word, operators should not waste time – it is better to buy unique slot machines as quickly as they can. The Austrian company is considered to be a leader of the world gambling industry, because it knows better than many other brands what players need and gives it to them.

If you want to buy Novomatic slots, we would recommend you to contact 2winpower. Besides, operators can use unique offers and develop their own projects. These services include the creation of HTML5 slot games for online casinos, which will highlight the gambling club among others and credibility raise its profile in the eyes of gamblers.

If you are going to buy HTML5 slots for online casino, it is not worth passing up the above mentioned opportunity.

Related Games

Order a free trial version of the product!

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

To order

By submitting the application, I accept the Customer agreement
Must fill in captcha

Novomatic — Banana Splash

  • Барабанов — 5
  • Линий — 9
  • Риск-игра — да
  • Фриспины — да
  • Вайлд — да
  • Скеттер — да
  • Автоматическая игра — да
  • Бонусные игры — нет
  • Технология: HTML5, флеш

Описание игрового автомата Banana Splash

Кокосы, манго с ластами, арбузы в гамаках, клубника, ананасы… Слот-автомат Banana Splash обещает гемблеру целую фруктовую вечеринку. Любой, кто запустит эту игру, непременно поднимет себе настроение, испытав массу положительных эмоций и ярких впечатлений. Каждая победа в рамках представленной HTML5-игры Novomatic — это праздник: фрукты пускаются в пляс, солнце начинает светить еще ярче, а вокруг царит самое настоящее лето.

Хотите купить игровые автоматы «Новоматик»? Тогда 2winpower к вашим услугам. Здесь вы можете не только получить оригинальный софт от австрийского гиганта игорной индустрии, компании «Новоматик», но и заказать такую услугу, как разработка HTML5-игр казино с вашим собственным сюжетом (или идеей, на основании которой будет придумана сюжетная линия), уникальным дизайном и т.д. Здесь же вы получите мобильные слоты HTML5 и многое другое.

Слот-автомат Banana Splash от «Новоматик» сделал банановый рай доступным для каждого. Это один из самых известных и востребованных видеослотов, в который играют гемблеры по всему земному шару. Разработчики Novomatic сделали все возможное для того, чтобы игрок смог понежиться под солнышком и воспользоваться уникальными возможностями в виде интересных функций, в разы увеличивающих шансы на победу.

Пять барабанов, девять активных линий — здесь, казалось бы, ничего необычного, так как практически все HTML5-слоты «Новоматик» предлагают одинаковый набор. Главное в этой игре — атмосфера! На барабанах царит непрекращающийся праздник. Здесь важно отметить, что все игровые автоматы Novomatic — это настоящая гемблинг-феерия. Каждая игра продумывается до малейших деталей, сюжетная линия прорабатывается целой группой сценаристов… Поэтому купить слоты «Новоматик» стоит каждому практичному оператору.

Слот-автомат Banana Splash от компании Novomatic: риск-игра

Данная игра, как и другие HTML5-слоты «Новоматик», дает возможность удвоить размер удачной ставки, сыграв в раунд на удвоение. Все, что надо будет сделать игроку — правильно указать цвет перевернутой карты. Каждый, кто обладает развитой интуицией, несомненно, сможет разбогатеть еще больше. Особенно если учитывать, что Banana Splash, равно как и все HTML5-игры Novomatic, позволяет увеличивать размер приза после каждой сыгравшей комбинации.

Главное здесь — уметь вовремя остановиться. Удача — вещь очень переменчивая, и чересчур на нее надеяться не стоит. В верхней части игрового поля находятся подсказки, которые помогут правильно сориентироваться. На что положиться — на логику или на интуицию? Это уже личные заботы игрока. Ваша задача как оператора казино заключается в том, чтобы купить слоты «Новоматик» и предоставить пользователю возможность весело провести время.

Игровые автоматы Novomatic: бесплатные вращения

Оазис, пальмы, теплый песок… Это рай, созданный руками талантливых разработчиков Novomatic, в который мечтает попасть каждый! Слот-автомат Banana Splash, впрочем, как и все игры «Новоматик», предусматривает наличие скеттеров. После того, как на экране появится несколько таких элементов, игрок получает бесплатные вращения. Нужно как минимум три scatter-символа, чтобы заработать 15 фриспинов.

Без всякого сомнения, у Novomatic вышел очень яркий и насыщенный на события игровой автомат. Поиграть в такой слот никто не откажется. Более того, гемблеры сутками перебирают ассортимент онлайн-казино в поисках именно этой игры. Ну вот есть в творениях «Новоматик» что-то такое, побуждающее запускать барабаны вновь и вновь. Одним словом, предприимчивым операторам не стоит терять время, лучше купить оригинальные игровые автоматы побыстрее. Австрийская компания считается лидером мировой гемблинг-индустрии, поскольку лучше многих знает, что нужно игрокам, и в полной мере им это предоставляет.

Чтобы купить игровые автоматы «Новоматик», обращайтесь в 2winpower. К тому же здесь операторы могут воспользоваться уникальными предложениями для развития своего проекта. К таким услугам относится создание слот-игр HTML5 для онлайн-казино, что позволит выделить азартный клуб среди других и подчеркнуть свой авторитет в глазах гемблера.

Если вы собрались купить HTML5-игры казино, пренебрегать вышеупомянутой возможностью не стоит.

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!

laptop

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Необходимо заполнить капчу