Novomatic - Lucky Lady's Charm

  • Reels – 5
  • Lines – 9
  • AutoPlay – yes
  • Risk game – yes
  • Wild – yes
  • Scatter – yes
  • Bonus round – no
  • Free spins – yes
  • Technology: HTML5, flash

Lucky Lady's Charm video slot review

Lucky Lady's Charm online slot from the Novomatic company has become a real hit today. The players have been enjoying a lot of pleasant surprises presented in the game for several years already. Lady Luck is never tired to be in favor of her admirers, and tempts not just the experienced game addicts but also the newcomers.

2winpower invites operators of Internet casinos to buy HTML5 casino games. You can also purchase the games for gambling clubs that run on all modern devices, whether it's a computer or smartphone. The assortment features only the original, legendary Novomatic HTML5 slots which, without a doubt, can even be admired by the most demanding player.

If you know how the Novomatic slot machines look like, this game won't surprise you much. Five reels, nine lines – nothing unusual. Users have the right to configure a number of active lines, set the rating of the game credit, and choose a number of credits to put on one line.

This way all gamers, regardless of their financial and personal preferences, will have an opportunity  to tailor a gaming machine to their specific needs and enjoy quality gameplay brought by the leader of the global gambling industry. However, all Novomatic slots include such options.

It's all done in the Novomatic style – simple and tasteful. This slot game embodies a leading principle of the developer. Everything is designed in a way that even a complete beginner will immediately start playing the minute he launches the slot.

As mentioned above, the Lucky Lady's Charm online slot developed by Novomatic offers a lot of bonuses and additional opportunities for winning.

To begin with, we would like to mention scatter symbols, which give gamblers free rotations. Just after the three pink balls appear on the screen (which are the scatter symbols in the game) a player receives 15 free spins.

During the free rotations in the Novomatic games the bets on active lines are played. In fact, the game round continues. A player has no opportunity to change the number of active lines or the size of bets, so participants should be forward-looking if they really want to win good money. The more lines are involved and the larger the bet is, the more profitable the outcome is for a gambler.

As a matter of fact, it’s possible to get a combination of scatter symbols during the free rotation in Novomatic HTML5 slots and win even more this way. But the Novomatic decided to put a limitation. A maximum of 300 free spins in row is allowed.

The main lady character in the Novomatic game is a wild symbol. Lady Luck can complete a missing link for a winning combination but it can also bring a prize by itself. As a matter of fact, the combination of wild symbols in the game is the highest-paying one.

Risk game in the Lucky Lady's Charm online slot

After each lucky spin a player will have a chance to double the cash prize by putting it on the stake in the risk game. Everything looks standard here. If you've ever played the Novomatic HTML5 slot games you surely know this game mode. All you have to do is to correctly specify the color of the inverted card. The correct answer would double the size of the winning, and the wrong one would cancel it.

Lucky Lady's Charm online slot will be of interest not only to the female half of the gaming audience. The statistics of the world's leading online casinos shows that most players are male. So out of the stereotypes! If you want your visitors to enjoy the quality gambling, then you should definitely buy Novomatic slots.

No wonder Novomatic is the leader of the world gambling industry today, and the classic Novomatic HTML5 slots, many of which are over 10 years old, are still on the top lists and will be there for a long time.

Do you need to buy HTML5 casino games? Then 2winpower is ready to help. Gambling operators will be able to try a number of business-useful services. The company's specialists did a great job. Today you have the opportunity to buy Novomatic games, and not the fake ones but original!

The 2winpower team also provides the HTML5 game development service. Are you aspiring to make your project stand out among other Internet clubs? Order the development of the original game and announce yourself out loud.

Related Games

Order a free trial version of the product!

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

To order

By submitting the application, I accept the Customer agreement
Must fill in captcha

Novomatic — Lucky Lady's Charm

  • Барабанов — 5
  • Линий — 9
  • Автоматическая игра — да
  • Риск-игра — да
  • Вайлд — да
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — нет
  • Фриспины — да
  • Технология: HTML5, флеш

Описание видеослота Lucky Lady's Charm

Онлайн-слот Lucky Lady's Charm от компании Novomatic сегодня превратился в настоящий хит. Вот уже несколько лет он продолжает радовать гемблеров множеством приятных неожиданностей. Леди Удача никогда не устанет быть благосклонной к своим почитателям, завлекая не только бывалых игроманов, но и новичков.

2winpower предлагает операторам интернет-казино купить игровые автоматы «Новоматик». Также здесь можно купить HTML5-игры казино, которые запускаются на любом современном устройстве, будь то компьютер или смартфон. В ассортименте представлены только оригинальные легендарные HTML5-слоты «Новоматик», которые, вне всяких сомнений, могут восхитить даже самого взыскательного игрока.

Если вы знаете, как выглядят игровые автоматы Novomatic, то данная игра вас особо не удивит. Пять барабанов, девять линий — ничего необычного. Пользователь имеет право самостоятельно настраивать количество активных линий, устанавливать номинал игрового кредита и выбирать, сколько кредитов он поставит на одну линию.

За счет этого все геймеры, вне зависимости от своих финансовых возможностей и личных предпочтений, смогут подогнать слот-автомат под себя и наслаждаться качественным геймплеем от рупора мировой гемблинг-промышленности. Впрочем, такие опции предусматривают все игровые автоматы Novomatic.

Все сделано в стиле «Новоматик» — просто и со вкусом. Данный игровой слот олицетворяет собой ведущий принцип разработчиков: здесь все задумано таким образом, что даже полный новичок, сев за этот видеослот, сразу начнет спокойно играть.

Как уже упоминалось выше, онлайн-слот Lucky Lady's Charm от «Новоматик» предлагает массу бонусов и дополнительных возможностей для получения выигрыша.

Для начала следует поговорить о scatter-символах, которые награждают гемблера бесплатными вращениями. После того, как на экране появятся три розовых шара (именно они выступают в игре в качестве скеттеров), игрок получает 15 фриспинов.

Во время бесплатных вращений в слоте Novomatic разыгрываются ставки с активных линий. По сути, продолжается игровой раунд. У игрока нет возможности изменить количество активных линий или размер ставки, поэтому участникам стоит быть дальновидными, если они действительно хотят выигрывать хорошие деньги. Чем больше задействовано линий и чем большим будет размер ставки, тем выгоднее для гемблера.

Кстати говоря, во время бесплатных вращений HTML5-игры Novomatic вполне реально снова получить комбинацию из символов разброса и таким способом заработать еще дополнительные фриспины. Но в «Новоматик» решили ввести ограничение: за один круг допускается максимум 300 фриспинов.

Главная героиня в игре Novomatic выступает в качестве дикого символа. Леди Удача может дополнить собой недостающее звено для составления выигрышной комбинации, но также она способна самостоятельно порадовать выигрышем. Кстати говоря, комбинация из диких символов в игре является самой высокооплачиваемой.

Онлайн-слот Lucky Lady's Charm от «Новоматик»: риск-игра

После каждого удачного спина у игрока будет шанс удвоить размер денежного приза, поставив его на кон в рамках риск-игры. Здесь все выглядит стандартно. Если вы хоть раз в жизни играли в HTML5-слоты «Новоматик», вам точно знаком этот игровой режим. Все, что нужно сделать — верно указать цвет перевернутой карты. Правильный ответ удвоит размер выигрыша, неправильный — аннулирует его.

Онлайн-слот Lucky Lady's Charm будет интересен не только женской половине игровой аудитории: статистика ведущих мировых онлайн-казино демонстрирует, что основная часть игроков — мужчины. Так что долой стереотипы! Если вы хотите, чтобы ваши посетители могли наслаждаться качественным гемблингом, тогда вам определенно стоит купить слоты «Новоматик».

Недаром Novomatic на сегодняшний день является лидером мировой игорной индустрии, а классические HTML5-игры Novomatic, многим из которых уже больше 10 лет, до сих пор находятся в топах и будут там еще очень долго.

Вам нужно купить игровые автоматы «Новоматик»? Тогда 2winpower готов помочь. Здесь оператор азартного клуба сможет попробовать ряд полезных для бизнеса услуг. Специалисты компании поработали на славу — сегодня у вас есть возможность купить слоты «Новоматик», и не поддельные, а оригинальные!

Также командой 2winpower оказывается такая услуга, как создание слот-игр HTML5 для онлайн-казино. Вы стремитесь выделить свой проект на фоне других интернет-заведений? Закажите разработку оригинальной игры и громко заявите о себе.

Похожие игры

Закажите бесплатную демо-версию продукта!

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу