Novomatic – Hot Target

  • Reels – 5
  • Lines – 9
  • AutoPlay – yes
  • Risk game – yes
  • Wild – yes
  • Scatter – yes
  • Bonus round – no
  • Free spins – yes
  • Technology: HTML5, flash

Hot Target online slot review

The Hot Target slot machine is a classic game from the Austrian developers with the Novomatic company, which managed to conquer the world of gambling many years ago, and still remains popular among the admirers of the old-school gaming machines. In underground gambling halls this game was not known as the Target. We'll now tell you more about the features and characteristics of the presented Novomatic slots game.

Before everything else, casino operators can buy Novomatic slots from 2winpower, and try a number of additional services. However, in conditions of a fiercely competitive struggle, you cannot expect that the Novomatic slot machines will be enough. To stand up against the competitors, your game club should be at the highest level. So hurry to buy HTML5 slots for online casino and order other services forthe development of your project.

Just like all Novomatic HTML5 slots, the Hot Target slot machine offers gamblers five reels and nine active lines. Players will see 15 symbols on the playing field. They have an opportunity to set up a specific number of active lines based on their preferences. This Novomatic slots game allows setting the denomination of one credit and the number of credits for a line, same way other Novomatic slot machines do.

The game has everything you would need to play and win the money: a lot of elements, extra-function characters, double-rounds, multiple incremental multipliers, and free spins with unique features. It’s typical for Novomatic games.

The basic images form the winning combinations. They have to line up from the first to the last reel for that on the playing field. Depending on the character, two or three symbols may be required to make a minimum combination.

The maximum possible multiplier of the Novomatic slots game is ×5000. If a lucky gamer, who’s playing a Novomatic HTML5 slots game is fortunate enough, and a few combinations are formed, the results are summed up. The operators definitely need to buy Novomatic slots because these games will always be interesting to players of any age category.

Hot Target slot machine: risk game

Almost all Novomatic HTML5 slot games offer the same round for doubling, and our slot was no exception to this rule. Gambler deals with the upside-down card, which is right in the middle of the playing field. On both sides of it there are buttons with a potential option. A player has to decide whether to choose the black or the red one?

It's a simple, yet a very efficient way to make your body eject huge doses of adrenaline into blood. All or nothing, here and now... Have you already felt the taste of this pleasant panic, which can only be brought by the gambling thrill? Or are you still doubt whether you need Novomatic slot machines or not?

Hot Target slot machine: symbols and game exterior

Now have a closer look at the game symbols. Since the Novomatic company decided to make the gaming machine classic, it’s predictable that it features the fruit theme. Lemons, oranges, cherries are all standard attributes of classical gambling. There’s also a well-known image of the bar presented in the three variants (1, 2 and 3 lines).

A wild symbol is a card joker that can draw a winning line alone or add to the missing link in an almost complete combination. Scatter pleases with the winnings at any rate, whether they are in the same line or scattered on all reels. A scatter symbol here is the star. Three stars will rejoice a gambler with 10 free spins. Novomatic HTML5 slots always demonstrate original features and interesting opportunities.

During free spins, another symbol is added. And that is the Bonus symbol, which doubles the prize if it appears in the playing field.

The design of the Novomatic slots completely recreates classic stationary machines that have a large screen, a variety of buttons, and other components. There are no unnecessary parts here, which could distract players from the most important thing – gambling.

You should contact 2winpower to buy HTML5 slots for online casino. The company offers its customers a wide range of services for the development of a project and improvement of service quality. 2winpower also provides a special offer, which is the HTML5 slot machine creation. It means that operators can obtain a unique game for a gambling club, based on individual wishes.

Related Games

Order a free trial version of the product!

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

To order

By submitting the application, I accept the Customer agreement
Must fill in captcha

Novomatic — Hot Target

  • Барабанов — 5
  • Линий — 9
  • Автоматическая игра — да
  • Риск-игра — да
  • Вайлд — да
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — нет
  • Фриспины — да
  • Технология: HTML5, флеш

Описание онлайн-слота Hot Target

Слот-автомат Hot Target — классическая игра от австрийских разработчиков из Novomatic, которая сумела покорить мир гемблинга еще много лет назад, и до сих пор остается популярной среди поклонников олдскульных автоматов. В подвальных игровых залах данная игра называлась не иначе как «Мишень». Сейчас мы более подробно расскажем вам об особенностях и характеристиках представленного слота «Новоматик».

Но перед этим следует отметить, что в 2winpower операторы казино могут купить игровые автоматы «Новоматик» и попробовать ряд дополнительных услуг. Однако в условиях жестокой конкурентной борьбы нельзя надеяться, что купить слоты «Новоматик» будет достаточно. Чтобы выделиться на фоне конкурентов, в вашем игровом клубе все должно быть на высшем уровне. Так что поспешите купить HTML5-слоты для казино онлайн и заказать прочие услуги для развития своего проекта.

Как и все HTML5-слоты «Новоматик», слот-автомат Hot Target предлагает гемблеру пять барабанов и девять активных линий. На игровом поле гемблер увидит 15 символов. Пользователю доступна возможность самостоятельно устанавливать конкретное количество активных линий в зависимости от предпочтений. Данный слот позволяет устанавливать номинал одного кредита и количество кредитов на линию, как и другие игровые автоматы Novomatic.

Здесь есть все необходимое, чтобы играть и выигрывать деньги: множество элементов, символы с дополнительными функциями, раунд на удвоение, несколько добавочных множителей и бесплатные вращения с уникальными особенностями. Это свойственно для HTML5-игры Novomatic.

Базовыми изображениями формируются выигрышные комбинации. Для этого они должны выстроиться на игровом поле в одной линии, начиная с первого барабана. В зависимости от конкретного символа, для составления минимальной комбинации может понадобиться как два, так и три символа.

Максимально возможный множитель слота от «Новоматик» — ×5000. Если счастливчику, играющему в автомат от Novomatic, повезло, и за один спин у него получилось несколько комбинаций, результаты суммируются. Операторам определенно стоит купить слоты «Новоматик», ведь они всегда будут интересны игрокам любых возрастных категорий.

Слот-автомат Hot Target от «Новоматик»: риск-игра

Практически все игровые автоматы Novomatic предлагают одинаковый раунд на удвоение, и наш слот не стал исключением из этого правила. Здесь гемблер имеет дело с перевернутой картой, которая расположилась прямо посреди игрового поля. По обе стороны от нее находятся кнопки с потенциальным вариантом. Игроку предстоит определиться, что же выбрать — черный или красный?

Это простой, но от этого не менее действенный способ заставить организм выбрасывать огромные дозы адреналина в кровь. Все или ничего, здесь и сейчас… Вы уже почувствовали вкус этой приятной паники, которую может подарить только ощущение азарта, и вы до сих пор сомневаетесь, нужны ли вашему казино игровые автоматы Novomatic?

Слот-автомат Hot Target Novomatic: символы и внешний вид игры

А теперь давайте более подробно остановимся на игровой символике. Поскольку «Новоматик» решили сделать автомат классическим, то вполне предсказуемо, что в нем обыгрывается именно фруктовая тематика. Лимоны, апельсины, вишенки — все это стандартные атрибуты классического гемблинга. Также здесь присутствует всем известное изображение бара, сразу в трех вариантах (1, 2 и 3 полосы).

Дикий символ — это карточный джокер, что может составить выигрышную линию самостоятельно или дополнить недостающее звено в почти готовой комбинации. Скеттер радует выигрышами при любом раскладе: выстроились ли они в одной линии или же разбросаны по всем барабанам. Scatter-символом здесь выступает звезда. Три таких звезды порадуют гемблера 10 бесплатными вращениями. HTML5-слоты «Новоматик» — это всегда оригинальные функции и интересные возможности.

Во время фриспинов в игру Novomatic вступает еще один символ — «Бонус», который в случае появления на игровом поле дополнительно удваивает размер приза.

Дизайн HTML5-игры Novomatic полностью воспроизводит классические стационарные агрегаты, имеющие большой экран, разнообразные кнопки и прочие составляющие. Здесь нет ничего лишнего, что могло бы отвлечь игрока от самого главного — гемблинга.

Для того, чтобы купить игровые автоматы «Новоматик», вам следует обращаться в 2winpower. Компания предоставляет своим клиентам широкий спектр предложений для развития проекта и улучшения качества услуг. Предусмотрена здесь и особенная возможность: разработка HTML5-игр казино. Это означает, что оператор может получить уникальную игру для своего азартного заведения, выполненную с учетом его индивидуальных пожеланий.

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!

laptop

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Необходимо заполнить капчу