Starscape Slot Machine by Microgaming

  • Reels — 5
  • Lines — 25
  • Auto game — yes
  • Risky game — no
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Bonus round — yes
  • Free spins — no
  • Technology: HTML5, flash

Starscape overview

This Microgaming online slot machine tells about planets, asteroids, stars, comets and the endless space. Even in the ancient times, people peered into the starry sky and tried to understand what secrets was it hiding. Later, telescopes appeared, with the help of which it was possible to take a closer look at space objects.

Astrologers began to assure that they could predict fate by merely looking at the stars. From time immemorial, couples in love have been enjoying nightly the immensity of the universe that stretched above them. The Microgaming team could not resist either, so they decided to release an original game.

2WinPower company boasts Microgaming online casino games for sale. Here you can get original software for your casino, which will please your visitors with high-quality gambling, and you, with the stable work.

2WinPower has HTML5 games for online gambling platforms, the new generation of cross-platform games. Nowadays, when almost everyone has a smartphone, and tablets become more affordable and handy gadgets, online slot machines come to the fore.

Starscape: features

The game got five reels and 25 active game lines. Like all branded HTML5 products by Microgaming, the slot we are talking about provides a broad set of adjustments for the size of bets. Before the game starts, the gambler is to decide the value of the game credit. Next, he chooses the number of active lines and the size of the bet. Due to this, each participant has the opportunity to fine-tune the game for himself.

To form a winning combination, a minimum of three characters must line up in a single active row, starting from the leftmost reel. The Scatter can multiply the stake by two, even if only two characters are present on the screen. However, there is no risky game; that means no chance to increase the prize.

Starscape: characters and bonuses

The space views in Starscape are just breathtaking. Bright stars, planets, comets and a lot of other objects will appear on the reels from time to time. Traditionally to any other Microgaming HTML5 game, a set of basic icons borrowed from playing cards is present as well.

Unique game elements:

Starscape: interface by Microgaming

The online casino game guarantees a pleasant and comfortable pastime. The video slot is translated into Russian, but even without this, it is quite clear what the buttons are for. Vibrant graphics and the accompanying thematic soundtrack will not let anyone get bored.

There is also an automatic game mode. When it is activated, a player will not have anything better to do but watch the reels’ spin. The sound is adjusted in the game settings section (you can control the volume or mute it). At the same menu, some elements of the interface are customised.

All things taken into consideration, we may claim that Starscape is a prominent example of the space theme in the gambling world. High-quality design, large payoffs, a significant number of multipliers and a few other options will definitely attract some players. The ability to modify the bet size will suit high rollers and beginners alike.

You would like to buy Microgaming slot machines, but have yet to decide where to order a high-end software? At 2WinPower you will also get a list of other helpful services for a gambling enterprise.

We are talking about HTML5 games development, which will allow you creating a real jewel for a casino, which will make it sparkle among the rest of the competitors.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Microgaming — Starscape

  • Барабанов — 5
  • Линий — 25
  • Автоматическая игра — да
  • Риск-игра — нет
  • Вайлд — да
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — да
  • Фриспины — нет
  • Технология: HTML5, флеш

Обзор слот-автомата Starscape

Онлайн-игра Starscape от компании «Микрогейминг» рассказывает о планетах, астероидах, звездах, кометах и бескрайних космических просторах. Еще в древние времена люди всматривались в звездное небо и пытались понять, что же оно скрывает. Позже появились телескопы, с помощью которых можно было рассмотреть космические объекты.

Астрологи начали уверять, что способны предсказать судьбу, просто глядя на звезды. Влюбленные пары испокон веков ночью наслаждались необъятностью Вселенной, что простирается над ними. Команда Microgaming тоже не смогла устоять и решила выпустить оригинальную игру.

2winpower предлагает своим клиентам купить игровые автоматы Microgaming. Здесь вы сможете получить для своего казино оригинальное программное обеспечение, которое порадует ваших пользователей качественным гемблингом, а вас — стабильностью работы.

В 2winpower возможно купить HTML5-слоты для казино онлайн — кроссплатформенные игры нового поколения. В наше время мобильные слоты HTML5 постепенно выходят на передний план, так как планшеты становятся более доступными и удобными гаджетами, а смартфоны есть практически у всех и всегда находятся под рукой.

Онлайн-игра Starscape: особенности творения от «Микрогейминг»

Игра Starscape получила от разработчиков из Microgaming 5 барабанов и 25 активных игровых линий. Как и все фирменные HTML5-игры «Микрогейминг», представленный слот предусматривает функции для широких настроек размера ставки. Перед началом игры гемблеру нужно определиться с номиналом игрового кредита. Далее он выбирает количество активных линий и размер ставки. За счет этого у каждого участника есть возможность подстроить игру под себя.

Для формирования оплачиваемой комбинации нужно, чтобы в одной активной линии, начиная с крайнего левого барабана, в ряд выстроились минимум три символа. Но скеттер способен умножить ставку в два раза даже в случае, если на экране будет не более двух элементов.

Важно отметить, что риск-игру Microgaming в этот игровой автомат не добавил, так что шансов увеличить приз не будет.

Видеослот Starscape: символы и бонусы от «Микрогейминг»

Что-что, а космические пейзажи в видеослоте Starscape великолепны. Яркие звезды, планеты, кометы и множество других объектов то и дело будут появляться на барабанах. Как и у любой другой HTML5-игры «Микрогейминг», здесь присутствует набор базовых символов из игральных карт.

Ну и не обошлось без особых игровых элементов:

Итак, на барабанах появилось три или более скеттера. Сразу после этого открывается новый дополнительный экран. На нем гемблер видит двадцать пять блоков, скрывающих под собой символы с разными коэффициентами. Открывать блоки придется до тех пор, пока не будет найдено 4 одинаковые картинки.

HTML5-слот Starscape: интерфейс от «Микрогейминг»

Онлайн-игра Starscape от Microgaming гарантирует приятное и комфортное времяпрепровождение. Видеослот переведен на русский язык, но даже без этого вполне понятно, за что отвечает та или иная кнопка. Яркая графика и уместное тематическое звуковое сопровождение никому не дадут соскучиться.

Присутствует и режим автоматической игры, активировав который, игроку не придется ничего делать, кроме как смотреть на вращение барабанов. В настройках можно управлять звуковой составляющей слота (регулировать громкость или полностью отключить звуки), а также настраивать некоторые компоненты интерфейса.

Одним словом, можно смело утверждать, что онлайн-игра Starscape стала прекрасным представителем космической тематики в мире гемблинга. Качественное оформление, крупные выплаты, множители коэффициентов и несколько других опций непременно заинтересуют игроков. А настройка размера ставки позволяет адаптировать игру под себя как хайроллеру, так и новичку.

Хотите купить игровые автоматы Microgaming, но до сих пор не могли определиться, где лучше заказать качественный и оригинальный софт? В 2winpower вы получите не только фирменное программное обеспечение, но и перечень других полезных для игорного бизнеса услуг.

В частности, такое предложение, как разработка HTML5-игр казино, позволит вам создать для своего азартного заведения настоящий бриллиант, который выделит его на фоне проектов конкурентов.

Похожие игры

Закажите бесплатную демо-версию продукта!

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу