Microgaming – Sterling Silver 3D

  • Reels – 5
  • Paylines – 25
  • Wilds - yes
  • Scatters – yes
  • Risk-game - yes
  • Bonus game – no
  • Free spins – yes
  • Hands-off operation – yes
  • Technologies: HTML5, Flash

Description of the Sterling Silver 3D slot

Thanks to 3D technologies, all slots got a breath of fresh air. The appearance of modern graphics has attracted the attention of a new generation of players. Microgaming could not keep out of a trend of the innovative slot machines popularization and decided to present the Sterling Silver 3D slot.

The point is that this game from Microgaming is going to be interesting not only for the young audience. It will surely appeal to experienced players, if only because this newly-designed product is a remake of the globally known classic slot Sterling Silver.

We would definitely recommend you to buy Microgaming slot machines for being able to please your clients. 2winpower provides owners of gambling establishments with proprietary software from one of the world's leading developers.

2winpower also provides an opportunity to buy HTML5 slots for online casino. And it is worth noting that mobile casino games HTML5 are today supported by every device and all you will need in order to launch them is a browser. An installation of plug-ins or additional software is not necessary. You just go to the site of the chosen casino, you launch the game you liked, and then you can play to your heart's content.

Sterling Silver 3D slot: what is so impressive about this product from Microgaming

The described game has five reels and twenty five paylines. The in-game currency can vary from one cent to one dollar. The amount of bets and the quantity of active lines is also customizable, so it is available for everyone.

In a new interpretation of the Sterling Silver slot there are special symbols, multipliers, free spins and several other functions. The winning line is formed of at least three (if there are scatters – of two) identical images. Detailed information on the coefficients is presented in a relevant section of the slot.

Microgaming and its Sterling Silver 3D slot: familiar symbols, favorite interface, cool 3D graphics

Elements of this exemplary of Microgaming HTML5 slots are very analogous with each other, because they all are made of silver. A pack of cards with various decorations acts here as basic icons.

Sterling Silver 3D slot has several special symbols as well:

All products developed by Microgaming are officially translated into Russian, so players should not have problems with mastering of the interface. It is very important for us to mention a couple of features that distinguish Microgaming HTML5 slots from products of other developers.

It is possible to choose between a customary and an expert mode – you will see special buttons on a panel, which will help you to select one of these options. After expert mode is activated, an additional button for automatic mode appears on the screen. You will also have a chance to disable a 3D mode, if you need to increase performance or save battery power.

There are special settings for the background sound (the volume control all sounds). The Microgaming slot machine gathers statistics of played rounds.

The Sterling Silver 3D slot attracts players’ attention not only because of its technical features and high-quality graphics. Let us not forget which company has developed it, and all Microgaming games a priori promise rich and cheerful gambling with many functions and options for getting prizes.

In order to buy Microgaming slot machines operators need to address representatives of 2winpower. The experienced provider, apart from selling the proprietary software, is also engaged in the provision of services that are useful for the improvement and the promotion of online gambling establishments. As an example of such services we can name the HTML5 game development.

With the help of a unique slot machine it is possible to easily stand out among casinos of your competitors. The presence of such a pearl in your gambling club will become the confirmation of a high status. Moreover, customers have the right to micromanage the derivation process at all stages and state their preferences.

Related Games

Order a free trial version of the product!

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

To order

By submitting the application, I accept the Customer agreement
Must fill in captcha

«Микрогейминг»: онлайн-слот Sterling Silver 3D

Demo-игра
Купить игру
microgaming sterling silver 3d 15085008906886 image
microgaming sterling silver 3d 150850089053 image
microgaming sterling silver 3d 1508500890373 image
microgaming sterling silver 3d 15085008902128 image
microgaming sterling silver 3d 1508500890056 image
microgaming sterling silver 3d 15085008898976 image
microgaming sterling silver 3d 15085008897405 image
microgaming sterling silver 3d 15085008895823 image
microgaming sterling silver 3d 15085008906886 image
microgaming sterling silver 3d 150850089053 image
microgaming sterling silver 3d 1508500890373 image
microgaming sterling silver 3d 15085008902128 image
microgaming sterling silver 3d 1508500890056 image
microgaming sterling silver 3d 15085008898976 image
microgaming sterling silver 3d 15085008897405 image
microgaming sterling silver 3d 15085008895823 image
Demo-игра
Купить игру
Характеристики:
  • Барабанов 5
  • Линий 25
  • Вайлд есть
  • Скеттер есть
  • Риск-игра есть
  • Бонусный раунд нет
  • Фриспины есть
  • Автоигра есть
  • Технологии html5, флеш

Обзор видеослота Sterling Silver 3D

Andrew Price
Автор статьи: Andrew Price
Партнер 2WinPower, владелец сети игорных заведений.

Благодаря 3D-технологиям слоты получили свежий глоток воздуха. Внедрение современной графики позволило привлечь внимание нового поколения игроков. «Микрогейминг» не могли остаться в стороне от тенденции популяризации инновационных игровых автоматов и решили представить 3D-слот Sterling Silver.

Фишка в том, что данная игра Microgaming будет интересна не только молодой аудитории. Она наверняка понравится и бывалым игрокам хотя бы по той простой причине, что данная новинка является ремейком всемирно известного классического слота Sterling Silver.

Вам определенно стоит купить игровые автоматы Microgaming, чтобы порадовать своих пользователей. 2WinPower предоставляет владельцам казино фирменное программное обеспечение от одного из ведущих разработчиков мира.

В 2WinPower реально купить HTML5-слоты для казино онлайн. Мобильные слоты HTML5 поддерживаются всеми нынешними девайсами и для запуска нуждаются только в браузере. Никаких плагинов или дополнительного программного обеспечения пользователям устанавливать не нужно. Зашел на сайт казино, запустил понравившийся автомат — и играешь, сколько душа пожелает.

Купить в 1 клик!

3D-слот Sterling Silver: чем может похвастаться новое творение Microgaming

Слот «Микрогейминг» получил от разработчиков пять барабанов и двадцать пять линий. Игровая валюта может быть установлена в пределах от цента до доллара. Величина ставки и сумма активных линий аналогично настраиваются, так что поиграть смогут все.

В новой версии игрового слота Sterling Silver от «Микрогейминг» присутствуют специальные символы, множители выплат, бесплатные вращения и несколько других функций. Призовой ряд формируется минимум из трех (скеттер — из двух) одинаковых изображений. Подробная информация о коэффициентах представлена в соответствующем разделе слота.

«Микрогейминг» и его игра Sterling Silver 3D: знакомые символы, любимый интерфейс, крутая 3D-графика

Элементы игры от компании Microgaming очень похожи между собой, поскольку изготовлены из серебра. Базовые иконки — это игральные карты в различных украшениях.

3D-слот Sterling Silver получил и специальные символы:

  • Wild представлен в виде фирменного логотипа видеослота. Он способен заменить собой любой другой символ, но не формирует призовую комбинацию. Также следует отметить, что появиться он может исключительно на третьем барабане, и при этом полностью его заполняет. В случае, если в призовой линии есть дикий символ, то коэффициент случайным образом может быть увеличен. Размер выигрыша может вырасти в два раза, а может и в десять — это как повезет.
  • Scatter появляется только на трех центральных барабанах. Помимо приза, он порадует бесплатными вращениями с опцией продления.

Microgaming все продукты официально переводит на русский язык, так что с освоением интерфейса у игроков проблем возникнуть не должно. Важно отметить пару особенностей, которыми HTML5-слоты Microgaming отличаются от продукции других разработчиков.

В панели управления можно выбрать обычный или экспертный режим. В случае активации последнего на экране появляется дополнительная кнопка для автоматической игры. Также в настройках возможно отключить режим 3D, если нужно увеличить производительность или сэкономить заряд батареи.

Предусмотрены настройки звукового сопровождения (регулировка уровня громкости игровых и фоновых звуков). Автомат «Микрогейминг» ведет статистику сыгранных раундов.

3D-слот Sterling Silver привлекает к себе внимание не только благодаря техническим особенностям и качественной графике. Давайте не будем забывать, что это творение «Микрогейминг», а все HTML5-слоты Microgaming априори обещают насыщенный и веселый гемблинг с множеством опций и вариантов получения приза.

Чтобы купить игровые автоматы Microgaming, операторам стоит связаться с представителями 2WinPower. Провайдер с многолетним опытом на рынке игорного бизнеса, помимо продажи оригинального программного софта, занимается еще тем, что предоставляет услуги, полезные для совершенствования и продвижения интернет-казино. Одной из них является разработка слотов HTML5.

Заказать услугу

С помощью уникального игрового автомата можно выделиться среди заведений конкурентов. Наличие такой жемчужины в клубе позволит продемонстрировать аудитории высокий статус. Более того, заказчик вправе лично курировать процесс создания на всех стадиях и оставлять собственные пожелания.

Форма обратной связи
Внимание!

Будьте осторожны! Мы обратили внимание что злоумышленники используют Skype live:twowinpower, чтобы обманывать наших клиентов.

В целях безопасности вводите, пожалуйста, только те контактные данные, которые опубликованы на странице https://2wpower.com/feedback

Наша компания не несет ответственности за действия лиц, использующих Skype live:twowinpower.

Подписаться на Telegram-канал
Хотите создать свою игру?
Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!
Заказать услугу
ДЕМО
Конфигуратор казино
Заявка через Telegram
Скачать презентацию
Скачать бизнес-план казино
Детальный бизнес-план на основе реальных данных от владельцев игорного бизнеса.
Узнать больше
Скачать бесплатно
Конфигуратор
Создайте свой уникальный игровой сайт!
Собрать казино
Смотри демо игрового сайта
Перейти на демо
ДЕМО