Novomatic BTD

Novomatic is a company, which is known by casino owners from all over the world. This is a supplier of gaming equipment of the highest class. The company has appeared on the gambling market for more than 30 years ago and by now it has gained a huge experience, constantly updating and promoting its products. Nowadays especially high is a demand for slot machines Novomatic Deluxe has created. 

At the end of the 20th century very few people knew about the Internet, neither players nor developers themselves. Two things influenced the future popularity of Novomatic: appearance and development of the Internet and illegality of gambling in many jurisdictions. 

The next step for the company was learning everything about online casinos where it was impossible to use land-based slot machines Novomatic has done before. And then came online slots the same "one-armed bandits", but advanced and with more features. 

Gambling equipment developed by specialists from Novomatic and slots are extremely popular among players. Nowadays in 80 countries in the world we can find more than 1200 virtual casinos with 250 games. Because of such popularity partners are glad to buy online casino software from Novomatic. 

Gambling software from Novomatic 

Let’s look through several main characteristics of gambling software for sale created by such experienced and successful company: 

  • Experts say that this software is innovative and has a high quality.
  • The casino gaming system functions and operates the online slots with unique winning opportunities, because of such great software.
  • Novomatic slot games were developed in a Flash format, you do not need to download it to your computer. 
  • You can play games in any browser by simply opening them in a website of the online casino. 
  • Software enables you to install unique mathematical programs to games, making it difficult for users to tear away from the game.
  • Design, graphics and sound were created by professionals and attract users. 
  • All slot machines Novomatic has developed have a simple and accessible interface, and there is no difficulty in understanding it. 
  • Software delivers the reliability and security of payment systems and ensures the security of transactions. 
  • Technical support is provided by highly qualified specialists, it is possible to contact them at any time. 
  • Partners of the company can be advised on how to use software after they buy it. 

Slot machines from this developer meet the strictest requirements of players and the demand of partners. They are original, beneficial, profitable and, according to experts, can be paid off in a very short time (6 months maximum) and attract huge audiences of gamblers. 

Novomatic Deluxe slot games 

This series is considered to be a product of new technology with many innovative features added. Slots Deluxe from Novomatic are already known as the best on the market, their features were improved and winning abilities are considered to be very high. 

It is worth noting some characteristics that put these slots in the first place in the rankings:

  • Flash format and vivid 3D animation.
  • Great design and improved graphics.
  • High-quality sound.
  • Increased number of variable pay lines. 
  • Increased number of bonus opportunities (prizes, free spins, promos).
  • Increased winning opportunities (up to 98.6%).

In case of a breach of a connection with the Internet users can return to the same stage of the game which they were passing before the interruption. 

Due to all these factors Novomatic Deluxe slots are similar to the bright fascinating histories. Players love them and owners of casino are wishing to buy them, because these products increase the profitability of their gambling establishments. Furthermore, all slots are available in a mobile version of the casino, where it is an easy process to deposit the account and to withdraw funds. 

The most famous Novomatic Deluxe slots are: The Magic Flute, Gryphon's Gold, Hot Target, Sizzling Hot, and many others.

slot machine The Magic Flute

 

slot machine Novomatic Gryphon's Gold Deluxe

 

slot machine Novomatic Hot Target

slot machine Novomatic Sizzling Hot Deluxe

Risky game in slots Deluxe (Novomatic BTD) 

This is how they call the ability to play on doubling, which is available in all qualitative slots. It is also known as a “risky game” and “Beat the dealer” (actually, his card). All these concepts mean one thing - a chance for a big win, but with a risk of losing everything. 

Very long time ago, in the early days of online gambling, this “doubling” game have also brought joy to players in the form of various prizes when they played slot machine called "Five Lines", where the outcome has depended only on chance. 

All Novomatic games from Deluxe series have excellent bonus features: special rounds, promos, prizes, scatters and free spins. Among all these factors a “risky game” is available for those who got a certain combination of symbols, which means you can take a chance and play again. In case of winning the player will double his winning (or triple, depending on the slot), but if lose – he will lose it all. 

Gamblers often take a risk – it is likely that a gaming process is more important for them than actual winnings. The adrenaline rush, the pleasure of the possibility to win or lose – these are thing they care about. 

However, experienced players recommend those who are not endowed with a small percentage of intuition not to play this game at all. Also playing Novomatic BTD it is necessary to make small bets and do not get too carried away - remember that you are playing with the RNG (random number generator). 

BTD 50/50

All you need to do is simply to guess a card when you are given the opportunity to guess one of the two or two of the four cards (face-down). In some cases you may be offered to choose four from eight. Depending on a game it is possible to guess the color, suit and standard of cards. Experts say that in this game, users can somehow use their intuition and even win. 

Against the dealer

A BTD game where player is offered to choose one card from four while the dealers’ card is already open is a very interesting opportunity. If the player’s card is of higher rank, it is not for nothing that he risked. In other case the dealer wins. 

Any owner of the gambling business will receive additional opportunities to increase revenues from his online casino, if he buys slot machines Novomatic Deluxe.

You can buy or rent Novomatic BTD games from 2winpower. Specialists of this company will explain how to work with this casino gaming system. 

Share in social networks:

Novomatic BTD

Компанию Novomatic знают владельцы казино во всем мире, так как она является поставщиком игорного оборудования самого высокого класса. Компания появилась на игорном рынке более 30 лет назад, и за время деятельности приобрела значительный опыт, постоянно обновляя и продвигая свои продукты. Особенно большим спросом в последние годы пользуются игровые автоматы Novomatic Deluxe.

В конце 20 века об интернете еще мало знали не только игроки, но и сами производители, однако вскоре случилось два события, которые сыграли большую роль в работе Novomatic: появился и стал развиваться интернет и азартные игры попали под запрет властей многих стран.

Следующим шагом руководства компании стало освоение деятельности онлайн-казино, где работа наземных игровых автоматов была невозможна, зато появились онлайн-слоты – те же «однорукие бандиты», только усовершенствованные и с большим количеством функций.

Игорное оборудование, которое разрабатывают специалисты Novomatic, пользуется большой популярностью, а в слоты играют очень многие любители азартных игр. Партнеры с удовольствием приобретают продукты Новоматик, которые используются в 80 странах мира и установлены с более чем 1200 виртуальных казино, и сегодня количество игр от Novomatic исчисляется цифрой 250 и все время увеличивается. 

Софт для онлайн-казино от Новоматик

  • Качество программного обеспечения признано экспертами высококачественным и инновационным.
  • Благодаря софту на сайтах онлайн-казино игровая система функционирует и приводит в действие онлайн-слоты с уникальными возможностями выигрыша.
  • Слоты Novomatic разработаны во флэш-формате, их не нужно скачивать на компьютер.
  • Играть можно в любом браузере, просто открыв игры на сайте интернет-казино.
  • Софт дает возможность устанавливать на игры уникальные математические программы, благодаря чему пользователям трудно оторваться от процесса игры.
  • Дизайн, графика и звук в онлайн-играх выполнены профессионалами и привлекают пользователей.
  • Все игровые автоматы Novomatic разработаны просто, интерфейс онлайн-казино также прост и доступен, и разобраться в нем не составляет труда.
  • Софт обеспечивает надежность и безопасность платежных систем и гарантирует безопасность транзакций. 
  • Техническую поддержку игрокам Novomatic оказывают высококвалифицированные специалисты, к которым можно обратиться в любое время суток.
  • Партнеры компании, приобретя программное обеспечение, получат консультации по вопросам его использования.

Понятно, что игровые автоматы этого производителя отвечают самым высоким требованиям игроков и пользуются спросом партнеров. Они оригинальны, выгодны, доходны и, по словам экспертов, окупаются в самый короткий срок (максимум полгода), привлекая огромные аудитории любителей гемблинга. 

Игровые автоматы Novomatic Deluxe 

Эта серия, разработанная специалистами компании, считается продуктом новых технологий, в нее добавлены новые инновационные возможности. Слоты Novomatic Deluxe уже признаны лучшими на рынке, их функции усовершенствованы, а выигрышные способности считаются очень высокими.

Можно отметить те характеристики, которые ставят эти слоты на первые места в рейтингах

  • Флэш-формат и яркая анимация 3D
  • Великолепный дизайн и улучшенная графика
  • Качественный звук во время игры
  • Количество выигрышных линий увеличилось, и их можно варьировать
  • Увеличилось количество бонусных возможностей (призы, бесплатные спины, акции).
  • Выигрышные возможности увеличены до 98,6 процентов.
  • При разрыве интернет-связи пользователь возвращается на ту же стадию в игре, когда она прервалась.  

Благодаря всем этим факторам игровые автоматы Novomatic Deluxe подобны на яркие увлекательные истории, их любят игроки, их охотно покупают владельцы виртуальных казино, справедливо отмечая, что эти продукты увеличивают доходность заведения. Кроме того, все слоты доступны в мобильной версии казино, где без проблем можно положить средства на депозит, как и заказать их вывод. 

Среди самых известных слотов Новоматик Делюкс: The Magic Flute, Gryphon's Gold, Hot Target, Sizzling Hot, and many others.

игровой автомат The Magic Flute

 

игровой автомат Novomatic Gryphon's Gold Deluxe

 

игровой автомат Novomatic Hot Target

игровой автомат Novomatic Sizzling Hot Deluxe

Риск-игра в слотах Novomatic Deluxe (BTD)

Так называется возможность игры на удвоение, которая присутствует в функционале качественных слотов, еще ее называют риск-игрой или Beat the dealler (перебить карту у дилера). Все эти понятия означают одно – шанс на большой выигрыш, но с риском все проиграть.

Когда-то давно, на заре онлайн-гемблинга игра на удвоение тоже приносила радость игрокам в виде различных призов в автомате под названием «Пять линий», где результат зависел только от случайности. 

Все слоты Новоматик Делюкс имеют прекрасные бонусные возможности: специальные раунды, акции, призы, наличие скаттеров, приносящих бесплатные спины. Среди всех этих приятных факторов риск-игра доступна тому, кому выпала определенная комбинация символов, которая означает возможность рискнуть и сыграть еще раз. В случае победы игрок удвоит свой выигрыш (или утроит, смотря в каком слоте), если же проиграет – то проиграет все.

Азартные игроки часто идут на риск – скорее всего, для них важен не столько выигрыш, сколько сам процесс игры, выброс адреналина, удовольствие от самой возможности потерять или приобрести.

Однако опытные игроки советуют все же не играть тем, кто не наделен малой долей интуиции. Кроме того, играя на риск, следует делать небольшие ставки и не слишком увлекаться – помнить, что играют они с ГСЧ (генератором случайных чисел). 

BTD 50/50

Это просто угадывание карты, когда игроку предоставляется возможность угадать одну из двух, положенных лицом вниз, или – две из четырех. Бывают варианты, когда нужно выбирать и четыре из восьми. Угадывают как цвет и масть, так и статус карт (зависит от игры). Специалисты утверждают, что в такой игре пользователь может хоть как-то применить свою интуицию и даже выиграть.

Против дилера

Любопытна игра BTD, в которой предлагается выбрать одну карту из четырех, в то время как карта дилера уже открыта. Если карта игрока выпадет более высокого ранга, то он рисковал не напрасно! Если карта младше, то выиграл дилер.

Любой владелец игорного бизнеса, купив игровые автоматы Novomatic Deluxe, получит дополнительные возможности для увеличения дохода. 

Игры Novomatic BTD можно купить или взять в аренду у 2winpower. Кроме того, профессионалы компании подскажут, как правильно подключить систему и работать с ней.

Поделиться в соц.сетях:

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу