Roulette

At all times, since its creation (which was on the 19th century) roulette was very successful and attracted players to the casino. Previously, the famous "wheel" (the term “roulette” is French) spun in most land-based casinos all over the world, from Europe to America, and all gamblers were very much interested in it. 

Today there are many online casino websites on the Internet were you can find roulette online, and it is still very exciting for players and profitable for gambling establishments, because it doesn’t require huge equipment, luxury furniture and bar with strong drinks. The same can’t be said about land-based casinos. 

Besides, the fact that gambling became illegal in many countries has no affect on online roulette casinos, because they are virtual, and owners of the gambling business are still paying taxes as it should be done. This is why we can say that online casino games and roulette in particular are the most appropriate and successful way to make money on the Internet. 

Roulette as a process 

Everyone knows that roulette is a wheel with numbered cells of black and red colors, except for the green cell "zero". The whole game is about placing bets and the wheel spinning when the croupier launches the ball. The wheel must do three turns, and after that the ball will fall into one of the cells and if the player makes bet on the right colour, he wins. 

Rules are simple, you only need to bet. It is impossible to guess where the ball is going to fall, so nothing here depends on players.

Roulette in casino, image

However, if Fortune loves someone and he has a strong intuition, it will be possible for him to win. 

It is worth noting that the player can’t calculate the result and he will never succeed in beating the casino, otherwise it would not have launched roulette. But small winnings can happen quite often, and of course there can be significant ones, so you will be able to win, although, you won’t be able to earn money on a regular basis this way. 

Roulette online is different from the traditional one in the fact that it is played on the Internet, although rules of the game are almost the same. For example, in European roulette there are 37 numbers (36+zero), the American one there are 38 numbers (36+two zeros). Also there are such types of this game as the French roulette and Russian roulette. 

When you start playing the game you can bet on the number of the cell, on a combination of numbers, on the color (black or red), on parity (even number or odd). Thus, one can make multiple bets on various parameters. 

The European Roulette online has 37 cells, 36 of which are red and black, and one is green, which means the zero number. All bets can be divided into 10 different types, however, as it has been proved, the biggest amount of money can be won, if you place a bet on a single number. 

There are also bets that can double the amount of money you’ve been put in – these are so-called outside bets, which were made not on the number, but on the colour or the sector. 

It should be noted that if you bet on the red colour you will win more often (the probability is up to 48.6%), but the winning sum in this case will be much lower. 

Among the casino games we also need to mention a Premier Roulette, which is very similar to the European, but it has a Turbo mode, which significantly speeds up the game. This acceleration gives players the opportunity to ignore the spinning of the wheel, and the result of the game will be shown very quickly. Besides, any player can come up with his own scheme, and he has a right to change it. 

There is also a French Roulette, which is considered to be the ancestor of both European and American roulettes. The difference is that it has so-called "rule of the prison", which means that if you have a zero on the wheel, your bet is still in the game and a part of it can be used for further games. So the player can get half of his bets on chance back. In this case the casino reduces its advantage to 1.35 percent. 

Is it possible to beat online roulette?

You shouldn’t believe information on the Internet offered by “experts” who say that you can buy “winning methods” from them. Their only wish is to get money from such naive players. 
In any case casino will have an advantage of players. Whatever they think, players will never beat a casino because his whole system is built on making money, and this system was developed by very smart people. 

Is there a winning strategy?

There are many such strategies on the Internet and mostly they are useless, as it was already mentioned above. But still there are a few effective ways, which help if not to win, but not to lose money. Unfortunately, as in all casino games of chance, roulette will often be the winner, and you should always remember it. 

Among the most popular one we can name a Martingale system, which is based on the fact that the player will double his bet with each stroke. For example, when he places bet on the "black" it means that in some time he will finally win, which will bring him a huge amount of money. 

Professional players recommend some rules to be followed when you visit online roulette casinos:

  • Take a certain amount of money with you and don’t spend more than you planned;
  • Before you visit any casino you should find out about its reputation first;
  • Do not put all in and don’t get too involved in the game or you will lose all your money;
  • Adhere to a particular system, which can be worked out by yourself, and watch the game carefully.

At first glance, these rules are quite simple, but be sure that not everyone can avoid risking. Splashed adrenaline and strong emotions can cause the fact that players stops controlling himself and makes grave mistakes while playing. Players shouldn’t forget that there is also a chat roulette in a casino, where it is possible to ask for a piece of advice when it is needed. 

The best casino roulette

Among all games offered by online casinos the most modern and popular is probably the live casino roulette with live dealers. This game is possible because of the presence of the operator in his own studio and a broadcast. 

live casino roulette with live dealers, image

Casino with live dealers is different from the traditional one in such aspect that the player enters the virtual reality. He is watching dealers’ actions on the screen, and he can see every gesture in detail: how the dealer spins roulette or laying chips. Live dealers casino is where you can see all aspects of the game and everything that happens in the studio. 

A role of the dealer is often played by lovely girls with beautiful body with whom it is nice to chat. Also you can chat with other players. Chat Roulette operates 24/7 and it gives the opportunity to get answers on any arising questions. 

Today, the most popular and qualitative casino with live dealers can be found from such well-known operators like XProGaming, Microgaming and Playtech

XProGaming live dealers casino, image

It is possible to buy or rent games and online casino software for roulette from 2winpower.

Share in social networks:

To order

By submitting the application, I accept the Customer agreement
Must fill in captcha

Рулетка

Во все времена, начиная с самого своего возникновения (а это примерно XIX век), рулетка пользуется неизменным успехом, притягивая игроков в казино. Ранее знаменитое «колесико» (по-французски roulette) крутилось в наземных казино самых разных стран мира и обошло всю Европу и Америку, побеждая любителей азарта.

Сегодня в интернете огромное количество сайтов казино, где работает рулетка онлайн, она не менее увлекательна для игроков и не менее прибыльна для заведения, так как не требует громоздкого оборудование, роскошной мебели и бара с крепкими напитками, как это бывает в реальных казино.

Кроме того, запрет на азартные игры, принятый во многих странах, никак не грозит рулетке онлайн, ведь деятельность казино теперь осуществляется виртуально, а владельцы игорного бизнеса платят налоги, как и положено. Поэтому можно сказать с уверенностью: онлайн-казино – наиболее приемлемый и удачный способ заработать в интернете.

Рулетка как процесс

Все, даже не игроки, знают, что рулетка – это колесо с пронумерованными ячейками черного и красного цвета, если не считать зеленую ячейку «зеро». Вся игра заключается в ставках и вращении этого колеса, когда крупье запускает шарик. Всего он должен сделать три оборота по колесу и упасть в одну из ячеек, и если пользователь поставил на это число и цвет, то он выигрывает.

Правила просты, нужно только сделать ставки. Угадать, куда попадет шарик, невозможно, в рулетке действует регулятор случайных чисел, поэтому от игрока тут ничто не зависит.

игра в рулетку в казино

Однако если его любит фортуна, и если он обладает интуицией (хотя, и она тут играет невеликую роль), выиграть вполне возможно.

Стоит отметить, что игроку неподвластно просчитать какие-либо результаты, и обыграть казино ему никогда не удастся, иначе оно не запускало бы рулетку. Но небольшие выигрыши могут выпадать часто, хотя бывают и значительные, таким образом, выиграть можно, а зарабатывать регулярно – нет.

Рулетка онлайн отличается от обычной тем, что в нее играют в интернете, хотя правила игры мало отличаются от традиционных. Так, в европейской рулетке количество номеров равняется 37 (36 плюс зеро). В американской – 38 (36 плюс два знака зеро). Есть такие виды как французская или русская рулетка.

Вступая в игру, можно сделать ставки на номер ячейки, на комбинацию номеров, на цвет (черное или красное), четность (четное число или нечетное). Таким образом, можно сделать несколько ставок на разные показатели.

В европейской рулетке онлайн 37 ячеек, из которых 36 – красные и черные и одна зеленая, это зеро. Все ставки можно поделить на 10 различных видов, однако, как уже доказано, самой большой выигрыш можно получить, если сделать одну ставку на одно число, тогда он превзойдет ее ровно в 35 раз. 

Среди ставок есть и те, которые принесут выигрыш в два раза больший поставленной суммы – это так называемые внешние ставки, сделанные не по номерам, а по цвету, четности, сектору.

Стоит отметить, что ставка на «красное» может принести выигрыш чаще (вероятность его до 48,6%), однако размер его будет существенно ниже.

Premier Roulette – это рулетка, очень похожая на европейскую, но в ней есть Турбо-режим, который заметно ускоряет игру, хотя изначально здесь стоит обычный режим «Нормал». Такое ускорение дает игрокам возможность не замечать вращение колеса, и результат вращения будет показан очень быстро. Кроме того, любой игрок может придумать свою схему, которую имеет право поменять.

Есть и французская рулетка, которая считается прародительницей как европейской, так и американской рулетки. Отличается от них тем, что в ней есть так называемое «правило тюрьмы», когда при выпадении зеро ставка проигрывается не полностью, и половина от нее используется для дальнейшей игры. Так что игроку отдается половина ставок, сделанных на шансы, и в этом случае казино снижает свое преимущество до 1,35 процентов.

Можно ли обыграть рулетку онлайн?

Не следует верить предложениям, которые поступают в интернете от «знатоков», которые предлагают за какую-то плату методы «стопроцентного» выигрыша в рулетку – они имеют целью всего лишь сорвать деньги с наивных игроков.

В любом случае остается преимущество казино перед игроком, и оно составляет 2,63 процента в Европейской рулетке, тогда как в Американской – 5,26 процента. Что бы ни придумали игроки, они никогда не смогут выиграть у казино, ведь вся его система построена на том, чтобы зарабатывать деньги, и придумали эту систему далеко неглупые люди.

В процессе игры казино всегда пойдет навстречу клиенту, однако и себя ни в коем случае не обидит.

Есть ли выигрышные стратегии?

Таких стратегий в интернете очень много, их предлагают все кому не лень, однако все же есть несколько довольно действенных способов, которые помогают не столько выиграть, сколько не проиграть средства. Но и здесь, как и все азартные игры в казино, часто рулетка окажется победителем, и это нужно помнить.

Очень популярна система Мартингейла, которая заключается в том, что игрок при каждом ходе удваивает ставки: делает первую ставку, после чего сумму в 2, 4, 6, 8 раз при каждом запуске рулетки. Когда ставят на «черное», например, то когда-то оно все же выпадет, принеся умноженные в несколько раз выигрыши.

Знающие игроки советуют несколько правил, которых следует придерживаться при игре в рулетку.

  • Приготовить на ставки в игре какую-то конкретную сумму денег и не брать больше, что бы ни произошло.
  • Перед тем, как играть в каком-либо казино, нужно узнать его репутацию.
  • Не ставить ва-банк и не увлекаться чрезмерно игрой, чтобы не оставить в заведении все средства.
  • Придерживаться определенной системы, которую можно выработать самостоятельно, внимательно наблюдая за процессом игры.

На первый взгляд, эти правила совсем несложные, однако избегать слишком азартных моментов, например, получается не у всех. Выплеснутый адреналин и сильные эмоции могут привести к тому, что игрок перестает себя контролировать и делает серьезные ошибки в игре. Игроку следует не забывать, что в онлайн-казино есть еще и чат рулетка, позволяющая получить консультацию у специалистов, которые всегда на связи.

Лучшая в казино рулетка

Среди всех азартных игр, которые предлагает онлайн-казино, самой современной и популярной, пожалуй, является рулетка в Live-казино с живым дилером. Такая игра становится возможной благодаря наличию в оператора собственной видеостудии, откуда ведется трансляция.

 рулетка в Live-казино с живым дилером

Live-казино отличается от традиционного тем, что игрок попадает в виртуальную реальность, наблюдая на экране, как действует крупье, причем каждый жест его виден до мелочей: как крутит рулетку (или сдает карты), как раскладывает фишки. Лайв-казино с «живым» дилером помогает наблюдать все моменты игры и все, что происходит в студии.

Часто роли крупье выполняют милые и стройные девушки, с которыми приятно побеседовать в чате, кроме того, можно общаться также и с другими игроками. Чат-рулетка функционирует круглосуточно и дает возможность выяснять какие-то вопросы, возникающие в процессе игры. 

Сегодня качественными и очень популярными считаются лайв-казино с «живым» дилером таких известных крупных операторов как XProGaming, Microgaming или Playtech.

лайв-казино с «живым» дилером XProGaming

Игры и софт для рулетки можно купить, взять в аренду у 2winpower.

Поделиться в соц.сетях:

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу