Login in personal account
Восстановление пароля

Exclusive Gaming Software by Spin Fun

Spin Fun gambling software consists of only seven video slots and are hardly to be found in every online casino. That is to say that all these games can be confidently considered really exclusive. Many experienced gamblers are interested in rare slot machines because for them it’s like highly rated wine from some special harvest.

Spin Fun gambling provider

Spin Fun slots will delight any connoisseur of gambling culture. Like real music lovers, ready to search the Internet for hours for some limited album edition of their favorite band, gambling fans will endlessly go over the portfolio of online casinos for desired slot machines.

Together with 2WinPower you can provide the gambler with everything he needs. To achieve this you should buy Spin Fun gambling software. You have a unique chance to get the original casino software not the copy.

Table of Contents:

1. Spin Fun Slot Machines

  1.1. Aero

  1.2. Auto

  1.3. Butterfly 

  1.4. Lion

  1.5. Nixterida  

  1.6. Sea World

  1.7. Snake

2. Why You Should Integrate Spin Fun Into Your Website?

Spin Fun Slot Machines

What is so special about Spin Fun slots and why people are ready to spend a lot of time searching them in the endless world of gambling? The mystery about the brand makes Spin Fun gambling software even more appealing.

Spin Fun online casino slots

Let's look at all Spin Fun games separately and find out how this gambling software differs from the slots of other companies.

Spin Fun slots attract because they are different. This slot machine received three reels and eight game lines. After the game is launched you will notice the traditional sound effects. But it only adds a kind of charm and zest to the gameplay.

Among the reel symbols there are cruise liners, jet fighters, as well as boats and canoes. It is interesting that the winlines are formed diagonally, from top to bottom and from left to right. Not any other developer but Spin Fun gambling software can offer this option to the gamblers. Automatic reel start function is also available.

Like all Spin Fun slots this online slot machine has original gameplay of 3 reels and 8 lines. The winline, like in Aero game, is also formed by diagonals, vertical and horizontal.

A non-standard style identifies the original slot among the rest. It is very interesting to look at the symbols like retro cars, ships and an underwater submarine. Auto game mode is also provided.

The Butterfly slot machine has a classic game style. Therefore, the gameplay is exactly the same as in the previous two video slots. The only difference is that on the reels you can see various insects and flowers, which they probably pollinate.

Gamblers can expect good odds and interesting bonus option which provides a random multiplier.

Not only a lion (the King of animals is looking ahead in the background to the left of the reels), but also other animals of the African continent can be found in this slot. All Spin Fun slot machines work on the same platform, so the gameplay here is quite traditional for this developer.

We will not talk about the game process again, everything is clear: all Spin Fun gambling software runs on the same platform. Slot symbols here include kangaroos, lions, wolves and pink flowers. But the main game symbol is the bat which will please gamblers with good odds.

You already know what slots are like, so let's just add that the gameplay here is quite standard. The reels of the Sea World slot machine are inhabited with different sea creatures: crabs, seahorses, fish etc. Everything looks very colorful and unusual. Most of the Spin Fun games are typically known for the card value and special symbols available.

Unusual gameplay mechanics, traditional sounds, familiar reels: Snake got all classic functions and features — just like all original slot machines from this developer.

Why You Should Integrate Spin Fun Into Your Website?

In the gambling field, there are two opposite trends simultaneously: the craving for endless updating and the use of new technologies in casino games and nostalgia for the good old slot machines. Spin Fun video slots will help casino operators to attract the audience of those gamblers who miss the retro content.

Since the company's products have long been out of production, there are no updates to the games and there will not be any, so your gaming site will offer users those slot machines that are difficult to find on other resources. You do not have to compete to retain customers. On the contrary, gamblers will do everything possible to find your gaming site, and they will constantly return to play more and more.

Have you been wondering where to buy gambling software? Then you’ve come to the right place. 2WinPower provides its customers with original Spin Fun software. These slots will please all your users, because for sure they have not seen anything like that before. 2WinPower also provides additional services for promotion and development of your gambling business.

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a comment

By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Эксклюзивный игровой софт от Spin Fun

Автор статьи: Andrew Price
Партнер 2WinPower, владелец сети игорных заведений.

Игровой софт Spin Fun представляет собой всего семь видеослотов, и встретить их сегодня реально далеко не в каждом казино. Иными словами, все эти игры можно смело назвать настоящим эксклюзивом. Многие опытные игроки интересуются редкостными игровыми автоматами, ведь для них они — словно элитное вино из какого-нибудь особого урожая.

Провайдер Spin Fun

Слоты Spin Fun вызовут восторг у любого ценителя гемблинг-культуры. Они, подобно настоящим меломанам, готовым часами искать по интернету какое-нибудь уникальное издание альбома их любимой группы, до бесконечности перебирают портфолио десятков казино в поисках желаемого онлайн-автомата.

Вместе с 2WinPower вы сможете предоставить гемблеру то, в чем он нуждается. Для этого нужно купить слоты Spin Fun. У вас есть уникальный шанс получить оригинальное ПО, а не какую-то копию.

Купить в 1 клик!

Игровые автоматы Spin Fun

Чем же так необычны слоты Spin Fun, и почему люди готовы тратить свое время на то, чтобы найти их на бескрайних просторах мира азартных развлечений? Тайна, окутывающая бренд, делает игровой софт Spin Fun еще более интригующим.

Игровые автоматы от разработчика Spin Fun

Давайте рассмотрим все игры Spin Fun по отдельности и узнаем, чем отличается это игровое ПО от слотов других компаний.

Aero

Слоты Spin Fun подкупают своей нетривиальностью. Игровой автомат получил три барабана и восемь игровых линий. После запуска невозможно не обратить внимание на традиционность звуковых эффектов. Но это лишь добавляет своеобразного шарма и изюминки в игровой процесс.

На барабанах в качестве символов выступают пассажирские лайнеры, истребители, а также лодки и челноки. Интересно, что призовые линии формируются по диагоналям, сверху вниз и слева направо. На такое способен только игровой софт Spin Fun, и ни один другой разработчик не предлагает ничего подобного. Доступна функция автоматического запуска вращения барабанов.

Auto  

Как и все слоты Spin Fun, онлайн-автомат использует фирменный геймплей с 3 барабанами и 8 линиями. Призовой ряд, подобно игре Aero, тоже формируется по диагоналям, вертикали и горизонтали.

Нестандартный стиль выделяет оригинальный слот среди остальных. Весьма интересно взглянуть на символы, в качестве которых выступают ретро-автомобили, корабли и подводная субмарина. Предусмотрен режим автоигры.

Butterfly

Игровой автомат Butterfly выполнен в классическом для игры стиле. Поэтому геймплей точно такой же, как и в двух предыдущих видеослотах. Единственным отличием является то, что на барабанах можно увидеть различных насекомых и цветки, которые они, вероятнее всего, опыляют.

Гемблеров ожидают неплохие коэффициенты и интересная бонусная функция, предоставляющая рандомный множитель.

Lion

Здесь на игровом поле мы встретим не только льва (царь зверей смотрит вдаль на заднем плане, слева от барабанов), но и других животных, населяющих африканский континент. Все игровые автоматы Spin Fun работают на одной платформе, поэтому геймплей здесь вполне привычный для данного разработчика.

Nixterida

Не будем лишний раз рассказывать об игровом процессе, здесь и так все понятно: весь игровой софт Spin Fun работает на одном и том же движке. В качестве символов автомата выступают кенгуру, львы, волки и розовые цветы. Но главным игровым элементом является летучая мышь, которая порадует хорошим коэффициентом.

Sea World

Вы уже прекрасно знаете, что такое слоты, поэтому добавим лишь, что геймплей стандартный. Барабаны игрового автомата Sea World населяет множество обитателей океанских глубин: крабы, морские коньки, рыбы... Все выглядит очень красочно и необычно. Главным образом игры Spin Fun отличаются наличием карточных номиналов и специальными символами.

Snake

Нестандартная механика игрового процесса, традиционный звук, узнаваемые барабаны — как и все фирменные слот-автоматы, игра Snake получила от производителя весь набор классических функций и особенностей.

Почему стоит интегрировать Spin Fun на ваш сайт?

В гемблинг-сфере одновременно существуют две противоположные тенденции: стремление к бесконечному обновлению и применению новых технологий в играх и ностальгия по «старым добрым» автоматам. Видеослоты Spin Fun помогут оператору казино привлечь аудиторию геймеров, скучающих по ретро-контенту.

Поскольку продукция компании давно снята с производства, обновлений игр нет и не будет, так что ваша площадка предоставит автоматы, которые пользователям трудно найти на других ресурсах. Вам не придется конкурировать за аудиторию. Наоборот, игроки сделают все возможное, чтобы найти ваш сайт, и будут постоянно возвращаться.

Не знаете, где можно купить софт Spin Fun? Тогда вы попали по адресу. 2WinPower предоставляет своим клиентам оригинальное программное обеспечение Spin Fun. Этим слоты непременно порадуют ваших пользователей, ведь ничего подобного они еще не видели. Также у нас можно заказать дополнительные услуги для раскрутки и развития игорного бизнеса.

Заказать услугу

Наши контакты:

Форма обратной связи Подписаться на Telegram-канал
Разработка игр для казино
Индивидуальные игровые настройки и дизайн
Заказать игры
Другие поставщики игр
Хотите создать свою игру?
Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!
Заказать услугу
Скачать бизнес-план казино
Детальный бизнес-план на основе реальных данных от владельцев игорного бизнеса.
Узнать больше
Скачать бесплатно