Технология VR становится все более актуальной, следовательно, чтобы быть на шаг впереди остальных, предпринимателям важно не упустить момент и вовремя интегрировать новые решения в свой бизнес. Сегодня виртуальная реальность считается модным трендом, который давно перешел из разряда научной фантастики в реальность. Вскоре технологии VR и AR смогут помогать игорному бизнесу продвигать свои услуги.
Сегодня происходит знакомство владельцев бизнеса с новыми технологическими возможностями. Несколько предприятий проводят эксперименты, однако по-настоящему крупных проектов вследствие низкой распространенности инструментов виртуальной реальности на данный момент, увы, не существует.
Нужно понимать, что маркетинг VR/AR (заказной контент) отличается от рекламы (объявлений в VR-контенте). Пока что практикуются исключительно маркетинговые средства: благодаря всеобщему увлечению технологической новинкой компании вынуждены разрабатывать продвинутые продукты с применением передовых наработок. Но бурное развитие рынка обязывает искать более эффективные и окупаемые методы продвижения.
Чтобы VR/AR-реклама превратилась в массовое явление, необходимо сделать из данной технологии мейнстрим.
Для этого предстоит выполнить два действия:
Одним словом, подождем наступления осени. Не исключено, что вместе с новым смартфоном Apple продемонстрирует нечто действительно стоящее. VR-технология не подходит для постоянного употребления в силу своего чрезмерно выраженного эффекта присутствия. Другое дело AR, которая прекрасно подойдет для социального медиа и развлечений. Скорее всего, именно AR превратится в массовое явление, а с выпуском хороших AR/MR-очков процесс значительно ускорится.
Что касается возможного риска игнорирования такой рекламы после пресыщения ею, то здесь стоит тщательно изучить историю средств массовой информации. Реклама всегда ограничивается способами ее распространения (в нашем случае — отсутствием соответствующего устройства), ей приходится соперничать с реальным контентом. Чтобы подобные объявления были более заметными, вынужденной мерой стало увеличение количества рекламы.
Когда мы говорим о VR- и AR-инструментах, то здесь классические правила игры неприменимы. Вследствие непродуманной рекламной кампании впечатление о виртуальных технологиях может испортиться, и люди просто откажутся от их использования. VR только набирает популярность, поэтому производитель должен дорожить каждым своим клиентом.
Уже сегодня компания Advir трудится над тем, чтобы разработать методы грамотного внедрения VR- и AR-рекламы. Следует снять с рекламщиков все ограничения и дать им возможность создавать уникальные сюжеты. Продвижение должно стать частичкой истории развития контента.
О классических способах подачи нужно забыть. Технологии VR и AR объединяют виртуальность и реальность в единое целое, за счет чего обеспечивается эффект полного погружения в искусственную атмосферу. Здесь перед разработчиками открывается множество перспектив.
Производители, занимающиеся VR/AR-продуктами, стараются сделать все возможное для того, чтобы их рекламная деятельность была прозрачной. VR/AR-продвижение могут осуществлять даже малоизвестные компании, поскольку сегодня знаковость бренда не играет никакой роли: в первую очередь ценится качество продукта.
На данный момент ниша пребывает на стадии тестирования. В процессе разработки проекта важно отслеживать и мониторить все получаемые реакции пользователя. Затем, основываясь на результатах анализа, можно будет подобрать оптимальные методы улучшения качества продвижения.
Для создания готового рекламного проекта должно пройти некоторое время. Пока можно с уверенностью утверждать лишь одно: назойливость здесь не действует. Современные потребители неглупые: если им что-то не понравится, они просто отложат в сторону свое VR-устройство.
Будьте осторожны! Мы обратили внимание что злоумышленники используют Skype live:twowinpower, чтобы обманывать наших клиентов.
В целях безопасности вводите, пожалуйста, только те контактные данные, которые опубликованы на странице https://2wpower.com/feedback
Наша компания не несет ответственности за действия лиц, использующих Skype live:twowinpower.