Login in personal account
Восстановление пароля

AFIMAC Casino Fraud Protection — Ensure the Safety of Your Business

1. Brief Characteristic of the Brand

2. Benefits of AFI Security

3. Key Responsibility Centres of AFI Security

4. Security and Fraud

5. Payments Risk Assessment

6. Connection of AFIMAC Verification for Casinos

7. Conclusion

With the rapid growth of the iGaming industry, the protection of gaming resources became a priority for many operators. Especially when basic software is not efficient enough in preventing hacker attacks or combating multi-accounting.

AFIMAC casino fraud protection

The 2WinPower team recommends you to pay attention to advanced software from AFIMAC. You can order the package of products from us. Just leave a request on our website.

Brief Characteristic of the Brand

AFIMAC is a renowned Canadian manufacturer of software solutions for business security. For over 25 years, the brand has been successfully supplying its products to all corners of the world. At the same time, such North American countries as Canada and the USA remain its main markets.

At the very beginning of its activities, the developer focused on the land-based business. The company was one of the first to provide professional products for responding to emergencies, ensuring security and business continuity in unforeseen socio-economic circumstances.

Unlike most insurance companies, AFIMAC offered not only financial compensation but also a real plan to overcome an unfavourable situation.

With the rise of Internet communications, the vector of the company’s development has also shifted towards online business. Today, the brand works with such promising niches as medicine, finance, and e-commerce. Besides, several government organizations cooperate with the brand too.

Having focused on 100% casino security, AFIMAC could not ignore such a promising niche as the iGaming industry. The company offers effective AFIMAC casino security software. Hundreds of operators around the world have already appreciated the advantages of these products.

Benefits of AFI Security

AFI Security is a multifunctional AFIMAC security software for casinos. The brand has developed universal products with a lot of advantages.

Consider the most significant benefits:

  • Complexity. To ensure casino security, AFIMAC has created the most well-thought-out software. It affects the main business processes in the structure of a gaming platform. The registration and ID verification for casinos from AFIMAC, as well as the stages of money transactions, are taken into account.
  • Adaptability. Casino security software from AFIMAC can be adjusted to the needs of a particular operator very easily. Developers take into account user traffic parameters, increase the volume of performed payments, and set limits for individual groups of customers. For example, the operator worked in a country where people over 18 had access to online casinos. In the case of expanding the business and transiting to other jurisdictions (with age limit below the age of 21), you do not need to buy a new software. Just change the settings.
  • Simple installation. The connection of AFIMAC software to protect the casino is not a complicated process. The manufacturer has provided a seamless API integration. It will allow you to implement the software in a working gambling project, without changing the source code and disrupting the established business processes.
  • Relevance. To ensure casino security, AFIMAC always updates and modernises its solutions. The changes are performed due to the emergence of new fraudulent schemes. The developer responds to threats quickly and improves the software. It is worth noting that all updates are free. You should just become a client of the Canadian brand or its distributor. For example, you can connect AFIMAC software to protect the casino from 2WinPower.
  • Impeccable quality. The products are certified by leading laboratories in the world. The brand is responsible for the maximum protection of each gambling project. Therefore, it offers high-performance solutions characterised by the perfect quality.

Key Responsibility Centres of AFI Security

Key responsibility centres of AFI security

Casino protection software from AFIMAC is a multi-component product. The supplier focused on the overarching business processes of gambling websites and the most vulnerable areas in the structure of any gaming platform.

As a result, AFIMAC casino fraud protection is focused on such key areas as user identification and payments. Any online casino may have some weaknesses. This peculiarity is often used by cybercriminals. Particular attention is also paid to the general informational security of a gambling resource.

Here are AFI Security Responsibility Centres:

Component

Short description

Security and fraud

This structural module is responsible for the complete information security of a casino.

Its actions are aimed at the effective fight against mass attacks that, as usual, make a gambling resource unworkable

Payments risk assessment

The task of this component is to check online transactions performed within a casino. The operator can be sure of the absolute safety of all financial assets

Verification

ID verification for casinos from AFIMAC will help operators identify all users of their platforms. Real gamers will get the opportunity to play their favourite slot machines. At the same time, potential scammers will be banned by an administrator

The use of a multi-component approach when creating protection software gives another significant advantage to the customers. It lies in the opportunity to focus on strategic goals and plans thanks to well-established basic processes.

Security and Fraud

This is the key component in the structure of AFI Security software.

Security and Fraud can cope with the following tasks:

  • Protection against hacker and DDoS attacks, as well as intrusions into the operation of a casino.
  • Prevention of malicious code embedding.
  • The fight against piracy, theft of intellectual property, and illegal reverse engineering.
  • Protection against technical malfunctions and incompetent actions of personnel.
  • Prevention of personal data leakage (information about users and an operator).
  • Instant fixation of all suspicious actions and activities that encroach on the integrity and functionality of a gambling resource.
  • The fight against bots.

Thus, the Security and Fraud module is responsible for a whole range of interrelated tasks.

The developers used several innovative technologies and inventions to make the software work clearly and coherently (for example, Firewall and IPS). They block suspicious traffic. This function is essential in the initial stages of identifying attackers.

Special SIG generation gateways can also be included in the list of useful tools. They guarantee the transmission of the entire information flow over encrypted channels.

Payments Risk Assessment

Stealing money is one of the main goals of all fraudulent schemes. Most often, attackers act during a transaction. Therefore, payment security remains a critical stage in the formation of any successful casino.

The Payments Risk Assessment module is focused on the following objectives:

  • checking transactions for compliance with the laws of a particular jurisdiction;
  • automatic rejection of risky transactions and subsequent detailed analysis;
  • fight against the unfair game (collusion between users, using multiple accounts);
  • anti-money laundering and combating illegal transactions (including the payments performed for tax evasion);
  • fight against advertising and bonus abuse.

The software is based on PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard). Besides, such advanced tools as SSL protocols, 3D-Secure technologies, anti-fraud systems, and other useful components were used in the development process.

Connection of AFIMAC Verification for Casinos

Connection of AFIMAC verification for casinos

This is the most important element in the structure of the multifunctional softwareю Its primary function is the quick identification of all gambling platform’s users.

ID verification for casinos from AFIMAC is activated both during the initial registration of the gamer and at the time of all his or her subsequent visits to the gambling website. Copies of the passport, driver’s license, or ID-card are requested as supporting documents. In some cases, users can provide utility and rent bills.

SMS or voice verification is also used very often. A one-time code is sent to confirm a phone number. Identification based on personal data is also possible. In this case, the client is asked 1-2 questions. The answers to these questions are indicated in the system.

Contact the 2WinPower team to buy and connect the verification for casinos from AFIMAC.

Conclusion

  • AFIMAC casino fraud protection is universal software for online casino security, consisting of three functional components.
  • The Security and Fraud module is responsible for the overall protection of the resource from unauthorised access by third parties.
  • Payments Risk Assessment focuses on the control of all transactions performed within a platform.
  • The connection of verification for casinos from AFIMAC is a rather simple process. The developers have provided quick API integration that does not violate the structure of the source code.

If you want to order AFIMAC casino fraud protection, just contact our manager. 2WinPower offers the development of turnkey online casinos, personalised service at all stages of cooperation, and lots of other good solutions for the iGaming business.

Our contacts:

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Софт для безопасности казино AFIMAC: защита от мошеннических схем

1. Краткая информация о бренде

2. Преимущества AFI Security

3. Ключевые центры ответственности AFI Security

4. Security and Fraud

5. Payments Risk Assessment

6. Система верификации для казино AFIMAC

7. Вывод

В условиях стремительного роста iGaming защита игровых ресурсов становится приоритетным направлением для многих операторов, особенно если мощности базового ПО не хватает для решения таких задач, как предотвращение хакерских атак или борьба с мультиаккаунтингом.

Софт для безопасности казино от AFIMAC

Компания 2WinPower предлагает обратить внимание на эффективный софт от AFIMAC. У нас можно заказать ПО — просто оставьте заявку на сайте.

Краткая информация о бренде

AFIMAC — знаменитый канадский производитель программных решений для безопасности бизнеса. Уже более 25 лет бренд с успехом поставляет свои продукты во все уголки мира. При этом главным рынком сбыта остается Северная Америка — Канада и США.

В самом начале своей деятельности разработчик ориентировался на наземный бизнес. Компания одной из первых начала предоставлять профессиональные продукты для реагирования на чрезвычайные ситуации, обеспечения безопасности и непрерывности бизнеса в условиях непредвиденных социально-экономических обстоятельств.

В отличие от большинства страховых фирм, компания AFIMAC предлагала не только некие компенсационные ресурсы (страхование), но и реальный план выхода из неблагоприятных ситуаций.

С расцветом интернет-коммуникаций вектор развития компании также сместился в сторону онлайн-бизнеса. Сейчас бренд обслуживает такие перспективные ниши, как медицина, финансы, электронная коммерция. В списке клиентов есть также несколько правительственных организаций.

Ориентируясь на 100% безопасность казино, AFIMAC просто не могла обойти стороной такую перспективную нишу, как iGaming. Компания предлагает эффективный софт для защиты казино AFIMAC, выгоды от внедрения которого уже успели оценить сотни операторов по всему миру.

Преимущества AFI Security

AFI Security — многофункциональный софт для безопасности казино AFIMAC. Компания разработала универсальное ПО с массой достоинств для бизнеса.

Рассмотрим наиболее весомые преимущества программного обеспечения:

  • Многокомпонентность. Чтобы гарантировать безопасность казино, AFIMAC создала максимально продуманное ПО. Оно затрагивает все основные бизнес-процессы в структуре игровой платформы. Учитываются как регистрация и система верификации для казино AFIMAC, так и этапы совершения денежных транзакций.
  • Адаптивность. Софт для безопасности казино AFIMAC можно легко настроить под нужды конкретного оператора. Разработчики учитывают параметры трафика, увеличивают объем совершенных платежей, устанавливают ограничения для отдельных групп юзеров. К примеру, оператор работал в стране, где доступ к интернет-казино имеют лица, достигшие 18 лет. В случае масштабирования бизнеса и перехода в другие юрисдикции (с возрастным цензом 21 год) не нужно покупать новый софт. Достаточно изменить настройки.
  • Простая установка. Подключить софт для защиты казино AFIMAC не составит особого труда. Производитель предусмотрел бесшовную API-интеграцию. Это позволяет внедрить ПО в уже функционирующий гемблинг-проект, не меняя при этом исходный код и не нарушая отлаженные бизнес-процессы.
  • Актуальность. С целью обеспечить безопасность казино AFIMAC постоянно обновляет и модернизирует существующие решения. Изменения связаны с появлением новых мошеннических схем. Разработчик быстро реагирует на угрозы и совершенствует ПО. Стоит отметить, что все обновления проходят бесплатно — достаточно стать клиентом канадского бренда или его дистрибьютора. Например, можно подключить софт для защиты казино AFIMAC в 2WinPower.
  • Безупречное качество. ПО сертифицировано ведущими лабораториями мира. Бренд заботится о максимальной защищенности каждого гемблинг-проекта, поэтому предлагает решения эталонного качества и с высокой производительностью.

Ключевые центры ответственности AFI Security

Софт для защиты казино AFIMAC

Софт для защиты казино AFIMAC — многокомпонентный продукт. Разработчик ориентировался на сквозные бизнес-процессы азартного сайта и наиболее уязвимые места в структуре любой гемблинг-платформы.

В итоге софт для безопасности казино AFIMAC сосредоточен на таких основных направлениях, как идентификация юзеров и проведение платежных операций. Это слабые места в функционировании любого онлайн-казино, чем часто пользуются злоумышленники. Особое внимание уделено также общей информационной безопасности азартного ресурса.

Центры ответственности AFI Security выглядят следующим образом:

Компонент

Краткая характеристика

Security and Fraud

Структурный модуль, отвечающий за полную информационную защищенность казино.

Действия направлены на эффективное противодействие массовым атакам, которые часто делают азартный ресурс недееспособным

Payments Risk Assessment

Компонент отвечает за проверку всех транзакций в рамках казино. Оператор может быть уверен в абсолютной целостности и сохранности всех его финансовых активов

Verification

Система верификации для казино AFIMAC помогает идентифицировать всех пользователей платформы. Реальные юзеры получают возможность играть в любимые слоты. А потенциальные мошенники «ловят бан» со стороны администратора

Использование многокомпонентного подхода в процессе создания ПО дает заказчикам еще одно весомое преимущество — возможность сконцентрироваться на стратегических целях и планах. Это просто, если все базовые процессы прекрасно отлажены.

Security and Fraud

Компонент является ключевым в структуре программного обеспечения AFI Security.

Можно выделить такие задачи Security and Fraud:

  • Защита от хакерских и DDoS-атак, системных вторжений в работу казино.
  • Предотвращение внедрения вредоносного кода.
  • Борьба с пиратством, кражей интеллектуальной собственности и незаконным реверс-инжинирингом.
  • Защита от технических сбоев и некомпетентных действий персонала.
  • Предотвращение утечки персональных данных пользователей и оператора.
  • Мгновенная фиксация всех подозрительных действий и активностей, посягающих на целостность и работоспособность гемблинг-сервиса.
  • Борьба с интернет-ботами.

Таким образом, модуль Security and Fraud ответственен за целый спектр взаимосвязанных задач.

Чтобы ПО работало четко и слажено, разработчики использовали ряд инновационных технологий и наработок. Это межсетевые защитные экраны класса IPS и Firewall. Они блокируют подозрительный трафик, что крайне важно на начальных этапах идентификации злоумышленников.

К полезным инструментам можно отнести также специальные интернет-шлюзы поколения SIG. Они гарантируют передачу всего потока информации по зашифрованным каналам.

Payments Risk Assessment

Кража денег является одной из основных целей любых мошеннических схем. Чаще всего злоумышленники активизируются в момент совершения транзакций, поэтому платежная безопасность остается важным этапом в становлении любого успешного казино.

Модуль Payments Risk Assessment сконцентрирован на таких задачах:

  • Проверка всех операций на предмет соответствия законодательству конкретной юрисдикции.
  • Автоматическое отклонение рискованных транзакций и отправка таких операций на детальный анализ.
  • Борьба с нечестной игрой пользователей (сговоры юзеров, использование нескольких учетных записей).
  • Противодействие отмыванию денег и проведению через казино незаконных операций, в том числе с целью уклонения от уплаты налогов.
  • Борьба с рекламными злоупотреблениями и некорректным использованием бонусов.

Софт основан на унифицированных стандартах безопасности PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard). Также в процессе разработки применялись такие прогрессивные инструменты, как протоколы SSL, технологии 3D-Secure, антифрод-системы и другие полезные компоненты.

Система верификации для казино AFIMAC

Система верификации для казино AFIMAC

Это важнейший элемент в структуре многопрофильного софта, главная функция которого — быстрая идентификация всех юзеров гемблинг-платформы.

Система верификации для казино AFIMAC срабатывает как при первичной регистрации геймера, так и в момент всех его последующих входов на азартный сайт. В качестве подтверждающих документов запрашивают сканы паспорта, водительских прав, ID-карты. В некоторых случаях можно предоставить квитанции об уплате коммунальных и арендных платежей.

Часто применяется SMS/голосовая верификация, когда для подтверждения номера телефона на него отправляется одноразовый код. Возможна также идентификация на основе персональных данных. В таком случае клиенту предлагают 1-2 вопроса, ответы на которые ранее указаны в системе.

Купить и подключить верификацию для казино AFIMAC можно, обратившись в компанию 2WinPower.

Вывод

  • AFI Security — универсальный софт для безопасности онлайн-казино, состоящий из трех функциональных компонентов.
  • Модуль Security and Fraud отвечает за общую защищенность ресурса от несанкционированного доступа третьих лиц.
  • В Payments Risk Assessment внимание акцентировано на контроле всех платежных операций в рамках платформы.
  • Подключить верификацию для казино AFIMAC не составит особого труда. Разработчиками предусмотрена быстрая API-интеграция, не нарушающая структуру исходного кода.

Чтобы заказать софт от AFIMAC, достаточно связаться с нашим менеджером. Компания 2WinPower предлагает разработку онлайн-казино под ключ, персонализированное обслуживание на всех этапах сотрудничества, а также ряд других хороших решений для iGaming.

Наши контакты:

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал