Login in personal account
Восстановление пароля

Ruby Double Bonus Poker

  • Number of decks — 1
  • Deck type — standard (52 elements)
  • Joker — no
  • Jackpot — no
  • Risky game — yes
  • Minimal bet — 25 cents
  • Maximal bet — 5 dollars
  • Bonus — no
  • Technology: HTML5, Flash

Review on Double Bonus Poker from Microgaming

Microgaming company pleased fans of card games with exclusive entertainment again, allowing to plunge into the world of excitement, get a lot of vivid impressions and become the owner of very worthy awards.

Double Bonus Poker game has become one of the most popular entertainments on the Internet and almost instantly gained worldwide recognition.

You can buy or rent a double Bonus Poker emulator from Microgaming in 2WinPower. The colourful and atmospheric solution is guaranteed to attract the attention of both professional players and novice users. The range consists of exciting card games, great slot machines and content for the casino with the option of live-broadcasts.

Double Bonus Poker by Microgaming: Description of the Emulator

Double Bonus Poker is played using a card set without jokers (52 elements). The main goal is to collect cards in certain combinations. In this version, there are eleven variations — players are in for a treat.

 

The largest jackpot brings a royal flush at the highest bet — 4 thousand credits. Moreover, three versions of four of a kind:

  • Fives-kings.
  • Deuces-fours.
  • Aces.

In Double Bonus Poker, 1-5 coins are available per round. The value of gaming credits is from 25 cents to 5 dollars.

Those who want to double the winnings can start the game of chance mode. The round is made as the standard solution typical for most products from Microgaming. The player has to click on one of the four cards placed face down. The selected item should be head a trick the dealer’s card.

Any separate bonus rounds and progressive jackpot in this emulator are not provided.

Peculiarities of the Interface in Double Bonus Poker by Microgaming

The design of Double Bonus Poker is made in a restrained laconic style. As the playing field, the developers have chosen a rich blue background. The main emphasis is a large and bright table with payout ratios. The lower half of the window is reserved for active cards.

Basic control keys in Double Bonus Poker by Microgaming:

  • Deal — the start of a hand;
  • Draw — a change of unmarked cards;
  • + / - — the value of gaming coins;
  • Bet — select the denomination;
  • Coins — the amount of the deposit in gaming credits;
  • Win — final payment;
  • Double — a game of chance;
  • Collect — transfer the rewards to the player’s personal account;
  • Help — information section.

An interesting feature of Double Bonus Poker is the almost complete absence of additional user settings. For example, players cannot change the speed of cards dealing or activate the automatic retention of sheets. There is only an option to turn off the sound.

Double Bonus Poker by Microgaming: Profitable Purchase with 2WinPower

Double Bonus Poker Emulator almost instantly gained the preference of fans around the world. The game pleases due to the atmospheric and surprisingly simple interface. With a colourful, stylish solution from Microgaming, you can enjoy a professional card game without having to leave home or install additional software.

You can always order card games, slots and live casino content in 2WinPower. Our experts will select the individual terms for the purchase or renting of content, also will help with the selection of optimal solutions for casinos of any size as well as provide all the necessary details about each product you are interested in. Only certified games from world-renowned providers are available.

2WinPower is ready to help in attracting the audience and promoting entertainment venues to the international market. One of the main advantages of cooperation is the opportunity to order an exclusive project based on personal sketches. The service “Development of HTML5 games” is also very popular. Taking advantage of our offer, you get high-quality content with the creative storyline and a full set of individual settings.

To clarify the cost of services, detailed consulting and ordering, please contact:

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Ruby Double Bonus Poker: онлайн-покер для казино

  • Количество колод — 1
  • Тип колоды — стандарт (52 элемента)
  • Джокер — нет
  • Джекпот — нет
  • Риск-игра — да
  • Минимальная ставка — 25 центов
  • Максимальная ставка — 5 долларов
  • Бонус — нет
  • Технологии: HTML5, флеш

Обзор Double Bonus Poker от Microgaming

Компания Microgaming снова порадовала любителей карточных игр эксклюзивным развлечением, позволяющим с головой погрузиться в мир азарта, получить массу ярких впечатлений и стать обладателем весьма достойных наград.

Игра Double Bonus Poker стала одним из самых популярных развлечений в сети Интернет и практически мгновенно обрела мировое признание.

Купить или арендовать эмулятор Double Bonus Poker от Microgaming можно в 2WinPower. Красочное, атмосферное решение гарантированно привлечет внимание как профессиональных игроков, так и начинающих пользователей. В ассортименте увлекательные карточные игры, шикарные слот-машины и контент для казино с опцией live-трансляций.

Double Bonus Poker от Microgaming: описание эмулятора

В Double Bonus Poker используется карточный набор без джокеров (52 элемента). Главная цель — собрать карты в определенные комбинации. В этой версии насчитывается одиннадцать вариаций — игрокам есть, где развернуться.

 

Самый крупный куш приносит флеш рояль по наивысшей ставке — 4 тысячи кредитов.

Плюс достойные награды приносят три варианта каре:

  1. Пятерки-короли.
  2. Двойки-четверки.
  3. Тузы.

В Double Bonus Poker доступно 1–5 монет на раунд. Номинал игровых кредитов — от 25 центов до 5 долларов.

Желающие вдвое увеличить выигрыш могут запустить режим игры на шанс. Раунд выполнен в стандартном решении, характерном для большинства продуктов от Microgaming. Игроку необходимо кликнуть по одной из четырех карт, расположенных рубашками вверх. Выбранный элемент должен перебить карту дилера.

Отдельных бонусных раундов и прогрессивного джекпота в эмуляторе нет.

Особенности интерфейса в Double Bonus Poker от Microgaming

Оформление Double Bonus Poker выполнено в сдержанном лаконичном стиле. Для игрового поля разработчики выбрали насыщенный синий фон. Главный акцент — крупная и яркая таблица с коэффициентами выплат. Нижняя половина окна отведена под активные карты.

Базовые клавиши управления в Double Bonus Poker от Microgaming:

  • Deal — начало раздачи;
  • Draw — смена неотмеченных карт;
  • +/- — стоимость игровых монет;
  • Bet — определение номинала;
  • Coins — размер депозита в игровых кредитах;
  • Win — итоговая выплата;
  • Double — игра на шанс;
  • Collect — перевод награды на персональный счет;
  • Help — информационный раздел.

Интересная особенность Double Bonus Poker — практически полное отсутствие дополнительных пользовательских настроек. Например, игроки не могут изменять скорость раздачи или активировать автоматическое удержание листов. В наличии только опция отключения звукового сопровождения.

Double Bonus Poker от Microgaming: прибыльная покупка с 2WinPower

Эмулятор Double Bonus Poker практически мгновенно обрел поклонников по всему миру. Игра радует атмосферностью и удивительно простым интерфейсом. С красочным, стильным решением от Microgaming можно насладиться профессиональной карточной игрой без необходимости выходить из дома или устанавливать дополнительный софт.

Заказать карточные игры, слоты и контент для live-казино всегда можно в 2WinPower. Наши специалисты подберут индивидуальные условия для покупки или аренды контента, помогут с выбором оптимальных решений для казино любого формата и предоставят подробности о каждом заинтересовавшем продукте. В наличии только сертифицированные игры от провайдеров с мировым именем.

2WinPower готовы помочь в вопросах привлечения аудитории и продвижения развлекательных площадок на международный рынок. Одно из главных преимуществ сотрудничества — возможность заказать эксклюзивный проект по персональным эскизам.

Действует услуга «Разработка HTML5-игр». Воспользовавшись нашим предложением, вы получаете высококачественный контент с креативным сюжетом и полным набором индивидуальных настроек.

Для уточнения стоимости услуг, подробной консультации и оформления заказа можно обращаться:

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами