Shining Crown Slot by EGT

  • Reels — 5
  • Paylines — 10
  • Automatic spinning of reels — yes
  • Round for doubling — yes
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Bonus game — no
  • Free spins — no
  • Technologies: HTML5, Flash

Shining Crown HTML5 slot: a review

The Shining Crown HTML5 slot is the original fruit slot machine from EGT. The team of Bulgarian developers obviously likes fruit slots because it always pleases the gambling audience with newly-designed products of the classical format, adding some new functionality. Shining Crown is another vivid example of the fact that the Bulgarians know the ropes.

Are you looking for branded games from EGT (Euro Games Technology)? Then you came to the right place. 2WinPower offers its customers only original software from the world's leading manufacturers. Here, you will be able to find the best of the best. Real hits, unique things for true fans of gambling — in short, you will be able to find all that one can wish for.

Shining Crown HTML5 slot: general characteristics of the EGT video slot

The slot machine is equipped with five reels and ten fixed lines. This fruit slot is a typical representative of the series of games from EGT, and accordingly, it has a branded control panel, which we are going to discuss now in more detail.

All control buttons and main windows are gathered at the bottom of the screen. On the left, we can see the current balance of gambling credits.

Plumb below it, there are four buttons, and each of them fulfils an important function:

  1. Turns on/off the sound.
  2. Activates the full-screen mode.
  3. Shows the help topic with all information on the coefficients, features of special symbols, rules of bonus rounds, and so on.
  4. Activates the automatic launch of reels. This option makes it impossible for players to take part in the round for doubling. But if you show skills and turn off the mode after the prize combination is formed, you will be still able to take part in the round.

Then, there are five buttons that launch the reels. The usual key button Start is not presented here. Instead of this, there are five buttons in the middle of the screen with numbers ten, twenty, fifty, one hundred and two hundred. These are possible variants with the number of credits that can be placed on one spin. To choose the number of credits, players need to place the corresponding button. Gamblers are not provided with other options, except for those that we have mentioned above.

In the lower right corner, there is a window that shows the size of last winnings. After each spin, there will appear a button, with the help of which it will be possible to activate the round for doubling where users will have to guess the colour of a turned-over card.

Prize combinations are formed by three symbols, and it is important that they start from the leftmost reel. The branded soundtrack is especially pleasant as it somehow to be reminiscent of the patter of hoofs. In a word, you may rest assured: the Shining Crown HTML5 slot has everything to attract gamblers and lure them into the abyss of excitement.

Symbols of the Shining Crown slot machine from EGT

The Shining Crown HTML5 slot has bright and juicy fruits as the main symbols: cherries, watermelons, oranges, plums, lemons, and grapes. Also, there are such ordinary images as the golden bell and the red seven, which, by the way, has the highest coefficient — ×5000.

And now let us take a closer look at special symbols:

Branded jackpot drawing from EGT

The Shining Crown HTML5 slot, like other slot machines from the Bulgarian developer, has a branded jackpot drawing. It is difficult not to notice several windows with continually updating large numbers at the top of the screen. These are four progressive jackpots that are drawn in a special round.

Regardless of the size of a bet and the length of the game session, a unique jackpot game can be launched at any moment. In case of its activation, twelve turned-over cards will appear on the screen. Gamblers are to open them by making a random choice.

The draw will end only after players collect three cards with the same back. The collected combination will correspond to one of the four jackpots, pointed out by suits of cards. The highlight of this round is that no one is left without a prize.

The realisation of the fact that you can hit a huge jackpot at any time incites users and makes them spin the reels over and over again. Practice shows that games from the Bulgarian developer are in great demand. They have interesting features and do not overload the gameplay with extra visual effects.

Together with 2WinPower, you have every chance to please the audience with amazing slot machines. Also, here you can order the creation of online casino slots on the basis of a unique project, within the framework of which the storyline, the functionality, and other components of the game will be developed.

Do not lose an opportunity to acquire a pearl, which will help your gambling establishment to stand out against the background of other casinos and show players its prestige and status.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

To order

By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Must fill in captcha

Shining Crown — слот-игра EGT

Demo-игра
Купить игру
shining crown slot igra egt 1628076984695 image
shining crown slot igra egt 16280769846008 image
shining crown slot igra egt 16280769845301 image
shining crown slot igra egt 16280769844092 image
shining crown slot igra egt 16280769843704 image
shining crown slot igra egt 16280769841866 image
shining crown slot igra egt 16280769841264 image
shining crown slot igra egt 16280769839544 image
shining crown slot igra egt 1628076984695 image
shining crown slot igra egt 16280769846008 image
shining crown slot igra egt 16280769845301 image
shining crown slot igra egt 16280769844092 image
shining crown slot igra egt 16280769843704 image
shining crown slot igra egt 16280769841866 image
shining crown slot igra egt 16280769841264 image
shining crown slot igra egt 16280769839544 image
Demo-игра
Купить игру
Характеристики:
  • Барабаны 5
  • Линии 10
  • Автоматическое вращение барабанов да
  • Раунд на удвоение да
  • Wild да
  • Scatter да
  • Бонусная игра нет
  • Freespins нет
  • Технологии HTML5, Flash

Игровой автомат Shining Crown: обзор

Andrew Price
Автор статьи: Andrew Price
Партнер 2WinPower, владелец сети игорных заведений.

HTML5-слот Shining Crown — оригинальный фруктовый игровой автомат от EGT. Команда болгарских разработчиков явно любит фруктовые слоты, поскольку постоянно радует гемблинг-аудиторию свежими новинками классического формата, добавляя в них новые функциональные возможности. Shining Crown — очередной яркий пример того, что болгары знают свое дело.

Ищете фирменные игры от EGT (Euro Games Technology)? Тогда вы попали по адресу. 2WinPower предлагает своим клиентам только подлинный софт от ведущих мировых производителей. Здесь собраны лучшие из лучших. Настоящие хиты, эксклюзивы для знатоков — в общем, все, что может пожелать широкая душа гемблера.

Купить в 1 клик!

HTML5-слот Shining Crown: основные характеристики видеослота EGT

Игровой автомат Shining Crown получил от создателей пять барабанов и 10 фиксированных линий. Этот фруктовый слот является типичным представителем линейки игр EGT, соответственно, он обладает фирменной панелью управления, о которой мы сейчас поговорим более подробно.

Все кнопки управления и главные окна собраны в нижней части экрана. Слева мы можем видеть текущий баланс по игровым кредитам.

Сразу под ним расположились четыре кнопки, каждая из которых выполняет важную функцию:

  1. Включение и выключение звукового сопровождения.
  2. Активация полноэкранного режима.
  3. Справочный раздел, где собрана вся информация по коэффициентам, функциям особых символов, правилам бонусных раундов и прочее.
  4. Активация автоматического запуска барабанов. Опция лишает возможности принять участие в игре на удвоение. Но если проявить сноровку и вовремя отключить режим после того, как будет собрана призовая комбинация, то принять участие в раунде все-таки получится.

Далее идут пять кнопок для запуска барабанов. Обычной клавиши «Старт» здесь как таковой нет. Вместо этого внизу посередине расположены пять кнопок с числами: 10, 20, 50, 100 и 200. Это варианты с количеством кредитов, что будет поставлено на одно вращение. На какую кнопку игрок нажмет, столько кредитов на розыгрыш и уйдет. Других вариантов для ставок, кроме как представленных, у гемблера не будет.

В правом нижнем углу расположено окно, показывающее размер последнего выигрыша. После каждого сыгравшего спина там будет появляться кнопка для активации раунда на удвоение, в котором участник будет угадывать цвет закрытой карты.

Призовые комбинации формируются из трех символов, начиная с крайнего левого барабана. Особо радует фирменное звуковое сопровождение, которое чем-то напоминает топот лошадиных копыт. Одним словом, можно не сомневаться: HTML5-слот Shining Crown обладает всем, чтобы затянуть гемблера в пучину азарта.

Символы в слот-автомате Shining Crown от EGT

HTML5-слот Shining Crown в качестве базовых символов использует яркие сочные фрукты: вишня, арбуз, апельсин, слива, лимон и виноград. Также рядовой иконкой выступает золотой колокольчик и красная семерка, которая, к слову, обладает самым высоким коэффициентом — ×5000.

А теперь давайте взглянем на особые символы:

  • Wild — корона. Она появляется на втором, третьем и четвертом барабанах, заменяя недостающие иконки для получения призовой комбинации. Сама по себе призов корона не приносит, но спасает во многих ситуациях, так как при появлении заполняет собой весь барабан.
  • Scatter — символ американского доллара. Три и более таких иконок, выпавших в любом месте, составят призовую комбинацию.
  • Второй Scatter — рубиновая звезда, появляющаяся на первом, третьем и пятом барабанах. Порадует коэффициентом ×200.

Фирменный розыгрыш джекпота от EGT

HTML5-слот Shining Crown, как и другие автоматы от болгарского поставщика, получил фирменный розыгрыш джекпота. Трудно не заметить вверху окошки с постоянно обновляющимися крупными числами. Это и есть четыре прогрессивных джекпота, что разыгрываются в рамках специального раунда.

Вне зависимости от размера ставки и от продолжительности игровой сессии в любой момент может запуститься уникальная джекпот-игра. В случае ее активации на экране появится двенадцать перевернутых карт. Перед гемблером стоит задача: открывать их, делая рандомный выбор.

Розыгрыш закончится только после того, как игрок соберет три карты с одинаковой рубашкой. Собранная комбинация будет соответствовать одному из четырех джекпотов, обозначенных мастями. Изюминка раунда заключается в том, что без приза не уходит никто.

Осознание того факта, что в любой момент можно сорвать реально большой куш, подстрекает пользователей и заставляет их вновь и вновь крутить барабаны. Практика показывает, что игры от болгарского поставщика пользуются большим спросом. Они обладают интересными возможностями и при этом не перегружают игровой процесс лишними спецэффектами.

Вместе с 2WinPower у вас есть все шансы порадовать аудиторию оригинальными игровыми автоматами. Также здесь вы сможете заказать создание слота для онлайн-казино по уникальному проекту, в рамках реализации которого разрабатывается сюжет, функционал и другие составляющие игры.

Заказать услугу

Не теряйте возможности обзавестись жемчужиной, что станет достойным украшением заведения, а также позволит продемонстрировать игрокам его авторитет и статус.

Форма обратной связи
Внимание!

Будьте осторожны! Мы обратили внимание что злоумышленники используют Skype live:twowinpower, чтобы обманывать наших клиентов.

В целях безопасности вводите, пожалуйста, только те контактные данные, которые опубликованы на странице https://2wpower.com/feedback

Наша компания не несет ответственности за действия лиц, использующих Skype live:twowinpower.

Подписаться на Telegram-канал
Хотите создать свою игру?
Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!
Заказать услугу
ДЕМО
Конфигуратор казино
Заявка через Telegram
Скачать презентацию
Скачать бизнес-план казино
Детальный бизнес-план на основе реальных данных от владельцев игорного бизнеса.
Узнать больше
Скачать бесплатно
Конфигуратор
Создайте свой уникальный игровой сайт!
Собрать казино
Смотри демо игрового сайта
Перейти на демо
ДЕМО