Max Damage HTML5 Slot by Microgaming

  • Reels — 5
  • Lines — 243
  • Automatic game — yes
  • Risk game — no
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Bonus round — no
  • Free spins — yes
  • Technologies: HTML5, Flash

Max Damage slot machine review

Those who like computer games of cartoon style will undoubtedly find Max Damage video slot appealing. Most people are likely familiar with the arcade game called Max Damage and Alien Attack created by the same Microgaming. Now we see a gambling interpretation of the original game that can satisfy everyone with unique and saturated gameplay.

If an operator has a desire to buy Microgaming slots, he/she should contact 2WinPower representatives. Here you can get a number of services that are beneficial for project development and order necessary software such as mobile casino games HTML5. If an operator decides to buy HTML5 slots for online casino, he/she can attract as many people as possible in his/her casino.

Max Damage video slot from Microgaming: peculiarities

As far as gaming process is concerned, a typical situation for a Microgaming HTML5 game takes place here: 5 reels, 243 lines. To tell you the truth, it is hard to call them lines, as Microgaming developers managed to implement own vision of a slot machine.

A game combination in Microgaming video slots is formed out of elements that are in proximity to each other. The main thing is that the first image has to be situated in the first line from the left.

Max Damage video slot from Microgaming: symbols

Like in any modern slot machine scatter and wild symbols are foreseen in this slot.

In Microgaming HTML5 game, a green extraterrestrial spaceship performs a role of a scatter symbol. This object can create winning combinations wherever it appears. As required, scatter presents free rotations, but we will talk about them in more details in the next chapter.

A wild symbol can not only supplement a missing element but also create a winning combination. A wild symbol in Microgaming games is a game logo.

During a game, a gambler will meet a captain of a spaceship, the very spaceship, planets and card symbols, of course. The last ones appear in most slots, though recently developers have been trying not to follow this standard.

Max Damage video slot: free rotations

The absence of bonus rounds is compensated completely by original and unusual free spins. For three scatters a player gets 15 rotations; a total winning is multiplied by two. When free spins are turning around, on the screen, there may appear a red extraterrestrial spaceship that will bring some more money and become an additional wild symbol.

In the end, it should be stated that this game gives many opportunities to win and to enjoy pastime. Microgaming products have always stood out from others by their identity and originality, that is why it is forbidden to deprive players of such pleasure.

In order to buy Microgaming slots, a casino owner should ask 2WinPower for help. The company managed to gather gaming software not only from Microgaming but also from other leading producers in the world. Today 2WinPower is ready to offer operators wide opportunities for expanding their list of services and setting up their project on a new level.

We should pay special attention to HTML5 casino slot game development service. Competent approach and talents of programmers allow implementing ideas even if they are crazy. Everyone who wants to make his/her establishment stand out from others should inevitably seize this opportunity and order an unprecedented and unique product.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Microgaming — Max Damage

  • Барабанов — 5
  • Линий — 243
  • Автоматическая игра — да
  • Риск-игра — нет
  • Вайлд — да
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — нет
  • Фриспины — да
  • Технология: HTML5, флеш

Описание игрового автомата Max Damage

Видеослот Max Damage от компании «Микрогейминг» непременно понравится любителю мультяшных компьютерных игр. Скорее всего, многие знакомы с аркадной игрой Max Damage and Alien Attack, созданной все той же Microgaming. Только теперь мы имеем дело с гемблинг-интерпретацией оригинальной игрушки, способной порадовать уникальным и насыщенным геймплеем.

Для того, чтобы купить слоты Microgaming, операторам следует обращаться к представителям 2winpower. Здесь можно воспользоваться рядом полезных для развития проекта услуг, а также заказать полезный софт, например, мобильные слоты HTML5. Оператор, решивший купить HTML5-слоты для казино онлайн, сможет привлечь в свое азартное заведение максимум аудитории.

Видеослот Max Damage от «Микрогейминг»: особенности

Что касается игрового процесса, то здесь наблюдается довольно типичная для HTML5-игры «Микрогейминг» ситуация: пять барабанов, 243 линии. По правде говоря, линиями это назвать весьма затруднительно, так как разработчики Microgaming сумели воплотить в жизнь собственное видение слот-автомата.

Игровая комбинация в видеослотах «Микрогейминг» формируется из элементов, которые находятся в непосредственной близости друг от друга. Главное, чтобы первое изображение находилось на первой с левого края линии.

Видеослот Max Damage от Microgaming: символы

Как и подобает современному игровому автомату, слот предусматривает наличие scatter- и wild-символов.

В качестве символа разброса HTML5-игры «Микрогейминг» выступает зеленая тарелка инопланетян, способная составлять призовые комбинации, где бы она ни появилась. Как и полагается, скеттер дарит бесплатные вращения, но о них мы более подробно будем говорить в следующем разделе.

Дикий символ может не только дополнить собой недостающее звено для получения призовой комбинации, но и составить выигрышную комбинацию. Вайлд в игре «Микрогейминг» — это игровой логотип.

На игровом поле гемблеру повстречаются капитан космического корабля, само судно, планеты и, конечно же, карточные символы. Последние представлены в большинстве слотов, хотя в последнее время разработчики стараются отойти от этого шаблона.

Видеослот Max Damage: бесплатные вращения

Отсутствие бонусного раунда полностью компенсируется наличием оригинальных и необычных фриспинов. За три скеттера игрок получает 15 вращений, суммарный выигрыш которых умножается на два. Когда на экране будут крутиться фриспины, на экране внезапно может появиться красный инопланетный космический корабль, что принесет еще немного деньжат и станет дополнительным диким символом.

Напоследок стоит отметить, что данная игра предусматривает массу интересных возможностей для выигрыша и веселого времяпровождения. Творения «Микрогейминг» всегда отличались самобытностью и оригинальностью, поэтому нельзя лишать игроков такого удовольствия.

Для того, чтобы купить слоты Microgaming, владельцу казино нужно обратиться за помощью в 2winpower. Компания сумела собрать игровой софт не только от Microgaming, но и от других ведущих мировых поставщиков. Сегодня 2winpower готова предоставить операторам широкие возможности для расширения перечня услуг и вывода проекта на новый уровень.

Особого внимания заслуживает такая услуга, как разработка HTML5-игр казино. Грамотный подход и таланты программистов позволяют воплотить в жизнь даже самые безумные идеи. Все, кто желает выделить свое игорное заведение на фоне других, непременно должны воспользоваться такой возможностью и заказать себе создание уникального продукта, не знающего аналогов.

Похожие игры

Закажите бесплатную демо-версию продукта!

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу