Witches Wealth Slot Game by Microgaming

  • Reels — 5
  • Lines — 9
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Automatic game — yes
  • Double game — no
  • Bonus round — yes
  • Free rotations— no
  • Technologies: HTML5, Flash

Slot machine Witches Wealth: review

We have already got accustomed that HTML5 slots from Microgaming delight with a bunch of fascinating and extraordinary opportunities that you can not come across in products from other providers. Online slot Witches Wealth developed by Microgaming is devoted to a witch named Sirena and her cat Mr. Twinkles. But the main character of this slot machine is not evil (as you might suppose) but on the contrary. This game has the feel of benevolence and joviality that will boost mood, rain or shine.

Do you need HTML5 slots for your online casino but do not know where to acquire them? We know that your worries are not groundless. A lot of people distribute fakes in the guise of original software without being ashamed of it. But 2WinPower is far from such malicious activity. Here you can buy slot machines from Microgaming and amaze gamblers with products of high quality.

Online slot Witches Wealth: general information about the game from Microgaming

This slot machine from Microgaming acquired five reels and nine lines. The lines are customized so a player does not need to bet each of them.

Like in all other Microgaming HTML5 slots, in Witches Wealth you have an opportunity to regulate the amount of gaming credit. The bet size is defined by the user, too. Due to wide functionality, everyone from beginners to experienced high rollers can play and enjoy this game.

Slot machine Witches Wealth from Microgaming: symbols

Microgaming graphic designers are not lazy, so you will see a huge number of bright thematic symbols on the reels. Beside main characters, gamblers will meet owls, bats, magic books, different magic ingredients and so on.

HTML5 slot Witches Wealth: extraordinary bonus round from Microgaming

Online slot Witches Wealth differs from others because of its original bonus game. In the beginning, the participant has to press the button with Mr. Twinkles to get a present.

After that, Sirena will fly up on her broomstick to search for her pet that moved in a wrong house. If she manages to reach him, then a financial winning will double for the player. But it is still not the end! Now it is necessary to return back home. If the witch will manage to do this, too, the gambler's prize will triple.

The user just has to provide Sirena with moral support. He/she will observe the witch evading different obstacles and believe that everything will be a success. Microgaming developers did their utmost and made the round beautiful and breathtaking. We should admit that they did not just try.

Online slot Witches Wealth: Microgaming interface

As far as interface is concerned, there is nothing unusual for an HTML5 game from Microgaming here. Control panel looks familiar, all buttons are in the right place. In Settings, you can activate the expert mode that gives access to an automatic game.

The sound effects are of high quality, but if they do not appeal to the player for any reason, he/she can easily switch them off. To tell the truth, when the sound effects are switched on it is more interesting to play.

It should be noted that the mentioned online slot will attract a wide audience. The atmosphere is just over the charts! Perfect graphics, many substandard functions, and unusual theme stand this slot out from others. Colourful animations make feelings brighter and force the player to launch reels again and again.

You can buy Microgaming slot machines from 2WinPower.

Here you have an opportunity to supply your project not only with original software but with quality HTML5 mobile slots as well, and to seize advantageous offers concerning promotion and development of gambling business.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Microgaming — Witches Wealth

  • Барабанов — 5
  • Линий — 9
  • Вайлд — есть
  • Скеттер — есть
  • Автоигра — есть
  • Игра на удвоение — нет
  • Бонусный раунд — есть
  • Бесплатные вращения — нет
  • Технология: HTML5, флеш

Обзор игрового слота Witches Wealth

Мы давным-давно привыкли, что HTML5-слоты Microgaming радуют богатством увлекательных и необычных возможностей, которые не встретишь в продукции других поставщиков. Онлайн-слот Witches Wealth от компании Microgaming посвящается ведьме Сирене и ее коту, господину Твинклсу. Но главная героиня игрового автомата не злая, как вы могли предположить, а совсем даже наоборот. В игре царит доброжелательная и веселая атмосфера, что поднимет настроение в любую погоду.

Хотите купить HTML5-слоты для казино онлайн, но не знаете, куда обратиться? Мы в курсе, что ваши опасения не беспочвенны. Многие занимаются распространением подделок под видом оригинального программного обеспечения и при этом даже не краснеют. Но только не 2winpower. Здесь вы сможете купить игровые автоматы Microgaming и восхитить гемблеров качественным продуктом.

Онлайн-слот Witches Wealth: общая информация об игре от «Микрогейминг»

Представленный игровой автомат от Microgaming получил от разработчиков пять барабанов и девять игровых линий. Линии настраиваются, то есть игроку не обязательно делать ставку на каждую из них.

Все HTML5-слоты Microgaming предусматривают возможность регулирования номинала игрового кредита, и Witches Wealth не стала исключением. Размер самой ставки также определяется только пользователем. За счет широкого функционала поиграть смогут все, начиная с новичков и заканчивая бывалыми хайроллерами.

Игровой автомат Witches Wealth от «Микрогейминг»: символы

Художники Microgaming на этот раз не поленились, поэтому на барабанах вы увидите большое количество ярких тематических символов. Помимо основных персонажей, гемблеры повстречают сов, летучих мышей, волшебные книги, различные магические ингредиенты и т.д.

HTML5-слот Witches Wealth: необычный бонусный раунд от «Микрогейминг»

Онлайн-слот Witches Wealth отличается от других оригинальной бонусной игрой. Сперва участнику нужно нажать на господина Твинклса и получить подарок.

После этого Сирена вылетит на своей метле в поисках любимого питомца, переместившегося не в тот дом. Если она сможет к нему добраться, то денежный приз игрока удваивается. Но это еще не конец! Теперь ведь нужно попасть домой. Если у колдуньи и это получится, то выигрыш гемблера будет умножен в три раза.

От пользователя требуется лишь моральная поддержка героини. Он будет наблюдать, как ведьма уклоняется от различных предметов, и верить в то, что у нее все получится. Разработчики Microgaming приложили все свои усилия и сделали раунд красивым и захватывающим. Надо признать, у них это получилось.

Онлайн-слот Witches Wealth: интерфейс «Микрогейминг»

Что касается интерфейса, то ничего необычного для HTML5-игры «Микрогейминг» здесь нет. Панель управления выглядит привычным образом, все кнопки находятся на своих местах. В настройках можно активировать экспертный режим, открывающий доступ к автоматической игре.

Звуковое сопровождение HTML5-игры «Микрогейминг» выполнено на высоте, но если по каким-то причинам пользователю оно не по душе, его всегда можно отключить. Правда, со звуками играть гораздо интереснее.

Стоит отметить, что представленный онлайн-слот будет интересен широкой аудитории. Атмосферность его просто зашкаливает! Отменная графика, масса нестандартных функций и необычная тематика выделяют автомат на фоне остальных. Красочные анимации добавляют яркости ощущениям и заставляют вновь и вновь запускать барабаны.

Купить игровые автоматы Microgaming предлагает компания 2winpower.

Здесь вы сможете заказать для своего проекта не одно лишь подлинное программное обеспечение, но и качественные мобильные слоты HTML5, а также воспользоваться интересными предложениями по продвижению и развитию игорного бизнеса.

Похожие игры

Закажите бесплатную демо-версию продукта!

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу